Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: альтер-марс
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Ариэль
Игроки и персонажи:
Нумма
- Зио, 21 год, характер бедовый с амнезиями, вид худощаво-подтянутый
Даглас
- Такасси, 30 лет, характер внушительный-мощный, вид дружелюбно-шахтерский
Marrisa
- Анна, 17 лет, характер общительный-добрый, вид скромный

приключение началось (см. тут).
идет набор
мультипады по темам


Точки событий и НПС
пивной бар "Селиван"
бармен Алекс, хмурый по натуре, но вполне обходительный с посетителями невысокий мужик лет тридцати с чем-то.

Остальные НПС
Гела - девчонка двадцати с чем-то лет и вредным характером.

---
место событий:
альтернативный Марс в вероятном будущем,
поселение Фортуна и окрестности.

время событий:
715 год от Первого Леса ("зеленое время", green time),
сухой сезон.

информация по миру:
- климат? 10 месяцев в году и двухнедельный "хвостик" нового года.
холодный сезон +5-10 и редкий-редкий снег - два месяца,
теплый сезон +15-25 - месяц
сухой сезон - +25-35 - месяц
дождливый сезон - +20-25 - два месяца
жаркий сезон +25-35 - месяц
мягкий сезон +15-30 - два с половиной месяца
хлопотный сезон +10-20 - "месяц штормов"

другая информация по игре:
- кто мастерит? нужен сомастер.
- кем можно идти? людьми.
- антураж на старте? один небольшой городок, изолированный от остального мира свободными пространствами.
- задача? либо проведение (прохождение с) каравана, либо банальный поход за грибами (ягодами)... по факту сценарий может быть много разнообразнее и зависит от созданных игроками персонажей.
комментарий I не надо - блокбастер, ужасы, мистику; всего этого не надо, но могут быть всякие "бабаи" - вроде полумифических разбойников.
- кто может выдумывать мир? любой игрок в статусе сомастера.
комментарий II нету привычных домашних животных - собак, кошек, мышей, привычных птиц; вместо них бывают ящерки и летуны (чем-то похожи на птиц)

---
*с интересом ждет тех, кто проявит интерес*
Ариэль
есть мысль: не забабахать ли на прикле какую-нибудь свою анимешку?
предпочтительный для меня жанр - успешный пост-кат мир, кат мог быть любым, хотя лучше не ядерным.
мир в результате проще, население меньше, часть технологий сохранилась, часть развилась, часть видоизменилась, часть утрачена.
справляться можно с "остатками того ката".
*прим.: cut (анг.) - отрез, рез, прекращение, кратчайший путь и т.п.
метеорит жахнул, или вулканы проснулись, или прошло круговое цунами... не суть важно, важно что:
поселения заметно более изолированы, меньше размерами и населением, есть причины зачастую "оборонятся от"
в то же время большая часть планетной природы вполне дружелюбна или нейтральна к людям.
экономика несравнимо проще. социум - здоровее, в чем-то проще в чем-то более развит.
планета - не Земля.

---
Hey! Awake, this world a waiting...
Жаль, если интереса не будет.
Одно могу сказать точно - сам буду играть с огромными перерывами, потому потоки событий постараюсь определить как "достаточно свободные".
для ассоциаций о том, "что это?" можно использовать среднее между "Евангелионом" (вот только без Ев) и The Third (но без такого количества пустынь и третьих над головой).
Не привязывайтесь к слову "аниме", вы можете отталкиваться от ЛЮБОЙ мультипликации (кроме того, простите меня их художники, убожества, что породили девяностые и начало двутысячных - игнорирует масянь и тех, кому главное фост).
Чебурашки - вполне допустимы. В конце концов они понимали толк в апельсинах - в этих ящиках можно спать...
---

