Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Fallout
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Шепот прошлого
Я, Шепот Прошлого, находясь в здравом уме и трезвой памяти...

Сегодня я решил взяться за одно из самых неблагодарных дел на Прикле - начать приключиние по миру Fallout. Их было уже много (более того, одно из них начинается почти одновременно с моим), и, насколько я помню, ни один из них не то, чтобы не закончился, а даже не успел как следует начаться. Однако я все же решил попробовать. Чем же моя история будет лучше?

Во-первых, в ней начисто отсутвует Г.Э.К.К. как квестовый элемент. Насколько я помню, этот чемоданчик не принес удачи ни одному приклу. Так что никакого Г.Э.К.К.-а и, как следствие, никакого города-рая.

Во-вторых, в игре будет сюжет. Хочется надеяться, интересный, впрочем, это не мне оценивать. Но в любом случае, он есть.

В-третьих, я решил поэкспериментировать и скрестить мир Fallout с другим, не менее известным игровым миром. Более того, на этом пересечении я и выстроил сюжетную линию. Чьи гены достались моему мутанту, я пока говорить не буду, приберегу эту информацию для игры, впрочем, долго оставаться тайной это не будет.

Теперь несколько слов о игре в целом.

Игра будет проходить на территории второй части Fallout, как наиболее мною любимой.
Время - пара-тройка десятков лет после окончания оригинальной игры. Избранный выбрался из Арройо, промчался по пустыне, сея добро и насаждая справедливость, обломал планы Анклава с вирусом ФЭВ, добыл Г.Э.К.К. для деревни, а может, даже два или три, после чего благополучно помер некотрое время спустя. Анализ результатов воздействия Избранного на ни в чем неповинное окружение будут на моей совести, как и перевирание оригинальной истории в угоду сюжету или просто по забывчивости.

Теперь о персонажах... Или нет, сначала о том, с чего начнется игра. Начнется она с Города-убежища, Гекко, Избранного (куда ж без него) и атомной электростанции. Как известно некоторым, жители, а точнее, правительство Города-Убежища было недовольно Гекко, электростанцией, мертвяками и тем, что последние загрязняют радиоактивными отходами и без того загаженную окружающую среду. Избранный отремонтировал электростанцию и помирил Гекко и Город-Убежище. Последний стал получать излишки электроэнергии, а первый - техническую поддержку и спокойствие за свое будущее.
Так продолжалось несколько лет. Город-Убежище рос, в Гекко тоже были всем довольны, когда случилась неприятность - перестали приходить караваны из Брокен-Хиллз с топливом для реактора. Сначала они стали приходить все реже, затем пропали вовсе. Мощность реактора упала и Город-Убежище начал страдать от нехватки электроэнергии. Это вновь обострило отношения между Городом и Гекко. Гарольд (мертвяк, негласный мэр Гекко, в отличие от остальных игровых персонажей, переживший Избранного), решает нанять нескольких человек, чтобы узнать, что случилось.

Играть за этих людей и предстоит игрокам. Что из себя представляют персонажи? Это наемники, охотники за наградой, головами, беглыми рабами и преступниками, и тому подобные индивидуумы. Они не слишком щепетильны в отношении личности заказчика (иначе не согласились бы работать на мертвяка). Впрочем, они и не продажные подонки - они просто люди, делающие за деньги то, что остальные не хотят или не могут.

Количество персонажей предварительно ограничено пятью-шестью человеками.

Правила генерации персонажей выложу позже, когда (и если) количество желающих поучаствовать будет достаточным, чтобы дать жизнь моему Франкенштейну.

Вопросы, жалобы, пожелания приветствуются.

Отмашка на старт дана, трогаемся потихоньку.
Даглас
1) (вполне естественно) все ли расы доступны для выбора?
2) Избранный налаживал связку Гекко - ГУ через техника станции, или по просьбе Пинки (кротокрысс разумный в подземке неработающего реактора)? Вручную лез к реактору, или уговорил инженера? Просто уточнение. =)
3) чего больше - приключений или пальбы (если с кубиками)? =)

Вполне может быть, что участвовать буду, как говорил по личке. Поэтому жду правила генерации персонажей.
Шепот прошлого
1. В принципе, нет препятствий к тому, чтобы играть за мертвяка или супермутанта, но, с точки зрения взаимодействия персонажей с обитателями мира, предпочтительнее все же люди. Люди же могут быть любой расы =)
2. Дела давно минувших дней в преданьях старины глубокой... Для игры это неважно, но как историческая справка... Ремонт электростанции Избранный делал через техника станции, однако восстанавливал реактор самостоятельно, С Пинки Избранный встретился уже после этого, однако оптимизация станции была выполнена именно с его подачи.
3. Игра задумывается именно как приключение, хотя без стрельбы тут не обойдется = )Использование кубиков тоже будет по возможности сведено к минимуму (по возможности, все будет на отыгрыше).

Правила генерации персонажей.

Тут все просто и достаточно стандартно - возраст, внешность, история. Историй может быть две - одна официальная, ее в обсуждение, другая - "настоящая", ее мне в личку. S.P.E.C.I.A.L. можно не расписывать, необходимые мне данные я буду выдергивать из квенты, но, если есть желание - то опять же мне в личку. Возможно, на основании квенты и с согласия игрока я добавлю от себя некоторые детали.
Даглас
Ок.

