Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Второй шанс
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Ingar
Литания – крупное развитое государство, ревностно оберегающее свои границы. Однако восточный его край долгое время оставался без внимания и представлял собой обширную дикую территорию. Чтобы более прочно укрепить свое влияние в той местности, правитель решил основать новый город на самой границе. Тем более, как выяснилось, тот край богат ценным минералом, ферргитом, обладающим рядом уникальных свойств, а значит, можно извлечь дополнительную выгоду из всего этого мероприятия.
Конечно же, желающих покидать цивилизованную центральную часть страны по доброй воле практически не нашлось. Поэтому должникам, мелким преступникам (в основном, осужденным за воровство, взятки и прочее), политически неугодным личностям и всем тем, кто хочет начать жизнь с нуля, было предложено отправиться на строительство нового города с прощением всех прегрешений.
Неустроенность жизни – это лишь первая сложность, с которой столкнутся новые обитатели городка Верлинни. В дальнейшем им предстоит узнать, что на этом их неприятности не заканчиваются.

История начинается с того момента, как все «ссыльные» будут привезены на место. Им предстоит начать трудиться на благо общего светлого будущего. На первое время людям предоставляются палатки, строительные материалы для начала стройки, инструменты, семена, пропитание и прочие вещи. Далее раз в месяц будет пребывать караван со снабжением, также с ним можно передавать весточку родне. Всё это на самое первое время, пока люди не смогут сами себя обеспечить. В дальнейшем караван превращается в торговый: привозит нужные товары в обмен на добытый минерал, который становится основным ресурсом для благополучия города.

Каких персонажей можно брать: Как и сказано в начале, сюда отправились преступники (кроме серьезных убийц и крайне опасных личностей, впрочем, оные могут быть взяты в качестве персонажа, если официально попали под стражу по какой-то более мелкой причине), должники, неугодные. Приоритет отдается тем, кто владеет полезным ремеслом и сможет приносить пользу сообществу, кормить бездельников никто не будет (впрочем, это в меньшей степени относится к женщинам детородного возраста по понятным причинам). Шахтеры, лесорубы, строители, кузнецы, земледельцы – всё это нужно и востребовано. Кроме того, было бы неплохо видеть одного жреца (о религии ниже). Кстати, шахтеры – это своего рода «элита» будущего города, потому что торговля рудой станет основой благополучия нового поселения.
В городке присутствует представитель власти (мастерская непись) и отряд стражников, призванных наводить порядок. Роли стражников вакантны для желающих.

Религия: Всё население страны верует в единое божество – Вархану (пол божества неопределенный, поэтому каждый говорит «он» или «она», в зависимости от обстоятельств). Слишком вдаваться в подробности не будем, по сути, добродетели: доброта, честность, помощь и любовь к ближним. Жрецы особенного влияния не имеют, скорее, служат для утешения людей. Кроме того, возможны и другие верования (обсуждаемо, если игрокам это необходимо будет).

Правление: типичный феодализм в формате абсолютной монархии. Государь Фариен немолод, женат и имеет четверых детей: двух сыновей и двух дочерей. Старший сын Илтен является официальным наследником трона.

Жанр игры – фэнтези.
Разумная раса – только люди.
Что касается магии: из известной в стране, есть мелко-бытовая, типа всяких гадалок, простеньких амулетов-оберегов и др.
Климат и природа – позже.
Heires$
Имя: Лилис Фисл
Внешность: Худая высокая девушка. Острые черты лица, большие тёмные глаза, русые длинные волосы.
Возраст: 22 года
Профессия: знахарка

Лилис родилась в бедной семье и с детства шаталась по улицам в компании таких же беспризорников. Когда ей исполнилось 14, родители посчитали, что девочку ждет одна дорожка… да, и та скользкая. Тогда они отдали её в ученицы местной знахарке и целительнице Захарии. Конечно, попасть в ученики к хорошему мастеру – это не наказание, а большая честь, которой не все удостаиваются. К тому же, Захария учеников и брать-то не хотела, несмотря на то, что была уже немолода (да, что уж там, бесповоротно стара!). Всех потенциальных ученичков старуха выпроваживала, не успевали те и рта раскрыть. В случае с Лилис роль сыграла судьба. Захария расхворалась и поняла, что в случае чего ей никто не поможет по хозяйству. Именно в этот период заявились родители Лилис и предложили знахарке взять дочурку в ученицы. Так девушка начала свое знакомство с загадочным миром трав, зелий и целительского искусства.
Семь долгих лет она помогала Захарии, училась и постигала основы основ. К двадцати одному году она почувствовала, что гораздо лучше старухи начала разбираться во всех тонкостях мастерства, однако старая карга и не думала помирать, давая юному дарованию шанс проявить себя во всей красе. Сама Лили никак не могла начать собственную деятельность, и тогда она решила немного ускорить процесс. Благо, зелья бывали не только лечебными… К сожалению, сделать работу чисто не удалось, поэтому Лилис попала в заключение, где провела целый год.
Однако судьба оказала девушке милость: заключенным, согласным отправиться на восток, даровали амнистию. Несмотря на то, что к убийцам это не относилось, Лилис удалось попасть в группу поселенцев благодаря своему умению целителя. Тем более, она вовсе не относилась к безжалостным маньякам и головорезам, многие сочли бы её поступок ошибкой юности. К тому же, какой город без лекаря? А других таковых желающих не оказалось.
Ну разве она не заслужила второй шанс?

p.s. С собой будет сундук с различными целебными травами, припарками, зельями и прочими нужными принадлежностями для целительства, который ей позволили забрать из дома наставницы.
Момус
Моё почтение.

Рамон Наварра, по прозвищу Ферзь. Так же известен, как Чёрный Ловелас.
Смугл. Смазлив. Длинные волосы собраны в хвост. На горле тонкий белый шрам. Во всю правую руку и правую половину груди цветная татуировка изображающая Змея обвившегося вокруг чёрной розы на фоне языков пламени. Видимо из-за этой татуировки есть и третье прозвище - Аспид.
Отсидел в общей сложности семь лет по нескольким срокам. Здесь и азартные игры и контрабанда и даже "политика".
Немного поэт и музыкант. Немного фокусник.
Физически крепок. Горяч как все южане и утончённо-рассудителен, как ближневосточные мудрецы.
Любвеобилен. Обаятелен.
Хелькэ
=) Имею предложить вам следующего товарища на рассмотрение:

Каспар "Маэстро" Бригелла, 25 лет, душа компании (если это компания очень терпеливых людей), во всех отношениях приятный человек (если, опять-таки, вы обладаете должным запасом терпения), красавец (впрочем, вкусы у всех разные), вор на доверии (а вот с этим уже не поспоришь).

