Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Пресс-клуб "Рукопожатие" (04.12.2010) - Петербург
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Портал до Реальности > Кабинетные игры (Модератор Переплетчица) <% AUTHFORM %>
Соуль
Количество игроков: 23
Игровой лимит: 5-6 часов
Мастер: Соуль
Время проведения: 04.12.2010
Взнос: 600 руб.
Место проведения:
есть =)
Дресс-код: требуется

Подробности по миру, игротехнике, правилам будут добавляться вплоть до первого ноября.

За ролями обращаться в ПМ =)


Цитата
Итоговый список ролей ниже в постах.
Соуль
Немного о том, о чем и какова эта игра:

“Пресс-клуб “Рукопожатие” это информационная игра, и это означает, что потребуется большое внимание уделить всем доступным сведениям. Она планируется в первую очередь ориентированной на социальное взаимодействие между различными представителями СМИ, некоторые из которых готовы перегрызть друг другу глотку за место под издательским солнцем; но кроме этого - это игра-тайна, игра-загадка с легким мистическим флером без которого просто не может обойтись городское фэнтази.
Идет 2000 г., но вместе с тем Волшебство как будто приостановило время и заставило его течь медленнее - и по характеру мироощущения частью остается впечатление начала XX в.
Это история пресс-клуба и история жизни тех людей и представителей волшебного народа, кто тесно и не очень с ней связан. В центре игры - празднование в честь открытия пресс-клуба после произошедшего семь лет назад пожара, унесшего дюжину жизней, и ставшего печальной вехой в истории СМИ Петербурга.
Роли предлагается выбирать самостоятельно, на собственную интуицию, но, если вы не доверяете ей - вам подскажут и посоветуют.

Если вы спросите любого журналиста, проработавшего около пяти лет в Петербурге, он расскажет вам:

«Дом с четырьмя портиками» - так здание пресс-клуба «Рукопожатие» называют в Петербурге. С момента окончания строительства в октябре 1793г. его сопровождали гуманитарные баталии и поток поэтов, художников, музыкантов. «Дом с четырьмя портиками» несколько раз менял владельцев и свое предназначение: от литературного салона до гостевого клуба, а затем и пресс-клуба.
Следует сказать, что на момент своего появления и после “Рукопожатие” оказался единственным пресс-клубом такого масштаба и уровня: это была не забегаловка, не ресторан, не оборудованная для встреч квартира, а настоящий клуб, где можно было не только посидеть с чашечкой кофе, но и уединится для деловой беседы.
Пожар, вспыхнувший спустя два века после окончания строительства, в октябре 1993 г., стал настоящей трагедий. В огне погиб прежний владелец, Дмитрий Борисович Кан, и после его смерти долго никто не решался выкупить развалины, пока это не сделала в 1996 г. Анна-Мария Арабелла Оккама.
Известная меценатка Петербурга организовала конкурс на лучший проект по восстановлению пресс-клуба. Победителем стал Данин Игорь Владимирович, уверенный в себе и добивающийся всего собственными силами бизнесмен.
Его проект завершился в сентябре 2000 г.
Соуль
Немного о костюмах:
Ориентируемся на моду 1920-1930х годов, на некую причудливую смесь десятилетий. Девушкам рекомендуется посмотреть на стиль Шанель на предмет духа и настроения: простые платья или костюмы. Молодые люди – рубашки, брюки, жилеты, пиджаки. Никаких джинс и кроссовок!
Открытие пресс-клуба «Рукопожатие» это официальное вечернее событие. Поэтому внешний вид должен быть соответствующий, однако не забывайте при этом, что большинство из персонажей – персонажи творческие, которые любят одеться на грани правил. Богема…

Теперь о волшебном народе:
Со времени Освобождения Волшебства, а именно с 1 ноября 1215 г. волшебный народ постепенно входил в социум. Этот процесс не бескровно, но окончательно завершился 1 мая 1350 г. На текущий момент волшебный народ это полноправные члены общества. Они могут являться гражданами любых стран или проживать на собственных выделенных территориях.

Народы:
Составлялось по следующим материалам:
*Энциклопедия «Волшебные существа» в переводе Н. Горелова (*http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2982169)
*Эльфы в мифах, фольклоре и фэнтези (*http://save-elves.narod.ru/fic/myth.htm)
*Тролль (*http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C)
(желающие могут прочитать полностью, это не будет лишним)

Буги:
Буги это малочисленный народ, проживающий на территориях других стран.
Буги могут быть различного роста, обычно в них присутствует нечто звериное и диковатое, очень часто они неопрятны и исключения крайне редки. Общей чертой буги является любовь пугать остальных или завораживать своим поведением и внешним видом. Некоторые линии крови буги могут носить тяжелые рога, иметь клыки или огненные глаза.

Красные шапки:
Рэдкапы это малочисленный народ, проживающий на территориях других стран.
Всегда носят красные колпаки. По рэдкапы злобные и вспыльчивые. Обычно это низкорослые и коренастые существа, крайне похожие на людей, с большими зубами, костлявыми пальцами и загнутыми ногтями, и седыми волосами.

Пикси:
Пикси это племя фей, которое еще задолго до окончания Древней Эпохи обосновалось на севере Шотландии. После Освобождения Волшебства практически сразу пикси было предоставлено государственное пространство.
Пикси небольшого размера и без ума от зеленого цвета, и обожают проказы. Они способны быть как покровителями, так и вредителями. В отличие от фей, это племя не очень привлекательно внешне: всегда лица украшают крупные веснушки, а уши у пикси просто возмутительной длинны. Очень часто пикси косоглазы. Как и феи, пикси обладают крыльями.

Тролли:
Многочисленный народ, проживающих на юге Финляндии, и занимающийся туризмом в спелеологической сфере.
Тролли представляют собой каменных духов, внешне крайне схожих с людьми. Они бывают разного роста и габаритов; оттенки их кожи достаточно необычны. Они легко переняли человеческую моду и научились уважать общие правила.

Феи:
Феи живут племенами на территориях других стран.
Они небольшого размера и предпочитают в одежде зеленые и красные цвета, а так же любят украшать ее перьями, всегда носят небольшие колпаки, шапочки, шляпы или хайратники в силу племенных традиций. Только самые смелые из фей следуют современным модным тенденциям. Однако в любом виде феи - это в высшей степени красивые и обаятельные существа, чаще всего напоминающие чудесные видения. Иногда встречаются феи с золотыми волосами, но у остального большинства волосы черные, а кожа – смуглая, и именно поэтому их привлекают светловолосые люди и представители волшебного народа. Впрочем, несмотря на облик, каждое из этих прекрасных созданий обязательно имеет какое-нибудь уродство, которое не всегда, к тому же, удается скрыть: хвосты, козлиные копыта, хромота. Спины фей украшают небольшие крылья.

Эльфы:
Во внешности эльфов нередко присутствуют нечеловеческие черты, отличающие их от людей — исключительная красота (или, наоборот, уродство), заостренные крупные уши, раскосые глаза (иногда со звериными вертикальными зрачками).
Как и в Древние Времена, сейчас они обитают в холмах, но теперь холмы стали подземными странами. Граница между владениями эльфов и людскими владениями достаточно условна, однако визу получить очень сложно. Еще со времен мифов и сказок страну эльфов называют Страной Юности, хотя официальное ее название Ши.
Соуль
На следующей неделе постепенно начну рассылать роли.