Имя: Рон "Чиззи" Шеппард.
Возраст: 27-30.
Внешность: Короткие рыжие волосы, щетина, кривой шрам через весь лоб, спускающийся (не задевая глаз) на щеку. Глаза черные, что необычно для рыжих.
Одежда: кожаная куртка, поверх которой в пустоши носит балахон. Джинсы, сапоги из кожи геккона.
Вооружение: несколько метательных ножей, Stoner 63, Дезерт Игл в кобуре.
В рюкзаке/кармане: три зажигалки (одна без искры, одна без газа, одна полностью рабочая), пять пачек сигарет (чувствует себя неуютно без пачки в кармане), сырные чипсы и много всевозможного хлама, неизвестно зачем нужного.
Патроны: .50 AE - 7 обойм по 7 патронов
5,56: 9 магазинов по 30 патронов (стоунер)
5,56: 200 патронов лентой (туда же)

История:
Есть такие люди, о которых если и говорить сравнениями, то лучше всего их сравнить с улитками. Рон "Чиззи" всегда придерживался старой доброй истине "Все свое ношу с собой", чем выработал в себе умение терпеливо переносить как все духовные тяготы жизни, так и все материальные, - молча, без возражений, вопросов, ругани и сетования на нелегкую судьбу.
Чиззи неразговорчив с незнакомыми людьми. Рон никогда не говорит о своем прошлом, отвечая на вопросы фразой вроде "Я сын фермера. Больше ничего не скажу". Впрочем, "легенда" сына фермера как нельзя лучше подходит к его фамилии.
Кличка же "Чиззи" прилипла к Шеппарду в бытность наемником за непреодолимую любовь ко всему сырному. (на квадрате Северной Калифорнии наемников, конечно, не так уж и мало, но многие так или иначе лично знакомы друг с другом)
В перерывах между "миссиями" живет в Гекко, преимущественно обитает в баре с бутылкой пива, за игрой в карты. К мертвякам относится спойкойно и без брезгливости - он благодарен им за врачебную помощь, оказанную пять лет назад.
В среде наемников бытует мнение (впрочем, небезосновательное), что чтобы добиться от Чиззи хорошего расположения, разговорить и поднять настроение, достаточно поставить ему пиво и несколько пачек сырных пуфов.=)
Если что-то способно зажечь в его хмуром взгляде огонь, так это электроника. Рон может часами ковыряться во внутренностях электроприбора, будь это радио или робот, увлеченно изучая платы, прихлебывать пиво и выпаивать нужные ему детали. Подобное увлечение Чиззи никак не комментирует.


З.Ы.
Шепот прошлого, еще вопрос: а не организовать ли некое сообщество (если бы и не гильдию), а нечто наподобие вольной ассоциации наемников. Может быть, многое бы упростило.

**подумав, выбросил роторный миниган, отыскав в пустоши более практичный пулемет и автомат в одном корпусе под звучным именем Стоунер**
Шепот прошлого
По квенте - ОК, рад первому участнику.

Насчет роторника... Хочешь - таскай эту тяжесть =)

Насчет экипировки - "по умолчанию" принимаю, что у персонажей есть стандартный походный набор - палатка, спальник, посуда, плитка с топливом, запасная одежда, сухой паек на неделю, около семи литров воды. К оружию - патроны в количестве двадцати магазинов (лент на сто патронов для пулемета). Если у кого что-то более экзотичное - не забывайте указывать. А, да! Про денежку тоже пишите! В ходу будут не монеты, а крышки, как в первом Fallout.

Насчет ассоциации наемников - фактически такой организации нет
Шепот прошлого
Итак, подводим итоги: прошло уже почти десять дней (девять, если точнее, но до десятого уже недолго осталось), а интерес к игре проявил только один человек. Который изъявил желание играть по этому миру еще до начала моей игры. Конечно, можно будет начать и таким составом, а расширить партию по ходу игры, если она пойдет и вызовет больший интерес, чем сейчас, но и начинать хотелось бы хоть маленькой, но группой.
Так что, может быть, найдется еще хотя бы один человек, который полагает, что по Фоллауту может получится интересная игра?
Анлимион
Черт, сильно люблю фоллаут. Очень сильно, но не знаю, как смогу учавствовать в двух играх одновременно.
Впрочем, это хорошая практика.

Так что скорее всего +1 у вас будет. С квентой определюсь через день. Ибо завтра экзамен)
как-то так
Шепот прошлого
Не вопрос! Послезавтра, так послезавтра. Как раз будет время еще раз все обдумать, провести время в медитациях, вводный пост написать или даже два...

Насчет одновременной игры в двух приклах - думаю, сложностей не будет. Гнать по два поста в сутки я не собираюсь заставлять, так что будет время и тут, и там обдумать и придумать, что к чему.

Удачи на экзамене!
Анлимион
Благодарю. Я как раз успею сделать все, что от меня зависит.

И
спасибо за пожелания) Госпожа Удача понадобится мне как никому другому)

Из сообщения удалена несодержательная часть приводящая к нарушению пункта 2.18.
МД
Анлимион
Ок.

Имя: Вен "Сова" Шторм
Возраст: 22
Внешность: короткие и вечно нечесаные волосы пепельного оттенка, зеленые глаза. рост высокий, телосложение атлетическое (как же еще выживешь в условиях пустоши, будучи дохляком), на правом плече оригинальная татуировка в виде совы.
Одежда: кожаная куртка, под которой находится бронежилет, легкие черные джинсы, поверх которых надето несколько бронированных пластин.
Вооружение:модернизированная винтовка Barret XM500, два револьвера, охотничий нож. На голове специальное устройство со встроенным биноклем и прибором ночного видения. Девайс сделан самим Веном, как и апгрейд винтовки.
В планах доработка стелс-устройства.
История:
Никогда не знаешь, с какой стороны к тебе может прийти смерть, поэтому каждый день живешь как последний. Но это явно не про "Сову Пустошей".
Хладнокровие, непредсказуемость, незаметность, тактика и быстрота действий -вот основные козыри этого наемника, который всегда работает в одиночку.
"Его время - ночь. А днем он находит какое-то укрытие, чтобы дождаться того момента, когда действовать ему наиболее удобно. Совсем недавно отряд рейдеров, отправившихся по его следам в темное время суток, был найден мертвым прямо посреди Пустошей.Ходят слухи, что бедные рейдеры даже не успели понять, что с ними произошло, настолько быстры и точны были выстрелы Совы." - примерно так говорят о нем трактирщики в Гекко.
Никто точно не знает, откуда он пришел, но поговаривают,что он является одним из тех счастливчиков, что выжили в одном из поселков, который был атакован супермутантами по непонятным и до сих пор невыясненным причинам (поселок находится чуть восточнее Эвергрин-Миллс). Тот факт, что Вен ненавидит Анклав возможно как-то связан с тем инцидентом, но это лишь догадки. Более о Вене Шторме ничего не известно.

