Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Я - робот
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Киберхаг
Обсуждаемое приключение не имеет никакого отношения к циклу произведений Айзека Азимова "Три закона робототехники". Так же оно не имеет никакого отношения к фильму "Я, робот" режиссера Алекса Пройаса.
Приключение не является юмористическим, а совсем наоборот - серьезное. Нацелено на моделирование мышления и поведения искусственного интеллекта (ИИ).

Итак о задумке. Участникам приключения предлагается отыгрывать за искусственный интеллект помещенный в какое-либо мобильное устройство(-а). Например, это может быть автомобиль. Или группа механизмов под единым управлением, ощущающих себя как единое целое. В области формы (тела) простор достаточно большой и обсуждаемый.
Требования к ИИ и его отыгрышу. Это не должен быть отыгрыш как за "обычного" человека с формальной заменой самоопределения с "человек" на "ИИ". Это должно быть именно другое мышление. В принятии решения на первую очередь должна ставиться практичность. Логика должна приобладать над чувствами. Если вообще у вашего ИИ будут чувства.
ИИ должен быть саморазвивающимся, причем не только в области своей постоянной профессиональной деятельности. Иными словами у него должно быть чувство любопытства. Однако как я говорил выше, в поступка сначала практичность, а уже затем любопытство.
Будут ли у вашего ИИ иные чувства или же вы предпочтете логики "холодной бездушной машины" - каждый решит сам, не забыв согласовать с мастером.

Мир в котором играем. С этим я пока не определился. Так как сначала хочу выяснить имеется ли достаточное количество желающих для игры. Предположительно либо Земля с развитой инфраструктурой и высоким уровнем компьютеризации-роботизации. Но не киберпанк. Либо иная планета, куда роботы под управлением ИИ отправлены на подготовку для колонизации. В ходе приключения предстоит столкнуться с непридвиденной ситуацией(-ями), отличающейся от "привычного" трудового дня ИИ.

В этой теме или в ПМ, я прошу отметиться тех, кто заинтересован в таком приключении. Если имеются вопросы, то можете их задавать. Писать квенты пока не торопитесь, хотя примерные наброски уже можете делать.

Сразу хочу предупредить. Несмотря на то, что я умею признавать свои ошибки и вносить соответствующие исправления, если вы изначально настроены на постоянную критику и стиль "все неправильно, должно быть не так, я лучше других знаю", то идите создавать свое приключения и не мешайте мне и тому, кого мое приключение заинтересует.
t0pep0
Жаль

Несколько вопросов
1)должны ли роботы подчиняться трем законом робототехники(все таки они признаны стандартом)?
Цитата
   1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
   2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
   3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

2)Будет ли вообще взаимодействие с людьми?
3)придется ли роботом проходить тест Тьюринга, или это нафиг не нужно =)
________________
В целом заинтересовало =)
Гравис
Какого типа аппаратная часть подходит вообще:
1) Только мобильные "носители".
2) Распределенные ии(находящиеся сразу на нескольких, обменивающихся сигналами, платформах).
3) Чисто програмные(может перемещаться между носителями).
4) Стационарные(интегрированные, например, в здание).

Отображение мышления, как я понимаю, будет исполняться в виде компьютерных операций? Или допускаются человеческие формы мышления?

Каждый ии должен иметь специализацию? Или он может выходить за пределы одной задачи?

==============================

Вообще люблю подобные тематики.
t0pep0
Присоединяюсь к вопросам Грависа,кроме 2 последних, так как их я вроде бы понял
ИИ должен иметь свою специализацию, но так же, не в ущерб основной задаче, должен исследовать мир и прочее (стоит, допустим, робот-охранник охраняет себе что нибудь, а на него ящерка заползла, робот проявляет "любопытство" - наблюдает за её повадками, поведением, внешним видом, может и анатомию изучить всеми возможными ему методами, если на это нету прямого запрета, но при всем при этом он продолжает охранять вверенную ему территорию)
Киберхаг
Цитата(t0pep0 @ 26-11-2010, 10:34)
1)должны ли роботы подчиняться трем законом робототехники(все таки они признаны стандартом)?
Однозначно - нет. Насколько я знаю "стандарт" существует лишь в мире придуманным Айзеком Азимовым. Но даже в том мире не все роботы в этот стандарт подпадают.

