Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Фейрун. Побережье Мечей
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Ариэль
Есть ли интерес в довольно свободном (в плане выдумки игроками окружающей персонажей реальности) приключении по теме?
сетования
размышления, что надо для игры
Примерно о игре
мультипад (смотрю редко, но если пнуть ПМ - можно поболтать без аси и скайпа), еще со мной можно поболтать по Скайпу (аси нет).
Список ролей (и игроков)
Корим - маг 2/плут 4, молодой тифлинг, немало побродивший по Западу Фейруна (DarkElf)
Николас - друид 6, представитель круга друидов леса Ардип (Джардан)
Мистерио - маг-иллюзионист 5, гном с северной части Побережья Мечей (D-Man)
Блат Торстон - рейнжер 6 - охранник караванов (Makiliar)
Эллэнти - дроу-жрица 8, разведчик из Подгорья (Empty)
Квир Брэйнбэйн - дроу-воин 6/псион 2, разведчик из Подгорья(Barbebleue)
Адриан - паладин 4/воин 2, аазимар - паладин, выбравший следование внутреннему закону(DarkElf)
Игра потихоньку началась.
(мастерские персонажи)
Тин Фейворк - лит. монах 4 - основное повествование: собирает компанию на исследование руин.
Ива - (дроу имя: Тайя дроу-воин 5/ танцор 3, несколько лет живет на поверхности (окружающие принимают за лунную).
Неписи (о, этих будет)
События и Опыт
Места событий
DarkElf
Первый персонаж пошёл:

Имя:Корим или просто Кори
Раса:Тифлинг(по человеческой линии — Мулан)
Внешность:См. рисунок, персонаж справа. Совпадает всё кроме цвета волос (они у Кори коричнево-серые) и размера рожек, которые значительно меньше и не заметны под повязкой.
user posted image
Худощавый паренёк лет двадцати-двадцати пяти. Низкорослый, со смуглой кожей и карими глазами. Слегка заострённые(нет, не как у эльфов, а скорее чем-то даже звериные) уши почти всегда скрыты повязкой из плотной, тёмно-красной в чёрную полоску ткани, которая также прикрывает и доставшиеся от демонических предков маленькие изогнутые рожки над внешними краями бровей. Густые, коричнево-серые волосы неровными прядками торчат из-под нехитрого головного убора, и изредка собраны в короткие косички, перевязанные пёстрыми лентами.

Происхождение: О своём происхождении Корим особо особо не распространяется. Возможно по-тому, что сам крайне мало о нём знает. Самые ранние воспоминания тифлинга связанны с Тэем, где ещё мальчишкой Корим был рабом одного из красных волшебников. Впрочем, более ничего из него вытянуть не удаётся. Ни о том как ему удалось освободиться, ни о том как он попал на берег мечей. Впрочем, по рассказам и байкам, которые он не редко плетёт после третьей-четвёртой кружки эля, можно сделать вывод, что ещё в детстве тифлинг попал в храм Утреннего Бога, где «добрые ко всем живым существам» служители пытались наставить Корима на путь истинный. Удалось это или нет, судить не берётся и сам Корим. Можно ли считать хорошим человеком (т.е. простите тифлингом) вора? Вряд ли. Мог ли он стать хуже, с его-то родословной? Кончено мог.
Так или иначе, ранние годы жизни тифлинга окутаны если не непроглядным мраком, то, как минимум, весьма густым туманом и разглядеть в нём что-либо удаётся с трудом и отнюдь не каждому.
Зато о последних годах своей жизни Корим ничего не скрывает. А точнее, рассказанных им историй хватило бы лет на десять-двадцать, случись они одна за другой.

Характер:Хаотично-нейтральный(а скорее неуравновешенный). Корим никогда не был злым. Но, конечно же, демоническое наследие оставило на нём свой отпечаток. Хаотичная натура(не двусмысленно намекающая на то, кем именно были предки тифлинга) проявляется во всех поступках авантюриста. Корим совершенно не надёжен, не постоянен и частенько склонен к резким вспышкам злобы или, напротив, сострадания.

