Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Сказка в репликаторе,
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Goblin
Здравствуйте уважаемые. Отклик есть, так что не будем разочаровывать.
Идея прикла довольно точно описана в «вакансии», но уточнения будут.
Как было сказано, идея родилась плагиатная, так что начало тоже будет предсказуемое. Кто не читал, тому будет сюрприз, весьма неприятный.
Для начала план квенты:
1) Тип мутанта
В наличии имеется: эльф, орк, тролль, гоблин, дварф. Всякая экзотика наподобие гнолов, минотавров, огров и прочих демонов являЕтся слишком крупными или необычными для улиц города.
2) Пол
Тут перечислять не буду их слишком много, а мне чего-то ленно.
3) Генетический набор использованный при создании.
Кошки, собаки, волки, крокодилы, суслики, кроты и пр. Какие повадки и инстинкты были использованны
4) Внешность.
Тут варианты тоже разнообразные, но в рамках предыдущих 3
На этом как не странно все!
Теперь разъяснения:
Некто может возмутиться, мол, это не мутанты, а гомункулы. Возмущайтесь, мне не жалко. И как говориться еще не перевелись кирпичи, падающие с неба из кармана мастера на головы недовольных. tease.gif Но они все равно не правы. Гомункулы выращены с нуля и не имеют души (как считается (я, во всяком случае (если мнение не совпадает, то ладно каждому свое))). Данным мутантам были пересажены человеческие мозги. Да-да, жил был человек. Попал в аварию\неизлечимо заболел\что-либо другое в том же духе. Мозг был изъят. Был помыт, почищен, отформатирован и засунут в банку. Ну не совсем отформатирован, была стерта операционка, потерялись настройки пользователя, но фотографии, видео и музыка остались. По отношению к будущим подопытным это означает: Вы не помните имени, звания, возраста, национальности и прочего. Но помните просмотренные фильмы (сами фильмы, но не когда, где, с кем и как), песни, книги, игры. Кое-какие навыки простейшие вроде письма, рядового пользователя ПК и прочее.
На этом все.
Вопросы, уточнения ожидаются.

ДобавлЕны изменения к образцу квенты. Пункты 3 и 4 лучше уточнять мастером

А еще поправлена грамматика и пунтктуация.
Модератор SonGoku
Солнечный Катенок
1.эльф
2.женский
3. Кошка ( ловкость, гибкость, «ночное» зрение. Инстинкт охоты. Приласкиваемость. Любовь молочных продуктов). Гидра( всеядность, регенерация)
4. Внешность.
Рост 170, вес 50. Длинные, рыжие волосы в беспорядке спускаются до ягодиц. Яркие глаза непонятного цвета с прищуром. Вертикальный зрачок. Цепкий, внимательный взгляд. Тонкие черты лица, прямой нос, чуть припухлые губы. Заостренные, чуточку длиннее человеческих уши всегда отображают настроение. Фигура изящная с округлыми, упругими формами. Светлая кожа.
Монго
Пара вопросов. Прикл по Рудазову, значит ли это обязательное наличие абсурдно затянутых, графоманских описаний не нужных подробностей?
Несколько ограниченный выбор внешности плюс есть только вариант с пересаживанием мозгов. Если не ошибаюсь, то в книге Рудазова был по крайней мере один парень, который выглядел как человек и которому не пересаживали мозги. Возможно ли создание персонажа-человека?
Goblin
Цитата(Монго @ 5-08-2011, 19:15)
Пара вопросов. Прикл по Рудазову, значит ли это обязательное наличие абсурдно затянутых, графоманских описаний не нужных подробностей?
Несколько ограниченный выбор внешности плюс есть только вариант с пересаживанием мозгов. Если не ошибаюсь, то в книге Рудазова был по крайней мере один парень, который выглядел как человек и которому не пересаживали мозги. Возможно ли создание персонажа-человека?
*


Приветствую.
1) Прикл «любительский» то есть обязательно только соблюдение правил сайта. Наличие подробностей по желанию приключенцев. «Прикл по Рудазову» это громка сказано. Просто идея возникла после очередных прочтения «Яцхен» и прохождения Fallout: Братство стали. Общее с книгой только начало, «рождение» из репликатора и база.
2) Внешность персонажа ограниченна «стереотипностью» рас. У эльфов уши и меткость; у орков усиленная мускулатура, выпирающие клыки, более высокий рост. Для дварфа низкий рост, борода, ориентировка под землей. У тролля гигантский рост, гипертрофированные мускулы, склонность к мясоедству и огромный аппетит, не любовь к свету. Возможно мозг не особо блистающего умом человека (типичный солдафон и т. п.) был более приоритетен для тролля. У гоблина низкий рост, острые зубы, притупленный инстинкт самосохранения, полная неприхотливость в еде. На этом по сути все. Оспариванию и дополнениям подлежит.
3) Тот парень являлся проектом «Палач» и ему в голову был вживлен компьютер, и из-за программы он убил всех на базе. Так же обладал свойством проходить сквозь материальные предметы. Можно обсудить. Какие есть предложения?
Монго
Ну, думаю я оставлю тут свою квенту.
1) Гоблин
2) Мужской
3) Гидра - всеядность, регенерация (и если мастер не против, то это будет ого-он-отрастил-новую-руку регенерация)
4) Рост 153 см, вес 51 кг. Кожа с нездоровым, темно-зеленым отливом, полное отсутствие волос, удлиненные, загнутые назад кончики ушей, орлиный нос, широкий рот, полный острых зубов, развитая мускулатура.
Goblin
Цитата(Монго @ 7-08-2011, 23:55)
Ну, думаю я оставлю тут свою квенту.
*