Цитата(t0pep0 @ 26-11-2010, 10:34)
Будет ли вообще взаимодействие с людьми?
Это будет зависеть от мира, в котором будет протекать игра. На текущий момент некоторые из потенциальных игроков высказывали пожелания от такого взаимодействия отказаться. "Чтобы не путались под манипуляторами", как объяснили smile.gif

Цитата(t0pep0 @ 26-11-2010, 10:34)
придется ли роботом проходить тест Тьюринга
В обязательном порядке - нет. Если игровая ситуация развернется таким образом, что для чего то будет нужно... значит так развернется игровая ситуация.

Цитата(Гравис @ 26-11-2010, 10:42)
Какого типа аппаратная часть подходит вообще
Искусственный интеллект это чисто программное порождение. Однако в силу технических особенностей - большой объем данных, требования к высокому быстродействий процессоров, требование к наличию определенных базовых библиотек и так далее и тому подобное, его невозможно перенести на произвольную платформу. Но даже на ту, на которую возможно, перенос осуществляется достаточно долго (до нескольких суток) и требобует привлечения специалистов. Иными словами - легко и быстро перескакивать с одного носителя на другой невозможно.
Обычно в качестве носителя выступает либо одно устройство, например, автомобиль, либо группа устройств, которые не меняются (точнее могут меняться, но не сильно). Распределенные системы вполне возможны и желательны, но при условии, что они будут ощущать себя единым целым.

Цитата(Гравис @ 26-11-2010, 10:42)
Отображение мышления, как я понимаю, будет исполняться в виде компьютерных операций? Или допускаются человеческие формы мышления?
Учитывая, что даже такая простая задача, как сохранения нового поста в теме форума и его последующее отображение задействует сотни различных операций, я сомневаюсь что кто-то из здесь присутствующих способен отыграть мышление ИИ в виде компьютерных операций. Поэтому "человеческое" с ранее изложенными особенностями.

Цитата(Гравис @ 26-11-2010, 10:42)
Каждый ии должен иметь специализацию? Или он может выходить за пределы одной задачи?
Специлизация - да, обязательно. Возможно и не одну. Однако в силу любопытства (см. изложенное ранее), каждый ИИ познает мир и может осваивать что-либо за пределами необходимого для текущих задач.

P.S. Айзек Азимов "Роботы и Империя"
t0pep0
Цитата
Но даже в том мире не все роботы в этот стандарт подпадают.

Робот, который, видит сны?
Цитата
Насколько я знаю "стандарт" существует лишь в мире придуманным Айзеком Азимовым.

Насколько я знаю, хотя не могу утверждать точно, в НФ, ну кроме той, где роботы-убийцы и все такое прочее =), действуют, в той или иной форме, эти самые три закона... ладно, не будем тут диспутировать, если хотите продолжить - прошу в ПМ, лично мне этот вопрос интересен только как любителю НФ, ибо еще рано говорить о практическом применении 3 законов
Akela
Идея персонажа для этого прикла, пока только набросок, без деталей. Одобрено мастером.

Космический корабль. Есть центральный кибермозг корабля, есть множество подчиненных ему механизмов, как достаточно простых (типа ремонтных/обслуживающих киберов), действующих внутри корабля и подчиняющихся непосредственно центральному мозгу, так и некоторое количество относительно автономных систем (зонды, планетарные катера, может быть еще что-то). ИИ автономных систем представляет собой часть интегрального ИИ комплекса. Они получают программу от кибермозга, действуют автономно (если есть радиоканал - поддерживая связь с центральным мозгом, но не в режиме прямого управления), по возвращении - сбрасывают массивы данных в центральный компьютер.
Гравис
Рой насекомоподобных роботов. Состоит из множества различных минироботов соединенных между собой в подобие сети. В числе роботов есть летающие разведчики, так же снабженные функцией перевозки других миниатюрных роботов и различных деталей. Кроме них присутствуют наземные роботы строители(по виду напоминают соединение муравья и термита – размер: 4 см на 2 см; летающие похожи на стрекоз – размер:7 см на 2 см), они выполняют функции ремонта и постройки. Весь рой составляет нейросеть образующую искусственный интеллект. Количество роботов в рое: 40000 особей.