замечу, что мы "не будем снимать кино."
*ждет интересующихся*
Нумма
Эмм... Хм... Постапокалиптика, н-дя... И не Фаллаут... То бишь не кактастрофа созданная умом человеческим, а последствовавшая за человеческой же недальновидностью, как в настоящее время первые "вестники" - новый год в 2008 году в Тульской области встречали под березой, а не под елью, так как не было снега=)))

А может все-таки Земля? Привычнее однако для человеков=)) Вдруг, в 2012 году сбываются всяческие пророчества "Конца Света", а в действительности наступает очередная эпоха, с переменами, подобными тем, что привели к гибели динозавров. Только не растянуто на пару десятков тысяч лет, а ба-бах!!! И 95 процентов населения планеты, ветром сдуло... В море... Море магмы из извергнувшихся вулканов... Одновременно мелкую живность поразила странная болезнь, как в киношке "Планета обезьян"... Но, ведь все только начинается?

Как-то... (так и хочется сказать: "Давным - давно. В далекой далекой галактике") ...однажды. Шамиль, старейшина нашего аула, сказал мне:
- Артур, мальчик мой, радио у нас замолчало. Что творится в долине? Неясно, - со вздохом сказал саксаул. - Но...
Это его "но" мне сразу не понравилось, на душе заскреблось что-то противное. И я вспомнил, что недавно сдохли все кошки и собаки в ауле...
- Ты самый смелый из наших, - тем временем продолжал старейшина. - И лучше всех стреляешь и борешься.
"Старый шайтан," - подумал я, согласно кивая, но мрачнея лицом с каждым новым его словом. - "Ты решил от меня избавиться, потому что я ухаживаю за твоей дочкой? И сейчас пошлешь в долину, в город? Узнать что произошло..."
Так оно и произошло. Мне пришлось быстренько собрать еду, для недельного перехода по узким горным тропам, взять с собой видавший виды карабин Симонова с тремя десятками патронов, два острых армейских ножа. Теплые вещи, спички, фонарик, походный набор посуды. Да что перечислять все мелочи необходимые для похода? Так я ушел из аула...
Ариэль
Идеально!
За исключением - это не Земля.
Нумма, компания твоему герою будет, но мы ведь еще подождем, кому интересно?
Далекие "галактики" тоже не совсем о том, что нам предстоит пережить... 2012... о, не думаю. Может быть, 2022... или 24-й...

Я б в самом деле не привязывался к Земле.

***
антураж:
городок
население <10000
высокотехнологичность - отчати присутствует, но
нет:
привычных компов, телевизоров, радио;
автомобилей;
паровозов-тепловозов-жд дорог - это "рары прошлого" (рельсы, движений по ним нету).
есть - "кристаллы связи"
есть "циклы" - два диска или три диска и кабина - полетно-ездовой механизм (дорого).
есть - "кристаллы рассчета" (не комп, но аналог).
есть - "мечи" (лайт-сабер - ближайший, но очень неподходящий аналог)
есть - огнестрел, самый разный, но нет взрывных устройств (не работают - пирокинетика не взрывается, медленное горение разрешено).
нет - духов, кремов, шампуней (забыты).
есть мыло и воски (очищающие составы).
кузнечное дело - лишь возрождается;
портновское - и не было потеряно.

Нумма, ты участвешь? Тогда пиши своих героев (можно не одного).
Даглас
Забыл небось старого пройдоху?^_^
Ты будешь смеяться, я за это время стал анимешником.

Джет, тьфу... Ри, если не Земля и не другие галактики, то озелененный и умело обпостапокалиптиченный (хехе) Марс подойдет весьма кстати, нэ?

З.Ы. А еще ты забыл в постапокалиптике упомянуть Триган (это правда еще и космовестерн, но не суть важно)
Нумма
Не Земля-а-а-а... (почти разочаровано), но и тут есть свои положительные стороны, я полагаю.