Знание языков: Общий, Малхорандский(язык Тэя, Малхоранда, Мархома, Семфара)

Класс: Маг — 2 уровень. Вор — 4 уровень.

Фамильяр мага: Астральный(а каким ещё должен быть фамильяр) хорёк по кличке Брысь, со всеми положенными фамильяру способностями. А именно: ментальное общение с хозяином, повышенный интеллект и способность «проводить» заклинания, произносимые магом.

Характеристики:
Сила(14) — нормально.
Ловкость(20) — очень высокая.
Телосложение(11) — худощавое.
Интеллект(17) — высокий.
Мудрость(10) — средненько.
Харизма(11) — Ничего примечательного.

Навыки и способности:
Способности мага:
-вызов фамильяра
-чтение свитков
-использование магических предметов
-чтение запомненных заклинаний первого уровня. Запомнен почти весь набор первого уровня. Правда читать он может всего два в день.
-знания(опознание предметов. Складывается из опыта мага и вора)

Способности вора:
-Владение кинжалом/ножом — умение
-Короткий лук — специализация (Хорошо стреляет)
-Скрытность/тихое передвижение — выше среднего
-Карманник — выше среднего
-Взлом замков — средне
-Поиск/обезвреживание ловушек — средне
-Установка ловушек — средне


Снаряжение:
Одежда - см. Рисунок.
Помимо этого(обычная экипировка):
-Пёстрая головная повязка
-Короткий лук и стрелы
-Изогнутый кинжал на поясе за спиной
-Несколько золотых монет
-Куртка из клёпанной кожи
- плюс всякая мелочь.

Магическое:
-Лесные ботинки. Позволяют одинаково свободно ходить по скользким и липким поверхностям(мокрая крыша, магическая паутина или растения, и пр.)
Джардан
Имя:
Николас Миан

Раса:
Человек

Возраст:
28 лет

Класс:
Друид (6 уровень)

Элаймент:
Нейтрально-добрый

Меморайз, ТТХ и снаряжение:
есть у Мастера


Внешность:
Высокий (187 см) мужчина, кареглазый, брюнет, волосы собраны в низкий хвост, заканчивающийся между лопатками. Аккуратные усы и борода добавляют на вид примерно пяток лет. Голос, ровный и твёрдый, усиливает эффект, а спокойный, бесстрастный взгляд и плохо развитая мимика окончательно завершают образ, так что на первый взгляд Николасу вполне можно дать лет 30-35, а для кого помоложе — и того больше. Впрочем, несмотря на это, Николас оказывается вполне приятным собеседником и попутчиком: вежливый, рассудительный, внимательный и производящий впечатление надёжного человека.
Телосложением он крепок, руки мозолистые, кожа под воздействием солнца и ветра стала чуть более смуглой. Движения и походка естественные, спокойные, неторопливые.
Одет в обычные штаны и рубаху, поверх одет видавший виды кожаный доспех. Немного изношенный, зато Николас привык к нему, и тот не стесняет его движений. На ногах добротные, но тоже поношенные ботинки.

Характер и поведение:
В разговорах Николас скорее слушатель, чем рассказчик, но отнюдь не потому, что ему нечего рассказать, а оттого, что он не привык повествовать и не очень то сведущ в красивых речевых оборотах. Поэтому чаще всего он говорит коротко и по существу вопроса. Впрочем, если собеседнику того захочется, Николас сможет побеседовать на отвлечённые темы.
При разговоре привык смотреть людям в глаза, сам никогда не прячет взгляда и не отводит его без необходимости. На оскорбления (если таковые вообще находятся) не обращает внимания, и надо очень постараться, чтобы пробудить в нём гнев. В бою Николас так же спокоен и рассудителен, он не позволяет гневу управлять им, вместо этого управляя самим гневом и обращая его себе на пользу.
Судя по всем этим пунктам, Николас очень уравновешенный человек с высоким самоконтролем и самообладанием. Кроме того, никто не ошибётся, сочтя его мудрым человеком.