В конце следующей недели, а именно 6 или 7ого числа необходимо встретиться и сдать игровые взносы.

Приношу свои извинения, но вынуждена поднять до 600 р. взнос. Взнос возвращается только в случае отмены игры, что может случится только при огромном форс-мажоре =)

Взнос идет на оплату помещения - а именно под игру снимается просторная четырехкомнатная или трехкомнатная (на текущий момент обсуждается только какая именно, и будет опять же известно точно на следующей неделе) квартира. Чтобы она у нас точно была именно четвертого декабря, необходимо внести предоплату.

По миру еще будет выложено два принципиально важных и необходимых материала:
1) положение волшебных существ в обществе и государство
2) различие между волшебством и магией

За сим все, приношу за простой извинения - занятость на работе.
Соуль
Положение волшебного народа:

В первую очередь, следует понимать, что представители волшебного народа в мире "Освободившегося волшебства" это не диковинка, не национальное меньшинство или, наоборот, элита, а полноправные члены общества, которые обладают теми же правами и обязанностями, что и люди.

Основное различие между людьми и представителями волшебного народа лежит в особенностях отношения с волшебством:
- люди не имеют в своей природе ничего волшебного, они могут только пользоваться волшебством как ресурсом и это называется магией, которая запрещена.
- представители волшебного народа имеют в своей природе каплю волшебства, которая наделяет их какой-либо способностью: например, феи обладают очарованием, эльфы - долголетием, а буги умеют отводить глаза. Поскольку в природе волшебного народа волшебство заложено изначально, использовать специально они его не могу - то есть не могут обладать магическими талантами.
Тео
C вашего позволения, приведу здесь описания и примеры костюмов, найденных на просторах сети.

Из описаний к игре "Чикаго".
Цитата
Описывая костюм около 1928 года я постараюсь приводить примеры, относящиеся и к середине десятилетия, чтобы продемонстрировать особенности стиля поздних 1920-х и выяснить, что считалось ультрамодным, а что из фасонов одежды уже устарело и, будучи надетым в 1928 году, может выдать старомодность вкусов вашего персонажа
Около 1928 года.
Наш период. В последние годы десятилетия в моду вновь возвращается удлиненный силуэт с естественной (или приближающейся к ней) линией талии. Платья кроятся более облегающими фигуры, предзнаменуя моды 30-х годов. Вариант компромисса между старыми короткими юбками и новыми длинными – 1928 год, когда оба варианта встречаются в вечерних платьях. В дальнейшем в вечерней моде закрепились длинные юбки, в то время как короткие продолжали носиться в повседневной одежде.


с Lieben.ru
Цитата
Ретро образ 1920-х годов.

В моде хрупкая фигурка, средней длины бесформенные платья, короткие волосы и длинный мундштук. Для создания макияжа в стиле 20-х годов потребуются кремообразные румяна, пудра натурального оттенка, помада, карандаш для бровей, темные тени для глаз и тушь для ресниц. Сначала наносим кремообразные румяна естественных оттенков на "яблочки" щек, покрываем лицо пудрой, закрепляя румяна (используем пуховку - она дает более плотный слой). Брови подчеркиваем карандашом на один-два тона темнее вашего цвета волос. Глаза, как правило, окрашены в темно-серые оттенки, которые наносим на все верхнее и нижнее веко, растушевывая наверх, к бровям. Цвет помады выбираем достаточно темный: глубокие красные, коричневато-красные и сливовые оттенки. Прорисовываем губы, делая их короче.
user posted image


1930-е годы.


Для тридцатых годов характерны узкие тонкие брови. В макияже глаз используются тени различных оттенков: голубые, синие, ярко фиолетовые, зеленые, коричневые. А для вечернего варианта - тени с мягким мерцающим блеском, которые растушевываются вверх до бровей. Ресницы загнуты, возможны и накладные. Форма губ также меняется и приобретает более округлые линии. Контур верхней губы делают немного больше и округляют. Цвета помады заменяются на более светлые яркие цвета – красные, малиновые, розовые.
user posted image


Цитата
20-е годы – это эра женщин-подростков, женщин с андрогинными телами 15-летних мальчиков. Почти обязательная для того времени длинная нитка жемчуга (длина доходила до 2 метров) должна была лежать на груди абсолютно плоско, даже намек на грудь считался предосудительным. Благодаря активным занятиям спортом, массажу, диетам женщины могли обрести новое тело — с узкими бедрами и совершенно плоской грудью. Те, кто не обладал требуемыми данными, наглухо перебинтовывали грудь, чтобы она не угадывалась под одеждой. Все было чересчур - и загар до темна (даже купались в ваннах с раствором йода, чтобы стать красновато-коричневыми)- жемчуга на темной коже смотрелись шикарно.

   Макияж того времени "компенсировал" недостаток женственности (темные тени, черная подводка, темно-красная помада – любую женщину превращали в роковую красотку). Появились цветные лаки для ногтей, эффектно сочетавшиеся с сигареткой в длинном мундштуке. Открытые ноги, обнаженная спина и руки стали почти обязательными для истинной модницы. В Чикаго даже ввели штрафы за излишнюю "обнаженку". Дамы массово коротко постриглись, стали водить автомобиль, курить в обществе, ходить в театры и рестораны без обязательного прежде спутника – мужчины; носили одежду в мужском стиле: смокинги, брючные костюмы, сорочки и галстуки, шляпы и кашне, закрытые туфли типа мужских полуботинок. Прической десятилетия считалась стрижка "паж".

   Были популярны драпировки и длинные шарфы, прямые юбки, часто имевшие плиссированные складки, пояс подчеркивал бедра. Юбки стремительно поднимались и к 1925 году были самыми короткими – выше колена. Именно этот образ у нас ассоциируется с 20-ми годами по фильмам, хотя на деле эта мода была скоротечна – около трех лет. Юбки были так коротки, что подвязки были видны практически официально. В их изготовлении и украшении соревнуются специальные мастерские.

   Дансингомания захватила весь мир и изменила модный костюм. Короткие блестящие платья с летящими "хвостами" смотрелись ослепительно, украшавшая их бахрома подчеркивала пластику и "рваный" ритм новых танцев. Иногда чехол из прозрачной ткани надевался поверх плотной ультракороткой для того времени юбки. Основной силуэт тех лет – труба, с бретельками или без рукавов, с низким декольте спереди и сзади. Декольте на спине зачастую достигало талии. Популярны были банты на бедрах и неровный подол. В моде бисерная вышивка сверху донизу, бахрома.

   Хитом десятилетия стали танцевальные туфли на устойчивом каблуке с перепонкой и трикотаж. Произошел настоящий бум и в обувной моде – началось массовое производство на фабриках. Впервые в истории модницы получили возможность подбирать модели туфель к тому или иному платью. Для украшения их использовали алмазы, существовало огромное количество специальных разнообразных пряжек и ремней. Появились модные и удобные резиновые ботики. Они не были самостоятельной обувью, а, как и галоши, надевались на хорошую обувь, чтобы защитить ее от воды и грязи. Широкий каблук у них был не сплошной, а с углублением по центру. Нарядная туфелька входила туда каблучком.