Квента одобрена мастером.
Киберхаг
Небольшое, но важное уточнение. Поскольку отыгрывать предстоит ИИ, мотивация поступков которых основана на логике, то мастер оставляет за собой право потребовать предоставления объяснения, почему ИИ игрока поступил именно так, а не иначе. Ответы в стиле "захотелось" приниматься не будут. Если мастер сочтет объяснение неубедительным, то будет требовать удаления или редактирования соответствующего поста.
Киберхаг
Базовая идея самого приключения.
Не сильно отдаленное будущее. Человечество продолжает развивать технику и технологию, активно вышло в космос. Появились и начали развиваться колонии на Луне, Марсе, различных орбитальных станциях. Антигравитации пока не изобрели, да и вообще с изучением гравитации довольно грустно. В целом техника принципиально не сильно отлична от сегодняшней, хотя стала более компактной, легкой, распространенной. Угроза перенаселения и голода из гипотетической становится вполне практической. Это принуждает развивать колонии ближнего космоса, но из-за непригодности планет для жизни, такое решение является лишь отсрочкой.
В это время одному из исследовательских институтов удается осуществить успешной путешествие со скоростью выше скорости света. Обнаружено то, что фантасты называли гиперпространство. И хотя первые эксперименты вполне успешны, но ученым предстоит еще очень много работы. Например, практически полностью непонятно как осуществлять навигацию. Как направлять корабли, чтобы они выпрыгивали в заданных районах, а не где придется. Пока что человечество пользуется автоматическими разведчиками, уходящими в поиск, в режиме "слепого прыжка". Небольшой части из них удается вернуться. Еще меньшей части удается принести сведения об обнаруженных планетах полностью или частично пригодных для жизни людей. Перенаселение становится уже достаточно серьезной проблемой, поэтому начинают строиться громадные корабли-колонизаторы. Их задача, принять на борт сотни тысяч колонистов (в капсулах криосна) и совершить гиперпространственных прыжок по данным разведанным автоматическими кораблями, рассчитывая выйти около планеты пригодной для жизни людей. Полеты широко рекламируются как панацея от переселения. Колонистам обещаются всевозможные блага. Однако организаторы намеренно умалчивают о несовершенстве систем гиперпривода и практически полной неизвестностью в навигации. Шансы на успешное завершение полета в не афишируемых прогнозах расценивается примерно равным десяти процентам. Иными словами, девять из десяти кораблей-колонизаторов посылается на гибель.
Управление кораблями передается искусственным интеллигентам (ИИ) в задачу которых вменяется прибыв в заданную точку начать строить город-колонию. После разбудив колонистов, заселить их и помогать с обустройством и развитием поселения.

Непосредственно для приключения предлагается один корабль-колония. Он управляется ИИ, которое достаточно мало любопытно и не сильно интересуется чем-то, помимо функционирования собственно корабля. Мастерский персонаж, активно в прикле не участвует. Игрокам предлагается придумать квенты для различных механизмов, находящихся на борту корабля-колонизатора, которые по прибытию будут десантированы на поверхность планеты и приступят к строительство поселения. Допустимо придумывать квенты в том числе и для летающих механизмов, как, например, уже предложенных корабль разведчик.
Рекомендуется перед выкладывание согласовать квенту с мастером.
Игра начнется, когда корабль-колония выйдет из гиперпрыжка. Тогда же будет объявлено, что произошел сбой в навигации, выход осуществлен в другой планетной системе, где нет планет пригодных для жизни. Есть лишь ограниченно пригодные (в нашем случае это означает, что по поверхности планеты нельзя передвигаться без легких средств индивидуальной защиты от ядовитых примесей в местном воздухе. Защита должна включать не только органы дыхания, но и кожный покров человека). На планете обнаружена местная растительность в достаточно буйных проявлениях. Предполагается местная живность. Ситуация осложняется тем, что системы сотен тысяч колонистов потребляют большое количество ресурсов (не только энергии, но и специальных жидкостей), запас которых крайне сильно ограничен и пополнить не представляется возможным.
t0pep0
С одобрения мастера
Ремонтный комплекс
В составе:
ремонтные зонды - 300 штук, у каждого свой ИИ который применяется для решения задач входящих в компетенцию ИИ и принятия решений при отсутствии связи с базой
Ремонтная база - общее хранилище информации\подзаправка зондов\передача информации туда куда надо передавать =)
Akela
Квента моего персонажа. Одобрено мастером

Офицальное название: орбитально-планетарный комплекс "Зеркало"
Модель ИИ: "Кедр-7"
Позывной в сети: "Кедр"
Функциональное назначение: разведка, картографирование, подробное сканирование планетной системы и поверхности планет, поиск полезных ископаемых, наблюдение за метеообстановкой и т.п. задачи

Описание:
Комплекс выполнен в виде главного и нескольких вспомогательных модулей, относительно независимых друг от друга. Главный комплекс представляет собой космический корабль, способный к межпланетным (внутри одной звездной системы) перелетам. Гипердвигателем не оснащен, транспортируется в пристыкованном к корпусу колонизационного корабля виде. Способен к посадке на планету, взлет с планеты возможен только после дозаправки и профилактического ремонта.