Основная проблема в том, что я анимации, указанные ранее, не смотрел и сомневаюсь, что посмотрю. Посему, сразу возникает пара осложнений. Единственное что смотрел - "Изгнанник".
1. Как бы "вписаться" в абсолютно незнакомый мир, ведь даже нет никакого представления, на что это похоже.
2. Мое редкое присутствие в сети и еще более редкое посещение форума. Не осложнит ли мой вялотекущий маразм всего процесса приключения в целом.

Климатические условия указаны, частично фауна и технологическое оснащение мира... Артур с карабином явно не подходит, но... А что вообще произошло в мире? Какой катаклизм? Когда (задолго до событий приключения или вот-вот, еще вчера все было ровно)?
Ариэль
Даг, "Триган" не смотрел, увы, но вот идея про Марс - да, можно. Надо подумать.

Нум, в самом деле собирался "совсем абстрагироваться от" - в плане того, какая планета, но может быть идея, что это будет "Марс в некотором будущем", примирит тебя (и твоих персонажей) с тем, что это не Земля?

"Катаклизма" может быть и не было, но в любом случае, если и был, то "не вчера". Прошло время, за которое жизненные обстоятельства подуспокоились.

*кстати интересно будет сделать Марс невоинственным... что-то в этом есть.
** кому еще интересно?
Marrisa
Персонажи

Имя: Гела
Возраст: 24
Характер: холодность, садизм
Описание: средний рост, карие глаза, черные волосы, короткая прическа как у Алисы Селезневой, всегда производит впечатление будто не спала несколько суток. В разговоре всегда вежлива, старается угадать ожидаемую от нее реакцию.
Биография: Гела родилась в богом забытой дыре на окраине еще не придуманного мира в семье женщины, которую местные считали ведьмой. Из-за отклонений в развитии практически лишена эмоций, но получает слабое удовольствие при виде чужих мучений и всего, что кажется ей несправедливым, страдает латентной склонностью к мазохизму, в детсве резала ящерок и летунов. После случившейся в поселке эпидемии чумы во всем обвинили ее мать и казнили. Оставшись одна Гела перепробовала все доступные профессии от шлюхи и портняжки до смотрителя местного кладбища, одно время связалась с местной бандой и чудом спаслась когда их всех повесили. Так что теперь неплохо обращается с ножом и умеет привести что угодно в более менее съедобный вид. Когда поселок окончательно опустел отправилась искать лучшей жизни в наш городок с осиротевшим сыном местных крестьян. В город пришла одна.

Имя: Анна
Возраст: 17 лет
Характер: веселый, общительный
Биография: дочка зажиточных горожан, которые души в ней не чаяли, несмотря, а может быть из-за, сильной задержки в развитии. С детства была избалована семьей и знакомыми, искавшими покровительство у ее отца. После несчастного случая с родителями имущество перешло в руки родственников, а Анна попала на улицы и стала кем-то вроде местной юродивой. Страдает зависимостью от легкого галлюциногена, получаемого из трав, из-за чего периодически случаются истерики и припадки агрессии.

Играю в первый раз как здесь, так и вообще, могу появляться только вечером.
Даглас
Дорвался я таки до компа... Поехали.

Имя: Такаси "Хайк"
Возраст: 30
Характер: ровный, дружелюбный, но лучше не злить.
Внешность: высокий, мощный, но "не атлет", этакий плотненький пузатый здоровяк. Время от времени носит очки, хотя без них видит вполне приемлимо. Рыжий, усатый, бородатый.=)
Одет: шахтерские полукомбинезонные брюки, клетчатая (красная с черным) плотная рубаха, рукава зачастую закатаны (являя миру растительность на рукахwink.gif))

Биография:
Вырос в семье шахтеров, сам в молодости работал на шахте, но когда в подростковом возрасте начал раздаваться сперва в плечах, а потом и (вследствие потребления алкоголя) в пузе, ушел и шатался от заработка к заработку, но, спустя пять лет затесался в подмастерья к одному из первых кузнецов, благо наука кузнеческая была крайне перспективна и продукция кузни начала пользоваться спросом. Через некоторое время старый мастер скончался, оставив кузницу Хайку.
Единственная проблема в этом "наследстве" то, что у кузнеца были дети, занимались эти "дети" (20-23 года, хехе) преимущественно разбоем. Прослышав о неожиданной кончине отца, стали зачастую наведываться в новое владение Хайка с требованиями "возвращай, рыжая харя, наше добро".=)
Слава богу, пальцы у Хайка все были целы, поэтому молотом и обрезом он от них кое-как отбивался. Отпрыски, матерясь, утекали зализывать раны, но через неделю все начиналось снова.