Предпочтения: работает на всех, кроме представителей Анклава. Выполнит любую грязную и не очень работенку в пределах разумного. (пожелания навроде "залатать дыру в трубе" не принимаются. smile.gif

"Сова - это не только символ мудрости, но и прекрасный ночной охотник" - говорит о себе Вен.
Шепот прошлого
У меня будет просьба к игрокам - написать, какую работу и на кого предпочитают персонажи? Можно сюда, можно мне в личку, как удобнее.

Насчет начала - сейчас я жду еще одну квенту, устраняем разные мелкие неточности, и я пишу вводно-сюжетный пост. Так что осталось недолго.
Анлимион
Для удобства размещаю полнуюкарту местности. Вроде она еще актуальна... для третьего Фала. biggrin.gif Извиняюсь
Полностью русский язык, легенда с подробными описаниями и прочие плюшки.
Потом, если будет желание, ее можно будет немного поменять в зависимости от прогресса квеста.
Даглас
Хммм... а при чем здесь ф3 и карта столичной пустоши?
Мы имеем ГУ, Гекко и прочий сеттинг из ф2. Следовательно, требуется нам совсем другой край Северной Америки, то есть - Калифорния.
Порылся я в своих загашниках и обнаружил объединенную карту ф1-ф2, использовавшуюся в многопользовательском ФОнлайне2238 (западный сервер).

Залил туточки

Там можно обнаружить некоторые несуществовавшие в ф1 и ф2 локации, но я надеюсь на то что память у нас хорошая, интернет большой, при возможности можно поискать карты отдельные. Аройо по одним создателям известной политике нету=)

И вот если мы пойдем на юг, в часть карты из ф1, тогда у Шепота надо уточнять, какие города там живы и что с ними случилось=)
Анлимион
Он обещал выложить подробную карту на днях.
А я просто немного ступил, будучи невнимательным читателем постов.

В общем ждем) я думаю, что на днях уже будет старт. Да и Шепот так писал
His Shadow
Джек Л. Мэдисон

Джеки-бой родился и вырос в одном из бедных пригородов НКР. Его семья иммигрировала туда в надежде на лучшую жизнь. Детство прошло в постоянной нужде, что подтолкнуло его к преступному миру. К 15 годам он уже состоял в подростковой банде. Грабежи, насилие, наркотики. Однако это продлилось не долго. В 17 его арестовали с поличным при налёте на винный магазин, он предстал перед судом, где ему был предложен выбор. Тюрьма или служба в армии. Если бы он знал, что придётся воевать… то подумал бы лучше.
Это было время расширения на север. Нью-Рино, Волт-Сити, Нью-Ароййо стали очень интересовать НКР. Его часть, комплектованная большей частью уголовниками, служила на менее привлекательных направлениях. Джеку чертовски везло и через три года «манёвров» его срок службы закончился. Но по-другому он жить уже не умел, что сказалось на подписании контракта о продлении срока службы. Обычная служба показалась мёдом, и до 27 лет он добровольно продлевал контракт, до тех пор пока скучная гарнизонная служба на северо-восточной границе вконец его доконала.
Волей судьбы он осел в Волт-Сити, где за его послужной список он был принят в «Службу Безопасности» города. С тех пор прошло почти 10 лет, за свои заслуги и характер он стал так называемым «шакалом режима», в сторону таких начальство всегда смотрит снисходительно, зная, что именно они занимаются их грязными делами. И вот теперь очередной "приказ" начальства велит Джеки-бою отправиться в Гекко чтобы выяснить с какого рожна мутанты зажимают квоты на электроэнергию.

Выглядит: Под 40 лет. Бритоголовый. Среднего роста. Небольшой прищур, глаза тёмно-зелёные. Цвет волос чёрный, о чём говорит его вечно небритая морда. Черты лица, как и всё телосложение, внушают силу. В глаза ещё бросается мощный подбородок. Шрамы, что есть, малозаметны и общее впечатление только усиливают. Татуировка на левом плече в виде голой бабы с надписью «for Jackie with love», на правом треснутый молнией череп и… очевидно что-то удалённое лазером.

Одет: Нкровская каска (реликт прошлого… владелец небезосновательно считает, что она приносит удачу), мотоциклетные очки, кожаная броня (типа улучшенной кожаной брони, сделана на заказ из наиболее прочных шкур золотых гекко, с пластинами в нужных местах, штаны в комплекте), разгрузка и внушающие уважение армейские ботинки восстановленного образца (те которые только недавно начали производить умельцы на юге ограниченными партиями для офицеров армии… очевидно эту пару сняли с прежнего хозяина насильно).

Вооружён и особо опасен: дробовик Pancor Jackhammer (+80 патронов 12 кал. к нему), пистолет Wattz 1000 (+40 малых энергобатарей к нему), боевой нож, кастет с шипами, зубочистка.

В рюкзаке и на кармане: зажигалка, сигареты, 14 таблеток баффаута и 2 ампулы винта, аптечка, пара бутылок виски, вода и вяленое мясо на дорогу, пип-бой (на котором вместо затёртой надписи "Pip-boy 2000" нацарапано "Jackie-boy 2000"), разная мелочь, мусор, презервативы, несколько вспышек, 397 крышек, спальник.
Шепот прошлого
Карта интересующего нас региона:

user posted image

На этом будем считать, что группа набрана, этим составом начинаем.

Некоторая информация по ближайши локациям.

Город-убежище.

Город-убежище сильно вырос с того момента, как был заключен договор между ним и мертвяками из Гекко. Если внутренний город вырос относительно немного, то пригород увеличил свою территорию гораздо заметнее за счет увеличившегося притока переселенцев из других городов, соответственно выросло и количество Слуг. Значительно выросла "Служба Безопасности", появились свои вооруженные силы - это заставило отойти от агрессивной политики в отношении Грода НКР. Затем электростанция начинает сбоить, выработка электроэнергии значительно сокращается, его еще хватает для питания жизненно важных городских объектов, но для жителей внутреннего города и пригорода его уже не достаточно. В Городе начинаются беспорядки. В ответ там было увеличено количество сотрудников "службы безопасности" и введен комендантский час. Однако Свету ясно, что проблему Гекко надо так или иначе, вплоть до захвата станции, решать. Учитывая, что у последнего варианта, не смотря на все его недостатки, в Городе все больше сторонников, Гекко и его обитатели оказываются в опасном положении.