Оснащен чувствительными сенсорами, мощной системой связи, несет на борту:
а) два орбитальных спутника. Может сбрасывать их на орбите планеты. Сканеры спутников намного хуже сканеров главного модуля, основное назначение - первичное сканирование. Могут служить ретрансляторами сигнала.
б) восемь разведывательных зондов. Могут входить в атмосферу и приземляться на планету. Повторный старт с поверхности невозможен. Сенсоры слабы, но с низкой высоты способны дать подробную информацию. Назначение - первичное сканирование планеты, определение состава атмосферы, воды и почвы. Забор и анализ проб.

Вспомогательные модули:
1. Орбитальный модуль. Представляет собой "корпус с двигателями", транспортируется на корпусе колонизационного корабля. Отстыковывается на геостационарной орбите перед посадкой, "висит" над точкой посадки. Оснащен двигателями для корректировки орбиты, покинуть орбиту планеты не может (но перейти с одной орбиты на другую - вполне), для посадки не предназначен. Назначение:
а) ретранслятор "земля-космос" (в случае если корабль ушел за горизонт планеты)
б) содержит запас топлива, запасных частей, зондов и т.п. для главного модуля. ИИ слабый, основная задача - держать заданную орбиту и выполнять приказы, поступающие от главного модуля.

2. Модуль планетарной поддержки. Транспортируется внутри колонизационного корабля, доставляется на планету колонизационным кораблем. Разворачивается в месте посадки базового корабля. Является центром обработки данных, поступающих от турболетов. Координирует действия турболетов и "орбиты", обрабатывает массивы данных от разведывательных турболетов, передает обработанные данные на орбиту. ИИ достаточно мощный, по сути "второе я" главного модуля, способен принимать решения касающиеся планетарной деятельности самостоятельно. Способен поддерживать связь с орбитой планеты. Гусеничное шасси, скорость перемещения - до 30 км/ч, во время движения антенны связи свернуты, коммуникация с другими модулями невозможна.

3. Разведывательные турболеты (4 машины). Транспортируются внутри колонизационного корабля. Скоростные машины для полетов в атмосфере. Основное назначение - детальное сканирование и картографирование местности. ИИ слабый, выполняет задачи поставленные модулем планетарной поддержки или орбитальным в указанных рамках. В случае возникновения опасности - уводит машину безопасным маршрутом на базу. Способен накапливать большие объемы необработанных данных. Способны поддерживать связь между собой и планетарным модулем на расстоянии 50-150 км (сильно зависит от условий планеты). Неспособны поддерживать связь с орбитой.
Способны перевозить двух людей в защитном снаряжении или двух человекоподобных дроидов, максимальная грузоподъемность до 400 кг (зависит от гравитации планеты). Максимальная скорость полета до 300 км/ч (зависит от условий планеты). Потолок до 5000 метров (также зависит от условий планеты)

Комплекс оснащен интерфейсами связи со всеми кибермеханизмами экспедиции, способен создавать и поддерживать информационную сеть в роли центрального сервера (хотя обычно в этой роли выступает колонизационный корабль). Хотя все модули комплекса способны действовать автономно друг от друга, при утрате главного модуля они оказываются неспособны получать задачи (происходит потеря целеполагания) и эффективность наземной части комплекса резко снижается. Главный же модуль при потере вспомогательных оказывается сильно ограниченным в исполнительных возможностях.

Задачи:
1. По выходу из гиперпространства отстыковаться от колонизационного корабля, произвести сканирование системы, произвести первичное сканирование найденных планет, передать информацию на колонизационный корабль для принятия решения о посадке.
2. После посадки колонизационного корабля на планету становится центром системы орбитальной поддержки. Сканирует планету, координирует полеты турболетов, является диспетчером для других летательных аппаратов. Осуществляет мониторинг обстановки на планете

Практика применения комплексов класса "Зеркало":
а) грубое первичное сканирование с орбиты
б) детальное сканирование турболетами, возможно вместе с орбитальным сканированием. Максимальное разрешение достигается при одновременном сканировании участка планеты 2-3 турболетами с разных направлений и главным модулем с орбиты, но это очень медленно, поэтому применяется редко.
в) выдача рекомендаций остальным системам по результатам обработки данных сканирования.