   Для мужчин нарядным костюмом стал смокинг или мягкий темный пиджак (в основном двубортный) в сочетании с очень широкими брюками. Пижоны в двадцатые заглаживали на брюках стрелки спереди и сзади, порядочные консервативные джентльмены - по бокам.

   Среди шляпок самой модной стала шляпка – "колокол", носили кроме нее токи, канотье, береты.В 1921 году появились духи "Шанель № 5", а вслед за ними, в 1926-м, - маленькое черное платье – самая знаменитая модель ХХ века. Оно сразу стало символом истинной стильности и элегантности, не подвластной времени и идущей всем без исключения женщинам. Достаточно было одной детали, чтобы преобразить такое платье в деловой или вечерний наряд. Габриель Шанель, ее стрижка, духи, ее платья и бижутерия стали практически символами 20-х годов.

   В ту декаду модниц Европы захлестнула мода на экзотику. Раскопки гробницы фараона Тутанхамона вызвали настоящее помешательство — египтоманию. Рисунки лотоса, скарабеев, Клеопатры были везде. Геометрические женские стрижки, напоминавшие египетские парики, платья удлиненного силуэта, орнаменты, найденные в погребальных камерах гробницы, силуэты костюмов и древнеегипетские украшения стали копировать модные журналы, ювелиры и модельеры.

   В 30-е годы мода стала более женственной. Общее впечатление о моде 1930-х годов складывается из разнообразных клише: с одной стороны, шика голливудских див, с другой – сюрреалистичных и смелых моделей Скьапарелли, с третьей – общей моды на спортивный стиль – светлые брюки и юбки в сочетании с белыми футболками. Показная роскошь "десятилетия джаза" ушла в прошлое — мода тридцатых была более практичной, сдержанной и рациональной.

   Основной силуэт можно вкратце характеризовать как высокий и стройный, с небольшим высоким бюстом, рукавчиками-фонариками и отложными воротничками, юбкой из тонкой ткани, плотно сидящей на бедрах и прямо стекающей ниже коленей. Для такого эффекта юбки кроились по косой, что позволяло подчеркнуть красоту тела, не обнажая его. Популярны были геометрические рисунки ткани - клетки и полоски, которые подчеркивали линии кроя по косой. Был очень моден белый цвет. В СССР вся женская одежда шилась из ситца (другой ткани просто не было), мало того, все рисунки на тему цветов и прочих русских мотивов были принудительно заменены на индустриальные – с изображениями тракторов, сеялок, заводов и т.д. Несмотря на это, очень были популярны платья в горошек, а также в мелкий цветочек на темном фоне.

   Типичными для начала и середины 30-х годов были узкие, облегающие фигуру вечерние платья, искусно скроенные, часто по косой, чтобы они плотнее прилегали к верхней части бедра, а затем ниспадали в низ. Все платья "на выход" шились непременно с большим декольте (особенно на спине). Были очень популярны всевозможные болеро и жакетки, и вырез на спине в вечернем платье днем мог прикрывать короткий жакет.

   В мужской моде было популярно использование фраков на Западе и френчей в России – отчасти из-за Сталина, задававшего тон "верхушке", отчасти из-за повального дефицита. Кроме того, у мужчин стали популярны брюки-гольф с манжетами под коленом.

   Брови должны были быть обязательно в виде "тоненькой-тоненькой ниточки, удивленно приподнятой". Из причесок самой модной была выполненная из волнистых волос, с косым пробором. Либо прическа "пикабу" (игра в прятки) голливудской актрисы Вероники Лейк – когда длинные волосы свободно падают до плеч, а один локон закрывает глаз. Непременно светлая мода на блондинок с киноэкранов вошла в жизнь: почти все знаменитые актрисы того времени были именно блондинками с голубыми глазами. Именно тогда появилось выражение "Ничто так не красит женщину, как перекись водорода". Светлые волны на улице непременно дополнялись остромодной береткой, соломенной шляпкой с маленькими полями или фетровой с элегантной отделкой.

   Из обуви были модны белые парусиновые туфли, застегивающиеся на пуговку. Каблук- рюмочка сменился на более практичную пирамидальную форму, а обрезанный носок 1920-х – на закругленный. Кроме того, были очень популярны туфли на танкетке или даже платформе – довольно грубой. Именно тогда стали создавать ансамбли благодаря аксессуарам: за счет цветового единства шляпки, сумочки, перчаток и обуви. Уважающая себя модница не вышла бы на улицу без чулок цвета загара и с сумочкой, не совпадающей по тону с туфлями, несмотря на повальный дефицит. В то голодное время аксессуары были единственно доступным способом следовать моде, своеобразной отдушиной стильных девушек. Особенно были популярны шляпки и сумки-конверты, которые носили под мышкой. В моде различные меховые аксессуары – такие как горжетки и муфты.


Для мужчин:

Цитата
На Западе мужская мода 1920-х гг. отличается от предыдущего десятилетия, главным образом, мягкостью материалов и линий, отказом от жестких подкладок. Мягкий воротник рубашки, часто вязаный галстук, обилие трикотажа - во всех этих деталях сказывалось влияние спортивного стиля. В моду вошли маленькие усики, от которых впоследствии все отказались, когда они стали ассоциироваться с образом Гитлера.


Цитата
20-е годы – период в модной истории очень неоднозначный. С одной стороны, мы знаем его по книгам Фицджеральда, воспевшим «эпоху джаза». Последний раз в 20-м веке лощеные денди всерьез стараются перещеголять друг друга в изысканности и утонченности костюма, тщательно комбинируя между собой галстук-бабочку, хрустящие накрахмаленные рубашки, парчовые жилеты и смокинги с атласными лацканами. На пике моды лаковые туфли и часы на цепочке. Но в это же время усиливается спортивное влияние на моду. Во-первых, появляются первые костюмы с рисунком – знаменитая английская клетка. Помните знаменитые твидовые костюмы лучшего, в том числе по мнению англичан, доктора Ватсона в блистательном исполнении Виталия Соломина из фильма про Шерлока Холмса? Во-вторых, костюм отныне сочетают не только с сорочкой, но и с трикотажем. Именно на стыке 20-3- годов легендарная Коко Шанель совершает переворот в моде, предлагая носить модели из джерси в качестве верхней одежды. Как мы знаем, мужчины не преминули воспользоваться идеей, предназначавшейся, в общем, для женщин. Думаю, не будет преувеличением сказать, что сегодня нет мужчины, в гардеробе которого мы не найдет кашемировую водолазу или кардиган.

Однако, несмотря на тенденцию к упрощению и свободе в одежде, вплоть до Великой Депрессии мужчины предпочитают костюмы-тройки. Жилет – обязательный спутник элегантного и респектабельного мужчины в 20-е годы.

В 30-е годы, несмотря на экономические потрясения, остановить прогресс уже не может ничто. Стремительно растут скорости, появляются первые «поточные» автомобили, бурно развивается индустрия развлечений, в частности, законодателями мод становятся не светские салоны, а голливудские звезды. Киноиндустрия романтизирует образ гангстеров, поэтому самый актуальный костюм 30-х годов мы представляем себе по фотографиям Аль Капоне. Черный костюм в контрастную белую полосу с   широким острым лацканом на пиджаке и прямыми брюками комбинируют с белой рубашкой и знаменитым белым шарфом, шелковым или кашемировым. И это не случайно - высокая контрастность костюма всегда придает образу жесткости иногда даже агрессивности. Также следует отметить, что костюм в эти годы становится двубортным. Этому тоже есть простое объяснение – такой костюм всегда делает мужчину более взрослым и солидным. Галстук еще не считается обязательным атрибутом делового костюма.


