Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Пограничье (19.12.2009) - Санкт-Петербург
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Портал до Реальности > Кабинетные игры (Модератор Переплетчица) <% AUTHFORM %>
Переплетчица
Я приглашаю вас в волшебный мир последней кабинетки мастера Переплетчицы.


19 декабря (суббота) в подвалах готического замка состоится игра, приуроченная ко дню моего рождения. И лучшим подарком - увидеть там людей, без которых мой мир был бы совсем другим (и он кажется мне куда менее привлекательным, чем нынешний). Я надеюсь, что отправленное мною приглашение найдет отклик, и я в последний раз смогу сказать «начали» моим любимым игрокам.


Техническая информация.

Игра состоится 19 декабря. Общий сбор в 10 часов. Начнется игра в 11.00 и продлится до 18.00

Сбор по игре – 350 рублей.

Костюмы обязательны.
Ближе к игре я попрошу прислать мне фото или описание костюма.
Основной цвет дресс-кода – черный. Направление – готика. Перчатки, кожа, аксессуары, веера и прочее приветствуется. Самодельные костюма приветствуются вдвойне).

Если немного теряетесь со стилистикой, то можете опираться на работы Тима Бартона, которые и вдохновил меня на эту игру.

Список Игроков.

Тельтиар
Хигф
Соуль
Даркнесс
Визард
Т_О
МД
Мора
Хидеки
Некро
Мориан
Скорп
Ингар
Фрея
Фаервинд
Рейлан



Все вопросы можно решить ПМ, аськой или по телефону (в профиле).
Спасибо, что вы со мной.

Ваша Стася.
Переплетчица
Немного о мире.

Между собой его называют Пограничье. Мир является границей между миром живых и миром мертвых. Точнее между мирами живых и мирами мертвых. Здесь время как таковое не имеет своего действия и законы природы немного другие.
Сам мир представляет собой неровную бесконечную полоску, лежащую с востока на запад. На юге мир ограничен переходом в те самые миры мертвых, на севере, собственно в те самые миры живых. В самом узком месте между севером и югом ширина достигает одного дневного конного переезда.
В мире царит вечный сумрак. Это привычно.

Соответственно есть живые и мертвые.
Расовых предрассудков нет. (Т.е. и мертвых и живых здесь ненавидят одинаково сильно.) Мертв или жив человек нельзя определить сходу, если нет таланта к этому. Мертв ты или жив, дает определенные возможности и недостатки.
Живой может вполне легко стать мертвым (призраком). Обратное происходит только в сказках)).

Душа (без религиозных подтекстов) – это индивидуальное сосредоточение энергии существа. В мире Пограничья подлежит купле-продаже, а так же сдачи «внаем». У каждого существует в единственном числе. Может находиться как в теле человека (классика) так и в виде драгоценного камня или животного рядом.
К данному предмету относятся весьма утилитарно. Это именно ценный предмет, вроде ваучера. Который один раз можно обменять на какой-то талант или на что-то вроде вассальной клятвы. Или элементарно продать.
Душа возвращается когда ее владелец окончательно уходит в миры мертвых.


Существует такая профессия как «Продавец душ». Человек, который путешествует по пограничью скупая, перекупая, продавая и служа посредником в соответствующих сделках.


Религии нет.
Иногда появляются существа (божки или демоны, чаще всего смесь того и другого) живущие на поклонении небольших групп последователей, в обмен на их веру предлагая какой-то набор умений или благ. Но в Пограничье они имеют мало сил и возможностей.

Существуют Проклятые. Проклятие кроме непосредственно указанного вреда (что б ты…) налагает определенные неудобства. Проклятый застревает в Пограничье не имея возможности посещать миры.
Изначально в проклятии имеется указание как его можно снять (но не факт, что сам проклятый его знает). Кроме того существуют артефакты, снимающие проклятия. Но последние очень редки и очень дороги.

Флора и фауна бывает весьма разнообразна. Особенно в своем желании обжечь, уколоть, загрызть, схватить, удушить и съесть добычу. Периодически появляются новые виды, занесенные из очередного мира.
Поэтому путешествовать по Пограничью, особенно если путешествие проходит не по основным дорогам стараются группами.