Известная биография:
Николас родом из деревни Пять Ключей (Fivesprings) к юго-востоку от Глубоководья. В этой деревне у него остались отец (Риндок Миан) и мать (Элиза Миан), которые владеют небольшим количеством земли и возделывают её. Кроме них, есть ещё старший брат Калиас Миан(теперь он работает в одной из кузниц Глубоководья и живёт там же с женой и дочерью) и младшая сестра Риара (теперь она носит фамилию Картиал и живёт с мужем-купцом в Глубоководье). Николас часто навещает их.
Многие знают, что Николас с двенадцати лет ушёл к Друидам в лес Ардип (Ardeep), теперь часто навещает отца с матерью и брата с сестрой. Кто-то из них или их друзей может припомнить историю с синими деревьями, но это очень редко рассказываемая в тавернах история, ведь в ней ни великих подвигов, ни ужасных злодейств, ни даже небывалых глупостей нет. А за скучные истории собутыльники и накостылять могут.
Известно также, что Николас часто приходит в город к жрецам Сильвануса, Отца Дубов. Но для друидов это нормально, так что особого внимания это не привлекает. Другое дело, если бы он наведывался в храм Суни (Сьюн, Sune).
Ариэль
Тин Фейворк
аазимар, монах (Литературный) 4
формально

Очень ровно образованный человек отчасти монашеского, отчасти авантюрного образа жизни. На вид около 30 лет, одевается как странствующий монах нейтрального ордера, в детстве повезло встречаться с действительно понимающими в безоружном бое учителями, но не только. Следует пути "мастер цветов", понимая, что в общем-то и нет никакого такого пути - что не мешает ему следовать...
За работу берется не за всякую, последние месяцы жил в Уотердип. В частности знаком с Дьюрнаном и его школой приключений - пару раз спускался неглубоко в Подгорье, но в основном пребывает в районе порта - иногда подряжаясь грузчиком (на фоне обычных грузчиков слабоват, на полную погрузку-разгрузку не поставишь, но с легкими дневными заданиями справляется), иногда ловит рыбу.
Интересуется историей и географией - книги сам не коллекционирует, но дружен с библиотекарями.

Затеял поход к Каменному Мосту - для исследования руин дворфов. Поделился идеей в школе авантюристов (и среди дежурящих в Провала, а тут встречаются и студенты Академии и городские Стражи) - где и набрал попутчиков.
D-man
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФЛУД С КУБИКАМИ, ПЕРВЫЙ РАЗ КИДАЮ, СЛЕГКА ПОПУТАЛ, ЖАЛЬ НЕ УДАЛИТЬ
http://invisiblecastle.com/roller/view/2913061/ ссылка на броски характеристик. 4d6 - 1d6(минимальный) 6 раз. (5,13,13,15,14,11)
http://invisiblecastle.com/roller/view/2913111/ ссылка на генерацию количества монет. 4

Имя: Мистерио Необыкновенный.
Раса: Гном
Возраст: 70 (созревание в 40)
Класс: Маг(уровень 5)

Школа: Иллюзии. Запрещенная Школа: Чары.
Специалист может готовить одно дополнительное заклинание (выбранной школы) за уровень заклинателя в день. Специалист получает бонус +2 к проверкам Основ Магии для изучения заклинаний выбранной школы.

Сила:11-2=9 (-1)
Ловкость:13 (+1)
Телосложение:5+2+1=8 (-1)
Интеллект:15+1=16 (+3)
Мудрость:13 (+1)
Харизма:14 (+2)
Хаотично-нейтральный.

Бонус атаки +2
Стойкость +1
Реакция +1
Воля +4

Фамилиар: Белоснежный кролик Роджер.(бонус от фамилиара на усмотрение мастера), проживает обычно в шляпе-цилиндре.

Заклинаний в день: 0ур - 4, 1ур- 4, 2ур - 3, 3 ур – 2.