ну и по ссылкам чуть-чуть:

h**p://***.womenclub.ru/fashonhistory/687.htm - Мода 20-30-х годов XX века.
h**p://***.osinka.ru/Moda/Style/2007_Fashion_XXvek/1910-1930_10.html - Русская мода того же периода.

Как-то так)
Соуль
Сегодня постепенно начала рассылать роли. Роль состоит из двух частей:
1) биография и общее описание событий ( R )
2) дополнительная информация: легенды и список всех персонажей с пометками что конкретно о них известно вам. (M)

Метками R (роль) и М (материалы) я отмечаю кому и что отправила. Если вы отмечены в списке, но ничего не получали, пишите мне.

Игорь - Хигф ( R М )
Эжен - Мора ( R М )
Каллибер - Хидеки ( R М )
Патрик - Тельтиар ( R М )
Анфиса - Лана ( R М )
Диана - Ноэль ( R М )
Родригес - НекроПехота ( R М )
Марсия - Темный Омут ( R М )
Бальтазар - Мария ( R М )
Фрида - Даркнесс ( R М )
Янек - Вышуршень ( R М )
Мариc - Визард ( R М )
Вайлет - Рейлан ( R М )
Валентина - Ясень ( R М )
Екатерина - Руслана ( R М )
Намира
Георгий
Эдуард - Шепот прошлого ( R М )
Анна-Мария - Полина ( R М )
Бурге
Юлий - Ринс ( R М )
Ната - Стейнвор ( R М )
Вениамин - ОРТ ( R М )
Ясень
По просьбе Соуль выкладываю список своего драгоценного барахла, которое аксессуары и которым я щедро делюсь. (Кстати, а может под это создать отдельную тему?)
1. Шкатулка, большая, стилизованная под старинную книгу
http://s015.radikal.ru/i333/1011/f4/fdb5961e9c92.jpg
2. Шкатулка маленькая. из бересты кажется.
http://s009.radikal.ru/i307/1011/29/477d28912d9f.jpg
3. Россыпь камней, сердолик, достаточно крупные, если найдется добрая душа с ниткой, которая их туда нанижет. я могу и подарить.
http://s009.radikal.ru/i309/1011/e7/5440af4eeec0.jpg
4. Сережки (деревянные бусы+бисер) ежевика
http://s007.radikal.ru/i302/1011/ae/ff833700c2c5.jpg
5. Лимонно-зеленый браслет ( без карабина, каюсь) из крупных бусин
http://s012.radikal.ru/i319/1011/f9/13f440be7fd8.jpg
6. Браслет бижутерный,черный, тоже достаточно крупно смотрится.
http://s013.radikal.ru/i323/1011/f1/cf05b9e8e75c.jpg
7-8. Два похожих по стилю браслета из бисера. Жгут (браслеты не жгут, стиль жгут)
1. http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0908/e...31b82c.jpg.html
2. http://static.diary.ru/userdir/5/5/0/2/550249/45776617.jpg
9. Деревянные бусы, мелкие, зеленые
http://s016.radikal.ru/i336/1011/73/96418e4a4ca7.jpg
10. Медный браслет. Хорошо, если не ровесник 20-30х годов
http://s010.radikal.ru/i313/1011/a1/244a32df69b2.jpg
11. Браслет бижутерный с крупным украшением, практически на любую женскую руку...Он плохо фоткается, правда
http://s014.radikal.ru/i326/1011/3f/3b28ea5c2f18.jpg
12. Колье - турецкий жгут. Бисер. Коричнево-серебряное. На руках пока тоже нет... (под бокалом оно)
http://static.diary.ru/userdir/5/5/0/2/550249/34837492.jpg

Фотки качеством страдают ( фоткалось в дикой спешке и диком освещении , точней отсутсвии оного вобще), но кому вдруг нужны аксессуары и артефакты - обращайтесь, в жизни оно красивей))))
Переплетчица
Я уже сказала мастеру, но считаю себя обязанной извиниться перед ней не только в привате. Так же как и перед теми, кто будет играть в этой кабинетке. К сожалению, мои опасения, которыми я делилась с Соуль, что я не смогу принять участия в декабрьской игре, подтвердились. Ребята, мне безумно жаль =(
Соуль
Цитата
В связи с отказом Переплетчицы, до конца выходных произведу перетасовку ролей и надеюсь все закончить к ночи понедельника. Работы много, как и по подготовке к игре, так и в реальной жизни, поэтому прошу прощения за задержки.



ВОЛШЕБСТВО И МАГИЯ

Волшебство – природный ресурс.
Магия – незаконное использование природного ресурса. Магия, за исключением неконтролируемого выброса способностей, сугубо ритуальное действо, которое требует продолжительной подготовки, сложных заклинаний и проч.

Представители волшебного народа имеют в своей природе каплю волшебства, которая наделяет их какой-либо способностью. Представители волшебного народа могут использовать свои способности в любое время и в любом месте. Использование волшебных способностей представителями волшебного народа является законным всегда, за исключением случаев, когда способности используются для совершения уголовного преступления.
Примечание: на игре присутствуют следующие волшебные способности:
- неуязвимость (отыгрывается игровой карточкой или через мастера)
- отвод глаз (отыгрывается желтой лентой на голове)
- паутина (отыгрывается игровой карточкой или через мастера)
Отыгрыш карточек. В случае, когда о воздействии один игрок сообщает другому напрямую, игрок обязан предъявить другому игроку карточку способности. В некоторых случаях примененная способность может быть проигнорирована тем игроком, на которого ее применяют. В случае, когда способность проигнорирована, тот игрок, на которого способность применили, может предъявить карточку, объясняющую причину игнорирования и не отыгрывать произведенное на него воздействие, а может инсценировать, что воздействие оказало эффект, и тогда карточку, объясняющую причину игнорирования, предъявлять не обязан.
Отыгрыш через мастера. В случае, когда воздействие отыгрывается через мастера, игрок на которого воздействие производится, сообщает мастеру свое решение: игнорирует ли он способность или инсценирует ее эффект. Мастер решение игрока не озвучивает. Игрок отыгрывает своего решение.

Представители человеческого народа не имеют в своей природе ничего волшебного, за исключением одного случая, который будет описан ниже. Однако люди могут обладать магическими способностями, то есть способностями к использованию волшебства: к магии. Магия не законна в любой своей ипостаси и повсеместно запрещена. Процент людей, проявляющих магические способности – около 30%, то есть это не редкость.
Примечание: если на игре появится магия, то она будет отыгрываться исключительно через мастера.

Если обычными преступлениями занимается милиция, то преступлениями, в которых замешана магия – Отдел Расследований (ОР). Отдел расследований это организация исторически сложившаяся на базе инквизиции. Следует понимать, что пытки и прочие негуманные методы остались далеко в прошлом. Святые братья специально обучены чувствовать магию, и сегодня, Отдел Расследований это полностью правовая организация, и инквизиторы имеют первоочередное право решения всех вопросов связанных с магией.