Крайне рад новому игроку.
С первыми двумя пунктами все понятно и принято, по 3 пункту. Хотелось бы хоть примерно получить список животных, чьи гены были использованы при создании и что от них получили. За образец можно взять квенту «Солнечный Катенок». Согласовывали через агент.
По 4 пункту претензий так же нет.
Итого: Добавить животных и полученные от них свойства.
Добро пожаловать в репликатор!
Так лучше. Надеюсь, если этого гоблина разорвут пополам, мы не получим двух.)
Goblin
Здравствуйте, пересаженные мои.
Поговорим о том, что все знают, а те, кто ничего не знают, очень скоро узнают.
О Мире.
Страны в две тысячи энцатом году (ориентировочно двадцатом, плюс минус) сделали первый шаг к объединению в Государство Единой Земли. Европа (кроме Украины, присоединившейся к России) объединилась окончательно, вводит единый язык (латынь). Канада стала одним из штатов США. Россия присвоила Арктику, отстояла Курильские острова и, как было сказано ранее, приняла Украину.
Граждане Российской федерации устав от политического безобразия подняли восстание, к которому присоединилась армия. Установился новый строй, и федерация стала империей. Подобная ситуация нагнеталась и на Украине, после чего политики быстренько подали прошение на вступление в империю. Были введены смертельная казнь и физические наказания (отрубание рук за кражи, взятки (дачу и принятие), плети за вожденье в нетрезвом виде, за изнасилование тоже отрубают (но не руки)), оказавшиеся гораздо эффективнее борьбы рублем, но приклеившие штамп «варварская страна».
Япония урезала космическую программу (оставив лишь финансовое сотрудничество с другими странами) и занялась нанотехнологиями (пользующиеся спросом во всем мире (в том числе и космические программы других стран)).
Китай постепенно превращается в туристическо-торговую страну, инвестирующие проекты других стран (в том числе и человеческим ресурсом).
США начало усиленно рваться в космос (с активной поддержкой природных ресурсов Ри и Европы, нанотехнологиями Японии и ресурсом (денежным и человеческим) Китая). Началась колонизация луны. В начале автономная колония (больше похожая на огород в теплице) с завезенной земной почвой. После обустройства и успеха в «садоводстве», были посланы первые колонисты. Естественно из Китайцев (что породило волну анекдотов характера «китайцы встали друг другу на плечи и добрались до луны» и особого сорта «лунных» продуктов росших без генных модификаций, химикатов и насекомых-вредителей; с меньшей гравитацией, другим фактором влияния солнца и крайне кусачей ценой).
На этом пока все. Игроков, судя по всему, больше не будет, что малость огорчает, я еще на парочку все же надеялся, но да ладно.
Вопросы? Уточнения?
Ориентировочный старт на понедельник.
Как говорится начинаю новую жизнь с…
Монго
Есть несколько вопросов. Почему граждане устанавливают империю? Как это вообще выглядит? "Ээгей, ребята, давайте свергнем эту чертову демократию и установим монархию! Пусть правительство в открытую нас эсплуатирует, загребает бабки тоннами и имеет право казнить любого из нас за малейшее неповиновение!" Почему единым языком выбирают именно латынь? Зачем все это знать игрокам и откуда это могут знать персонажи?
Goblin
Отвечаю по порядку:
1) Граждане как раз устали от "правительство в открытую нас эсплуатирует, загребает бабки тоннами"*, что и происходило. Свободу слова никто не отменял, границу не закрывал, следовательно, за малейшее неповиновение никого казнить не будут. А вот количество убийц, насильников, воров, некомпетентных органов власти резко пошло на убыль. А выгладить это могло и как «Ээгей, ребята»*. Был такой лысый мужчина на броневике, Ульянов его фамилия.
2) Большое количество слов в европейских (и не только) языках имеют латинское происхождение. Вследствие этого и была выбрана латынь. Можно было бы выбрать и один из европейских языков и составить новый, но первой вариант является ущемлением прав остальных стран (или возвышением одной), что в равной демократической Европе (уже как стране) не допустимо. Второй же вариант бессмысленно трудоемок, тогда как латынь уже существует, широко известна в мире и является прародителем. Вводится язык очень просто, в школах наравне с местным географическим (французский, английский и т. д.) языком преподается латынь (в обязательном порядке, а не для галочки). Через несколько поколений местные языки станут мертвыми, а человек из одной части Европы свободно сможет общаться с жителями любой другой части.
3) Игрокам это знать для ориентировки в мире и реакции персонажей на этот мир (для примера как среагирует советский гражданин, попав в Рф). А персонажи (если прикл проживет достаточно долго) могут узнать, если придут в город, прочитав газету (какой-нибудь «Вестник Империи») что завалялась в комнате отдыха или еще каким-либо способом по ходу игры.
Надеюсь, ответил достаточно понятно.
Еще вопросы и уточнения?
*Дословная цитата с сохраненной грамматикой и орфографией.
Монго
Ну вот хоть убей, не пойму, откуда вдруг взялись компетентные органы власти, которые сами не воруют, не насилуют и не убивают, имея теперь еще менее ограниченную власть?
И раз уж была затронута тема революций, идеальных государств и Ленина, то СССР и века не просуществовал
Goblin
Убивать не буду, но кто сказал, что данная империя просуществует так долго?
Компетентность тоже пускай под сомнением и государство не идеальное. Но СССР просуществовало (пусть меньше века) и нагнало страху на окружение, при всех массовых расстрелах и уничтожением мало-мало компетентных органов. И дальше существовал если бы не… Ну не будем пересказывать учебник истории.
Просто у власти встал достаточно харизматичный и амбициозный тиран.
Goblin
Стартует прикл
Ориентировочное начало: вы очнулись каждый в своем репликаторе. Изнутри вид как в банке с огурцами (только вместо огурца игрок). К игроку тянутся несколько трубок (дыхательная присоединена к маске на подобие респираторной, еще несколько иглами к рукам, к шее, к пупку) и проводов на датчиках (присоски возле сердца, обруч на голове, и прищепки на руках и ногах). Стекло не прозрачно с внутренней стороны, крышка металлическая без всяких ручек с внутренней стороны, но в связи с заданными параметрами автоматики откроется сама.
Кабинет:
Белые стены, кафельные серые полы. Слева от входа вдоль стены стол, на нем компьютер, стойки с папками. Прямо напротив входа репликатор. Справа вешалка в углу, софа вдоль стены. Размер кабинета 3 метра на 4 метра и 3 в высоту. Репликатор занимает 1 квадратный метр.
Это у игроков общее. Вольности в виде опрокинутого стула и подобного пропускаются без обсуждения.
Marzell
Прикловоды нужны?