Доспех: нет.
Одежда: Иссиня-чёрное облегающее трико, загнутые сверху чёрные ботфорты, Чёрный с синими полосами плащ-накидка, антрацитово-чёрный цилиндр с синим ободом, внутри красный.
Оружие: Легкий арбелет (1d8, крит 19-20/х2, 80 ф., 6 фн., Колющее), посох (1d6, крит х2, 4 фн., Большой, Ударное).
Книга Заклинаний: Все заклинания 0-го уровня; плюс цветная струя, безмолвный образ, призвать монстра 1, волшебная стрела, устрашение, доспех мага и волшебная стрела. +8 заклинаний, которые предпочёл бы назвать позднее либо оставить на растерзание(придумывание) мастеру.
Снаряжение: Рюкзак с мехом для воды, однодневный сухой паек, постель и постельные принадлежности, кремень и огниво. Десять свечей, футляр для карт, три листа пергамента, чернила, перьевая ручка. Сумка для маткомпонентов. Тул с 10 болтами.
Золото: 4 зм.(см рандом выше)

КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ:(34 очка(33 если при получении го уровня сначала дали очки, а не повысили Инт.))
Алхимия (Инт), 2
Концентрация (Тс), 4
Знание (географии) (Инт),3
Профессия-Фокусник (Мд), 8
Магический Кристалл (Инт, эксклюзивное умение)0
Основы Магии (Инт). 7
НЕКЛАССОВЫЕ
Обирание карманов(Хар)6
Тонкий слух(Мудр) 2
поиск скрытых дверей 5
обнаружение ловушек 5
выживание в глуши 2

Очки умений на 1 уровне: (2 + модификатор Интеллекта) х 4.
Очки умений на каждом следующем уровне: 2 + модификатор Интеллекта.

Навыки: Крепость, Уклонение, Изготовление Волшебных доспехов/оружия.
Создать Свиток: Маг имеет дополнительный навык создания Свитков, что позволяет ему писать магические свитки.

Особенности гномов:

• +2 Телосложение, -2 Сила.
• Маленький.
• Базовая скорость гнома – 20 футов.
• Ночное Зрение.
• Бонус +2 к спасброскам против иллюзий.
• Расовый бонус +1 к броскам атаки против кобольдов и гоблиноидов.
• Бонус уклонения против великанов +4.
• Расовый бонус +2 к умению Тонкий Слух.
• Расовый бонус +2 к Алхимии.
• Автоматический Выбор Языков: Всеобщий и язык Гномов.
• Раз в день гном может использовать магическую способность разговаривать с животными, чтобы общаться с норными зверьми (барсуками, лисами, кроликами и т.д.). Это врожденная способность гномов. Разговор может длиться 1 минуту (Гном считается заклинателем 1-го уровня, когда использует эту способность, несмотря на его текущий уровень). См. описание заклинания разговор с животными.
• Гном с интеллектом 10 и выше может читать заклинания 0-го уровня (трюки) танцующие огни, призрачный звук и фокусы раз в день. Это заклинания магов, и от них на гномов накладываются штрафы при ношении доспехов. Считайте гнома заклинателем 1-го уровня для всех эффектов заклинаний, зависимых от уровня (дальность для всех этих заклинаний и длительность призрачного звука).