В терминах Отдела Расследований:
1) человек, проявивший магические способности и после этого практикующий магию, является преступником и подлежит суду;
2) человек, проявивший магические способности, но не практикующий магию, является потенциально опасным представителем общества и у него есть два варианта:
- изоляция;
- покровительство (гарантство).

Покровительство это такая система отношений между человеком-наблюдаемым и покровителем (гарантом) при которой между человеком-наблюдаемым и покровителем (гарантом) устанавливается духовная связь, которая позволяет покровителю (гаранту) отслеживать любые магические манипуляции человека-наблюдаемого. Человек-наблюдаемый соглашается, что о каждом его незаконном действии будет доложено в Отдел Расследований. Покровитель (гарант) обязуется докладывать о каждом незаконном действии человека-наблюдаемого в Отдел Расследований. Сокрытие незаконных действий человека-наблюдаемого покровителем (гарантом) является уголовно наказуемым преступлением.
Примечание: покровители (гаранты) это всегда люди минимум среднего достатка и полностью прошедшие проверку благонадежности в Отделе Расследований на лояльность делу Волшебства. Один покровитель (гарант) может поддерживать до десяти связей с наблюдаемыми людьми. За выполнение обязательств покровительства (гарантства) покровитель (гарант) получает очень большие социальные льготы.

Представители волшебного народа могут отличить другого представителя волшебного народа, даже очень похожего внешне на человека, однако не могут определить маг человек или нет.
Люди не могут отличить представителя волшебного народа от человека никак, кроме как по внешним признакам.

Исключение:
Волшебством в человеке считаются экстрасенсорные способности (ясновидящие, медиумы, месмеристы). Использование экстрасенсорных способностей людьми является законным всегда, за исключением случаев, когда способности используются для совершения уголовного преступления.
Hideki
Чисто технический вопрос, или точнее сказать нюанс. Многих из списка игроков я знаю лично, но часть из них увижу на игре впервые. МД раньше делал замечательную подсказку по игрокам с фотографиями.
Может ли кто из умеющих сделать подобное на эту игру?
BlaKoT
Да, кстати, был разговор о том что скинут фото.... ясень даже кого-то на встрече фотографировала с этой целью... Будут ли фото всех участников? если будут, то когда? я почти никого в лицо не знаю....
Соуль
В четверг я выложу подборку фотографий и ролей по результатам того, что смогу найти к этому дню.
Буду очень благодарна, если игроки вышлют фото на *freziachild@gmail.com*
В воскресенье я хочу провести еще одну встречу.
Digital Wizard
Для информации пикси, фей, а также прочих желающих добавить антуражности: всякую мишуру, включая эльфийские уши, бабочкины крылья и орочьи клыки можно найти в магазине "Маска" по адресу Невский, д.23 (вход под арку во двор; недалеко от ст.м. Невский Проспект, выход на канал Грибоедова). Не сочтите за рекламу...
Соуль
Цитата
Итоговая информация по ролям и игрокам.
Прошу обратить пристальное внимание.
Место для проведения найдено, одобрено, и ждите по этому поводу email


ПО ССЫЛКЕ ФОТОГРАФИИ ИГРОКОВ

Представители пресс-клуба «Рукопожатие»:
Пресс-клуб «Рукопожатие» это независимое объединение представителей СМИ из государственных, общественных, частных и благотворительных организаций, созданное для обмена сведениями. Его главная цель – обеспечение диалога между журналистами и формирование благоприятной среды, необходимой для освещения происходящих в городе событий.

higf Данин Игорь Владимирович – человек, мужчина лет пятидесяти, степенный и расчетливый бизнесмен, который реализовал проект по восстановлению пресс-клуба и стал новым владельцем.

Мора Эжен Кварц Рихторовна – молодая и крепкая троллина, которой около тридцати, работает в пресс-клубе администратором.

Hideki Каллибер Шоу – довольно молодой по меркам своего народа пикси, десять лет назад переехавший в Петербург из Лондона, автор проекта по восстановлению пресс-клуба (строительство, реставрация, интерьеры, рекламная компания), архитектор и немного художник, поэт, музыкант – тремя словами: очень разносторонняя личность.


_____________________________________________________________
Представители редакции журнала «Искусство Волшебства»:
Журнал «Искусство Волшебства» это официальное издание Национального Волшебного Сообщества, специализирующееся на освещении событий, не чуждых тонким мирам – открытия, аномалии, исторические материалы. Журнал сопровождает большое количество фотографий, а к авторству материалов привлекаются крупные специалисты в Волшебной сфере.
«Искусство Волшебства» переводится на многие языки и выпускается в Европе и странах бывшего СНГ. Головное представительство находится в Петербурге, и им руководит на текущий момент Патрик Блэк.


Тельтиар Патрик Блэк – человек, главный редактор журнала «Искусство Волшебства», чья семья переехала в Петербург еще до его рождения. Ему не исполнилось тридцати, когда он занял этот ответственный пост девять лет назад, причем исключительно благодаря собственным талантам.

Лана Лебедева Анфиса Викторовна – человек, выпускающий редактор журнала «Искусство Волшебства». Она имеет большой опыт в издательском деле и пользуется известностью и уважением среди коллег. И не только за профессионализм! Это в высшей степени элегантная и сдержанная женщина, которая умеет находить подход к людям.

Ноэль Диана Монтье – человек, молодая француженка, репортер, постоянный ведущий рубрики «1215», чьи статьи переводятся на все языки, на которых выпускается журнал. Она родом из Парижа и живет там же, но много путешествует и активно общается с коллегами из разных стран.


_____________________________________________________________
Представители редакции газеты «Лунный свет»:
«Лунный свет» – научно-популярный журнал с уклоном в тематику Волшебства, чьей основной жанр – репортажи. Статьи журнала посвящены путешествиям на древние руины, алхимии, астрологии, астрономии, таинственным открытиям, мистериальным традициям других культур.
«Лунный свет» является главным конкурентом «Искусства Волшебства» на мировом рынке. «Лунный свет» переводится на многие языки и выпускается в Европе и Азии. Головное представительство находится в Лондоне, и им руководит уже более одного века Родригес Раэлла.


НекроПехота Родригес Раэлла – испанский эльф, главный редактор журнала «Лунный свет» и занимает этот пост последнее столетие. За век Родригес сумел остаться «темной лошадкой» для своих коллег по всему миру, несмотря на то, что активно и часто посещает многочисленные офисы журнала, проверяя, как идет работа.

Темный_Омут Марсия Эрико – испанская эльфийка, его секретарь. Она работает с Родригесом Раэлла уже семь лет и сопровождает повсюду – однажды «желтая пресса» попробовала сыграть на этом скандал, но попытка провалилась: настолько по-деловому сухие отношения между редактором и подчиненной.


_____________________________________________________________
Представители редакции газеты «Мистический Петербург»:
«Мистический Петербург» – старейшая газета, которая посвящена сфере городской жизни. Газета публикует репортажи о различных исторических местах и каждую неделю – интервью с представителями мистической элиты Петербурга. «Мистический Петербург» известна своими фотографами, которые отбираются бессменным уже в течении двадцати лет главным редактором весьма и весьма строго.
«Мистический Петербург» издается только на русском языке и широко распространена по Северо-Западной области. Головное представительство расположено в Петербурге и им руководит Сторина из клана Шмидт.