Гекко.

В отличие от Города-убежища, Гекко почти не изменился. Лидером города по прежнему остается Гарольд, за техническое состояние реактора отвечает Фестус. Население города практически не выросло за это время и всем ясно, что в случае агрессии ГУ они ничего не смогут сделать... кроме уничтожения самой станции. Впрочем, это последний шаг. Чтобы разобраться с ситуацией, Гарольд решает нанять нескольких человек.

Один из них, Рон "Чиззи" Шеппард, в настоящее время проживает на территории Гекко.
Второй - Вен "Сова" Шторм, находится в Городе-убежище, где проходил курс лечения от полученной во время последнего задания раны.
Третьим оказался Джек Л. Мэдисон. Он не являлся наемником, а работал на "СБ" Города. Узнав о том, что лидер Гекко ищет наемников, он решает присоединиться к ним.

С этого момента и начинается игра.
Poli
Справка (паразиты)


Имя: Агата
Возраст: 29 лет
Внешность: идеальная фигура, голубые глаза, длинные вьющиеся волосы желтого цвета, в общем, настоящая красавица
Вещи:
Дубленая кожаная куртка с металлическими вставками, обтягивающая футболка, джинсы, армейские сапоги,
Снайперская винтовка DSK-11 и 10 обойм по 6 патронов 223 калибра,
Револьвер "Магнум" с системой скоростной перезарядки и 15 обойм по 6 патронов 429 калибра,
Боевой нож,
Осколочная граната, тротил 7 порций по 100 грамм, гайки, винты, пружинки и прочая мелочь для ловушек,
Набор первой помощи, скальпель, зажимы, бинты, два стимулятора,
Самослаживающаяся клетка на пружине,
Костыль
Способности: рукопашная(очень хорошо), холодное оружие(очень хорошо), огнестрельное оружие(очень хорошо)
Характер: сумасшедшая, говорить Агата уже не может, плохо осознает где находится и постоянно улыбается. Агата совершенно непредсказуема: может впасть в кататонию, может начать биться в истерике или упасть в припадке.
Биография: в мозгу Агаты живет колония паразитов, постепенно сводящая ее с ума. Агата уже ничего не сможет рассказать о себе, на все вопросы за нее отвечает Бикко, однако видно, что она беспрекословно подчиняется девочке и сохранила большую часть своих боевых умений.


Имя: Бикко
Возраст: 15 лет
Внешность: овальное лицо и короткие русые волосы, левый глаз карий, вместо правого несколько старых шрамов. От левой ноги у девочки остался только обрубок сантиметров десять, грудь и живот покрыты почти сплошной сеткой шрамов и ожогов. Телосложение худощавое, детское.
Вещи: как правило, Бикко путешествует на спине Агаты, и сама, в некотором смысле, является поклажей. Одета в черное платье до колен и детский сапожок, на голове шляпа от солнца с широкими полями.
Способности: первая помощь(хорошо), медицина(средне), ловушки(средне), огнестрельное оружие(средне)
Характер: озлобленная на весь мир циничная стерва, которая не признает ничего, кроме холодного расчета. Бикко вечно на взводе, как будто у нее перманентные месячные. Не любит никого и ничего, никогда не испытывает жалости.
Биография: Если спросить Бикко о прошлом, она скажет, что родилась в маленьком городке на востоке, в семье траппера. Однажды на них напали работорговцы и Агата была наемницей, которая помогала деревне защищаться. Когда бой уже был почти проигран, она подхватила раненую Бикко и сбежала, теперь они путешествуют вместе.
сержант Ботари
сержант Алекс "Чимбик" В. Ботари.
л\н НД №8818723
рейнджер, снайпер-подрывник II категории
31 лет
рост: 175 см.
вес: 75 кг.
телосложение: худощавое.
волосы: светлые.
глаза: голубые.
Рейнджер, и этим все сказано. Прошлое неизвестно, тщательно скрывает. На данный момент задействован в операции по уничтожению каравана рейдеров. По окончании операции отправляется в недельное патрулирование, чем и объясняется снаряжение.

Вооружение:

винтовка СВД
11 магазинов по 10 патронов калибра 7,62 мм.+1 в винтовке
автомат АКМ советского производства выпуска 1968 года, калибр 7,62 мм.
2 магазина по 30 патронов калибра 7,62 мм
револьвер "Кольт Питон" калибра .357 "Магнум" со стволом в четыре дюйма (102 мм).
24 патрона .357 "Магнум" к револьверу
нож "Гарпун"(прямой, кончик лезвия выполнен по типу "танто").
саперная лопата.
4 осколочные гранаты.
2 плазменные гранаты.
4 брикета С-14 по 400 грамм.

Снаряжение:

боевая броня старого, довоенного образца в пустынном камуфляже.
маскхалат.
ноктовизор.
спальный мешок.
две фляги емкостью 800 грамм.
два стимпака.
два "Рэд авэй".
бинокль 20-ти кратный
счетчик радиации
компас
наручные часы
защитные очки "Гардер" модели 2010 года с комплектом сменных линз
армейский рюкзак:
две смены нижнего белья
шесть пар носков
литровая металлическая фляга с кактусовой водкой
сменный комплект полевой камуфлированной формы
свитер-"водолазка"
довоенный КПК, переделанный под современные батареи.
кружка пластиковая.
котелок с манеркой металлический.
Навыки:
выживание.
снайпер.
работа с взрывчатыми веществами.
владение холодным оружием.
rowdy
Прикл по Fallout, несбыточная мечта мастеров, эх... Шёпот, я помолюсь за успех кампании духам великой Пустоши. А пока - лови квенту, ты её уже видел, кстати wink.gif

Имя: Диего «Тихая Поступь» Араско
Возраст и данные: 178,5 см рост; 69 кг вес; 27 лет; мужчина.