Теперь же поконкретней про Хайка, его поведение и внутренний мир.
Хайк крайне дружелюбен, любит выпить в хорошей компании, практически любого понравившегося ему человека называет "Аники" (брат).
В женском обществе непредсказуем - в зависимости от "типажа" девушки может 1) впасть в ступор, 2) "врубить папочку" 3) начать рисоваться 4) что-то еще...
Детей любит, - у Хайка младшая сестра Ми, которую он лет десять не видел.

Хайк уже два года как тщетно ищет себе помощника в кузницу. Каждый раз, когда шериф (ну или кто там у нас будет представителем "закона") срывает его объявление с доски, Хайк пишет и прикрепляет новое на все тот же огромный "клин-гвоздь". В объявлении следующий текст: (зачастую, варьируется) "Вынешь клин, неси в кузню к Хайку. Для тебя есть работа".

В личном вооружении имеет: обрез, длинноствольный револьвер, кулаки, кувалда, ну и любой из инструментов кузницы, включая наковальнюbiggrin.gif
Ариэль
Нум, с аулом - сложно.
Даг и Мари - отличные персонажи... бум биться за место под солнцем (с)

Городок под названием Фортуна. Окрестности чуть гористые с обширными каменистыми пустошами, небольшими зелеными долинами и очень скромными (по ширине и водоводности) речками.
Ближайшие поселения - город Терраса, чуть крупнее Фортуны, в ста двадцати дистанциях от нее.
"Дистанция - тысяча шагов взрослого человека (около 800 метров, примерно полумиля)" (с).
Фортуну и Террасу соединяет речка - 5-6 шагов рядом с первой и около полутора десятков в районе второй. Река течет с возвышенностей за Фортуной в сторону Террасы. Речка называется Серебрянкой.

Нум, сразу скажу, что аулов на возвышенностях за Фортуной нет.
Терраса - небольшой порт, от нее до берегов озера Ханное около 15 дистанций и Серебрянка от озера до Террасы судоходна, хотя и разбивается перед впаденнием в озеро на множество рукавов.
Островки и рыба, травы и птицы - одно из немногих мест с богатой охотой.

Второе поселение недалеко от Фортуны - Миладное (М'ладное, в говоре ее поселенцев). Около семидесяти двойных дистанций (двой ная дистанция примерно равна миле или полутора километрам).
Миладное находится на четверть круга от направления к Террасе, и хотя до него есть проложенная дорога со стоянками по пути, дорога не из самых легких.

С остальным миром окрестности Фортуны сообщаются в основном через Террасу. Так что герои прибыли в Фортуну издалека. О времени, которое они уже там - решать игрокам.

Население Фортуны меньше 10 тысяч жителей, двухэтажных строений мало, трех - практически нет.
Дома (и архитектура вообще) приземитые, отчасти должно быть дань давнишним "куполам", хотя жители сейчас уже толком и не помнят, что это такое. Или помнят как "факт истории".

*продолжу
Нумма
Эх... Решился таки. Выпросил у товарища четыре диска с какими-то джапанскими мультиками, посмотрим, что можно из них "усвоить".