Квента.
"Да, Вы видите того самого великого мага Мистерио Необыкновенного, будоражившего сердца юных дам и вызывающего приступы зависти их кавалеров!
Великий маг всех времён и народов, которого Вы должно быть знаете по его знаменитым подвигам: прохождению сквозь стену, высвобождению из дварфийских кандалов, уничтожение Лирнейской Гидры и конечно же - полётам в воздухе!"
Так обычно представлял себя на рыночных балаганах (а если повезёт и цирковом шатре) гном-иллюзионист в самом расцвете сил и чёрном плаще с высоким чёрным цилиндром.
Последние 30 лет Мистерио вдвоём с фамилиаром – белоснежным (эффектно контрастирующем с мрачным гардеробом хозяина) кроликом Роджером странствовал по материку. Двумя вещами маг владел в совершенстве (по крайней мере по мнению гнома): иллюзиями и изъятием денег без ведома их владельца (как вариант – владелец отдавал их добровольно, будучи очарованным ослепительным сиянием величия Мистерио!). Так на хлеб с икоркой и зарабатывал.
Но, конечно, не всегда было так – с юных лет гном служил ассистентом величайшему магу-иллюзионисту, имя которого лучше опустить, дабы оно не затмевало славы нашего героя. Тот маг был не последним фокусником в знатном граде Невервинтере, и у него Мистерио перенял множество полезных знаний и вещей (порой и без ведома учителя). В 40 же лет, достигнув совершеннолетия, гном покинул родной город, отправившись на поиски своей собственной славы, незаметно прихватив пару дорогостоящих артефактов, сочтя, что учителю они уже ни к чему.
Родителей своих Мистерио не помнит (от чего, в принципе, и не страдает), так как ещё младенцем был подкинут на порог особняка, оказавшимся резиденцией некоего известного фокусника.
Ариэль
Ива
дроу (Тайя Лив(а)несс - небольшая фамилия, связанная с Домом Симриввин), идущий осторожно 5 / танцор 3.
детали
Говоря кратко: умеет драться, танцевать и жить во враждебных условиях.

Живет в Замковом районе, той его части, что рядом с южным отрогом горы Уотердип и примыкает к Портовому.
Последние пару лет работает танцовщицей в городских заведениях, в основном в тавернах - это и танцы и разнос снеди. Собственно в городской жизни ведет себя как обыкновенная эльфийка. К дневному свету притерпелась отчасти с помощью магии (альтерация себя в лунную), отчасти за счет долгого времени пребывания на поверхности. Тем не менее при должной с ее стороны неосторожности в ней могут узнать дроу.
В значительной степени остается дроу, за пределы города выходит редко. Последует (или не последует) за приключенцами и караваном зависит от ситуации.
Barbebleue
Дроу, Квиртеллион Облодра (Квир Брэйнбэйн), воин 6/псионик 2.

Один из младших отпрыскоd дома Облодра, прославленного своими псионическими способностями. Слабый псионик, знакомый только с несколькими приемами боевого воздействия, за что и получил прозвище Убийца Мозга.

НРПГ: подробная квента будет после праздников.

S17 D19 C7 I17 W14 CH12

Hp 52 Attack +11, Fort -1, Ref +6, Will +8, КБ 14 сопротивляемость магии 19
скрытность 5, тихое движение 5, поиск 4 (+ 2 расовый бонус), ориентирование на местности 2 (в пещерах 7, в лесу 3), концентрация 10