Внешность: Среднего роста, кожа очень смуглая, заметны латиноамериканские черты лица. Волосы чёрные, длиной до лопаток, собранны в хвост. Телосложение относительно жилистое, пропорциональное. Глаза карие, постоянно вглядывающиеся куда-то. Уши проколоты, в них вставлены маленькие, тонкие серебряные кольца, по одному в каждое ухо и небольшой шип в хряще левого уха. На спине, в районе поясницы племенная татуировка в форме замысловатых узоров, похожий рисунок украшает и ключицу, узоры такого же стиля в татуировке на тыльной стороне левой руи, от локтя до ладони. Правая рука, от плеча до запястья татуирована кольцами разной толщины и типов штриха, колец много, расстояние между ними небольшое. Одет в потёртые кожаные штаны, не менее потёртые сапоги с высоким голенищем из кожи гекко и кожаный же бронежилет, довольно лёгкий, гибкий и не стесняющий движения. Под бронежилет надевается серая (когда-то белая) пачканная и перемазанная льняная рубаха. Голову покрывает длинный серый платок, завязанный на манер банданы и фетровая ковбойская шляпа. На груди висит ожерелье из клыков различных животных и небольшой хромированный медальон-пластина.

Инвенатрь: Средних размеров рюкзак, сшитый из мешковины и укреплённый кожаными вставками, стягивается тонким канатиком, в этом рюкзаке лежит большая часть всего снаряжения. Поясной самодельный "ремень", сшитый из полосок чёрной, прочной ткани разной длины и состояния, крючком (а заодно и бляхой) служит кривой коготь детёныша гекко, на поясе носится всё, что требует немедленного извлечения. Острое копьё с тяжёлым лезвием, которое, в случае чего, можно использовать на манер алебарды (классическое копьё из второго Фола). Носится если не в руках, то на рюкзаке за спиной, или в перевязи, опять же на рюкзаке, справа. Дикарский нож в самодельных ножнах из шкурки гекко на поясе. Пять метательных ножей, также висящих на поясе. Большой охотничий нож, который используется в основном для разделки туш и снимания шкур, висит на поясе в бесформенном чехле из мешковины. Набор засушенных трав, кореньев, засушенных ягод и кусочков фруктов, из которых Диего делает очень вкусные, и (по его словам) полезные отвары, а так же просто грызёт в долгих путешествиях. Семь мешочков целебного порошка, который, впрочем, порой применяется и просто так. Старая керамическая ступка и пестик, сделанный из крупной собачьей кости, старый глиняный заварник. Несколько метров мешковины, костяная иголка и толстый моток лески вместо ниток. Самодельный бонг, сделанный из чудом уцелевшей лампы дневного света небольших размеров и стеклянной трубки, рулончик пищевой фольги и небольшой пакетик засушенной, измельчённой травы для курения. Набор счётных палочек разного размера. Три сотни крышек, аккуратно сложенные в потайной кармашек на рюкзаке. Маленький, закопченный чугунок и распорки с подвесом. Два небольших, но толстых листа чепарка, вываренных в воске, служат заменителями разделочных досок. Самодельный спальник из мешковины на волчьем (или собачьем, кто теперь разберёт?) меху, трёхдневный запас вяленого мяса, фруктов, засушенных грибов и питательных кореньев, походная кружка, несколько метров хлопчато-бумажной ткани для портянок, пара бурдюков с жаждоутоляющим отваром и ещё один с обычной водой, а также огниво и немного трута.

Характер: Чудной, по мнению большей части тех людей, с которыми Диего контактировал в первые пару лет странствий, и просто странный, по мнению всех остальных, кроме дикарей, с которыми Диего всегда находит общий язык. Что, впрочем, вполне обоснованно: бормочущий себе под нос всякий малопонятный бред дикарь, который большую часть всего происходящего вокруг списывает на действия духов и демонов, мало кому может показаться нормальным и адекватным. Таким, по крайней мере в глазах окружающих Диего был первые два года своих странствий. Всё это время он привыкал к новому миру, к людям вокруг, ко всем их правилам и порядкам. Уже потом, гораздо позже, Диего уяснил что мир вокруг него движется по несколько иным законам, что не помешало ему свой мир видеть именно таким, каким он привык его видеть. Процесс адаптации был пусть и долгим, но относительно безболезненным.

Биография: Почти полных двадцать восемь лет назад по калифорнийской пустоши шёл небольшой караван. В одной из браминьих повозок лежал младенец, которому только-только исполнился год. Караван шёл через опасный каньон, и, как это нередко случается в пустоши, на него напали. Рейдеры, которые уже несколько часов следили за движением каравана, дождались, пока он зайдёт в каньон и открыли огонь. Бой был коротким, победа рейдеров - безоговорочной. Пули сыпались со всех сторон и многие караванщики даже понять не успели что происходит. Оставшихся в живых мужчин и женщин налётчики повязали и увели с собой, захватив из повозок всё самое ценное и дорогое. Ребёнок был брошен, среди трупов охраны, браминов и опустошённых повозок.
Спустя пару часов через этот каньон возвращались домой охотники из племени, что находилось неподалёку, они заметили следы разгрома и направились к ним. Услышав плач, что доносился из повозок, они обнаружили оставленного младенца и после недолгих споров решили взять его с собой. Имя и фамилию установили по медальону на шее в форме металлической пластины, с витиеватым, гравированным крестом на одной стороне, и гравированной надписью на английском «Храни тебя Господь, Диего Араско» на другой.
Шло время, мальчик подрастал, впитывая в себя культуру и обычаи племени. К тому времени, когда ему исполнилось десять, он уже знал наизусть большую часть флоры пустоши. Работы хватало: мальчишка занимался собирательством, помогал делать новые копья и точить лезвия, кроил одежду, работал с кожей, пас браминов, трудился в поле. К шестнадцати годам он был взят на первую охоту. У мужчин племени он учился обращению с копьями и ножами, тренировался в метании, изучал законы дикой пустоши. К восемнадцати годам Диего мог самостоятельно завалить геккона и нескольких скорпионов, обеззаразить воду, вылечить лёгкое отравление, остановить кровотечение и даже зашить небольшую рану. Травник племени научил его изготовлять целебные порошки и отвары, объяснил влияние различных трав на организм человека, преподал искусство засушки и раскуривания "Голоса предков". Своё прозвище - "Тихая Поступь", Диего получил на охотах, когда тихо и незаметно подбирался к добыче. Но неумолимая тяга к странствиям не давала ему сидеть на месте. К двадцати одному году, Диего покинул ставшую ему родной деревню вместе с заезжим караваном.
Ему невероятно повезло: глава каравана, немолодой уже мужчина с седеющей бородой, увидев в Диего отличного скаута, который знает дикую пустошь как свои пять пальцев, предложил ему и дальше путешествовать вместе, в обмен на защиту от нового мира. Диего согласился, и караванщик получил бесплатного специалиста по выживанию, а Диего, хм, Диего получил ангела-хранителя, учителя и старшего отца в одном лице, который защищал и оберегал своё дитя. Первые два года были тяжёлыми и сложными: постоянные насмешки, плевки в спину, презрительное "дикарь" на каждом углу, Диего увидел новый мир, новых людей, которые были совсем не похожи на его племенных братьев. Стоит ли говорить, что новый мир совершенно ему не понравился. Единственное что влекло молодого скаута - тяга к странствиям, "Солнце обжигает только чужаков, своих детей солнце нежно гладит" - любит говорить Диего в затяжных походах. Для него, как для человека, чья жизнь успела оборваться и начаться заново именно в пустоши, пустошь же и стала родным домом.
Набравшись жизненного опыта, Диего решил что пора ему свернуть на другую колею. Поэтому, попрощавшись со стариком-караванщиком, который уже прикрыл свой бизнес и осел наконец в НКР, двадцатичетырёх летний Диего ушёл.
Нельзя сказать что жизнь с того момента кардинально изменилась, всё те же карваны, всё те же следы, всё те же брамины, повозки и редкие стоянки в городах. Разве что теперь Диего был предоставлен сам себе. Ещё три года странствий по Пустоши.
Последним местом, где оказался Диего является Город-убежище, который сильно изменился с момента последнего визита: отключения света, комендантский час, радикальные настроения. Решив не задерживаться в городе, Диего решил наняться в караван. Хоть проводником, хоть охранником - кем угодно.