Мария Сторина клана Шмидт – гномелла и на редкость въедливая личность. Специалист в области истории Санкт-Петербурга и доведении подчиненных до дрожи в коленях. Она искренне любит своё дело, так что все проблемы характера окупаются с лихвой.

Darkness Фрида Андреевна Верна – человек, колумнистка «Мистическая Петербурга». Едка и остра на язык и любит поговорить о проблемах сохранения волшебного наследия города и исторических ценностей. Кандидат гуманитарных наук, защитила работу под названием «Образ смерти в средневековой культуре: трактовка и транформация»

Вышуршень Янек – буги и лучший репортер газеты. Оно сует нос везде, где не следует, и знает все, о чем не стоит знать. Едва ли не всему городу известно, что пронырливый буги чаще остального ночует в полицейском участке, куда его доставляют за нахождения в местах, не предназначенных для общего посещения. У Янека чутье на сенсации, а пишет о живым и ярким слогом с неожиданными поворотами сюжета.


_____________________________________________________________
Представители редакции журнала «Dreaming life»:
«Dreaming life» – журнал, который выходит два раза в месяц, посвящен дизайну и всему, что с ним связано: реклама, интерьеры, модные выставки. Журнал пользуется огромной популярностью в богемной среде, и неудивительно – ведь его главный редактор это самый модный пикси в городе.
«Dreaming life» издается только на русском языке и широко распространен по Северо-Западной области. Головное представительство расположено в Петербурге и им руководит Марис О’Коннол.


Digital Wizard Марис О’Коннол – довольно молодой по меркам своего народа пикси, пятнадцать лет назад переехавший в Петербург из Дублина и начавший издательское дело с ноля. Главный редактор журнала «Dreaming life». Шумный Марис, обожающий фигуры высшего эпатажа, быстро стал известен как талантливый дизайнер в области рекламы и пиара.

Reylan Вайлет Стоун – человек, ее отец родом из Эдинбурга. Он переехал в Россию к любимой женщине и остался. Вайлет – фотограф, который умеет делать хорошие качественные снимки, за что ее и ценят.


_____________________________________________________________
Представители редакции журнала «АФИША»:
«АФИША» – развлекательный журнал, занимающийся освещением любых сколько-нибудь важных событий в жизни Петербурга: выставки, концерты, встречи… Есть разделы, посвященные ресторанам, моде и кино – редакция гоняется за последними новинками, как обезумевший кот за мышью, и охотно нанимает фрилансеров.
«АФИША» издается только на русском языке и широко распространена по Северо-Западной области. Головное представительство расположено в Петербурге.


Ясень Кошка Валентина Владимировна – очень подвижная и юркая молодая девушка. Настоящий «любопытный нос». Она считает, что должна первой узнавать о каждом городском событии и первой оказываться на месте этого самого события. «Золотое перо» журнала. Отличная подруга, но слишком требовательный журналист.

Руслана Токарева Екатерина Антоновна – двадцатидвухлетний фотограф, которая давно работает в редакции журнала и только две недели со своим новым напарником, Валентином. Немного робкая и застенчивая девушка, которая меняется до неузнаваемости, когда охотится за по-настоящему ажиотажным кадром.


_____________________________________________________________
Друзья пресс-клуба «Рукопожатие» из разных организаций:
Приглашенные.

Шепот прошлого Рокотов Эдуард Павлович – человек, хитрый, как лиса, начальник петербургского УВД, немало сил приложивший к расследованию пожара, произошедшего семь лет назад в пресс-клубе «Рукопожатие».

Полина Анна-Мария Арабелла Оккама (Ли) – человек, молодая женщина. Умна, богата, образована, успешна – ТАКАЯ женщина неизменно привлекает к себе внимание. Владелица двух итальянских ресторанов, держательница контрольного пакета акций крупного банка, куратор модной галереи, коллекционер антиквариата и известнейшая меценатка Петербурга.

Ринс Петров Юлий Евгеньевич – человек, мужчина с мрачным и невежливым взглядом, фотограф, работающий в популярной студии «Лайн».

Стейнвор Брегина Наталья «Ната» Максимовна «Макс», – человек, юная девушка и художница, только недавно начавшая свои выставки. Она любит стихи, часто говорит загадками и делает восхитительных кукол.

ORTъ Ланковский Вениамин Васильевич – человек, серьезный и подчеркнуто-вежливый, он полная противоположность своей девушке Наталье «Нате Макс», которую сопровождает на открытии пресс-клуба «Рукопожатие».
Соуль
Всем участникам сегодня отправила письмо с адресом, где будет проходить игра. Кто не получил, пожалуйста, позвоните мне - телефон указан у меня в профиле.

Цитата
Я и еще несколько человек будет там с 12 00.
Начало мероприятия планируется в 15 30.
Подъезжайте с 13 30 начиная.


Поскольку вход во двор закрытый: подходите к арке, звоните мне на телефон, я выйду и встречу.


Правила снимаемого помещения (пожалуйста, отнеситесь ответственно)
1) Вести себя тихо!
2) Не курить во дворе на улице, не курить в подъезде, очень нежелательно курить в квартире (исключение - кухня с закрытой дверью).
3) Сменная обувь.

Стол я не делаю, поэтому большая просьба к каждому:
1) Принести бутылку воды или пакет сока.
2) Принести что-нибудь к чаю.
Тео
гм...
Я, конечно, со своей колокольни. Но ежели игра начнется в 15-30 (а скорее всего это дело все равно затянется, как это обычно бывает), то при игровом лимите она завершится около 20-30, плюс переодевание, плюс дорога... Кому как, конечно, но у меня дома маленький ребенок, и я вряд ли могу себе позволить роскошь заставить мужа разрываться между двумя огнями: дочерью, которую надо укладывать спать, и собакой, с которой надо, черт возьми, гулять ( и - нет, собака, увы, не потерпит лишний час-два, с ней и так гуляют 2 раза в день, а идти на улицу в текущем температурном режиме выгуливать собаку с ребенком - это... не але, в общем).

Кроме того, я бесконечно завидую товарищам, которые смогут на "соках-водах + чего-нибудь к чаю" продержаться весь день (начиная с 13-30), но лично я в силу неких обстоятельств едва ли адекватно это выдержу. Но стол - это не самое главное, конечно.

Для меня время начала-окончания мероприятия - главная засада.
Darkness
У меня не очень остро стоит вопрос с едой, но вот вопрос времени... я живу не очень близко от метро, и при окончании игры даже в 20.30, домой я буду возвращаться ближе к 11 вечера, что не очень вкусно.((
Я просто не в курсе условий снятия жилья, в котором будет проводится игра, но даже начало на час раньше, мне кажется, более-менее уже спасло бы ситуацию.))
*полагаю, что я не один такой дальноживущий*

добавлено по просьбе Raylan - в силу короткого поста она не может новое сообщение создать)
"Тоже выскажусь за то, чтоб начать чуть пораньше, если это возможно.))"
- от Raylan
Ясень
Ну мне с этим делом повезло больше: Сенная все же свет очень ближний и я уже который год (да всю жизнь) радостно имею плюсы от такого проживание и очень огорчаюсь будущему, когда их иметь не придется.
Так вот, я могу быть на месте хоть с десяти и радостно помогать/помогать/помогать и для меня тоже удобней более раннее время, так как я чокнутая птиса, совожаворонок.
Мне бы было все равно, не бойся я темноты и вечера в родном районе: рядом рынок-с.
А насчет чаев и соков: Это конечно хорошо и вкусно, но после того как часов пять попрыгал (да и вобще скорее всего в тебе был только завтрак, да и то не факт) хочется несладкой еды, чаем не наешься..
Так что я тоже за раннее время и хоть небольшое количество не сладкой пищи.
Соуль
Уважаемые далекоживущие, шесть-семь человек могут остаться в помещении на ночь.

