Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Эвали-2
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Кысь
Возьму двоих игроков, не считая вероятных камео и прочих особых случаев. Информация в этом сообщении обязательна вся. Предпочитаю тех, с кем не играю обычно, но оставляю за собой право развернуть квенту без пояснений =)
Сеттинг уже был задействован в другом прикле - но там не обошлось без тяжелых утюгов и натяжек во имя великой цели, так что многие вещи будут заметно иными.

Город.
Небольшой город в горах, богатый, зеленый и мирный. Место, где живут ушедшие на покой или не желающие служить королевству волшебники. Довольно скучное место, если ты молод, довольно тревожное место, если ты хорошо разбираешься в магии и политике. Дубы и каштаны, мощеные прихотливым орнаментом разноцветного камня улицы, двухэтажные городские дома, иногда украшенные кружевом барельефов по штукатурке. Дети здесь огромная редкость, степенные пожилые люди – обычное дело.
далее


Королевство и мир.
Королевство мне хотелось бы пока оставить без имени. Это большая страна, по климатическим и физическим условиям похожая на несколько увеличенную Францию. Если продолжать аналогию с двумя странами, Столица Королевства находится в районе замка Анжес. Это огромный и очень занятой город, почти не сохранивший памятников истории в ходе бесконечных войн. Существует и Старая Столица, большой, мрачный, постепенно умирающий город на севере. Западный океан имеет несколько островов-государств. Континентальные соседи, в основном, отделены от Королевства горами, и торговля с ними ведется по морю, а не по суше. В Эвали можно иногда услышать еще об одном соседе – Демонических Королевствах, но обычному человеку в них доступа нет.
Мир Эвали – это стимпанк-фэнтези. Викторианская и иногда модернистская эстетика, паровые машины и первое электричество, керосиновые лампы и шумные, ненадежные первые автомобили. Магия существует на правах физического закона, каждый видел ее хотя бы раз в жизни, но мало кому она доступна на бытовом уровне. Человек с хорошими магическими способностями – уже устроен в жизни, но таких не так много, и большинство людей вынуждено вести совершенно обычную повседневную рутину, иногда любуясь чудесами других.

Магия.
Этот вопрос заслуживает больше абзаца, но он слишком важен, чтобы оставлять его на потом =) Магия в мире тяготеет к классическим европейским канонам. То есть это скорее скрытый язык, система законов, альтернативная физика, чем отделение силы воли. Сила воли определенно может быть очень полезна для мага, а многие способности, такие как спонтанный вызов грозы, могут быть врожденными, но управлять грозой придется через линейки, слова и системы жестов, а не движением брови. Колдовать силой мысли могут только демоны.

В центре событий – несколько молодых людей, создавших и поддерживающих бюро услуг. Основной источник занятий и денег бюро – мелкие поручения от обеспеченных жителей Эвали. Найти оттяпанный у садовой статуи нос, разгрести бардак на чужом чердаке, просто попить чаю со скучающей пожилой леди, тем самым избавив от этого ее родичей... Бюро перебивается кое-как. Это не самый плохой способ трудоустройства, но, если вычесть все траты, помощник пекаря получает больше.

У меня есть макросюжет для игры, но первоначальной, и, возможно, основной нагрузкой для персонажей будут именно мелкие повседневные квесты. Ни один участник не является скрытым крутым магом, демоном или правительственным агентом. Это стартовое условие - они просто делают то, что делают =)