Ну, раз уж горец-Артур вне антуража, то:

Примерно в семи дистанциях виднелись дома Фортуны.
Серебристый цикл мчался по пустоши, лавируя между большими валунами. Водителя, одетого в легкий зеленый комбинезон, немилосердно трясло от бешеной гонки по бездорожью, но еще больше страдал аппарат, часто натыкаясь дисками на довольно крупные камни. Кристаллы управления на панели цикла освещали лицо двадцатилетнего парня алым предупреждающим светом, но не это сейчас заботило воителя. То слева, то справа от серебристой машины вздымались пыльные фонтанчики или сыпалась каменная крошка с ближайшего валуна, и тут же слуха пилота достигал хлопок выстрела. Обернуться не было времени, все внимание было занято дорогой, вернее, ее отсутствием и необходимостью как можно скорее скрыться от преследователей. Парень мотнул головой, стряхивая с лица длинную черную челку, упавшую на очередном вираже, но тут тревожно заверещал зуммер, сообщая о перегреве какой-то системы. Раздался очередной звук выстрела. Цикл снова тряхнуло, но уже не от камня, попавшегося на пути. На узком лице парня отразился испуг, он быстро пробежался пальцами по контрольной панели, пытаясь справиться с аппаратом, потерявшим управление из-за поврежденного диска.
Через несколько секунд, за которые перед голубыми глазами парня пронеслась вся его короткая, но довольно насыщенная жизнь, цикл врезался в высокий валун.
Вторая машина остановилась в двадцати шагах от обломков. Из нее вылезли двое мужчин в серой военной форме, без знаков различия. В руках одного из них был карабин, пуля из которого, в конце концов, достала машину черноволосого парня. Они разобрали обломки серебристого цикла и, довольно кивнув, уехали.
Темнота, окутавшая парня, медленно отступала. На запястье окровавленного парня тихо стрекотал индивидуальный регенератор, безумно дорогая и редкая вещица, позволяющая спастись в самых жутких ситуациях, но, к сожалению только один раз. Видимо сейчас такой раз и настал. Парень медленно поднялся, откидывая обломки цикла в сторону, и осмотрелся. Он несколько раз моргнул, не понимая, что случилось, как он здесь оказался и кто он вообще такой.
Солнце медленно клонилось к горизонту, а парень в запачканном кровью и гарью комбинезоне, прихрамывая, шагал в сторону города. Его удобные и легкие ботинки с высокими берцами запылились, рюкзак с вещами, назначение большинства которых, парень не знал, оттягивал плечо.
Уже в городе, на глазах у нескольких прохожих, парень упал на тротуар. Это закончилось действие регенератора, теперь должны были вступить в део обычные врачи, если повезет. И на этот раз удача не повернулась к парню обратной стороной лица, один из прохожих оказался местным доктором.
Позже, когда парень снова очнулся, тот доктор рассказал ему, что пока он спал, в его вещах было найдено удостоверение на имя Зио Тай'ор.

Ну вот. Как говорится, открыл огромный простор для бесед с Мастером, создания сюжетных линий и возможных вариантов=)))
Ариэль
Все персонажи выше приняты.
И хотя игроков всего трое - начнем игру на этих выходных.
Набор тем не менее продолжается.

---
Технически по игре - у меня даже со скайпом бывают сложности - очень нерегулярно там бываю, не говоря уж об асе, так что заведем блокнот для совместок, в остальном - пм.
(список блокнотов - в первом посте)

---
Цитата
... на сколько Марс невоинственнен и какое его политическое устройство=)) Есть подсказки или наброски?