Седьмой сын Матери К'ьорл Одран унаследовал, как и большинство знати дома Облодра, псионические способности, но во время обучения проявил странную наклонность добивать своих жертв, взрывая их мозг псионическим ударом, вместо того, чтобы допрашивать. Был неоднократно наказан жрицами дома, но принимал порку плетьми с благодарностью, будучи ярым последователем Паучьей Королевы, поэтому Мать Матрона решила направить его способности на воинское обучение. Вскоре Квир и заработал своё прозвище, участвуя в многочисленных стычках с дуергарами и другими обитателями Подтемья. Он неоднократно участвовал в поверхностных вылазках, где псионики были незаменимы, не теряя своих умений.
Однако, арсенал псионических способностей Квира очень мал:
1. Псионический удар - сгусток энергии, полностью разрушающий мозг любой цели, независимо от интеллектуальных способностей (коронный удар Брэйнбэйна).
2. Псионический щит - защита энергией от магических и физических атак (первые две атаки блокируются автоматически).
3. Псионическая пытка - причинение нестерпимой боли разумным существам (развито слабо).
4. Выворачивание - внушение жертве ощущения выворачивания наизнанку (сходно с иллюзией, но боль ощутима реально), осознание чего может свести с ума.
Как все дроу из благородных Квир может неплохо левитировать, способен насылать на врагов сферы непроницаемого мрака и мерцающие огни (слабее на поверхности, почти не действует на ярком солнце).
Прекрасно владеет ножами, предпочитая их всему другому оружию, и маленьким арбалетом. Для походов на поверхность у него имеется оружие дуергарской работы, нечувствительное к солнечному свету.
Очень любит, развлекаясь, убивать гоблиноидов.
Голова обрита (см. изображение), во всю голову татуировка - знак Дома Облодра (см. изображение).
Empty
Эллэнти Дель’Армго
user posted image
Подробно
Makiliar
Квента
Блат Торстон. Принадлежит иллусканской ветви человеческой расы. Родился в Невенвинтере 25 лет назад от ОПИСЫВАЕМЫХ СОБЫТИЙ в семье преуспевающего приказчика. Его отец бывший охранник караванов, когда то женился на одной из дочерей торговца, на которого он работал на постоянном подряде и командовал охраной Обоза. Но после того как отца Блата покалечили в одной из стычек стал одним из приказчиков своего тестя. Блат четвертый ребенок в семье. Когда был отроком он был в охране караванов деда. Но потом ему самому захотелось заиметь свой отряд, но из-за не возможностью в рамках семейного дела заиметь свой отряд, он отправился на «вольные хлеба».
Блат имел типичную для иллусканца внешность: высокий рост, волосы цвета соломы коротко стриженые, белая кожа, темно-голубые глаза.


Игровая инфа
DarkElf
Ещё один участник от меня.

Имя: Адриан Дестон
Раса: Аазимар/ человек - Тетириац
Внешность: См. Рисунок. Высокий, светловолосый. На вид можно дать от 20 до 30 лет. Золотистые волосы спускаются ниже плеч, а такие же золотые глаза буквально светятся изнутри. Адриан одет в латно-кольчужный доспех, и серую мантию из мешковины, напоминающую жреческие. За спиной, на кожаном ремне висит круглый щит с символом Латандера, и небольшое копьё.
user posted image
Расовые особенности: Золотые глаза, лёгкое золотое сияние вроде ауры исходящее от волос (это не свет, в темноте не видно) - Потомок планетаров.

Немного биографии:
   Адриан младенцем был подкинут в приют при церкви, где и провёл всё своё детство. Надо сказать, наставники с огромным удовольствием приютили у себя ребёнка, помеченного добрым божеством, и первое время Адриана полностью оправдывал их ожидания, прилежно обучаясь и тренируясь, чтобы когда-нибудь стать паладином Утреннего Лорда. Но несмотря на внутреннюю тягу к добру, Адриан с трудом переносил уставы и правила. Внутренне чувство справедливости всегда было выше законов. Какое-то время аазимар сдерживался, старался следовать указаниям наставников, но в один прекрасный день терпение просто закончилось.
   Уже будучи почти полноправным членом одного из орденов, Адриан столкнулся с тем, что закон (оказывается) не всегда справедлив, в его понимание. И уж точно не добр.
   Поймав как-то на рынке одного из городов воришку, Адриан, как и требовал закон, притащил его к обворованному продавцу. Но, видя, что малец ворует исключительно из-за голода, всего лишь заставил его заплатить за украденное (вручив предварительно деньги) и извиниться. Но хозяин украденного требовал, и вполне законно, наказания. И стража уже было собиралась исполнить это требование, но...
   Вместо публичного одаривания воров плетью (или что уж там было предусмотрено) собравшимся на тот момент на площади представилась возможность наблюдать более интересную картину — избиения вооружённого наряда стражи одним паладином. И закончилось бы это всё плачевно, если бы не одно обстоятельство — аазимар орудовал как копьём подхваченной с земли метлой, а в качестве щита использовал плетёную крышку от карзины. Когда наставник Адриана, отвлёкшийся на разговор с одним из торговцев, смог протиснуться через толпу любовавшихся битвой зевак, его глазам предстала живописная картина до крайности побитых стражников, перепуганного торгаша, забившегося под свой прилавок, довольного мальчугана, жующего украденный(вернее уже купленный) пирог и застывшего в боевой стойке аазимара, от которого исходили буквально осязаемые волны праведного гнева.
   Инцидент, за неимением пострадавших, замяли. Но за подобное поведение Адриана, естественно, вышибли из ордена. Что, правда, не сильно повлияло на его самоопределение как паладина. Он по прежнему считает себя таковым, только руководствуется внутренним чувством справедливости и порядка.
   Сейчас Адриан странствует по побережью мечей, неся свою справедливости и добро всем окружающим. Он не так фанатичен, как настоящие паладины и не так набожен, как жрецы, но влияние божественных предков, как правило, определяет его поступки и в немалой степени влияет на решения.