Экипаж: 4 человека (командир, пилот, бортинженер, оператор разведзондов). При отсутствии экипажа управляется целиком и полность искуственным интеллектом. Техническое обслуживание и текущий ремонт выполняются универсальными ремонтными механизмами.
Емкость систем жизнеобеспечения: 12 человек
сержант Ботари
С одобрения мастера

Позывной: "Чимбик" А360
Статус: командир взвода.
Тип: ОБТ "Леопард" 5А5, производство "Интерармс"
Масса: 54 тонны
Ширина: 4,2 м
Высота: 2,5 м
Длина (ствол орудия развернут вперед): 10 м.
СУО "Дженерал артиллери системз" М64А5
Двигатель: Лейланд М14, реактор "GE" А15, солнечные бетареи "GE" А6
Движитель гусеничный
Максимальная скорость:
по шоссе 120 км\ч
по пересеченной местности 80 км\ч
Для преодоления водный препятствий ОБТ снаряжен системой подводного вождения "Гектор". Глубина преодолеваемого препятствия - 12 м.
ИИ"Apple" "Зевс" Mk IV
Вооружение:
пушка L72A6 125 мм - 1, боекомплект 120 снарядов;
плазменный излучатель M60A4, боекомплект четыре батареи, емкость батареи 6 выстрелов;
пулемет "Миниган" М413 кал. 7,62 мм: 4 шт, боекомплект 6 тыс. выстрелов на пулемёт.
пулемет "Вулкан" М28 кал. 12 мм: 2 шт, боекомплект 2 тыс. выстрелов на пулемёт.
ПЗРК "Игла 12": 4 шт.
РПО 25 "Шершень": 4 шт.
Система активной защиты "Штора 15"
Система динамической защиты "Капля"
Генератор силового поля "Завеса"
Двенадцать дымовых гранатометов "Торнадо", расположены в кормовой части башни.
В отсеке в кормовой части корпуса расположен отсек с ЗИП и двумя роботами-ремонтниками РПР-15 "Данила"
ТТХ РПР-15 "Данила" (в рабочем состянии):
Масса 45 кг
Высота 55 см (при транспортировке - 25 см)
ширина 1,5 м (50 см)
длина 1,5 м. (50 см)
Количество конечностей - 8

Взводу из трех машин придаются подвозчик боеприпасов MnS III ausf L "Гиперборей" и БРЭМ Mk VI "Пегас".
ТТХ подвозчика боеприпасов MnS III ausf L "Гиперборей":
Длина 10 м.
Высота 2 м.
Ширина 3,5 м.
Масса: 15 тонн без груза, 40 тонн с грузом.
Бронирование защищает от пуль калибра 12 мм и осколков мин и снарядов.
ИИ"Apple" "Зевс" Mk IV
СУО "Дженерал артиллери системз" М64А5
Вооружение:
пулемет "Вулкан" М28 кал. 12 мм 1 шт. боекомплект 6 тыс. выстрелов
пулемет "Миниган" М413 кал. 7,62 мм 1 шт. боекомплект 2 тыс. выстрелов.
Движитель гусеничный.
Двигатель: Лейланд М14, реактор "GE" А15, солнечные бетареи "GE" А6
Движитель гусеничный
Максимальная скорость:
по шоссе 120 км\ч
по пересеченной местности 80 км\ч
Для преодоления водный препятствий "Гиперборей" снаряжен системой подводного вождения "Гектор". Глубина преодолеваемого препятствия - 12 м.

ТТХ БРЭМ Mk VI "Пегас".
Масса: 54 тонны
Ширина: 4,2 м
Высота: 2,7 м
Длина (ствол орудия развернут вперед): 10 м.
СУО "Дженерал артиллери системз" М64А5
Двигатель: Лейланд М14, реактор "GE" А15, солнечные бетареи "GE" А6
Движитель гусеничный
Максимальная скорость:
по шоссе 120 км\ч
по пересеченной местности 80 км\ч
Для преодоления водный препятствий БРЭМ снаряжен системой подводного вождения "Гектор". Глубина преодолеваемого препятствия - 12 м.
ИИ"Apple" "Зевс" Mk IV
Вооружение:
пулемет "Вулкан" М28 кал. 12 мм 1 шт. боекомплект 6 тыс. выстрелов
пулемет "Миниган" М413 кал. 7,62 мм 1 шт. боекомплект 2 тыс. выстрелов.
В отсеке, расположенном в средней части корпуса, находятся восемь РПР-15 "Данила" и оборудование для ремонта в полевых условиях.
Масса буксируемого груза 60 тонн.