Мои мастерские характеристики.
далее


Дополнительная информация следует. По вопросам и предложениям - добро пожаловать в ПМ.
Ясень
С одобрения мастера
1.Имя - Кори.
2. Пол - мужской , возраст - 25 лет.
3. Внешность, среднего роста, среднего веса, светлые , Неопределенного цвета глаза, был бы невыразителен совсем, если бы не ярко-рыжие волосы, благодаря которым заметен в любой толпе. Из одежды предпочитает кожу, со металлическими нашивками, стилизованные под шестеренки и прочие винтики и из-за чего вид у него более чем оригинальный. Выделился человек.
4. Способности - магических способностей не имеет, но способен договорится с любой техникой. Собрать автомобиль из груды хлама, например. С машинами и прочим добром возится день и ночи на пролет, если для кого машины и "страшная нечисть", то только не для него. Так же стреляет из всего, что имеет ствол и курок.
5. Биография, младший, второй сын в семье достаточно богатых магов. переехавших в Эвали. Отношение в семье натянутые, Надежд он не оправдал, поэтому в один непрекрасный день рассорился и ушел из дома. работа в "бюро услуг" это единственное место куда его взяли.
6. Не без юмора и не без оптимизма, хотя достаточно замкнут и трудно сходится с людьми. с машинами ему легче. Но за друга отдаст последнюю рубашку.
Айсберг
Согласовано
Имя - Лирк
Пол - мужской
Возраст - 21 год
Внешность - выше среднего роста, худосочный парень с русыми волосами, глаза темно-зеленые. Предпочитает одеваться неброско, преимущественно в темные цвета.
Характер и способности - Не любит выделятся, и большие скопления людей. Обожает магию, практически наизусть помнит принципы работы магических артефактов, заклинаний и биографии великих магов. Втайне мечтает стать одним из них, однако с присущим ему трезвым взглядом на жизнь, порой шутит что скорее из города разом исчезнет вся магия чем он сможет зажечь свечу взглядом. Тем не менее обладает слабыми способностями ясновидения, доставшимися от прабабушки, что позволяет Лирку найти вещь или человека по принадлежащей ему вещи (правда ритуал занимает несколько часов, и после него парень лежит пластом), а также иногда жульничать в карты.
Биография - Являясь первым сыном зажиточного купца, он не пошел по стопам отца, а передав дело своему брату, отправился из Столицы в Город, влекомый блеском и загадочностью магии. После приезда, пытался зарабатывать игрой в карты, однако проиграв часть своих сбережений, понял, что это не его стезя, и выкупил часть бюро, правда, теперь перед ним остро встала проблема оплаты ренты.
Кысь
Магия: демоны и не-демоны.
Самый простой способ разобраться в природе демонов - это представить себе, что существуют два мира. В одном действуют только физические законы, в другом - только магические. Люди принадлежат физическому миру и могут найти связь с магическим только через точки соприкосновения (ритуалы, слова, и т д). Демоны принадлежат магическому миру но могут найти связь с физическим через свои каналы.
Демон, проявленный в физическом мире - игрушка могущественная, но опасная. За помощь демоны требуют жертв, иногда довольно странных. Некоторые демоны простодушны, некоторые - очень искушены. Демоны разных типов/племен заметно отличаются друг от друга, но демонов одного племени иногда легко перепутать.
Чтобы не рисковать каждый раз слишком многим, маги предпочитают сначала заковывать демонов в магические артефакты, и только потом иметь с ними дело. У магической вещи с запечатанным в ней демоном нет срока годности, она сговорчивее живого демона, делает то, что ей положено делать, и, к тому же, работает даже когда создателя рядом нет. Но демона нужно сначала заманить внутрь, а это задача не из простых.

Не-демоническая часть магии - это всегда создание определенных условий для того, чтобы магический мир проявился и чудо произошло. Менее опытные маги обычно пользуются чужими готовыми рецептами, более опытные - ищут и составляют свои, самые опытные - часто интуитивно знают, что нужно делать. Магия не зависит от физических законов, но часто подчиняется странным символическим равновесиям, в которых символ луны, выгравированный на меди и кусочек "лунного камня" будут иметь между собой больше общего чем "лунный камень" и "кошачий глаз", или гравированная луна с гравированным звездным небом.


Случаи, когда человек, от природы, после ритуала или как результат сделки с демонами становился способен касаться магии напрямую, существуют, но это редкие исключения, достойные толстенных томов биографий в библиотеке.
Кысь
Примерный план города)
[attachmentid=3679]
Две главных улицы (Темнобора и Белоконка) между воротами в Эвали и часовой башней - торговая и туристическая зона. Богатые люди со всего королевства, а иногда и из стран-соседей, покупают здесь волшебство. Лавки и мастерские здесь - очень богаты и респектабельны, хотя иногда не гнушаются пустить пыль в глаза неискушенным покупателям.
На запад от этих двух улиц лежит небольшой лабиринт специальных лавочек: понятные только магам товары, врачебные и алхимические дома, антикварные и букинистические магазины. Среди них затесалось и агентство поручений.
На востоке живой квартал, построенный не так давно и оттеснивший к окраинам прекрасный кленовый парк, который иногда еще можно увидеть на старинных изображениях города. Дома здесь почему-то считаются очень удачливыми.