Характер: Хаотично-добрый

Знание языков: Общий

Класс: Паладин 4 (бывший)/ боец 2.

Характеристики:
Сила(18) - высокая
Ловкость(14) - приемлемая
Телосложение(17) - крепкое
Интеллект(11) - средний
Мудрость(13) — несмотря на расовый бонус, не слишком высокая
Харизма(16) — расовые бонусы и отличительные особенности привлекают внимание.

Навыки и способности:
Владение одноручным копьём — специализация.
Меч(в данном случае копьё) и щит.
Булава — умение.
Медицина — на уровне первой помощи.
Расовая способность — свет 1 раз в день.

Снаряжение:
Доспех - кольчуга, латы (не полные)
Мантия послушника
Копьё — не зачарованное, освящённое.
Щит — дерево, металл.
Рюкзак с различной мелочью в дорогу (спальник/одеяло, небольшой запас еды и воды и пр.)
DarkElf
Извиняюсь за отсутствие - почти не было в городе на праздниках да и потом немного не до того было.
Скоро постараюсь отписаться (за тифлинга)
И сразу вопрос: где по пути можно будет подключить Адриана?
Нептун
Имя: Элитар (или просто Эл)
Полуэльф, но больше похож на человека, хотя строен, высок (примерно 185), уши практически без заострения, но не такой плотный как человек, короче если знать куда смотреть, можно предположить, что полуэльф. Ему 35, хотя на вид не больше 20. Черного цвета волосы, длинною до плеч. Неприметная внешность. Голубые глаза. Длинные руки, оно и понятно, Эл - лучник.
Класс: Воин, но рос он как охотник, в лесах, так что имеет склонность быть следопытом.
Принципиально-нейтральный персонаж. Примерно 5-6 уровня.
Из одежды легкий доспех, кожаные штаны, походные плащ и сапоги, пара рубашек про запас, удобная походная сумка, лук, колчан стрел и два кинжала.
Он наемник, родственников нет, друзей тоже.

Из характеристик: он отличный лучник, стреляет метко из любого вида лука, двойной бонус из длинного лука, такой лук собственного изготовления он с собой и носит (соответственно умеет изготавливать луки и стрелы), обучался стрельбе и бою у эльфов, + генетическая предрасположенность. Так же владеет простым оружием, боевым, эльфийским, доспехи всех видов может использовать, но тяжелые не носит, в основном легкие, которые не стесняют движений, так как главный его козырь это незаурядная ловкость.
В ближнем бою предпочитает кинжал (хотя может так же успешно драться и без оружия), есть навык: оружие в обеих руках, так что в каждой руке у него по кинжалу. От ударов противника он в основном уклоняется и контратакует кинжалами. Метает кинжалы, соответственно на небольшое расстояние.
Может самостоятельно долгое время жить в условиях дикого леса, благодаря развитому умению выживая. Умеет скрываться на местности, лучше всего в лесах. В городской жизни, благодаря своей проворности, скрытности и осторожности, он был бы хорошим вором, если бы не его уверенность в том, что воровство плохой поступок. Постоянно путешествует.