Ну кто бы мог подумать, что юноша из благополучной семьи, не знающий отказа практически ни в чем, получивший чудесное образование, в один прекрасный день возьмет и скроется из отчего дома безвозвратно, - якобы с тем, чтобы попытать счастья в академии, а на самом деле отправившись зарабатывать на хлеб насущный не совсем законными способами?
Он и сам не мог такого подумать, пока однажды ему не стало "интересно". Ах, это "интересно" - главная движущая сила в нем, она-то и ведет его по жизни, заинтересовывая то в одном, то в другом... жаль, что его интересы лежат зачастую вне законов, принятых обществом.
Каспар един в тысяче и еще тысяче лиц. И все эти лица настолько располагают к себе, что:
а) вы ни за что не поверите, что человек с таким открытым, добрым, веселым лицом только что стащил у вас кошелек,
б) вы ни за что не узнаете его, когда увидите в следующий раз - потому что не может такое запоминающееся лицо измениться столь радикальным образом!
А на самом-то деле, когда нет на нем никакой маски, когда маэстро не играет никакую роль... лицо у него настолько обычное, что в толпе никто и внимания не обратит. Да что там - если он спляшет перед вами в одной шляпе, вы не запомните его лица (зато запомните шляпу).
У него темные волосы средней длины, серые глаза, прямой нос, овал лица... да самый обыкновенный; телосложение с легким намеком на худощавость, рост капельку выше среднего. Самый обычный человек.
Пока не начнет улыбаться. От его улыбки - серьезно! - у впечатлительных дам иногда начинала кружиться голова и подкашиваться - ноги.
Виртуозно работает руками. И не только по части кошельков - есть подозрения, что вышивать крестиком Бригелла тоже умеет.
Еще умеет находить в плохом хорошее. Искренне радовался, что познает тюремный быт, когда все-таки попался; правда, быт этот вскоре ему страшно наскучил... и возможная амнистия пришлась как нельзя кстати.

П.С. Его имя (вернее, кличка) довольно известно на западе Литании; в некоторых городах Маэстро прямо-таки прогремел!
Правда, мало кому знакомо его лицо. И совсем уж маловероятно то, что ему поверят с первого раза, если он заявит, что он-то и есть тот самый, что совсем недавно...
Впрочем - кто знает?
Nomihin
Имя: Ален
Внешность: Худенький паренек невысокого роста. На лицо бледен, темные, сероватого оттенка волосы торчат неаккуратно подстриженным ежиком. В черных выразительных глазах частенько можно разглядеть тоску, а то и затаенную злость, но улыбаются они значительно реже. Или это все только кажется не в меру впечатлительным наблюдателям, коим, к счастью, редко доводится встретиться с ним взглядом.
Возраст: 17 лет.
Профессия: трубочист, вор, художник.

Буду краток (с): рано ли, поздно ли, но дети начинают мечтать о том, кем станут, когда вырастут. Ребятишки из бедных семей – никакое не исключение. Яркие, захватывающие, исполненные подвигов и неизведанного планы на будущее – ну, это ведь не вредно, правда? Но никто не мечтает стать трубочистом. Эти парни долго не живут.
Вот и сейчас отступивший было кашель возвращается вновь, с новой силой и вольностями. Тюремный воздух способствует. Я был трубочистом, чтобы обеспечить семью, а затем стал чистить не только трубы, чтобы мои собственные мечты могли хоть отчасти стать реальностью. Увы, меня поймали. Изредка разукрашиваю тела других заключенных диковинными тату. Складываю некоторые мысли у себя в голове в некое подобие дневника, уж на это времени хватает. Отбываю срок, который долго казался последним. Но не теперь. Теперь у меня появилась надежда, второй шанс, которым я намерен воспользоваться сполна.
Torvik
Конрад Жищинский (Кони-Проныра)
Для того, чтоб оказаться в тюрьме не обязательно грабить на большой дороге. Кое-кому достаточно грабить на малой. Кони занимался этим, не выходя с места работы. При этом делал это виртуозно, что говорится "комар носу не подточит. Тут маленькая закорючка, здесь неразборчивое написание, тут подпись клиента не на том бланке и глядишь у маленького клерка судопроизводства есть и загородный домишко и тёща его не в пример прочим носит на пальцах не дешёвые подделки, а настоящие бриллианты. Нет, сам Конрад человек очень скромный, и одевается соответственно и ведёт себя. Сама любезность. Кажется, что он для вас в лепёшку расшибётся, дабы сделать то, что нужно, иногда то, что нужно вам, но совсем не нужно соседу, а иногда... Впрочем, если надо что уладить, то обращайтесь только к нему. И сведёт с кем надо и сведениями обеспечит и достанет по известным ему одному каналам...
И так всё хорошо было, да вот нашёлся такой судья, которого Кони подмазать не сумел. Жищинский, конечно, думает, что это его кто-то другой ещё раньше подмазал, а так или не так - уже не узнаешь. Тюрьма-с...
А тут шанс. Досрочно искупить, выйти, начать...
Писари всегда нужны, грамотные люди тоже. А на новом месте ведь хаоса побольше, не так ли? А где хаос, там есть лазейки и для него.Вот и Кони уже вербуется в новый город, раз такая возможность есть...

Итак, физические и прочие характеристики:
Рост ниже среднего. Возраст - сорок три. Щёки круглые, маленький животик. Русоватые волосы стрижены коротко. Лысина ещё не оголила затылок, но уже заметна спереди. Ходит мелко семеня. На кистях рук пигментные пятна веснушек.
Угодлив, сметлив, инициативен.
Хорошо читает, считает, пишет. Знает бухгалтерию и делопроизводство.
Может довольствоваться малым, хотя всегда предпочтёт кусок побольше.
Муки совести - понятие, которое Жищинский давно забыл. Но на убийство или откровенное воровство он скорее всего не пойдёт.
Reylan
Лорейн Фельбрук

Девушка 23-х лет. Среднего роста, стройная, но далеко не хрупкая, с темными волнистыми волосами и карими глазами.
Родилась и выросла в небогатой захолустной деревушке. Несмотря на весьма скромную жизнь, семья была счастлива. Отец зарабатывал охотой. Кое-чему из ремесла обучил и свою единственную дочь. Не сказать, чтоб Лорейн проявила в этом деле особый талант, но с луком и ножом обращаться умела. Гораздо лучше ей удавалось не добывать пищу, а готовить, чему ее научила мама.
Так и жили втроем душа в душу, Лорейн и не думала что-то менять, пока однажды зимой не напала на деревушку неизвестная хворь, выкосившая половину жителей, в том числе и обоих родителей Лорейн. Погоревав до весны, Лорейн поняла, что не может больше оставаться там, где все напоминает о единственных любимых людях, которых не вернуть, и отправилась на поиски новой жизни в большой город.
Благодаря поварскому мастерству она вскоре нашла себе место, нанявшись кухаркой в богатый дом. Около года все шло хорошо и, казалось, жизнь начала налаживаться, но тут случилась новая напасть в виде навязчивых ухаживаний хозяйского сына. И когда однажды нетрезвый молодой господин слишком распустил руки, Лорейн не сдержалась, да и огрела его по лицу схваченной с плиты раскаленной сковородой. За что оказалась под стражей.
Заключение обидчицы в тюрьму не удовлетворило отвергнутого и покалеченного господина. Он то и дело грозил добраться до Лорейн и расправиться с нею, девушка опасалась, что даже решетка не защитит ее от мести, а потому возможность уехать подальше и в который раз начать все заново была воспринята ею как подарок судьбы.
Серина
Алия*, воровка, танцовщица и вообще безбашенная особа лет двадцати по прозвищу Отмычка, которое ее безумно раздражает в силу своей неблагозвучности. Невысокая, голубоглазая, тоненькая, гибкая и ловкая. Золотисты волосы вьются мелкими колечками. Черты лица заостренные, тонкие, брови и ресницы пшеничного оттенка.