Существуют также Охотники. Что-то среднее между свободными рейнджерами и джентльменами удачи. Обычно люди весьма обеспеченные, но не особенно долго живущие (одна из немногих профессий доступная только живым). Зато у них всегда есть интересные вещи на продажу и еще более интересные истории.
Охотники иногда работают по найму, но чаще сами на себя.

Сказители - это очень редкий дар. Сильный, но не вызывающий особой симпатии из элементарного страха. Сказители опытные целители. Названы так потому, что работают с «наговорами», по договору с заказчиками могут полностью подчинить себе человека и, «приказывая» ему, например, исцелиться.
Наговоры быстротечны, так что, зависимость быстро проходит. Но особой любви от исцеленных все равно ждать не приходится.


Возможность умереть. Мертвые и живые равноценные жители Пограничья. И те и другие испытывают боль от ран. И могут терять сознание.
Но если живого можно убить (по стандартным правилам). И он становиться мертвым. То мертвые после второго удара впадают в десятиминутную кому.
Убить призрака может подготовленный воин (с талантом убийства призраков) либо любой с соответствующим оружием \ амулетом.
По игре такой игрок считается развоплотившимся и в игре больше не участвует (ну, что я могу сказать? Не умирайте!). Кроме того изредка случаются случайные развоплощения. Обычно такое случается если мастера довели постоянными оффтопами, забыванием имен, неуместными отступлениями и прочими неигровыми ситуациями (ну, что я могу сказать? Не доводите мастера!)



География.

Самый большой населенный пункт – Город Арр. Он же и одно из самых древних поселений этого куска мира. В городе могут жить вместе мертвые и живые, пока между ними что-то недосказано и пока ни не готовы идти дальше. Там же обычно и появляются гости из обоих миров

По Пограничью известна Крепость Вирт расположенная довольно далеко на западе. Там тренируют воинов, многие из которых потом подаются в наемники или охрану. Из таких состоит охрана города Арр. Символ воинов Вирт – крепостные ворота, запертые мечем. Кроме прочего они обладают талантом убийства призраков.

Замок (место игры).
Это к востоку от города. Замок древнее сооружение, стоящее в полуразрушенном виде сколько его помнят. От остальных жилищ его отличает древний обет (то ли чья-то неудачная шутка, то ли проклятие) Гостеприимства. Любому путнику они обязаны предоставить кров на одну ночь.
Они – обитатели замка (В основном призраки его жильцов). К замку не привязаны, но статус жителя замка в Пограничье ценится очень высоко. Управляет замком хранитель, избираемый на шесть лет в определенную ночь. В избирании могут участвовать так же и не постоянные жители замка (выполнив определенные условия), и вне зависимости от исхода получая право там остаться жить.



Игровые роли.

Замок

Леди Эль - Если у замка есть лицо, то это таинственный призрак леди Эль, неизменно встречающей всех гостей на пороге замка. Она вежлива, обаятельна и мила, но не стоит пытаться ее злить. Т_О

Безумный Карл – Представляете, кем нужно быть, что в мире Пограничья тебя назвали Безумцем? Вот и не угадали. Призрак весьма вежливый и обходительный. Скорп

Зеркальщик – Даже домочадцы замка нечасто видят эту личность. Не подходи к зеркалу, и тебе не придется с ним сталкиваться. Тельт.

Книжница – Худенькая девушка, вечно прижимающая к себе растрепанный фолиант и стремящаяся не попадаться на глаза. Рейлан

Инга – Девушка, совсем недавно поселившаяся в замке. Фрея



Гости

Охотник – Собственно, Охотник. Молодой человек, проездом в замке. МД

Торговец - Торговец Душами. – Хидеки

Сказитель – Совсем не та гостья, которой можно было бы отказать в крове, даже если б и не был так гостеприимен замок. - Соуль

Барон Лаа – Весьма таинственный гость, даже по меркам Пограничья. Некро

Лира – Наемница, путешествующая налегке. Мора



Цирк

Та-ара – Слепая танцовщица и гимнастка. Дарки

Кукольник – шут с ручной куклой. Ингар

Видящая – Девушка-ясновидящая, правда с весьма запутанным толкованием, что же она видит. Мориан

Молчун – метатель ножей. Хигф

Безликий - Фокусник, путешествующий с цирком. Визард

А незнание имен - один из вернейших способов умереть от руки злого мастера.
Мора
Хотела бы обратиться ко всем играющим: у кого-нибудь дома есть сувенирный кинжал готического вида? Ну хотя бы просто с черными ножнами. Мой совсем не подходит. Он, простите, с конем и какими-то монголами, да к тому же совершенно не держится на поясе. А хотелось бы подходящего антуража.