невоинственнен в окрестностях Террасы, Фортуны, Миладного.
устройство в целом зависит от точки зрения *смеюсь*
но можно сказать - терассно-полисовое: есть характерное деление социальных отношений по высоте над уровнем долин.
то есть далеко-далеко от мест событий мы пока что не будем копать, что и где.
вкратце - моря занимают 19.51... % крупные озера еще 4% от площади поверхности планеты, но жители о том в общем-то и не знают.
так вот - рядом с низинными морями - политика-социум одни, выше - на уровне (и лишь рядом с ними) великих озер и морей долин - политика-социум другие, на уровнях, где долины - это леса, все происходит еще одним образом, а выше - озера и терассы от них подымающиеся - все еще как-то по своему.
грубо говоря, Марс политически раздроблен, а еще лучше сказать - политически неосвоен.
но при этом он идеологически почти целен:
а) не вредить природе
б) не спешить с природопреобразованиями
в) есть цеха, схожие на известной части планеты
- планета вообще не освоена - известна только небольшая часть и в ней нет высокотехнологичных производств
- рядом с низинными морями есть несколько куполов - вот там производят циклы, рассчетные кристаллы, световые предметы (в том числе сабли)
- в соседствующих с низинными морями долинах есть города (5-15 тысяч жителей) где делают огнестрельное оружие. в нем не порох, порох там очень плохо горит. взрывающиеся смеси практически неизвестны.

Цитата
Если управление производится каким-нибудь Объединенным Правительством (Совет или еще чего), то сществуют ли там конкурирующие партии? Если да, то ведут ли они только информационную и полит-идеологическую войну, при условии немилитаризованности планеты? А как относятся к физическому устранению конкурентов?

объединенного правительства нет - в разных Долинах (оно вообще-то с заглавной, но мне как обычнолень) разные власти.
в Куполах (миф, миф! нет куполов, нету!))) *смеюсь) - все вообще неизвестно как.
в обычных долинах правительства есть, и даже не столь местное что в долинах низин, но - это не привычная нам политика, отчасти (муниципальное управление все же есть), а междолинные цеховые сообщества - кто занимается лесом, кто дорогами и их благоустройством, кто шахтами и другими инженерными постройками.

герой Нуммы к примеру, должно быть, родом из какой-то низинной долины (цикл, огнестрелы, погоня и прочее), но к счастью у него частичная амнезия, сильно умы фортунцев не смутит.

Цитата
Существуют ли крупные корпорации, борющиеся за сферы влияния легальными, полулегальными и совсем нелегальными средствами?

в низинных долинах есть.
в средних их присутствие ограниченно.
в лесных и выше - практически нет.
цеха - не корпорации, отличие в менталитете.

Цитата
Заявлено частичное присутствие высокой технологичности, а что полезного для жизни можно почерпнуть из этого? Есть ли кибернетические имплантанты? Если есть, то сколько можно в Зио загрузить? Ну это будет зависеть еще и от предыдущей серии вопросов=)))
Существуют ли киборги и робототехника, вообще?

имплантов нет, киборгов нет,
робототехника есть, но очень-очень иначе. *сложный вопрос, отвечу позже*

Цитата
Замечание про оружие. Огнестрельное. Если пирокинетики нет, то и огнестрельного оружия быть не может, ведь порох не взрывается=))) Но есть вариант- электрокинетическое оружие ускорение разрушающему элементу (пуле) придает электромагнитное поле. Ну еще можно механическое оружие - пружинный механизм метает отсрые диски, например, хотя при только возрождающемся кузнечном ремесле... Ладно, дума война нас всех немного обойдет стороной=)))

гауссы оставим в стороне, считаем что их нет.
в остальном - см выше.
Marrisa
Извиняюсь, но за двух персонажей я не смогу играть. Оставлю только вторую.
По дороге к городу Гела похватила марсианскую дезентерию и усторила хороший обед местным падальщикам.
Ариэль
Не-не, умирать мы ее, тем более дизентерийно ни в коем случае не будем.
Но конечно веди одну героиню. Разыграешься, может еще и не одного персонажа поведешь, но пока что и впрямь лучше сосредоточиться на одном.

*неписей все-равно будет много

Еще есть игроки, кому интересно?
Ариэль
По игре
частота отыгрыша - несколько раз в неделю.
посты размером от тысячи до двух-трех тысяч знаков.
место действия: Фортуна.
ее география:
городок вытянут вдоль реки Серебрянки
вниз по течению которой, по правому берегу уходит дорога к Террасе
городские постройки есть по обеим берегам реки, но заметно больше по правому берегу
вверху по течению реки город заметно разрастается от берега
в этой его части он слегка заходит в распадок между двух протяженных холмов, отрогов от расположенной в той стороне возвышенности.