Вряд ли кто мог предположить, что девочка в лохмотьях, срезающая кошельки на базарной площади, вечно скитающаяся из одного приюта в другой, станет прекрасным вором, способным вскрыть самый хитрый замок, обойти все ловушки и забраться в дом любого богача.
Впрочем, до этого прошло достаточно времени, за которое она успела выучить грамоту в одном из приютов, научиться танцевать, подрабатывая уборщицей в заведении сомнительного характера, прожить полгода у охотника в лесной глуши, помогая старику в промысле. В конце концов, сбежав из очередной богодельни, стала воровать, сначала - для себя, потом - для других. Но очередной заказ сыграл с Алией злую шутку - ее подставили свои же и девушка оказалась в тюрьме. Возможность выйти и «начать заново» очень обрадовала, несмотря на необходимость смены большого города на дикие необжитые земли.
Мила, общительна, открыта, насколько это возможно при таком роде занятий. Живет сегодняшним днем и решает проблемы по мере их поступления.
В поселении планирует быть охотницей, благо, необходимые навыки есть, а занятие это весьма полезное.

* ударение на первый слог
Darkness
*с позволение и допущения мастера Ингара ^.^"*

Инре Сеглиа, малолетний (вот как раз этим летом сравнялось пятнадцать) воришка -"форточник". Отличается весьма тощей фигуркой, нахальными зеленовато-серыми глазами и острым носом с мелкими веснушками на оном. Темноволос, улыбчив и временами - обаятелен, умея состроить мордочку умильную и почти детскую. Но это только "временами", потому что в основном юный господин Сеглиа - личность весьма вредная и наглая.
Лет восемь назад Инре подобрал на улице один из городских воров; некого Томаса весьма заинтересовала та ловкость, с который чумазый мальчишка пытался срезать с его пояса кошелек. Попытка была неудачной, но положила начало "карьере" Инре в качестве вора - в те окна и проемы, куда не пролезет взрослый, легко просочится подросток.
И все шло хорошо, пока "наставник" Инре не ввязался в весьма неудачную авантюру, которая закончилась для него потерей головы, а для юного помощника - тюрьмой. После такого провала, в которым были замешаны и деньги, и политика ("Ой, не спрашивайте" - отмахивается Инре на расспросы, - "я все равно ничегошеньки не понял!"), делать мальчишке в городе (через пару лет отсидки) было абсолютно нечего, и он, с присущим всем юным существам любопытством, ухватился за возможность отправиться в неизвестность. Обещал исправиться, упирал на свою полезность ("Я читать и писать умею!")... и добился-таки своего, абсолютно при том не думая, чем же будет заниматься там.
бабка Гульда
Из-за заморочек в реале не собиралась входить в новые приклы. Но возвращение Эрис - чудо. А с чудесами не торгуются.
А потому -

ФЛОРЕНС (ФЛО) ГРЕЙ
Крупная, сильная, хорошо сложенная бабенка неопределенного возраста. Румяное круглое лицо с легкими симпатичными веснушками, веселые золотисто-карие глаза. Волосы светло-каштановые, с рыжинкой, узлом на затылке.
Характер у дамы строгий, рука тяжелая, язык бойкий.
Искренне считает себя порядочной женщиной, ибо за всю жизнь ни разу не продала себя за деньги и не была изнасилована - "а если и было что по вдовьему одинокому делу, так только по доброму согласию".
Редкостная стряпуха. Сама про себя говорит: "Я из воды с водой такую похлебку измыслю, что его величество на запах прибежит!" И те, кто пробовал ее готовку, в этом не сомневаются.

Хозяйка трактира "Жареный петух", унаследованного от покойного мужа. Трактир был известен отличной стряпней хозяйки, а также (в определенных кругах) тем, что там можно было сбыть украденное.
Фло Грей была так называемой "воровской мамашей" - и спрячет, и подлечит, и добычу купит... Во всяком случае, по суду не удалось доказать ничего более серьезного.
За "второй шанс" Фло ухватилась обеими руками. Заявила, что намерена открыть харчевню для рудокопов, дабы горячая пища придала шахтерам сил для работы во славу Литании. Ее оставшиеся на свободе друзья подняли шум насчет бедной вдовы, по сердечной доброте отступившей от прямого пути, но полной желания искупить свой грех, в далеких, диких краях заботясь о несчастных и обездоленных... Добрые горожане скинулись на теплую одежду для бедняжки и на продукты для будущей харчевни, так что по пути в Верлинни Фло тщательно приглядывала за возом, на котором ехали пара бочонков с соленым мясом, несколько мешков с овощами, крупами и мукой, мешок сушеных трав на приправы, а также большой котел и глиняная посуда, тщательно переложенная соломой.
В пути предусмотрительная "мамаша" Фло постаралась завести добрые отношения со стражниками ("чтоб в первый же день слабую женщину не ограбили"), выяснила, кто из поселенцев намерен заняться охотой и рыбной ловлей ("тащите добычу ко мне, парни, расплачусь королевской жратвой") и сдружилась с Лилис Фисл ("будешь травы искать - надергаешь и для меня... дикого луку там, щавеля... а уж голодать у меня не будешь, да и вообще порядочным женщинам в этих диких местах надо стоять друг за друга").
Свою харчевню Фло намеревается назвать "Второй шанс".

P.S. Надеюсь, мастер простит меня за то, что я снабдила Фло "приданым"? Не корысти ради, а токмо ради голодных поселенцев!
Ясень
Я вот думала-думала...и придумала, когда мне ж представится шанс ещё посмотреть на игру ипоиграть с "акулами игры"?)))
Обоснование персонажа: Мне хотелось показать наивную, не понимающую толком жизни девочку, попавшую в эту нашу жизнь с ногами.
Поэтому проведу коррекцию
Кэрри, фамилию не говорит, при просьбе сказать или отмалчивается или посвлает спросившего.
Возраст: 18 лет, почти 19
Внешность: Худенькая, немного изможденная сейчас (одна кожа да кости и яркие глаза на лице) девушка, после подцепленной лихорадки и невозможности восстановится, темноволосая, кареглазая. Тем не менее организм показывает чудеса живучести.
Характер: Достаточно тихая и незаметная (не считает нужным лезть ни во что), но в тихом омуте как известно черти водятся, замкнутая, "никакая". Но если её "раскрыть" обнаруживается начитанность, чувство юмора, пока сказывавшиеся в понимании чужих шуток, готовность понимать и сострадать, достаточно сильный характер.
Биография. Когда-то в прошлой жизни она была дочерью довольно богатого дворянского рода. Отец её был домашним тираном, таким, что все имевшие несчастные с ним жить ходили по струнке и кивали. Жена ещё как-то имела на него влияние, но вот дочь он забил, по крайней мере с виду. Девочка зачитывалась старинными легендами и различными романтическими книгами, книги вобще не были обойдены её вниманием, и верила, что когда-то появится прекрасный принц и он её непременно увезет отсюда. При этом она часто бегала смотреть на тренировки этих самых рыцарей и благодаря хорошей памяти знала некоторые приемы. Кульминационный момент наступил когда ей исполнилось 18 лет и отец её решил выдать замуж, то ли нервы сдали, то ли участи не хотелось, но она сбежала. Слава богу догадалась взять пару ножей, запас еды, немного денег, коня и походное снаряжение, а то пропала бы совсем. Доехала она до ближайшей деревеньки, там её свалила лихорадка, "добрые люди" вылечили, но за прокорм и проживание содрали все её деньги. Ей, выросшей в хоть какой то холе и неге пришлось браться за любую работу, продать коня. А деньги имели свойства быстро заканчиваться, К сожалению вернуться она не могла, отец её ещё и проклял до седьмого колена, в запале. При попытки "подсунуть" работу проститутки она вытащила ножи и пообещала что зарежет, поэтому закрепилась за ней слава отчаянной. Скатывание из "верха" в низ даром не прошло, девушка стала ещё более молчаливой, безмолвной тень выполняющей все что скажут, иногда огрызается, но за огрызание её сильно били.
В конце концов она попала в практически рабство и зависимость, выдержала так она месяц, и, сбежала во второй раз, уже зарезав хозяина ножами (точней метнув).
Ножи она прятала так старательно, что и не нашли, и не искали впрочем. Убежать удалось на ненадолго, поймали из-за неумения скрываться очень быстро, ну а там и до тюрьмы недалеко. В тюрьме и услышала про "второй шанс". Другие заключенные её, кто жалел, кто не любил, люди разные, да иона почти ни с кем не разговаривала. Но тем не менее несмотря на все, она все равно верит в принцев и в сказку и искренне в душе не понимает, за что ей это. К слову сказать, характер за этот непростой год немного пообтесался, выкинулись из головы половина бредней. она поняла, что жизнь не так хороша. За этот год она научилась готовить мыть и прочей черной работе, с ножами она в принципе тоже скорей умеет чем нет обращаться.
Такая коррекция подойдет?
Как я над ней издеваюсьsad.gif
Ноэль
Аэлла Гортис