- насекомые в мутагенезе?

1. Дварф.
2.Мужской
3.Мутагенез:
Богомол: склонность к задумчивости, созерцанию, молниеносные/неожиданные удары во время драк,хитиновый экзоскелет; (я тоже никогда не видел голого дварфа, а под курткой он может быть и насекомым...)
Броненосец:высокая скорость реакции, ускорение проведения земляных работ, оччень хорошо плавает и ныряет, задержка дыхания на 9,5 минут.
4. Рост 5 футов и 2 дюйма;
вес:165 фунтов.
Очень коренастый, плотно сбит. Кожа светлая, волосы длинные, курчавые,темно каштанового цвета, связаны в плотный жмут на затылке. Развитая растительность на лице - усы сливаються с бородой.
Лицо - грубое, будто вырублено топором.
Губы средней полноты плотно сжаты, рот большой. Уши практически скрыты в волосах.


З.Ы. от меня будет еще много вопросов.
Goblin
Смотрю, дело с мертвой точки не движется. С Marzell-ом в личке обсудили, но изменений нет.
Просьба внести обсужденные изменения.
Сам не могу, ибо нет прав таковых. Так что и не проси.
E509 жду квенты.
ВСЕМ. Не надо сверхсил никаких. Не надо экзоскелетов, костяных доспехов(внешних, или выдвижных), не надо крыльев, не надо реактивной тяги из… под мышек, не надо кислотной крови и/или слюны, не надо электрошока.
Иначе в бане будет током биться(не себя так окружающих), а ветер и на нудистский пляж занести может (там в куртке не побегаешь). Не надо манча.
E509
Тогда вот:
1) Тип мутанта
Тролль
2) Пол
Мужской.
3) Генетический набор использованный при создании.
Медведь: жировой слой, развитые мышцы(Ещё более развитые, чем могли бы быть), любовь к сладкому, склонность заваливаться в спячку зимой (всё же может с собой бороться).
Угорь: жёсткая кожа.
Кабан, дикий: способность грызть твёрдую пищу, берсеркизм, агрессивность.
4) Внешность.
Чудовище тёмно-синего цвета ростом два метра тридцать сантиметров, ширины соответствующей. Покрыто шестью, но сильно прорежено. Мускулатура незаметна из-за жира, но она есть и весьма мощна. Волосы очень жестки и торчат вверх. Рожи же вполне можно испугаться - из пасти торчат клыки, нос больше напоминает пятачок, глазки маленькие и глупые. Правда, порой это начинает выдавать развёрнутые предложения с избытком второстепенных членов или читать стихи на память, возникают нехорошие подозрения.....
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.