Умения: Путешественник (великолепно), Скрытность (хорошо), Холодное оружие (отлично), Метание (хорошо), Первая помощь (неплохо), Рукопашный бой (неплохо).
Склонности: Шустрик (поднимает меньше, но бегает быстрее), Меткость (меньший ущерб, но больше шансов критического удара)
Шепот прошлого
Во первых, хочу поприветствовать новых добровольцев. То, что вы появляетесь, означает, что пока игра удается. Особенно радует, что практически нет схожих персонажей.
Raudi, DarkElf - квенты мне понравились, добро пожаловать в игру.
сержант Ботари - с тобой уже все обговорено.

Вводная для тех, кто присоединяется. Группа, которую нанял Гарольд, уже сформирована и ушла из Гекко, к ней непосредственно присоединиться не получится. Поэтому остальные начинают игру в роли охранников каравана, который собирается идти в Брокен-Хиллз.

Питер Санд - довольно известный караванщик, в основном тем, что берется водит караваны в те места, куда больше никто не ходит. Сейчас он находится в Городе-Убежище и нанимает людей в охрану каравана. Караван большой, людей требуется много.

Пока все, остальное или в игре, или допишу тут, если возникнет необходимость.
rowdy
Шёпот, у меня одного такое, или квенты DarkElf'а действительно нет среди постов? 0_о
Пост #19 мой, с квентой, #20 - твой, с сообщением о том, что у нас с вышеупомянутым DarkElf'ом неплохие персонажи и что мы приняты. Внимание, вопрос: где квента DarkElf'а? о_0

Касательно прикла: ээх, поиграем! У меня уже клавиши на клавиатуре зудом изошлись - так в игру тянет.
Шепот прошлого
Квента DarkElf'а находится у меня в личке, теперь должна появиться и тут, после того, как лишняя информация будет из нее подчищена. Так что это не глюки, не сбой форума и вообще все в порядке. Так что давай, чеши клавиши )
DarkElf
Эльф извиняется, эльф по выходным редко у компьютера бывает)
Квента ниже. Ближе к вечеру будет пост. До того, буду рад любым пожеланиям или рекомендациям от мастера. Ну, если, конечно, они будут.

Имя: Фрэнк
Раса: Человек
Пол: Муж.
Возраст: Трудно сказать. Уже не молодой.
Рост: Высокий

Внешность:
Лицо Фрэнка скрыто за маской, чем-то напоминающей силовую броню, но вряд ли хоть в какой-то мере приближающейся к последней по функциональности. Пожалуй единственная польза от неё — некоторая защита, да и это весьма сомнительно. Под некогда чёрным, а теперь покрытым дорожной пылью, выцветшим и изодранным, кожаным плащом (который в своём нынешнем состоянии отлично выполняет функцию пустынного камуфляжа) можно заметить лёгкий бронежилет, одетый поверх водолазки. Камуфляжные штаны из плотной ткани заправлены в высокие берцы, а на поясе закреплены небольшие сумки под дополнительные обоймы, нож или флягу с водой. На голове, поверх маски, потёртая широкополая шляпа от солнца или дождя (если таковой случается).
Судя по всему, лет Фрэнку уже не мало. Хрипящий, старческий голос и регулярный кашель создают ложное впечатление, что ему не долго осталось топтать пустоши. Но при всём при этом, даже несмотря на некоторую медлительность, Фрэнк удивительно ловко обращается с оружием, а его зрение заставит позеленеть от зависти любого юнца. К тому же, кажется что у него в голове целая библиотека, пусть и не слишком полезной информации. Которой, правда, Фрэнк не слишком любит делиться.

Инвентарь:
Старый потрёпанные, выцветший, с множеством дыр от пуль плащ.
Комплект одежды: водолазка, штаны, перчатки и т.п.
Лёгкий бронежилет (остановит пистолетную пулю)
Самодельная металлическая маска с кожаными застёжками и затемнёнными стёклами, полностью скрывающая лицо. В некоторой степени, работает как респиратор, защищая от песка и были.
Заплечный рюкзак, набитый необходимым в дороге барахлом.
Снайперский карабин под патрон .50(12.7 мм) с оптикой.
Полуавтоматический 9 мм пистолет-пулемёт.
Бинокль
Нож для ошкуривания

Умения:
Высокое восприятие и интеллект
Высокие навыки снайперской стрельбы и обращения с пистолетом-пулемётом.
Скрытность (маскировка на местности, а не способность красться)
Средние знания компьютеров (науки по системе игры)
Базовые навыки выживания
Базовые навыки медицины


Прочая информация:
Фрэнк наёмник. За свою довольно долгую жизнь он успел побывать на службе у совершенно разнообразных людей, от работорговцев, до фанатичных борцов за справедливость, и даже выполнить пару анонимных заказов на так называемые «правительства» вроде Анклава.
Трудно сказать, почему он постоянно носит маску. Вполне возможно, из-за каких либо ран или ожогов, во всяком случае сам он об этом не распространяется.
Шепот прошлого
Даглас, Поли, к сожалению, из-за вашего долгого отсутствия, вынужден брать ситуацию в свои руки.