в городе есть:
мэрия в окружении нескольких площадей и немногих домов состоятельных жителей,
два рынка,
полтора-два десятка мелких магазинов-лавок,
склад горнорудного цеха,
городской склад,
территория со строениями цеха следопытов и охраны порядка,
чуть меньше десятка мостов через речку (она шириной около 10 шагов),
на реке в пределах городской территории есть три острова (гордо) и даже не очень маленьких,
вверху по течению от города (тоже по правому берегу) отходит дорога к расположенным где-то на возвышенности шахтам.
по левому берегу реки, в четырех дистанциях ниже по течению начинается лес.
выше по течению по обеим сторонам и вдоль дороги по правому берегу - пространство открыто, степь с кустарником, "прерия".

в городе нет постоялого двора/таверны для отдыхающих и тп - приезжие должны обратиться в мэрию, там подскажут у кого можно остановиться или посмотреть (иногда бывают) возле мэрии на информационных табличках объявления
или устроится напрямую у кого-то из горожан - это тоже возможно, если позаходить в лавки-магазинчики или посмотреть-послушать объявления возле рынков.
путешественников - очень мало (и обычно они знают и где и что).
Ариэль
как верно заметил Даг, нынче "сушилка", сухо и жарковато - облачного неба (кроме дымки над горизонтом) не ждите, дождей пока тоже нету. Ночью чуть-чуть веет прохладой... под утро у реки может быть роса.

Ах да, в сутках 20 часов! 80 кликов. 1 клик = 1/4 часа (около 15 минут).
На эту тему есть шутка:
"- Сколько ждать?
- Не больше 79 кликов, пайлот.
- Роджер."

***
сутки - 80 кликов, примерно привычных 20 часов.
клик = 80 стопов,
стоп = 80 тробов,
клик - примерно 15 минут,
стоп - примерно 11 привычных секунд,
троб - примерно 1/8 секунды.
Используется местное время (троб, стоп, клик, дни, сезоны, года)
Вот.
Земное обозначение (секунды, минуты, часы) используется для определения направления!


Кстати, игра началась (тут), ждем стесняющихся и отстающих (игроков берем).
Marrisa
Для начала нормальная квента на Анну

Имя: Анна (Анна Кьенти, но об этом никто уже не помнит)

Возраст: 17 лет

Внешность: длинные серые волосы с растрепанной челкой, большие глаза синеватого цвета, торчащие уши и вечно удивленное выражение. Телосложение худощавое, низкого роста, вес 42 кг. Выглядит младше своих лет.

Характер: По уровню психологического развития примерно тринадцати лет. У Анны определенные трудности в общении с людьми, особенно с чужаками, может молчать или отвечать жестами. Голос тихий, неожиданно низкий. Годы жизни в Фортуне выработали у Анны более менее реалистичный взгляд на мир. Она редко дает эмоциональную оценку событиям, предпочитая принимать все таким, каким видит. Очень скучает по родителям и ищет к кому могла бы привязаться, из-за этого несколько раз связалась с очень жестокими подонками, покупаясь на обещания и теперь опасается незнакомых (впрочем и знакомых) мужчин. Все еще помнит некоторые правила этикета и даже пару несложных танцев, принятых в высшем обществе ее города.