Аэлле Гортис повезло бы родиться мужчиной. Тогда все бы восхищались и ее умом, и стойкостью, и трудолюбием. Однако Вархану было угодно сыграть с ней странную шутку, отправив излишне мужественную душу в женское тело. Впрочем, саму Аэллу это никогда не смущало, так же как насмешки и даже злость окружавших ее мужчин, слишком поздно смекнувших, что из забавной и любознательной девчушки, постоянно ошивавшейся в шахтах вместе с отцом, выросла девушка, умевшая чертить, разбирать руду и рассчитывать предельные нагрузки даже лучше своего учителя. И все бы ничего, если бы в довесок к странному интересу и явственному таланту не прилагался непоколебимый и жесткий характер, свойствами своими больше подходящий как раз скальной породе, но отнюдь не будущей жене и матери семейства. Аэлла на все всегда имела собственный взгляд и открыто высказывала собственное мнение, презирала условности и с безапелляционной логичностью подходила к рассмотрению любого вопроса.
К тридцати годам уже давно покинувшая свой родной край женщина была слишком ценным специалистом, чтобы кого-то из власть имущих слишком сильно смущала ее половая принадлежность. Ей доверяли наводить мосты и проектировать штольни, спрашивали совета и охотно предлагали работу. С подчиненными дела были несколько сложнее. Кто-то находил в себе силы признать за Аэллой недюжинный ум, кого-то приходилось держать в страхе. В столице не раз становилось известным, что она несколько перегибает палку в своем стремлении к идеальной дисциплине, но всех обогащавшихся за счет ее действий магнатов интересовали лишь результаты, а не методы их достижения.
Во всяком случае, так было до тех пор, пока в одной из алмазных штолен не произошел обвал, во время которого погибли не только несколько рабочих, подстрекавших, по некоторым сведениям, к бунту своих товарищей, но и столичная инспекция, призванная проверить слухи о пропаже части добытых камней. Так и не удалось узнать, был ли это чей-то злой умысел или ошибка расчетов, однако следующим местом работы для Аэллы Гортис стали шахты, где в скором времени будет добываться ферргит.
Father Monk
Когда конный отряд разъездного патруля достиг места стоянки каравана, сразу стало понятно, что в живых налетчики не оставили даже малых детей. Развешанные по деревьям люди, трупы подле телег, кровь, следы копыт на сырой земле...
Банду искали долго - долго, кропотливо, с еле сдерживаемой руганью. Барон обещал приличную горсть жемчуга за голову каждого из банды. Охоту на Изуверов, как окрестили в народе операцию, поддержали даже соседние города, выславшие наемников и добровольцев.
Это было лишь вопросом времени, пока всю банду, по одному или по группам, не переловили, проткнув мечами тех, кто не хотел идти покорно.
Зольтеру хватило ума не пытаться доставать оружие и пытаться пробиться сквозь кольцо окружения, когда его и двух его товарищей накрыли в придорожном трактире. Один попытался уйти через черный вход, успел добраться до коней, зарубив хозяина трактира и пристрелив особо ретивого кмета... покуда он вскакивал на коня, в него попало несколько стрел, подбежавшие крестьяне стащили из седла, и тело спасавшегося бегством превратили в кровавое месиво.
Двух более разумных, выбросивших оружие и лежавших ничком на полу трактира, грубо вытащили на улицу. Толпа жаждала крови и доказательство о поимке троицы. Зольтер родился под счастливой звездой - повесили его напарника, а сам Скворец отделался избиением.

Зольтер, по прозванию Скворец, при всем желании не мог бы сказать, что угодил в руки правосудия безнаказанно. Это поначалу нужда вывела его на тракт, где, с мотыгой и пустым животом, он пытался взять лишь самое необходимое. После первых убийств и ограблений, в душу Зольтера закралась тьма, любовь к легкой, фривольной жизни. А еще ему отчаянно везло - и говорить умел складно, и стрелы шальные проходили мимо, и патрули обходили стороной.
Когда Скворца привели в город на суд, Зольтер говорил невероятно красноречиво - на фоне других еле связывающих слов разбойников, он казался жертвой обстоятельств. И его порешили миловать, дабы не гневать Вархана кровавой бойней.
Сидевший в караване на восток рыжеволосый Зольтер Швиммер по прозвищу Скворец, с коротеньким шрамом на шее и серьгой в левом ухе, не верил своему счастью, когда смерть уже почти дышала ему в затылок.
Ingar
Дамы и господа!

С восхищением и сожалением одновременно вынужден заявить: количество заявок почти готово превысить вместимость прикла. Потому в настоящий момент принимаются квенты только от тех, с кем уже достигнута предварительная договоренность. Всех остальных, желающих принять участие, жду с квентами в личку. В случае особо уданой квенты, перед которой я не смогу устоять, ее автор, безусловно, будет принят в прикл.

В общем, суть такая: без предварительного согласования, пожалуйста, не выввешивайте квенты в теме.