Остальным - мои извинения за вынужденную долгую задержку, вызванную ожиданием игроков (спасибо, кэп!), со дня на день продолжим.
Шепот прошлого
Продолжаем. Дабы не тянуть резину, я опустил события, предшествующие отправлению каравана, предполагается, что Чиззи и остальные в его группе представились Санду, а тот, поскольку была договоренность с Гарольдом, взял их без вопросов, по магазинам желающие тоже успели пройтись, так что мечты Совы о рации осуществились. Если кто чего еще собирался - пишите в личку.
Шепот прошлого
Дополнительная информация по каравану.

Караван состоит из пяти фургонов и багги передового охранения. Охрана - двадцать восемь человек, считая Бикко и Агату за одного человека и не считая Брейна. В караване четыре фургона с грузом, один - только для перевозки людей и, в случае чего, запасной. Распределение людей: багги - два человека, первый фургон (там едет Санд) - шесть человек, второй третий и четвертый фургоны -по четыре человека, остальные в пятом.
Что из себя представляет фургон. Это платформа на раме с четырьмя колесами. На платформе установлен кунг (короче, стенки и крыша жесткие). В передней стене кунга - проем, в котором сидит возница (лучше слова не придумал). Кунг внутри (кроме последнего фургона) разделен на две части, большая для груза, в меньшей - седушки для охранников, пулеметчика и возницы. Из этой же части через люк в крыше осуществляется доступ к пулемету. Пулеметы - роторные. В бортах прорезаны амбразуры.
Каждый фургон тянет пара браминов, еще пара - запасная.
Кумро
По согласованию с мастером.

Имя: неизвестно
Кличка: Безымянный
Профессия: наёмник
Возраст: неизвестно
Рост: неизвестно
Вес: неизвестно
Телосложение: неизвестно
Волосы: неизвестно
Глаза: неизвестно
Отличительные черты: неизвестно

История:
Об этом персонаже Пустоши ходит много легенд. Да и сам он является личностью почти легендарной. Нет, он не совершал никаких великих деяний, не сражался с Анклавом/Братством Стали/НКР и пр. Нет, ничего такого. Всё достаточно просто и сложно одновременно: его видели в разное время в самых разных частях Пустоши. С одной стороны это понятно - ибо он наёмник, и вынужден постоянно путешествовать. А с другой?... С другой, занимается он этой работой едва ли не раньше появления жителя 13 Убежища, что само по себе наводит на размышления. Не разговорчивый, с верным Калашниковым советского производства (откуда он его достал никому не известно), пистолетом-пулемётом и 10 мм пистолетом, он появляется порой в совсем неожиданных местах. Узнать его очень легко: кожаная куртка с двумя патронташами крест-накрест, ещё крепкие джинсы, высокие шнурованные сапоги, на руках перчатки. И старая маска, смахивающая одновременно на пожарную каску, и шлем, потерявший всякую принадлежность. Именно эта деталь "обмундирования", привлекает больше всего слухов, так как пока никому не удалось увидеть, как лица таинственного наёмника, так и простого клочка кожи. Поэтому, и прозвище у него, данное кем-то, подходящее - Безымянный...

Вооружение:
Автомат Калашникова-112 советского производства, калибр 7,62 мм
Пистолет-пулемёт МP9 от компаниии H&К (10мм вариант)
Пистолет 10мм улучшенный

Снаряжение:
Кожаная куртка, производит обманчивое впечатление обычной куртки.
Джинсы, немного потрёпанные на вид, но хорошо защищающие от укусов местной живности.
Сапоги, прочные, прослужат ещё с десяток лет.
Шлем совмещённый с маской, кажется ничего особенного нет.
Камуфляжная накидка с рукавами и капюшоном.

Навыки:
лёгкое оружие
вне города (Outdoorsman)
выживальщик
сопротивление радиации
Шепот прошлого
Боюсь, что паузы в игре стали непозволительно продолжительными, что является признаком того, что эта самая игра может в ближайшее время отправиться в архивы. Соответственно, вопрос - есть ли желающие продолжать игру или это будет похоже на искусственое поддержание жизни в заведомо безнадежном больном.
Двое игроков, к сожалению, уже выбыли - это Даглас и Поли, их персонажи будут выведены из игры.
Тех, кто еще собирается играть, я прошу отписать мне в личку в течении семи дней. Ситуация сейчас такова, что без ущерба для игры можно вывести любого персонажа. Если же никто не выкажет желания продолжать - ну, значит, это подтвердит правило, что приклы по Фоллауту долго не живут.
Шепот прошлого
Итого, подводим итоги. В приключении осталось четыре человека:
Кумро, персонаж Безымянный
Raudi, персонаж Диего Араско
His Shadow, персонаж Джек Мэдисон
сержант Ботари, персонаж сержант Алекс "Чимбик" В. Ботари
Clopik, новый игрок, квенту жду.
Игровая ситуация на данный момент практически не изменилась. Продолжим (или начнем, как посмотреть), с того же места, где и остановились, то есть в составе каравана, который идет из Города-Убежища и остановился на ночлег после персого дня пути. Джек по прежнему выполняет поручение Гарольда (Чиззи пока переходит под мой контроль, остальные - по необходимости. По возможности все неиграющие персонажи будут выведены из игры). Ботари и Диего идут с караваном в качестве охранников. Безымянный подойдет к каравану на стоянке. С отсутствующим персонажем - по факту его создания, тогда же и продолжим игру (от себя, попрошу не затягивать с этим).
Спасибо всем, кто остался играть.
Clopik
Имя: Далила "Дайкири" Санчез
Возраст: 28
Описание: Среднего роста латиноамериканка с прекрасной фигурой, чернобровая и черноглазая, красивая, как сам Дьявол. Одета в броню из мягкой кожи, элегантно перешитую (из-за своей "прошлой профессии" Дайкири сохранила привычку выглядеть эротично, даже когда кругом льется кровь), ботинки на мягкой подошве. Горячая и импульсивная. Подозревается в нимфомании. От природы не наделена большой физической силой, но выносливая, быстрая, гибкая и ловкая. Некоторые поговаривают, что в бою можно не успеть заметить, как двигаются ее руки. Амбидекстр (владеет одинаково хорошо обеими руками). Тихая убийца, предпочитает оставаться незамеченной. Огнестрельного оружия не любит, предпочитая ему холодное (мечи или ножи), хотя пользоваться умеет.
Биография: Родом из Нью-Рено, где работала до определенного момента проституткой. Что перемкнуло потом в ее голове - неизвестно. Заказ на первое убийство взяла сама. Скользкий и опасный тип, которого сложно было достать в другом месте, кроме как в постели, был нейтрализован, после чего Дайкири отправилась по сложному пути своей новой профессии. В этом новом качестве на нее и обратили внимание Мордино. Одним из заданий стал известный вор, которого девушка отыскала. Что произошло потом - стоит только догадываться, "в наследство" Далиле достался мальчишка-ученик.
Инвентарь: Два клинка вакидзаси, боевой нож, два пистолета FN HP-DA, небольшое зеркальце, веревка, крышки на первое время (на ночлег и еду хватит), две бутылки текилы.
Способности: Скрытность (отлично), холодное оружие (отлично), болтология (хорошо), огнестрельное оружие (средне), выживание (средне), рукопашная (средне).