Танковый взвод "Тор" включен в состав боевой группы "Один", задачей которой является защита колонии от "вероятного противника".



_____________________________________________
Список приведенных сокращений:
ОБТ - основной боевой танк
СУО - система управления огнем
ИИ - искусственный интеллект
ПЗРК - переносной зенитно-ракетный комплекс
РПО - реактивный пехотный огнемет
БРЭМ - боевая ремонтно-эвакуационная машина.
Киберхаг
Еще одну квенту в полном объеме, к сожалению я так и не получил. Соответственно на данный момент получается три участника. Будем начинать имеющимся составом. Стартовый пост будет готов завтра к вечеру.
Гравис
Позывной: Термит
Назначение: строительство, сбор образцов местных минералов, разведка, ремонт, защита поселения.
Описание: Рой миниатюрных роботов, имеет разделение на два типа.
Оружие-инструмент: Лазеры.
Рой образует нейронную сеть которая является самим ии.
Задача: по прибытии начать строительство добывающих, жилых и навигационных станция на поверхности планеты, в случае повреждения носителей других ии ремонтировать их.
Marzell
С одобрята мастера

Мех:Шершень
тип: Арктан
История:
поначалу Двух местный, приспособленный к работе в пустынях, как ледяных так и раскаленных неосвоенных планет с разным уровнем гравитации, был переоборудован владельцами в геолого-разведывательной модуль.
Мех имеет 6 ног с 3-мя "пальцами" на каждой и возможностью увеличения площади стопы, что обеспечивает прекрасную устойчивость, сцепляемость с грунтом, значительную скорость на поверхностях любой структуры и конфигурации.
В наличии комплекс активной обороны.
Два пилота с четким разграничением дел:
механик-водитель
стрелок-капитан
заменены ИИ нового поколения
При переходе в фазу "оптимум". изменяет конфигурацию на 4- ноги, 2 руки.

ТТХ
Высота над землей- 3,25м/ 5,5м на 4-х ногах.
вес: 79 тонн (Мощное бронирование торса. Верхняя часть имеет наименьшее бронирование и максимально уязвима.
скорость:
крейсерская на 6 ногах - 76 км/ч
крейсерская на 4 ногах - 57 км/ч
форсаж :(15 минут ресурса) 100 км\ч

спина : автоматическая дальнобойная средняя пушка (боекомплект 325 единиц) дальность прямого выстрела - 894 м.
оборудована пламегасителем.
Грудь:Активная оптико-радарная система обнаружения и прицеливания.
правая рука: тяж геологический промышленный лазер.
левая рука: легкая многофункциональная лазерная установка.
голова: ракетная установка ближнего боя дальность 220м ресурс-15 единиц, залп-5 единиц (возможна установка различных, как боевых так и промышленных головок на боевую часть ракеты).
Точность при фазе "мах стойкость" повышаеться на 47,3%
с виду представляет собой 3 метрового жука- скарабея, но ближе к богомолу, когда встает на 4 ноги.

Оптико-радарная маскировка- присыпание поверхности брони, тонким слоем субстрата.Создает иллюзию холма даже с достаточно близкого расстояния.

стрельба из "спинных" орудий - "верхнее" туловище имеет оборот на 360 градусов. и мех разворачивается при атаке "спиной" к атакуемому объекту.

Используется в качестве тяж. автономного разведывательного модуля; геолого разведка; бурение под строительство, активное исследование биосферы.
В наличии лабораторный модуль; транспортный отсек емкостью 2 кубометра, отделения для транспортировки и сохранения елементов биосферы планетоида.