С уважением,
Ингар.
Heires$
Простите мне мою жадность, но я же так давно не играла..)) Поэтому, вот мой второй персонаж:

Рауль’хану
Жрец бога Вархану (У священников нет фамилии. Оставляя мирскую жизнь, они отказываются от семьи и всего того, что к этому прилагается. Посвященные жрецы к своему имени получают окончание «’хану»)
Возраст: 33 года

Кто считает, будто жрец – это субтильный бледный человек с вечно блаженным выражением лица, дюже удивится, увидев Рауля. Это высоченный, широкий в плечах детина с огромными ручищами.
История священника проста: он родился в простой многодетной семье из небольшой деревни. Когда старший сын, подававший большие надежды (крупный, бойкий, деятельный) слег с тяжелой болезнью, родители взмолились Вархану. Они просили пощадить их первенца и пообещали отдать младшего из детей (Рауля) на служение божеству. Их молитвы были услышаны, и маленький, тогда ещё совсем нескладный, мальчик был отдан в ученики путешествующему жрецу.
Рауль рос, превращаясь из хрупкого юнца в рослого юношу, а потом и в могучего мужчину. С детства наставник посвящал его в добродетели Вархану, они вместе повторяли молитвы, ритуальные речи (свадебные обряды, похоронные церемонии). Рауль уверовал сразу и искренне, и чем больше он погружался в религиозные знания, тем больше проникался своей верой.
Когда Рауль’хану прошел обучение и стал посвященным жрецом, он понял, что роль странствующего жреца была ему не по душе. Мужчина ушел жить в монастырь, чтобы и дальше постигать мудрость Вархану. В 25 лет он сам стал наставником восьмилетнего мальчика Тома.
Однако и в монастыре Рауль’хану не нашел покоя. Он настолько буквально понимал принципы своей веры, что даже окружающие священники казались ему лицемерными и недостаточно праведными. Именно поэтому, когда жрец узнал о строительстве нового города, он увидел в этом божье провидение. Уж там-то он станет основателем новой праведной церкви Вархану. 14летний ученик Том должен был отправиться с наставником, впрочем, мальчик всё равно был сиротой, поэтому податься ему было некуда.


В Верлинни Рауль’хану не собирается бездельничать, прикрываясь своим жреческим саном. Жизнь в монастыре – это не только молитвы и чтение священных книг. Обитатели монастыря сами обеспечивали себя: занимались земледелием, рубили дрова… Рауль, обладающий недюжинной силой, не чурается никакой тяжелой работы.

Внешность: Помимо могучего телосложения, описанного выше, стоит отметить ясные голубые глаза, открытое приветливое лицо, обрамленное мягкой, аккуратно подстриженной бородой и добрую улыбку. Волосы каштанового цвета, длиной чуть ниже плеч. На шее носит знак Вархану – круг, внутри которого изображена птица.

Мальчик Том – непись. Будет рыбу ловить.
Киберхаг
Клим Зароф
28 лет
Наемник, в настоящее время работающий по контракту в страже нового города.
Внешний вид – невысокий, крепкого телосложения мужчина. Светлые волосы до плеч. Борода примерно такой же длины. Несколько шрамов на лице.
Оружие и доспехи – кожаная куртка-доспех, из-под которой видна доходящая до колен кольчуга. Шлем из кожи с деревянными элементами. Кожаные наручи. В качестве основного оружия – топор на длинной рукояти. В ножнах на поясе кинжал, но он скорее для бытовых нужд – мясо порезать. Тяжелый кистень. Для «мягкого» усмирения – плетка, в нити которой вплетены утяжеляющие кусочки металла.
Клим потомственный наемник. Его родители служили то одному, то другому. Часто путешествовали, то меняя хозяев, то в походах-путешествиях. Своего сына они обучили не только военному ремеслу, но и грамоте. Заодно привив тягу к знаниям. Может грамота и бесполезна в бою, но в повседневной жизни, весьма полезна. Можно и должность повыше занять, и авторитет дополнительный приобрести.
Характер у Клима вспыльчивый, но быстро успокаивается. Если не взяли на «слабо», то наемник будет тщательно и неторопливо раздумывать, а стоит ли ему ввязаться в какое-либо очередное приключение и чем полезным это может лично ему обернуться. Различные авантюры не жалует, и если кто-то будет настойчиво их предлагать, то рискует, как минимум поучаствовать в драке независимо от своего желания. Как максимум – отправиться к праотцам от внезапного удара кистенем.
Ingar
Зок Ханн
Потомственный лесоруб, профессионал своего дела, слегка угрюм и нелюдим. Предпочитает действовать, а не разговаривать. Иногда даже раньше, чем думать. Именно это свойство и сыграло с ним злую шутку: услышав на охоте зверя в кустах, Зок не думая метнул копье.
Убитую гончую, любимицу местного землевладельца вовремя спрятать не удалось. Хозяин собаки хотел было казнить лесоруба, но, по счастью, его хватил удар, потому до суда Зока поместили в местную тюрьму.
Не ожидая ничего хорошего от будущего разбирательства, он с радостью ухватился за возможность уехать подальше от родных земель: семьи у лесоруба не было, работать можно где угодно, а благодаря высокому росту и могучему телосложению осложнений с уголовными элементами возникнуть не должно.
Из имущества он захватил лишь свой котелок, теплую кожаную куртку, да любимое орудие - тяжелый, остро заточенный топор. На новом месте работы предвиделось очень много...
Ingar
География, климат, природа и другие важные сведения

География:
Столица Литании – Таркен (жители называются таркенки и таркенцы), расположен в центральной части страны. Большой богатый город, центр торговли, искусства, здесь же находится дворец правителя и главный храм Вархану.
Кроме того, есть следующие города (перечислены наиболее крупные, далеко не все):
Дэйанар – крупный северный город – порт с развитой торговлей.
Рэдлиф – город средних размеров – самый ближний к восточной границе и, соответственно, к будущему городу Верлинни. Впрочем «ближний» это громко сказано, так как на деле расстояние велико и между городами пролегает горная гряда.
Юаньтау – город на юге страны, который славится тканями, специями, различными произведениями искусства.
Остальные мелкие непримечательные города (при необходимости упомянуть какой-то из подобных городков, игроки могут сами придумать название).

Соседние государства:
На западе Литания граничит со страной Вестлин (достаточно развитая страна уровня самой Литании). Отношения между странами хорошие, ведется торговля.
Южная граница – страна Малиназия. Менее развита, много кочевых племен. Отношения нейтральные, хотя ранее Литания пыталась завоевать данную территорию (безуспешно).

Уровень развития Литании:
В плане оружия – мечи, кинжалы, луки, арбалеты и т.п. Есть примитивные взрывчатые вещества, но они ведут себя не всегда предсказуемо, да и стоят недешево, поэтому используются только для разработок шахт.
Медицина дальше всяких припарок и настоек на травах не шагнула, из хирургических операций разве что ампутация.
Транспорт наземный – конные экипажи, повозки, морской – парусные суда, галеры.
Валюта – золотые, серебряные, медные монетки. Важно: Верлинни будет действовать система расписок. Расписки будут выдаваться страже, шахтерам и строителям в качестве платы за работу. Они будут использоваться для торговых отношений внутри города. Кроме того, расписки можно использовать для накопления средств, так как они будут валидны не только внутри города. Расписки в любое время можно будет обменять на обычную валюту, когда будет приезжать корабль со снабжением. Кроме того, обычный бартер внутри города также будет иметь место.

Климат в Верлинни:
Климат умеренный. Лето в районе 25-28 градусов, зимой температура не опускается ниже -10 (снег выпадает). Зима длится около 3х месяцев.