Северные окна Ратуши выходят на еще одну главную улицу (Зеленовратка) - на этот раз для самих горожан. Здесь находятся немагические магазины, предназначенные для жителей Эвали: пекарня, продуктовые лавки, кондитерская, портной, сапожник, цирюльник, мыловарня и проч. В некоторых домах просто живут.
К северо-западу от Зеленовратки находится Университет со всеми его архивами. К востоку лежит часть города, жителей которой часто называют ссыльными магами: огромные дома-особняки здесь принадлежат Короне.

Имена неназванным улицам можно выдумывать прямо в процессе, равно как значительную часть мелких деталей.
Кысь
Люди, которых нельзя не знать =) Заучивать их не надо, это больше справочник "кто есть кто".

1) Белладонна Реверия
"Зовите меня просто Белль".
[attachmentid=3681]
Владелица городской гостиницы, член городского совета, чрезвычайно активная женщина. Живо интересуется всем, что связано с посетителями Эвали, считает себя защитником их интересов. Относится к тому типу людей, у которых за дружелюбным (часто излишне) фасадом скрывается изрядная привычка работать локтями. Любит цветы, платья, внимание и комплименты =)
Магических умений никогда публично не демонстрировала.

2) Лиа Бернштейн
Тише =)
[attachmentid=3682]
Хрупкая пожилая женщина, ответственная за городскую публичную библиотеку. Говорит очень тихо и не любит громких звуков. Любит шарфы из редких и дорогих тканей. Производит впечатление очень мягкого человека, но обойти ее не так просто.
Магических умений никогда публично не демонстрировала.

3) Дидеро Линденбаум
Мне, конечно, далеко до вас в плане практической магии, но...
[attachmentid=3683]
Мэр Эвали. Старательный, хотя и несколько посредственный человек. Со времени вступления на пост вынужден встречаться с сильнейшими магами Эвали, сам обладает знаниями весьма скромными, и часто ущемлен самолюбием по этому поводу. Склонен прислушиваться к мнению городского совета и, возможно, поэтому проявляет себя очень неплохим управленцем.
Посредственный маг, из тех, кого за глаза называют хоббиистами. В основном занят алхимией.

4) Эдуард Мурин (ударение на последний слог)
Подождите секундочку, я сориентируюсь.
[attachmentid=3684]
Ректор Университета Эвали. Пожилой джетльмен, аккуратный и несколько нерешительный на вид. Обладатель фантастической эрудиции, написавший не одну важную книгу за время жизни, в последнее время увлечен историей магии в качестве хобби. Имеет редкостную коллекцию шляп.
Маг очень широкого профиля, имя себе сделан в основном на ритуальной и начертательной магии.

5) Каролайна Мурин
Ну здравствуйте, раз пришли.
[attachmentid=3685]
Довольно неприметная ученая, историк и архивист. Знаменита по двум причинам: муж-ректор и собственная должность ответственной за архивный корпус университета. Обладательница суховатого юмора, несколько подозрительной и совершенно неподкупной натуры.
Больше ученая чем маг, тем не менее, знает основы.

6) Маттиас Дакария
Я не согласен.
[attachmentid=3686]
Бывший портной, бывший сапожник, бывший работник по коже. В последние годы сам заведует мастерской и, к тому же, является членом Городского Совета. Активный (очень активный) защитник прав не-магов.

7) Андре Клемент
Хмпф.
[attachmentid=3687]
Представитель отряда правительственных ищеек, заведующий вашей частью города. Иногда является и пристает с вопросами, и прямо послать его - это сопротивление власти. Весьма неприятный тип. Вопросы в основном касаются клиентов, либо некоего господина Пехштейна, живущего дальше по улице. Магом, судя по всему, не является, но имеет в избытке хорошего оружия и амулетов.

8) Фиона Иллари
=)
[attachmentid=3688]
Владелица магазинчика, торгующего алхимическими снадобьями по левую руку от бюро. Является совладелицей здания и получает от вас ренту. Хороший алхимик =)
_____________
Люди, которых легко заметить: они живут прямо на вашей улице =)

9) Ариэл Пехштейн
[attachmentid=3691]
"Ссыльный маг", внезапно решивший открыть врачебную практику и перебравшийся в вашу часть города. Примечателен в основном внешностью. Ариэл больше всего похож на человека с тяжелой лихорадкой: яркие, запавшие глаза, бросающаяся в глаза худоба, приступы то жары то озноба, некоторая дискоординация движений, горячая на ощупь кожа. Он действительно практикует и действительно, по слухам, является хорошим врачом, но большую часть клиентов отпугивает его внешний вид.