Добавлено: спасибо, уже не нужно, отозвались =)
Киберхаг
Лично у меня, а возможно. что и не только у меня, есть проблема. Я знаю не всех игроков. Поэтому, чтобы не получилось неудобных ситуаций, когда нужно обратиться к вроде как знакомому по миру персонажу, а даже себе примерно не представляешь кто это из реальных людей, я решил сопоставить фотографии, имена персонажей и прикловские ники. К сожалению, благое пожелание едва не потерпело катастрофу, поскольку, как выяснилось, далеко не все считают нужны вообще оставлять свою фотографию в профиле, а те, которые оставляют, не всегда такую, по которой можно узнать в реальности. Что поделать... придется к таким людям и по игре, и по реальности обращаться: "слышь_ты_как_тебя_там" smile.gif

Собственно для тех, кому будет интересно сделанное мною сопоставление, предлагаю прогуляться по ссылке.
Переплетчица
Итак…

Я жду вас всех в субботу (19.12) в 10.00 Игра начнется в 11.00

Пожалуйста, не опаздывайте. Или рискуете лишиться завтрака и последнего мастерского напутствия.

Игра будет проходить по адресу:

Аптекарский переулок дом 1.

Это угол Миллионной улицы и Аптекарского переулка.
(Зеленый дом – не перепутаете) Вход в первую арку под шлагбаум, потом под вторую арку. Второй двор.
Вход прямо напротив арки.
Ближайшее метро – Невский пр. \ Гостиный двор.

Автомобилистам. К сожалению, во дворе парковки не будет, но на улице Миллионной она разрешена.

В помещении тепло. Кроме того, прошу всех не забыть о сменной обуви. Место, где можно будет переодеться, есть. Туалеты и даже душ в вашем распоряжении.

По старой сложившейся традиции прошу всех прихватить с собой по литру любого напитка ( минеральной воды, сока или лимонада).

Мастер – Переплетчица
Игротехники – Ингар и Хидеки.


Изменения в игре: Из игры убрана роль Укротительницы экзотических животных Антеи(цирк). Прошу прощения у всех циркачей за опоздание общей инфы в связи с этим.

Игровые локации:
Общий зал (замок)
Крыльцо.
Внутренний дворик (зимний сад).


После игры всех ждет стол, так что расчитывайте часов до восьми!
Киберхаг
Может кто-либо одолжить на игру кожаный черный затягивающийся рюкзак? Или не затягивающися, а застегивающийся. Или не кожанный.
Или черную затягивающуся сумку с ремнем через плечо?
Буду признателен, обещаю обращаться осторожно.

P.S. Нечто типа http://www.livemaster.ru/item/mfoto97374.jpg
Переплетчица
К сожалению в игре роизошли некоторые изменения. Скорп, играющий Безумного Карла не сможет появиться на игре по личным причинам. Поскольку искать замену уже поздно, игра будет частично переделана и завтра некоторые игроки получат дополнительные инструкции. Я приношу извинения за эти неудобства.