Природа (см карту):
Город расположен на берегу океана. Высадиться на побережье проблематично из-за рифов и сложных течений. Есть только одно пригодное для этого место – собственно, там и будет городская пристань. На юге расположен густой дремучий лес (смешанный). Река на востоке пресноводная с достаточно спокойным течением, широкая. В городе есть колодец с пресной водой.
На некотором расстоянии от города расположен приграничный форт. Основное население форта - солдаты, проходящие службу на благо отечества. Контактов с городом не поддерживают, бывшим заключенным запрещают приближаться к форту под угрозой расстрела. Однако, поскольку шахты имеют важное стратегическое значение, солдаты из форта могут прийти на помощь в случае серьезной внешней угрозы.
Лес богат непуганой живностью: зайцы, олени, кабаны. Из хищников: волки, лисы, медведи.
Reylan
Второй мой перс с письменного разрешения мастера Ингара (жадность - это не так уж и плохо, да)
Николас Китс по прозвищу Соловей.
Должность на корабле - простой матрос, а на пирушках - музыкант.
Среднего роста, хорошо сложен и обаятелен. Загорелый светловолосый голубоглазый юноша.
Молодой бездельник, начинавший свою карьеру в большом портовом городе в подмастерьях у хозяина музыкального магазинчика. Дела шли не очень хорошо и в какой-то момент хозяин лавки принял решение закрыть дело. Поиски новой работы привели Николаса на корабль, перевозящий поселенцев. Еще не успевший прижиться в новой команде и не имеющий никаких привязанностей Николас внезапно влюбился в одну из пассажирок. Ничто не держало его ни на корабле, ни в оставленном порту, так что решение остаться в новом городе далось ему весьма легко.
Ingar
*Барабанная дробь*
Поскольку все участники в сборе и новых квент мы более не ждем, позвольте сделать небольшое объявление:
*откашливается*
Итак, дамы и господа, свершился ответственный момент, которого мы так долго ждали! Наше приключение можно считать открытым!

Добро пожаловать!
Heires$
Тут по ходу дела возникают некоторые вопросы, поэтому сейчас уточню один момент:
Появление бараков: они были построены НЕ для нужд поселенцев. Они представляли собой временное жилье для солдат, охраняющих границу. Постройки старые, требовались на тот период, пока не был построен форт.

Ах, да! На дворе весна, апрель.
Father Monk
Тысяча чертей и их побратимы, три дня на форуме не был, а в теле прикла уже три страницы!.. Это или народ голодом морили, или на цепи держали, а тут пришли добрые Ингар и Эйрес и всех отпустили с оной цепи...

С началом прикла нас, что ли? Эх, разудись плечо... пыль бы стряхнуть с плеча-то...
Киберхаг
Люди!!! Выкладывайте же вы совместки нормально - единым куском. Не надо накручивать себе счетчик. Обмылки же читать жутко неудобно. Только начнешь вникать, а раз - конец поста, всякая служебная информация в глаза лезет, с настроя сбивает. Подумайте о других.
Киберхаг
Если я правильно понял мастера, то строительных материалов в поселке нет. Поблизости имеется лес, который можно напилить (инструмент имеются). Вот только потом древесину нужно сущить. Привожу материал с сайта mir-mastera.ru

При строительстве и обустройстве жилища применяют высушенную древесину. Свежесрубленная древесина не годится для столярных работ, так как имеет высокую влажность. Поделки из сырого дерева со временем в результате усушки теряют первоночальный вид, коробятся, растрескиваются. Сырая древесина плохо принимает лакокрасочные покрытия, быстро портится под воздействием насекомых-древоточцев и грибков ( плесневеет )
...
Обычно для естественной сушки пиломатериал укладывают в штабель во дворе дома. Штабель располагают на опорах, размещая их на одном уровне. Каждый ряд обязательно отделяют от верхнего и нижнего ряда прокладками для обеспечения вентиляциии, что будет способствовать удалению влаги. В качестве прокладок часто используют всё тот-же пиломатериал. Расстояние между прокладками должно быть 1,5 - 2 метра. Прокладки нужно размещать по вертикали над опорами штабеля. Под солнцем древесина во время сушки может покоробиться, поэтому штабель нужно сверху накрыть от дождя и солнца, используя рубероид, толь или листы шифера, старого железа и.т.п.. Лучше всего разместить штабель под навесом - это оптимальный вариант. Неплохо проходит сушка древесины на вентилируемых чердаках.
Скорость сушки древесины зависит от времени года и погодных условий. Зимой эта скорость очень незначительна. Можно считать, что зимой древесина вообще не сохнет (для средней полосы России). Летом скорость сушки зависит от толщины пиломатериала, и от погодных условий. Для ориентировки можно принять, что доски толщиной в 50 мм летом в штабеле просохнут через месяц. Брёвна нужно будет сушить всё лето. Заметим, что древесину для более ответственных поделок (детали мебели, плинтуса ...) нужно досушить дополнительно (например в квартире). При этом желательно перед применением выдержать древесину более длительный промежуток времени (для снятия внутренних напряжений, полученных в результате сушки).
Следует иметь ввиду, что древесина может не только сохнуть. Она так-же может набрать влагу в обратном порядке, если будет храниться в сыром месте. При сильном наборе влаги она набухнет, изменяя свою форму и размеры.
бабка Гульда
Робкий наивный вопрос.
У нас имеет место шахта - минимум одна (причем там будут вестись работы, сопровождаемые появлением кучи ненужного битого камня). У нас есть прибрежные скалы.
Что нам мешает использовать для строительства камень?
Серина
Для камня, если я правильно понимаю, нужен некий цементирующий раствор (в средневековье смесь из куриных яиц и чего-то еще использовали). Чтобы добывать его для строительства, как минимум, нужна полноценная каменоломня, разнообразные агрегаты для того, чтобы этот камень обтёсывать, поднимать, тащить до жилых территорий и т.д. и т.п... Древесина получается как-то попроще в использовании. Хотя, для полноценных домов, а не землянок, был бы идеален каменный фундамент и деревянное все, что выше.
Кстати, вспомнилось тут: был такой замечательный способ стоить дома в средневековой Европе: каркас из деревянных балок заполнялся разнообразным строительным мусором и все это штукатурилось.

Информация из Википедии:
Цитата
Фахверк
Фахверковые дома имеют жёсткий несущий каркас из стоек (вертикальных элементов), балок (горизонтальных элементов) и раскосов (диагональных элементов), которые и являются основной отличительной особенностью конструкции фахверка. Раскосы придают жёсткость и прочность каркасам фахверковых домов. Пространство между элементами каркаса заполнялось смешанными с глиной камышом, ветками, соломой или различным строительным мусором; полученные панели штукатурились, при этом сам каркас обычно оставлялся на виду. Элементы каркаса визуально расчленяли белые стены и придавали облику зданий особую выразительность, которая стала главной архитектурной особенностью фахверка