ТТХ ИИ:
При работе в полевых условиях преобладают системы торможения над системами активных действий. при выявлении угрозы жизнедеятельности активируется вторичная оборонная система.
Киберхаг
В мире существуют плазмогенераторы. Однако, хочу напомнить, что плазма это ионизированный ГАЗ. Будучи ионизированным он легко управляется электрическими или магнитными полями. Однако будучи газом он:
- быстро рассеивается при свободном движении в атмосферы (иными словами далеко огненный шар не закинешь - распадется);
- обладает крайне малым сопротивлением для тела движущегося внутри него (иными словами плазменная стена плохой защитник от быстродвижущихся снарядов. Они пролетят сквозь нее практически и не заметив, а то и наоборот "порадовавшись" пониженному сопротивлению по сравнению с атмосферой);
- при столкновении с твердой поверхность распадается - растекается (иными словами, в отличии от кумулятативного заряда шанс прожечь броню плазменным огненным шаром мал. С другой стороны, обстреливая бункера, имеющие отверстия - смотровые шели, бойницы, вентиляционные отверстия...) есть шанс, что плазма через эти отверстия проникнет внутрь и выжжет оборудование и живую силу изнутри не повреждая стен строения).
Киберхаг
Практически вся поверхность планеты покрыта водой. Океан относительно не глубокий - 500-700 метров. Изредка встречаются острова размером до 10 км. Лишь в одном месте сосредоточилась группа относительно крупных островов. Условная карта прилагается.
Карта

Легенда:
- синее - водная поверхность;
- зеленое - суша;
- средне-зеленое - суша покрытая травой и кустарником;
- темно-зеленое - суша покрытая лесом;
- красная полоска - масштабный указатель в 50 километров.

Деревья составляющие леса отстоят друг от друга на расстоянии до десятка метров, но имеют настолько пышные кроны (начинающиеся на высотах от пятнадцати - двадцати метров), что образуют практически сплошную крону.

Местность в целом равнинная. Имеются небольшие покатые холмы.

На карте не указаны "мелкие" острова (до 50 км размером), которые присутствуют в изобилии.

Есть пара горячих, но не извергающихся вулкана. Находятся в составе группы островов, как отдельные острова.
Киберхаг
По просьбе игроков в карту добавлена сетка для привязок к масштабу и координатам.
Один квадрат сетки (маленький) имеет размер 50 х 50 километров. Они объеденены в ряд по десять соответственно большой квадрат имеет размер 500 х 500 км.
Каждый маленький квадрат задается двумя числами - порядковым номером по горизонтали и порядковым номером по вертикали. Отсчет начинается от ВЕРХНЕГО ЛЕВОГО угла и ведется ВПРАВО и ВНИЗ.
Карта
Кумро
Кхм, простите, но:
- в 3-х из 4-х анкет разведчики. Вопрос - а строителей и прочих мирных нету совсем? Это я к тому, что разведки хватает и 2-х видов: воздушной - анкета Акелы, и наземной - частично Marzell, т.к. разведка должна быть лёгкой (и по бронированию в том числе);

- Гравис - вопрос: не могли бы вы описать, как миниатюрные роботы будут строить, ремонтировать и добывать образцы минералов? Уж очень мне интересно на этом посмотреть. Особенно, как они будут носить по крошке строительные материалы smile.gif.

- t0pep0 ремонтные дроиды, не зонды. Зонды зондируют, а дроиды производят ремонт. Также спросите у мастера приземляется ли вообще главный корабль на планету, а то надо будет каждый раз на орбиту метаться, а ресурсы не бесконечные.

И вот, что мне показалось странным - в трёх анкетах довольно габаритные роботы, а у Гравис'а миниатюрные. В такой ситуации - посылка поселенцев, простите за каламбур, большинство деталей и узлов должны быть унифицированными, а не уникальными, для возможности быстрого ремонта, а не строительства завода ради одной уникальной детали.
Как указывал мастер, шанс удачно долететь мал. Тогда в полёт должны посылать роботов, относительно вышедших из производства - зачем рисковать новейшим роботом ради непонятно чего?
И вопрос - откуда земляне взяли столько стали? Может стоить сделать поправку, что нашли астероид, прилепили к нему двигатели, пробурили отсеки и послали вперёд? А оформили, как новейшие достижения в кораблестроении? Хе-хе, как у Кира Булычёва получается, правда ) в приключениях Алисы.
И последняя деталь: может стоить прописать небольшой маяк, который пошлёт короткое сообщение - "всё в порядке, мы живём на планете" через гиперпространство, если вдруг корабль найдёт пригодную планету и сможет там обжиться? На прикл это почти не повлияет, однако, общей атмосферности добавит.

Удачи приклу.

С уважением,
Кумро
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.