Кстати, в пять кончается только игра. А банкет будет часов до восьми.
Darkness
Мне очень хочется сказать всем огромное спасибо за прошедшую Игру! И, в первую очередь, прекрасной и волшебной Стасе, Мастеру, днерождьенице и замечательному человеку, благодаря которой все случилось. Стась, ты чудо! Огромное тебе спасибо!)
А еще, еще, еще...спасибо:
...Хигфу за Молчуна. Разговоры с ним были... тонкими и яркими моментами для меня. Живыми. Искренними. Это было по-настоящему. Мур. Огромное тебе спасибо.
...Ингару за Кукольника. Ингар, ты был безумным. Ты был ярким. Ты был... воплощением этого мира. И Цирка. Мы его сохранили. Наш Цирк остался. Для Та-ары твоя поддержка, твои слова - значат очень много.
Я не знаю, как это передать словами, но именно благодаря Хигфу и Ингару эта игра для меня была... настоящей. Это было вживление. Вера. Это было волшебно. Мурррр
...Мориан за Видящую. Наша громкая, яркая, обалденно красивая предсказательница. Твои речи, облаченные в запутанные эпитеты были потрясающими. Ты сама - еще более потрясающей. Мур. Ты чудесна.
...Соуль за Сказительницу. Цокот твоих каблучков я узнавала сразу. Резкая, капельку злая, ехидная и поразительно живая. Спасибо за сказку, которую я подслушивала "контрабандой". И за то, что приняла подарок в конце игры. Мур. За яркость, жизнь, красоту образа.
...Визарду за Безликого. Виз, ты герой. Ты выдержал все шишки, которые на этой игре почему-то валились на тебя. Ты был тихим, шуршащим. И - спасибо за то, что чаще других, кажется, подходил ко мне, обеспокоенно спрашивая, все ли в порядке. Спасибо, Безликий. Мяф.
...Некропехоте за Барона Лаа. Надеюсь, Барон, вы не в обиде, что вместо души я подарила вам колокольчики? Вы были великолепны. Обходительны, очаровательны. Ах, Барон, похититель женских сердец и душ... Танцевать с вами было великим удовольствием для меня.
...Рейлан за тихие разговоры в саду. У наших диалогов были привкус пыли, тайн и тишины. Мне почти не удавалось услышать Книжницу, её шаги были совсем легкие. Спасибо огромное - Книжница была для меня образом Замковых Тайн и знаний. А еще...*смущенно* ми очень рад знакомству ^^
...Темному Омуту за короткие, но яркие беседы. Леди Эль была великолепна. Признаюсь, я по началу очень опасалась играть с вами, все же - мало знакомы, мя.( Но потом все забылось. Мур-р. Спасибо за красивую Леди с прекрасной игрой.
...Тельту за таинственного Зеркальщика. Видимо, мне довелось встречаться с его не зеркальной личностью, так как Тельт всегда был со мной обходителен и вежлив. Жаль, что мы так мало пересеклись на игре, но то, что я слышала - это мур. Тельт, ты яркий и чудесный.
...Фрее за Ингу. Простите, Леди Инга, за то, что Цирк оказался крайне упрям и отказался снимать проклятье. А некоторые отдельные личности даже не захотели знать, в чем оно выражается. Мрр. Спасибо тебе за те недолгие моменты, что мы играли вместе.
...Хидеки за Торговца. Ах, господин, вы были очаровательны и хитры. Говорить с вами, казалось, что ходить по лезвию ножа. Мр. Ты чудесный и яркий.))
...Море за Лиру. Встречались на игре крайне мало, пересекались буквально локтями, руками - но я слышала твою игру и, мя, она чудесна. Спасибо тебе.))) Мрр))
...Морскому Дьяволу за Охотника. Мы не пересекались совсем, но, признаюсь, образ Охотника чувствовался, ощущался - хотя до меня долетали только обрывки ваших слов, и мы не разговаривали никогда друг с другом.
...Кристал за странную леди.) О, да.) Мы, кажется, даже толком не пообщались, но, надеюсь, леди понравилась игра.))))

Эта игра для меня - одна из лучших, на которых мне довелось участвовать. Яркая, запоминающаяся. Я действительно жила своим персонажем, так, что слезы отыгрывать даже не пришлось - они были настоящими.
Мне было чертовски жалко расставаться с Замком, его обитателями, гостями, Цирком, когда игра закончилась. "Как, уже? Так мало?"
Еще раз огромнейшее всем спасибо. Эти часы пролетели незаметно для меня - именно благодаря прекрасным людям, с которым мне довелось играть.
И, да, простите, на кого я случайно по игре налетала х_х" Хотя замковую ступеньку с закрытыми глазами я преодолевать научилась, на людей мне все же доводилось натыкаться.))