Самым доступным и наиболее часто использовавшимся в качестве заполнителя фахверковых стен, всегда был глиняный саман. Глину армировали (смешивая ее с соломой или камышом), чтобы та не трескалась и не распадалась на отдельные куски. Чтобы саман держался в стене и не выпадывал, под него готовили плетеное основание из тонких веток, которые вставляли в заранее сделанные пазы внутри фахверковых полей. В результате высыхания глины, образуются щели между заполнением и элементами каркаса. Эти щели раньше заделывались шерстью, смешанной с известью, а в современных условиях строительства, их можно зашпаклевать. Затем поверхность самана оштукатуривалась известковым раствором заподлицо с деревянным каркасом и, по необходимости, окрашивалась. Чтобы не испортить внешний вид деревянных элементов фахверка, последние можно предварительно оклеить малярным скотчем.
Также, каркас заполняют глиняным кирпичом, как обожженным, так и сырцом, с последующим оштукатуриванием или без него (сырец штукатурят). Применяют обычную или декоративную кладки - по выбору. Старинный способ крепления кирпича к каркасу заключался в использовании трехгранных реек, прикрепленных к внутренним поверхностям каркаса. В крайних кирпичах вырезается паз под рейку. Более простой и современный способ предполагает применение плоских металлических анкеров. В обоих случаях, после трех-четырех рядов кирпичей, кладку армируют по всей длине. Менее популярно заполнение натуральным камнем. Стены с каменным заполнением красивы, прочны, но тяжелы и хуже держат тепло.
бабка Гульда
Я, конечно, не специалист. Знаю только, что каменные дома (не соборы и дворцы!) строились повсеместно там, где было мало леса. Вспомним хотя бы сакли на Кавказе. Да, кое-где они были глинобитные и саманные, но в большинстве своем все-таки каменные, особенно в Дагестане. И обходились как-то горцы без "полноценных каменоломен", даже сооружения в несколько этажей воздвигали без "разнообразных агрегатов для того, чтобы этот камень обтёсывать, поднимать, тащить до жилых территорий и т.д. и т.п..."
А что касается раствора, замешанного на яйцах (ага, еще творог добавляли), то эту роскошь можно оставить для крепостных стен, а камни скреплять обычной глиной с последующим обжигом.
Серина
Если честно, я не представляю, как в готовой постройке обжечь глину, там же температура чуть ли не тысяча градусов, а то и выше.
И мне все-таки кажется, что строить из камня будет проблематично, да и горстку переселенцев, большинство из которых привыкли к практически тепличным городским условиям, сложно сравнивать с жителями гор. Хотя, конечно, каменный дом куда привлекательнее любого другого жилья.
бабка Гульда
Люди, о! А как же кирпич? Мастера, дорогие, подарите нам вдоль речного русла залежи глины! Все равно нам будет нужна глиняная посуда и прочая утварь! Хороший гончар и кирпичник разбогатеет!
А я тут нашла штуку, очень похожую на то, о чем писала Серина - ну, про каркас из досок и строительный мусор.
Габионы - это плетеный из лозы каркас, засыпанный галькой. Что мы, не найдем у моря гальки, а вдоль реки - лозы?
Heires$
Я тут тоже нашла статью по сушке древесины:
http://www.mirstroy.ru/display.php?page=120&n=17
Конечно, она, в основном, касается современных методов, но есть там много и из истории.
Кстати, Морской дьявол, почему тогда ты написал, что год-полтора-то сушить надо? как я понимаю, лета вполне достаточно, из твоей же статьи. Сейчас апрель, соответственно, за 4 следующих теплых месяца можно всё высушить. Грубо говоря, будет месяц-два на то, чтобы нарубить хотя бы часть, она высохнет за лето, осенью стройка, зимой хотя бы часть домов деревянных будет. А оставлять сушить на зиму, думаю, бесполезно. Помещений у них нет, а влажность высокая будет на улице. Опять же, можно поискать какие-то экспресс-методы сушки, доступные нашим поселенцам.

На счет некого подобия кирпича - тоже идея хорошая, я думаю, что глину у реки непременно надо найти. Если Ингар меня в этом вопросе поддерживает, то так и будет. Она также значительно облегчит вопрос с посудой.
Киберхаг
Глина это хороший вариант. Особенно в сочетании с каким-либо каркасом.
Шахта - не обязательно камень. Прибрежные скалы (а там скалы, не песок-земля?) - еще раздробить нужно и перевезти.
И, насколько я понимаю, если нет опытных строителей, то деревянный дом будет теплее, чем каменный. Поскольку в каменном нужно предусматривать всякие карманы для сохранения тепла.
Почему я говорил год-полтора на просушку? Это фактически самый пессимистичный прогноз. Предполагая, что климатическая зона местности скорее холодная, чем теплая, с частыми и обильными дождями.
Heires$
Так, мастера посовещались - глине быть! Только ищите сами)) В смысле, заранее про её залежи не было известно.

По поводу древесины и климата: Лето теплое, в районе 25-28, а слишком затяжных и обильных дождей не предполагается. Так что, думаю, всё просохнет к концу летнего сезона. Так что можно пока принять какие-то временные меры, а осенью уже могут начать появляться деревянные дома.

Ещё такой момент по поводу карты и масштаба. Конечно, точность там аховая, больше для наглядности... Но приблизительно: до леса, который загораживает шахты топать минут 15 и около 20 минут дорога через сам лес. Там сравнительно не густой пролесок.
Что касается леса на юге, то до него идти минут 40, там уже более серьезный лес и чем дальше, тем дремучее.

Ещё момент: в городе, рядом с казармами, есть колодец с пресной водой. Его вырыли ещё в тот период, когда тут солдаты селились, так что можете смело пользоваться.

И, последнее, касается форта. Просто Серина тут его упомянула... вообще, поселенцам туда лучше не соваться. Т.е. попробовать, конечно, вам никто не запретит, но на всякий случай сообщу, что солдаты живут обособлено и у них строгий приказ на тему города. Они сами туда не лезут и у себя поселенцев не приветствуют. Их задача - охрана гавани, в жизнь города вмешаются только в том случае, если будет прямая угроза (например, что-то типа восстания).
Heires$
Так, начался вечер. Плавно перетечь в ночь он может, а вот утро просьба самовольно не начинать) На ночь есть некоторые планы, так что вот...) Что бы вам такого ещё написать, а то сообщение короткое получается... Ну, не забываем про то, что по лагерю ходят стражники.
Момус
Моё почтение.

С разрешения мастера

Халид Бахур (Халид Бахур аль Фаррах), он же Шах.

Не высок, склонен к полноте, облит гладким ровным загаром. Бритая налысо голова, тщательно подстриженная бородка, белоснежная улыбка. Внешне нетороплив, даже флегматичен. При всём при этом чувствуется скрытая сила. Поклоняется Милосердному.
Сроков в общей сложности на шесть лет. Связанны в основном с фальшивомонетничеством, контрабандой и подделкой произведений искусства.
Heires$
На всякий случай пишу для тех, кто волнуется и ожидает утра))
Были праздники (ну вы понимаете..))) Вот, теперь бурная активность снова восстановлена. В общем, сейчас в процессе написания ночное событие, поэтому как только оно закончится, я анонсирую наступление утра. Скажу заранее, чтобы у тех, кто что-то ночное хотел, но не успел, была пара дней это отписать.
Heires$
Усё, уф-уф, дописали с Рейлан наш долгострой, так что завтра отпишу наступление утра.
Если кто-то что-то забыл или недоделал, у вас есть немножко времени! Кстати, у нас ещё будет пополнение в виде ещё одного игрока, а кто это будет - пока не скажу из вредности :Р
Heires$
Про утро!

Так как мы пришли не лодырничать, напомню, кто куда собирался отправиться на работу)
И мастерским произволом отправлю тех, кто никуда не собирался))) (Ну, кто не пометил этот пункт в своей квенте или не говорил лично мастерам).
Пишу не всех, так как некоторые уже вполне явно определились со своим делом и начали это развивать:

Каспар - Лесоруб/строитель
Ален - Строитель (Номихин, да-да, мы всё ещё тебя поджидаем)))
Николас - рыбак
Инре - Подметальщик в шахте
Рамон - Учетчик в шахте
Зольтер – работа в шахте

Отдельно для Морского Дьявола: если для отыгрыша нужна информация про труп, то напиши мне, я изложу подробно, что могло там обнаружиться и тп
higf
Спутники Гирки знают о нем немного – большую часть путешествия парень провел в борьбе с морской болезнью, а меньшую, когда удавалось от нее отбиться, спал. Речь его нельзя назвать особо правильной или красивой, кроме того, в ней присутствует акцент, характерный для одной из окраин королевства.
Гирки высок ростом. На широкие плечи падают длинные черные волосы, в которые вплетены несколько нитей бус. Черты лица резки, будто вырублены топором, причем плотник особое значение придавал центральной композиции, и потому нос является самой заметной деталью лица. Брови будто нависают над переносицей, и когда-нибудь в будущем срастутся, но до этого дня еще далеко. Из глубоких впадин посверкивают узкие черные глаза – сейчас чаще всего подозрительно. На шее на крученых нитях – несколько клыков-амулетов, на которые никто пока не позарился.
Марк Октавий
Внезапно...