Из недостатков: неразговорчив и замкнут, разозлить его трудно, но получить стрелу за оскорбление очень просто. Склонен работать один, но может работать и в команде, если заплатят неплохо. Эл сирота и одиночка, трудно уживается с представителями практически всех рас, проще говоря, он их просто презирает. Прошлое его покрыто туманом, трудно сказать кто он и откуда.
Tivaz
Имя: Алекс (Как у отца)
Раса: Полуорк (Человек - отец)
Возраст: 21 год

Внешность: Высокий, жилистый, но не такой крупный, как другие полуорки. Овальное лицо, миндалевидные жёлтые глаза, брови похожи на две галочки. Большие скулы, нижняя челюсть относительно узкая. Чорные волосы коротко и неаккуратно подстрижены. Зачастую Алекс носит густую щетину. По горлу, с лева на право, от подбородка до самого плеча тонкий шрам.
Биография: О родителях Алекса достоверно ничего неизвестно. Ещё в раннем возрасте был отдан отцом на воспитание странствующему Альторну - мудрому наставнику и прекрасному войну. Тот обучил полуорка боевому искусству монахов, грамоте, порядку этого мира. Долгое время они путешествовали вместе вдоль южных отрогов Хребта мира. Однажды, они остановились на ночлег у небольшой деревеньки. Как это обычно бывало, Альторн отправился в поселение за припасами, а Алекс остался в лагере, что бы не тревожить местных жителей. Из деревни монах привел странного мужчину. Альторн рассказал, что спас парня от деревенских, которые намеревались совершить самосуд над человеком, который клялся в своей невиновности. Ученик и учитель поверили незнакомцу, но ночью того же дня, мужчина вонзил нож в сердце спящего Альторна. Услышав возню, Алекс проснулся и увидел убийцу с окровавленным клинком над телом своего наставника. Орчья кровь забурлила в жилах молодого монаха, немыслимая ярость затмила взор, и полуорк набросился на человека, намереваясь задушить, но Алексу это не удалось. Шея убийцы сломалась раньше, чем тот умер от удушья. Ученик похоронил своего учителя и долго его оплакивал. Дальше полуорк отправился странствовать в одиночку, но после смерти наставника он сильно изменился. Бывший монах больше не хотел связывать свою жизнь с кем-то. Понимая, что в одиночестве ему встретятся множество трудностей, Алекс отправляется исследовать дворфские руины, где, по слухам, спрятано древнее оружие – перчатки, наделённые магической силой, которые могли бы ему пригодится.

Характер и личность: Изначально: Законопослушный – добрый. Ныне: Истинно – нейтральный (Невмешательство). Алекс не вмешивается в конфликты, нежилая подвергая себя опасности из-за чужих споров, или брать на себя ответственность за чью-то судьбу. Он хочет жить для себя, отвечая лишь за свои поступки и решая только свои проблемы. Бывший монах максимально минимизирует свое общение и вообще держится подальше от общества, что бы избежать проблем. Куда более цивилизованный, чем другие полуорки. Не имеет вредных привычек, любит утончённую эльфийскую музыку.

Снаряжение: Вещмешок с бурдюком, еда на пять дней пути. Походное одеяло, факел, кремень и огниво. Мешочек с 20 камнями для пращи. Обычная тканевая одежда, босоножки. Серебряная монета Тиморы. (Алекс не поклоняется богам, монету хранит как память о Альторне)
Оружие: Посох, праща. Без доспехов.
Класс: Монах 5\Варвар 1
Сила: 17+2=19 (5)
Ловк: 15 (3)
Тело: 13 (2)
Инт: 12-2=10 (0)
Мудр: 16 (3)
Обая: 11-2=9 (-1)
Ариэль
Народ, играйте свободно - есть подозрение, что исчезну на несколько недель, но буду рад, если игра продолжится в мое отсутствие.

Все квенты соответствующие обсуждению и правилам днд со здравым смыслом - заранее приняты.
Не забудьте к характеру его (ее) картинку для знакомства и необходимый минимум (характеристики, одеяние и инвентарь).
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.