p.s. отчет "красивый" будет.) честно-честно ^___^
p.p.s. всем еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!)
p.p.p.s. мррр, Стась! С прошедшим тебя еще раз, наше любимое чудо!))
Тео
Прежде всего я хочу сказать огромное человеческое спасибо Переплетчице, которая попыталась нас вызвать на игру, хотя прекрасно знала, что у нас "же ребенок" и все такое. Письмо с приглашением на игру с угрожающим комментарием "последняя..." заставило нас с МД пораскинуть остатками мозгов, покрутить варианты, понять, что Василиса Прекрасная уже не такая уж и маленькая девочка, договориться о том, где эта девочка будет находиться во время игры... ну и, собственно, ответить радостное "Да!" на вопрос: "Будете ли вы присутствовать?"
Стася, ты - чудо! Я всегда с завистью смотрела на отчеты по твоим играм... да и в последние годы - по играм вообще. Я хотела принять участие, помочь в меру своих скромных возможностей... Поэтому, когда я, наконец, поняла, что все в моих руках - я постаралась выложиться на 100%.
К моему большому сожалению, мне редко когда приходит в голову сыграть "атмосферных персонажей", ну и вообще я не воплощаю этих идей, даже если они каким-то макаром заглядывают "на огонек". Но глядя на великолепную игру, например, Ингара и Мориан, я понимаю, что когда-нибудь я обязательно придумаю себе характерец "с закидонами")
И пусть в этот раз мне не удалось посидеть под столом, не требовалось засыпать в неурочный час и т.п., я очень рада, что приняла участие в этом маленьком "безобразии"! Спасибо всем игрокам за ощущение невероятного удовлетворения от игры.

Я сама не очень довольна тем, каким вышел мой персонаж. Призрак был лживым и сочувствующим одновременно. Но может ли сочувствие быть искренним, коли сердце не бьется и чувств, в полном смысле этого слова, нет? Что касается лживости - а как иначе привечать гостей замка, когда видеть никого не хочется. В общем-то, у Леди Эль была проблема - она ушла из Жизни слишком молодой, и прошло еще очень немного времени с тех пор. Она еще помнила вкус Жизни и безумно хотела Жить. Но ответственность перед Замком и его обитателями не давала ей подойти к воплощению ее сказочной мечты вплотную. Хотя именно эта ночь могла все изменить. Заблаговременно Леди Эль поговорила с Зеркальщиком, рассказав ему о своих тайных чаяниях, в тайне надеясь, что он не будет отдавать свиток голосующего ей, как делал это прежде. Остальных - Ингу и Книжницу - хозяйка Замка не стала ставить в известность. Инга жила в Замке не так давно, а Книжница... Книжница мечтала стать живой не меньше, чем сама Леди,, и открываться ей не стоило. А потому в беседах с тихой девушкой, хозяйка Замка только вздыхала, выражала непочтительное презрение к старым легендам и позорно лгала о том, что ей живой быть ни к чему, и призракам хорошо живется.
Чтобы случайно не стать хозяйкой Замка еще раз, Леди Эль решила не ставить гостей в известность о готовящемся событии. Что получилось сравнительно легко. Мало кто интересовался, чем это занимается каста обитателей Замка, собравшаяся у обеденного стола, едва пробила полночь. Первая часть замысла Леди Эль удалась - новой хранительницей стала Инга (изрядно смутившаяся, как после оказалось, таким стремительным карьерным ростом). Впрочем, гостям об этом было знать, опять же, необязательно. На том и порешили.
А гости в эту ночь были необычные. Шумные, все какие-то немного не в себе. Цирк, и не только). Леди Эль не любила такие компании, впрочем, среди заглянувших на огонек были лица, которые она рада была видеть.
Поскольку в большинстве своем гости мало интересовали моего персонажа, часть сюжета плавно и незаметно прошла мимо меня. Что, конечно, очень и очень жаль. С другой стороны, разве могут быть интересны какие-то загадочные кинжалы и договоры призраку, цель у которого одна и она самая-самая главная - Жить!
С трудом и скрипом дойдя до своей цели не жалея рук (чужих! чужих! Спасибо, Кукольник!), Леди Эль обрела способность сочувствовать в полной мере. И стало ей очень и очень плохо. Совесть ее стала мучить, знаете ли. Глядела Леди на Книжницу, и грызла себя... как она могла - отнять у девушки мечту, ради которой та проводила все дни и ночи в библиотеках?.. Глядела и боялась, а ну, как прознает тихая и скромная Книжница, о том, что лгала ей хозяйка Замка, притворялась, пряталась за ложным сочувствием, а сама стала живой... что тогда? Вдруг, узнав о таком коварстве, девушка отнимет у Леди то, к чему она так долго шла? Ведь фолиант в руках Книжницы - весьма "весомый" аргумент в решении вопросов мести. Увы, единственным известным способом решить сложившуюся проблему полюбовно, чтоб никому не было обидно, было только обнаружение таинственного Договора. К счастью, это получилось неожиданно легко и быстро. И Леди даровала Книжнице жизнь.
Но совесть продолжала душить, будто это не совесть была вовсе, а очень даже жаба. Новоявленная Хранительница Мира понимала, что без помощи Зеркальщика, Молчуна и Кукольника, она вряд ли добилась бы хоть чего-нибудь. И всячески старалась им помочь. К великому сожалению, безуспешно. И только вконце, капнув на таинственного Барона Лаа (с которым совершенно не общалась, но которого невзлюбила буквально с первого взгляда) мертвой водой, Леди Эль хоть как-то поспособствовала решению проблем двоих из этой чудесной троицы.