Мартин Эбинг

Род Эбингов был весьма уважаемым в Литании дворянским родом и имел огромные земельные владения. Потому родись Мартин лет на десять раньше, жить бы ему припеваючи и горя не знать. Но быть пятым по старшинству сыном даже и в самом благородном семействе - та еще счастливая судьба. Майорат есть майорат, против него не попрешь, и если младший сын мельника мог расчитывать хотя бы на пса в панталонах, как в сказке, то младший сын дворянина не имеет ничего своего даже если живет по милости родных в относительном благополучии. Чтобы получить свой собственный кусок хлеба, нужно было идти в наемники или в жрецы, но ни к тому, ни к другому душа юного графа не лежала совершенно. Да, он получил воспитание, подобающее его происхождению, умел сносно фехтовать и неплохо стрелять из лука, но был слишком миролюбив, чтобы прокладывать путь к собственному благополучию огнем и мечом, и слишком любил жизнь во всех ее проявлениях, чтобы похоронить себя заживо под тяжестью жреческих обетов.
Он выбрал другой путь. Еще будучи подростком он видел, что хозяйство в в землях графа ведется из рук вон плохо: управляющие воруют немилосердно, а их представления о животноводстве и севообороте устарели лет на двести. В старой графской библиотеке, давно уже никого из Эбингов не интересовавшей, Мартин нашел множество книг о сельском хозяйстве и решил, что, изучив вопрос основательно, изменит ситуацию во что бы то ни стало. Но старый граф не прислушивался к его советам ("Сопли утри сначала, полевод!"), и лишь изредка соглашался выписать для младшего сына новую книгу, полагая, что чем бы дитя ни тешилось, лишь бы на большую дорогу не пошло. Однако после смерти графа его старший сын, ленивый болван, не имевший ни желания, ни способностей заниматься чем-либо вообще, оставил брата Мартина при себе, сделав его управляющим и установив ему довольно скромное жалование. И дела в графстве сразу пошли на лад: уже через несколько лет доходы практически удвоились. Не покладая рук изо дня в день Мартин носился из одного селения в другое, налаживая разумный севооборот, объясняя неграмотным старостам, как тем нужно отбирать на племя скотину, и пресекая хотя бы самые вопиющие случаи воровства. Брат же его вскоре женился, у него родился сын и стало окончательно ясно, что Мартин тратит свое время и силы ради процветания человека, от которого даже благодарности никогда не дождется, а сам при этом ходит чуть ли не в лохмотьях. И тогда он начал кое-что из проходящих через его руки богатств понемногу припрятывать и продавать. На фоне общего процветания хозяйства это было совершенно незаметно, и Мартин мог надеяться, что сможет таким образом жить неограченно долго. Вышло, однако, по-иному: изгнанный им за пьянство и нерадивость староста одной из деревень пал в ноги графу и раскрыл тому глаза на некотрые из махинаций младшего брата. Умный человек на его месте не стал бы резать курицу, несущую золотые яйца (даже если она часть из них припрятывает), граф Эбинг умным человеком не был. Он был вне себя от ярости из-за того, что "облагодетельствованный" им брат ответил ему столь черной неблагодарностью. Мартин тут же оказался сначала в подвале графского замка, а потом под судом и в тюрьме, и только возможность отправится в Верлинни и там применить свои таланты спасла его от долгого срока и последующего скатывания на дно.
В настоящее время Мартину около двадцати трех лет. Это высокий и немного нескладный молодой человек с добродушным и даже немного простоватым выражением лица, которое сразу становится одухотворенным, когда он начинает говорить об урожайности клевера или ветеринарии. В такие моменты в его зеленых глазах загораются какие-то нездешние искры, а голос начинает немного дрожать от волнения - иногда он даже немного заикается. Впрочем, зная, что большинству людей его рассуждения на эту тему неинтересны, он всегда сразу смущается и замолкает, когда видит, что его "понесло".
Heires$
Товарищи игроки!))
Мне стало окончательно стыдно.. и вообще так хочется всё же этот прикл поиграть... В общем, хочу спросить, кто хочет всё же это играть, на кого рассчитывать? Напишите мне, пожалуйста, в личку, обменяемся аськами (чьих нету) ну или по личке обговорим перспективы развития вашего персонажа. А то думалось, как свободная игра, но это, видимо, дохлый номер, так как всё равно зависает рано или поздно). Вот какие-то такие мысли, будем заниматься некромантией wink.gif
Ночная странница
С разрешения мастера Heires$

Алексис Райз (стражница, заведует выдачей пайков)
30 лет.
Не очень высокая, но крепкая и широкоплечая плоскогрудая женщина, больше похожая на мужчину. Нос «картошкой», широкий волевой подбородок. Глаза серые. Тёмно-русые прямые волосы. Очень коротко стрижётся (почти налысо) и не носит юбок даже в свободное от службы время. Голос грубый, замашки мужские. Выросла в крестьянской семье без матери с тремя старшими братьями, которые всегда были её идеалом. Не наделённая природой привлекательной внешностью, быстро поняла, что удачное замужество ей не грозит, а работать на земле не хотела. Глядя на братьев, научилась стрельбе из лука и метанию ножей. С самого детства общалась в основном с деревенскими мальчишками, в 18 лет поступила на службу к местному землевладельцу охранять склады. Платил землевладелец мало, поэтому ушла «на вольные хлеба». В экспедицию отправилась за неимением других предложений.
Heires$
Чтобы не отыгрывать это в прикле, отписываю тут меры наказания, которые будут применяться в Верлинни:
Так как город только появляется, содержать тюрьму, т.е. на халяву кормить мерзавцев никто не собирается. Поэтому провинившиеся заковываются в кандалы и отправляются работать в шахту. А именно, собирать и вывозить пустую породу. Зарплата за это не платится. Если провинившийся выполняет норму - получает еду, если нет... сам дурак.
Срок таких вот каторжных работ определяется соразмерно преступлению.

Добавлено:
Денежная система будет такой:
10 медных монет = 1 серебряная монета
10 серебряных = 1 золотая

Расписки будут двух номиналов: на 5 медяков и на 1 серебряную
Heires$
Дорогие игроки, я дико извиняюсь, но я просто не тяну мастерить. Честно признаюсь, у меня: а) не получается б) нет времени, чтобы взять волю в кулак и сделать, чтоб получалось.
Поэтому если у кого-то из игроков есть желание это мастерить, то свяжитесь со мной, я расскажу задумку по сюжету и передам бразды правления. Если никто не откликнется, тогда, к сожалению, попрошу модераторов закрыть прикл, хотя мне будет дико обидно(.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.