10) Эвиния
[attachmentid=3692]
Настоящая колдунья из поколений колдуний. Подсмеивается над ортодоксальной магией, обзывая ее попытками нарисовать тушью радугу. Впрочем, право подсмеиваться у нее есть: такие, как Эвиния, в книгах зовутся интуитивными или прирожденными магами. Ритуалы она не заучивает а угадывает, и редко оказывается неправой.
Кысь
Неоконченные и зависшие на середине дела.

Часы с совой.
Дело поручено госпожой Реверия. В ее холле висели часы со вселенным демоном. Их либо сломали, либо подменили - в любом случае, демона в них больше нет. Вандализм самой владелице кажется невероятным - это обесценивает очень дорогую вещь. Она уверена, что часы подменили. В ее пользу говорит то, что на часах сейчас красуются следы, которых раньше не было: едва заметные отметины-подпалины, похожие на следы пальцев.
Часы выглядят как большая сова с мягко светящимися глазами и подвижными крыльями. Сова издает звуки и хлопает крыльями в полдень и в полночь. До случая, сова могла светить в темноте глазами и отбивать тот день и время, которые произнесены рядом с ней вслух, а также громко реагировать на ночные визиты в холл. По этой причине дверь на ночь не запиралась: часы, если что, будили помощницу, и та устраивала гостя. Собственно, в одну из таких ночей перемена в часах и произошла.
К сожалению, ни одного свидетеля каких-либо визитов в гостиницу в эту ночь нет, гости, владелица и помощницы тоже спали.

Кот-призрак.
Дело поручено господином Шагрин. Однажды утром, прогуливаясь по парку, господин Шагрин поднял взгляд на ветку и своими глазами увидел кота с белой шерстью и яркими янтарными очами. В этом самом ничего необычного нет - Эвали буквально заражен кошками и в самом глухом переулке обязательно найдется хотя бы одна - но этот кот был почти прозрачным. Только глаза его были совершенно материальны и ярко светились. Пока ошеломленный Аквиан на это таращился, кота и след простыл, причем юноша даже не запомнил, как именно зверь исчез.
Все, кто слышал его рассказ, поднимали молодого человека на смех. Но сам он твердо уверен, что видел
кота, и потому попросил вас найти какие-нибудь доказательства, что кот там в самом деле был.
На данный момент дело висит на стадии "в парке кота не видели" и "завсегдатаи парка тоже его не видели".

Детективные задачи не составляют большую часть приходящих в бюро, но они чаще склонны надолго виснуть.

На улице сейчас начало мая, солнечная и приятная погода. В Эвали достаточно мягкий климат. Весенние цветы теснятся на подоконниках, на уличных лотках, на клумбах и даже на крышах, иногда это очень красиво, иногда это напоминает парфюмерный магазин после основательной драки. Внутренний и внешний вид здания на вас, улица, на которую оно выходит, узкая и довольно тенистая.

Персонажи:
Элайза Меллоу
[attachmentid=3690]

Аквиан Шагрин - молодой врач, но не алхимик ) большего о себе не рассказал.
[attachmentid=3689]
Кысь
Единой валюты в Эвали нет, отчасти ввиду некоторого бардака в самом Королевстве, отчасти потому, что иноземцы здесь тоже появляются. Самой распространенной линейкой величин являются золотой талер, талер, милль и грош.
В золотом талере десять талеров, девятьсот миллей и девять тысяч грошей. За несколько талеров можно купить предмет мебели, сшить предмет одежды или заказать себе молоко на дом на месяц. За милли покупают еду и бытовые мелочи. Гроши используются не так часто, в основном нищими и детьми.
Кроме того, в обращении иногда можно встретить гульден (шестьдесят миллей), флорин ( сто двадцать миллей) или золотой флорин (1080 миллей). Из мелких монет изредка встречается пенни, которая составляет двадцатую часть талера.
Have fun* ^^
____
*Веселых подсчетов, наверное)
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.