Биография: Анна родилась в богатом (относительно) городе, очень далеко от Фортуны в семье процветающего торговца. Она была поздним ребенком и единственным выжившим после трех выкидышей. Для семьи было настоящим горем, когда оказалось, что Анна не совсем "полноценна".
Девушка долго не ходила, заговорила только к двум годам и в десять все еще вела себя как шестилетняя.
Родители баловали Анну как могли, фактически ни в чем не отказывая, в надежде побороть психические недуги ей нанимали лучших педагогов и докторов.
Когда Анне исполнилось четырнадцать ее родители погибли. Слухов ходило много, намекали даже на убийство. За неимением других родственников опекунство над девушкой оформил двоюродный брат матери отца, человек приезжий, но уже заработавший нехорошую репутацию. Быстро продав все имущество и купив повозку, он взял девушку с собой и уехал на родину. Он собирался отплыть из Террасы, но по дороге заехал в Фортуну. Этой же ночью он надругался над Анной, а когда она успокоилась и заснула, оставил посреди улицы.
Со временем Анна прижилась в Фортуне, чтобы добыть еду она попрошайничала, нанималась не несложную работу, пару раз связывалась с местными разбойниками, которые видели в ней, в лучшем случае, шлюху. Однажды Анна подружилась с проходящим бродягой, он научил ее изготавливать из местного растения, Ведьминой гнилушки, наркотический порошок. Это вещество вызывает галлюцинации и приводит к резкой смене настроения от эйфории до ужаса. При длительном употреблении вызывает изменения личности, может приводить к психозам, в редких случаях к коме.
С другой стороны практически полностью притупляет физическую боль и может служить стимулятором.
Ариэль
*не хватает игроков*
Всех с наступающим, чудесных праздников, отличного настроения и выполнения самых заветных мечтаний!

Наверно, буду почти недоступен несколько дней... но играть можно, пм с заявками отправлять можно и квенты в обсуждении оставлять тоже можно))).
Ариэль
Деньги и другой колорит
у денег в разговоре два названия: креды и терсы.

Вообще же средства делятся на три вида:
- кредит (не склоняется, сокр. кред, мн. креды)
- трансфер (трансферы, жарг.: след, трейс и т.п.)
- наличность (жарг.: наличка, кэш, деньги, мани и т.п.)

Говоря коротко, привычных монет и бумажек нет, трансфер вообще не имеет привязки к предметам, а кредит и наличность - это небольшие пластины с металлическим вкраплениями.
Наличность в обороте чаще всего упрощенная (в кредах). Кредит можно назвать совсем упрощенной наличностью.

С работниками расплачиваются чаще всего упрощенной наличностью (наличкой, и обычно она выпускается с небольшим запасом от требуемой в точности для оплаты), иногда - полной наличностью (это означает выпуск одной терсовой карты, принадлежащей работнику).
За услуги обычно платят или ею же или кредитом (кредами).
Нормальные суммы оплаты - несколько кредитов, а собственно стоимость выражается, как ни странно, тем же словом, что и жаргонное наименование трансферов, след (пример, "трансфер: столько-то целых, столько-то сотых следа (терса)").

Остальное для педантов
Ариэль
Есть предложение - закрыть, пока не очень много сил потрачено, ибо - "неактивно" и "нет никого".
Отпишите тут, кто хотел бы (точно хотел бы) продолжить. У меня сейчас просто нет никакого настроя "тянуть сюжет", а паузу объявлять тоже не хочется.
Нумма
Ри, извини, но сейчас (это в ближайшие полтора месяца) у меня не физической возможности проводить за компьютером достаточное для игры количество времени, а эпизодических посещений, крайне не регулярных, очень мало чтоб продолжить приключение. В общем я голосую за временное закрытие приключения, но продолжить все таки хочется. Если будет возобновление приключения, сообщите, пожалуйста.=))
Ариэль
Приключение закрыто за неактивностью.
Описание мира и его особенностей оставляю за собой - может быть когда-нибудь еще попробую повести по нему игру.
Единственное, должно быть "это был не тот Марс!" *смеюсь

Всем спасибо!
*зы. герои все живы и здоровы... так что если (и когда) будут предпосылки попробовать еще раз - всем троим будет "добро пожаловать"... должно быть после небольшого перерыва по времени и каких-то пропущенных (обычных) событий. Впрочем, это незачем сейчас определять.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.