Darkness, Reylan и Темный_Омут
Мои искренние извинения, но время это не случайный полет моей фантазии, а необходимость. К сожалению, у меня нет физической возможности начать игру раньше. В 12 я встречаюсь с хозяйкой, следовательно в лучшем случае в половину первого мы закончим все бюрократические формальности (вторая половина оплаты, расписка на залог и етс), и минимум час мне нужно на то, чтобы подготовить помещение, это уже 13 30. Приехавшим людям необходим опять же минимум час на то, чтобы привести себя в порядок. У некоторых игроков перед игрой есть вопросы. Еще полчаса, час. Если получится начать игру в 15 00 - будет очень хорошо. 15 30 - пессимистичный вариант.

Ясень и Темный_Омут
В ваших силах позвонить друг другу и решить вместо "к чаю" приобрести хлеб и сыр или что-то "тяжелое". Относительно времени игры я написала выше. По договору мы арендуем помещение с полудня. Помощников, с кем подготовить все ко встрече, я уже нашла.

Как альтернативу я могу предложить ограничить игру четырьмя игровыми часами.
Тео
Соуль, прости, к сожалению, я не смогу прийти. Я заранее говорила, что такой вариант, к сожалению, возможен.
И дело не в случайном полете моей фантазии, дело в серьезных жизненных обстоятельствах.
Ясень
Соуль, мм, я на всякий случай предусматриваю вариант, что мне придется насобирать костюм из того что было, потому что платье явно превращается в такую легенду. Оно есть, но никто не видел называется.
Насчет еды: в теории я могу принести хлеба и колбасы с сыром, если кто захочет, то вэлкам, вэлкам.
Еретик
Марсия Эрико переименована в Марко Эрико по случаю смены пола игрока. Т.к. Темный Омут не сможет, Соуль передала роль мне
Ясень
Мне понравилось, много позитива , так как что-то внятное я не сумею сообразить. то буду кидать отрывочно.

В общем то мой персонаж был абсолютно левым , о квестах и творящемся колдунстве не знал, но очень хотел узнать, брал у всех интервью и был всеобщей палочкой-раздражалочкой. А палочкой-развлекалочкой был Каллибер Шоу. Это такое эпичное создание, с прической "взрыв на макаронной фабрике", причем на коротких волосах и розовыми пушистыми крылышками *пикси*,знаменит был тем, что на одно твоё слово он говорил своих 50 и не по делу.
Второй самый крутой персонаж был репортер Янек, это создание абсолютно беспалевно ходило под отводом глаз и тырило все , что плохо лежит. Шикарный момент был когда он стырил у Каллибера именные заклы , которыми он не мог пользолваться, а потом этого же самого Каллибера споил до состояние "Ты м-ня ув-важаешь?".

Короткий сюжет, в том что когда то был в старом клубе пожвар, а это открытие клуба восстановленного, это потом оказалось, что поджар был следствием магического ритуала, и граждане , которые пытались этот ритуал провести, проводили заново, а доблестная инквизиция им пыталась помешать. Так же ходили абсолютно непричастные журналисты типа меня, которые хотели написать репортаж, читай разгромную статью.
Перлы в антихронологическом порядке
****
диалог мой, с Инквизитором, то что он тот самый Великий и ужасный я не знала.
- А вы где работаете?
- В природоохранной сфере?
А...эколог?
Тем кто знал было трудно не заржать.
*****
Я лезу куда не надо, Инквизитор отводит в сторонку
-Вы не должны туда лезть
-Почему?
"показывает ксиву"
- Оп-па
****
Я таки залезла куда не надо, Инквизитор.
- Девушка, уйдите мол.
- Ээ...а там вашей невесте плохо! *с невестой он был*
Как он ломанулся! Со всех ног, я думала снесет косяк.
****
с меценатом.
- Он сошел с ума!
- Кто?
- Он!
****
Завистники и любопытствующие соббсно пытались пробраться, а чтобы пробраться перли ключи. Вобщем дверные террористы бушевали на всей игре, ибо те ключи стыбзивались раньше, чем успевали вернуться владельцу, если успевали. Перлись и у воров, да. Вобщем сперли ключик. заперли всех в комнате, я радостно, пользуясь случаем грею уши, стоят, все чудесно. ..И тут выходят из-за двери.
- Вы заперты!!! - радостно убеждают выходящего, у него на лице весь мат народов мира, исчезает обратно, минут 15 шушуканье, в следствие чего до народа допирает, что беда. Бочком высовывается администратор.
- Вы заперты!
- Я к мастеру, - бочком пробирается до мастера...
- Дверь изнутри открывается?
Да!
Наступило счастье.

В слеудющие разы было умней, дверь приоткрыта, стоит с мрачным видом страж.
- Ну по-другому нельзя, раз ключи крадут!
Ключ я раз сперла , причем если другие перли с целью, то я из вредности.
- Отдайте!
Персонаж понимает, что отдать НАДО, но , блин, влом, поэтому я его роняю на пол.
***
Стоит у двери две очереди, причем одни любопытные колдунству , а вторые в туалет.
- Вы куда?
- Мы вот туда, а вот мы воон в ту комнату.
В "вооон той комнате" оказалось заело замок. Взламывали шпильку.
***
С Каллибером.
- Валентина? Вас зовут Валя? Так нашего губернатора зовут!
Ага., безапалевно так, особенно если учесть, что перс иностранный гражданин. У меня становятся большие глаза, я уже совершенно не по-игровому шиплю.
- Так двухтысячный же год!
- А что не было ещё! Ну тогда одного из членов правительства так зовут!
****
- Девушка вы танцуете?
Нет.
- Да нет, вы танцуете.
Собственно этот деятель меня тянет за руку танцевать. а я стою на месте, в результате становлюсь в диагональном положении. А потом ещё выворачиваюсь так, что сделало бы честь любому вальсу.
****
Ещё одна деятельная дама просидела минут сорок в шкафу, нельзя было , а пробралась, чтобы не запалили.
Уже в обсуждении.
Знаете сорок минут сидеть в шкафу не прикольно!.
****
Администатор Каллиберу, Каллибер дизайнер как бы
- Шоу, покарауль, хоть на это ты сгодишься?
К Шоу через минуту подкатываю я.
- Пустите?
-Нет.
- А что вы за это хотите?
*торговля, с торговались на том что, напишу статью про его антагониста, в стиле , что не знаю, то придумаю*
- А гарантия? Пишите расписку.
- Ну давайте.
Итак "Данину Иго..."
- ЧТО?!КОМУ?!Это же вам нужно!!!
**
Данина потом все же усыпили, и я была одним из тех кто поднял шухер, когда дошло, что десять минут в одной и той же позе человек отвисать не может.
Как сказала усыпившая.
- Ну может же приличная девушка соблазнить себе богатого мужчину?