-----

Имя: Стивен Коули
Возраст: 17
Описание: Невысокий парниша худощавого телосложения. Волосы светло-русые, непослушные. Глаза серые. Одет в клетчатую рубашку, хлопковые широкие штаны и кеды. Спокойный и рассудительный, редко повышает голос, хотя подростковый возраст порой берет свое. Внимательный и дотошный. Способен подолгу сидеть за монитором компьютера или над очередной технической книгой. Любит и может модифицировать оружие, хотя в боях участвует редко. Ловкий вор и тихий хакер, предпочитает не лезть на рожон.
Биография: Стивен не распростроняется о своем прошлом. Известно лишь, что рос он в Нью-Рено, однако таланты его негде было применить. Маленького гения взял в свои путешествия известный вор и приключенец, заметив в нем недюжинные способности. Мастер был уже не молод, и новая смена была ему как раз кстати. После их нашла Дайкири, прихватив молодого хакера с собой.
Инвентарь: Револьвер Магнум, набор инструментов и разных запчастей, отмычки, некоторая техническая литература.
Способности: Знание компьютера (отлично), замки/ловушки (отлично), ремонт (отлично), скрытность (хорошо), огнестрельное оружие (средне).
Шепот прошлого
Ну, все организационные вопросы вроде бы решились, так что продолжаем. Чтобы разделить игру на "до" и "после", начнем мы с немного более позднего времени, чем первая стоянка. Сегодня или завтра я постараясь написать пост, с него и продолжим.
Шепот прошлого
Собственно, начало продолжения (или продолжение начала, это как посмотреть) хитрыми путями добралось до более-менее сюжетных событий. Ситуация предполагает совместку всех (по возможности) персонажей, начало ее выложено в собственно игре, вторая часть играется, как я уже говорил раньше, вот тут
Шепот прошлого
Ну что же, начало было положено неплохое, спасибо всем играющим, небольшой перерыв тоже подошел к концу, так что вполне можно продолжать. Вводную часть нового эпизода я написал, так что - добро пожаловать!
Ариэль
Элли Стоун (Алиса), 26 лет, пилот-стрелок.
Родилась на Аляске во время экспедиции в поисках довоенных арсеналов и технологий (экспедиция исследовала залив к юго-западу от Анкориджа, район довоенных заповедников и затянулась на несколько лет). Экспедиция закончилась, оставив заброшенное "экспедиционное" поселение недалеко от озера Кларк, и с пяти лет Алиса жила в Гидрополисе, где и поступила на службу.
С 22 лет пилот на базе Анклава в Наварре. Политикой не интересуется, в американизм не верит, не любит мутантов (когтей в особенности), уродов, радиацию и большие компании, охоту с рыбалкой. Радиации не боится, но добровольно в "горячие" точки не полезет и любой вылет в "свечение" постарается сократить до минимума.
Умеет: пользоваться стрелковым оружием, пилотировать винтокрылья, готовить коктейли и курицу с картошкой.
Может выжить в глуши, но на практике никогда не была там дольше нескольких дней (да и то было на побережье Аляски). Хочет дослужить до 30 и уехать подальше - на Аляску.
Внешность обычная. Рост около 170, цвет волос темный, цвет глаз зеленый с оттенками серого, цвет кожи чуть темнее обычной, фигура не склонная к полноте, лицо непримечательное с выдающимися скулами.
Шепот прошлого
Ну что же... *отложил в сторону Черный Фолиант* Прикл "Под белым солнцем ядерной пустыни" в очередной раз поднят из мертвых. Товарищи, выразившие желание продолжить это безобразие:
Клопик
Шэдоу
Ботари
Анли
Ри

Словом, все, кто оставались в игре на момент ее ухода на покой. Всем рад, честно.
Ну что, продолжаем?
Шепот прошлого
Так, товарищи странники. У меня есть для вас сообщить один, точнее, даже два вещь.
Вещь номер раз. Случайно выяснилось, что пески времени похоронили ваши квенты. Посему прошу выслать мне их в личку повторно (или заново написать - я не против, если только не будут противоречить уже отыгранному)
Вещь номер два. Буду в пятницу 12 апреля вечером в блокнотах (и в четверг тоже, скорее всего, но больше ориентируюсь на пятницу) после 22-00 (время Московское), с целью поиграть. Так что товарищи
- Клопик
- Анли
- Шэдоу
- Ботари
- Шепот
надеюсь будут мной наблюдаться.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.