Вобщем так. было весело, понравилось
Hideki
Не придуманные истории Калибера Шоу, записанные им самим.

Вся эта история началась в Париже.
Вы когда-нибудь бывали в Париже? Нет? О, чудесный город. Только представьте себе: Сидите вы на самом верху Эльфовой башни за вот таким маленьким круглым столиком.
А вы знаете кто построил Эльфовую башню? Нет? Эльфы…И я не удивлен. Вытянутая фаллическая форма, а потом приходят в клуб со своим ЛИЧНЫМ секретарем. И заметьте тоже эльфом. Я уверен, что они из ЭТИХ. У эльфо так принято. Вы видели женщину эльфов? Нет? И я тоже не видел. Вы только посмотрите. Разве только пушинки не сдувают друг с друга. И всегда вместе. Всегда вместе. А стоит секретарю уединиться с кем-то, то сеньор Родригес сразу начинает его ревновать, ищет повсюду…Да-да…Но я отвлекся…
Так вот. Сидите вы за столиком, попиваете свой капучино и едите круассан с клубничным вареньем. Вам не нравится клубничное варенье? Тогда представьте себе, что это шоколадный мусс. Он тоже не плох вместе с кофе. Чашечка капучино настолько маленькая, что ее хватает всего на три затяжки сигареты.
А я вам не говорил, что здесь есть девушка, которая спит со своей куклой? Да…Говорит сплю с самого детства. И не стесняется об этом говорить. А что? Одним можно спать со своими секретарями, а другим нельзя? Кукла-секретарь? Вы так думаете? Но она, же фарфоровая!!!
А вы знаете, где делают самый лучший фарфор? Конечно же, в Китае! Вы знаете легенду про китайский фарфор? Нет? Сейчас расскажу. Самые лучшие китайские вазы из фарфора доверяют делать только настоящим профессионалам своего дела. И самая лучшая ваза делается ровно десять. Да-да, ровно десять лет. Доверяют эту работу от начала до самого конца старому мастеру, возраст которого на тот момент перевалил за восемьдесят. А смысл давать это делать молодежи, которая в фарфоре ничего не смыслит. Они даже узор правильно не нарисуют. Так вот, когда через десять лет мастер показывает свое произведение искусства императору, то тот просто отрубает ему голову. Да, отрубает. Чтобы он не смог повторить свой шедевр. Поэтому в мире таких ваз наперечет. Одну такую я видел в Нью-Йорке. Вы бывали в Нью-Йорке? Нет? А зря.
Стоите вы себе на смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдинг и смотрите на закат. Кругом одни небоскребы и где там, над вершинами офисов готовиться утонуть в джунглях из стекла и бетона солнце. Когда оно касается своим краем линии горизонта, то вспыхивает настолько яркая вспышка, что даже слепит глаза. Это свет отражается от миллиона окон. Потрясающий визуальный эффект.
Подобное я видел только в Лос-Анджелесе. Вы там не были? А зря…Представьте себе: смотрите вы в бассейн а там океан. Кораллы и рыбки шнырят туда-сюда. Не сюда-туда, а туда и сюда…Вы знаете, что такое эффект 3D. Да, вижу по вашему лицу, что знаете. Так вот, данный эффект достигается в бассейне путем искривления пространства оптической иллюзии воды. А какая панорама в Лос-Анджелесе!!! Стоите себе на полянке и смотрите на гору, а там: «Гол-ли-вуд». Потрясающе! Вам определенно стоит там побывать.
Жаль, что в Санкт-Петербурге хотят испортить прекрасную панораму города. Построят свою Башню на Охте…АХ! Вы только вдумайтесь во весь этот драматизм ситуации. Мы только что с вами раскрыли всемирный заговор эльфов! Сначала они строят свою Эльфовую башню в Париже, а теперь спустя сто лет они затеяли стройку здесь. Конечно же, чего им сто лет…как один день. Ну и развелось же этих…ЭЛЬФОВ. Не удивительно, что в Нью-Йорке полно небоскребов…
Да кто это слухи тут распускает? Сами понатыкали своих Башен по всему миру, а потом удивляются, что о них судачат. Меньше надо на людях со своими личными секретарями появляться.
Вы считаете, что в поджоге виноваты тоже эльфы? Ничему уже не удивляюсь…
BlaKoT
зритель требует хлеба и зрелищ)))) а точнее зрелищ)))) фоток дайте, а то мне посмотреть охота)))) соуль, жду-жду-жду)))))) прям вся в нетерпении) или ты ещё обрабатываешь???
Ясень
Кстати о хлеюе и зрелищах, действительно, фотографы, может уже хватит мучить ожиданиям?
А то интересно же, что там на фоткалось, вспомнить, всплакнуть о несовершенстве мира и все такое...
BlaKoT
Пожалуйста, хоть кто-нибудь, хоть куда-нибудь скиньте фото.... или хотя бы скажите что вас так задерживает.... уже больше месяца прошло.... совсем уж невтерпеж посмотреть на мир))) ведь не один человек фотографировал..... кто-нибудь откликнись!!!
Тельтиар
Так я не понял: че, фотографий не будет?
Уже старый год кончился и новый наступил, а здесь как было глухо, словно в танке, так и осталось.
Reylan
Ну ладно, раз уж все так настаивают, скажу, что мои, например, фотки получились кошмарного качества (выставила на фотоаппарате не верные настройки), и мне стыдно такое вообще кому-то показывать. sleep.gif
Darkness
А мы все равно хотим ^___^""
Рейлан, мур, делись исходниками, а фотошоп дальше сотворит чудеса!))
Ну и к мастеру это тоже относится... -__-"
Мастер, где фотографии?)
Еретик
у мастера переезд, мастеру некогда. я с нее одну фотку вот уже сколько стрясти не могу, что уж говорить о всех и сразу )))
Рейлан, выкладывай то что есть
Hideki
Есть одна фотография с эльфами, сделанная на сотовый. Качество сами понимаете...Но это лучше, чем ничего.
Тормошу мастера, как могу.
Side
Эльфы великолепны!!!
Да вознаградит кто-нибудь чем-нибудь Хидеки великодушного!!!
И да будут явлены фотоимущим знамения няшные, дабы помогло им выложить фотки жаждущим.
higf
Фотографам и так неплохо (у них-то фотки есть, так что стимул отсутствует))), а если они не брали на себя это в качестве работы, может быть десять причин не выкладывать, и вполне уважительные. В общем, лично я перед игрой готов был к варианту, что фоток не будет или будут через неопределенно долгое время (что для меня в принципе почти одно и то же, так как мне самый интерес посмотреть по горячим следам).
Потому продолжаю придерживаться мнения (на будущее), что если нужны фото с какой-то гарантией наличия, надо нанимать фотографа на игру. Конечно, это дополнительные расходы.
ИМХО.
Тельтиар
Итак, товарищи, свершилось.
Путем различных махинаций и ухищрений, вашему любимому Тельтиару удалось добыть фотографии, залить их в сеть и *барабанная дробь* предоставить их для всеобщего скачивания.

Волшебная ссылочка

Файл размещен временно. Спешите скачивать.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.