Прошу прощения за скомканный и несуразный рассказ. Мысли до сих пор пытаются улечься в голове, у меня радостный сумбур, мне совершенно не хочется выныривать в реальный мир, настолько все было здорово, настолько живо и великолепно!

PS, но очень важный PS. По поводу фотографий. Когда мне их отдадут, следует ли мне положить их в закрытый паролем альбом, а пароль разослать всем участникам игры (поскольку съемка была платной), или следует положить их в открытый доступ? И вообще как будет удобнее - в альбоме или положить арживом (несколькими архивами) для скачивания? Фотографии будут через неделю-другую.

PS-2. Определитесь, пожалуйста, с Новым Годом)))
higf
Имя - Молчун
Метатель ножей
Живой
Душа есть
Проклятье есть
Талант неизвестен

Скупые строки. Они звучат в тишине в ритме ударов по клавиатуре, а потом становятся глуше, реже, и звук похож на стук втыкающихся в дерево ножей – сухой, короткий. Строки изгибаются, расплываясь туманом, который закрывает собой побелевшие от изумления страницы... И они рассыпаются черно-белым прахом иной реальности, куда случайно проникли.
Их нет. Есть реальность.
Есть проклятый цирк. Может быть, он существовал не с начала мира Пограничья... Но даже если и так – достаточно давно, чтоб это не имело значения. Цирк, где проклят каждой, а тот, на ком не висит этот груз, может лишь идти С ним... но не В нем. И я иду... Иду шесть лет – и всю жизнь, ибо не помню иной.
Она была. Иногда воспоминания, проносясь иссушенной листвой поздней осени, касаются души, и я успеваю увидеть чьи-то лица; гибкую, хищную сталь клинка; кусок угрюмой стены; медное сияние труб. Нет ни лязга, ни рева, ни голосов – только немые, как человек с вырванным языком, картинки. Но они не успевают задержаться – холодный порыв уносит их вдаль или уничтожает на месте, видения крошатся, и я не могу вновь представить даже стену. Помню - она была... И от бессилия пальцы сгибают узкую стальную полоску метательного ножа и смотришь в стену.
Остальные делают вид, что не замечают. Та-ара – она и впрямь не видит, и хорошо. Ни к чему ее тревожить. Главное – поменьше говорить, ибо фальшь не останется незамеченной. Видящая... никогда нельзя сказать, видит ли она вообще настоящее достаточно четко, или оно смазывается, сливаясь с тем, что недоступно зрению других.
Безликий лишь недавно с нами, и только Кукольник... Но я уже привык не вздрагивать от внезапного пронзительного:
- Кукла видит!
Привык, и они оставили меня в покое. И хорошо.
Когда я думаю, у меня хватает слов, они копятся внутри, живут там. Я не хочу произносить их вслух. Не хочу и не умею. Пусть там, внутри, и умирают.
Мы не случайно в замке. Не все рады приютить цирк, и когда обитатели не могут отказать – как не воспользоваться? А потом дальше, в путь. С востока на запад. Путем, извилистым, как лезвие фламберга. Но, в отличие от лезвия, без начала и конца.
Похоже, не только мы пользуемся возможностью. Замок сегодня полон гостями, как колчан – стрелами, а есть еще и хозяева. Леди Эль, прекрасная, притягательная и вежливо-недоступная. Книжница, трепетно, как ребенка, прижимающая к груди фолиант. Мрачный Зеркальщик. Инга.
Гости... сперва запоминается лишь один – барон Лаа, шумный, самоуверенный - из господ. Когда я метал в него ножи – да, он смел – было искушение задеть, сдернуть капюшон и посмотреть в глаза. Впрочем, я привык давить такие мысли. Шесть лет как привык... С тех пор, как цирк подобрал меня.
И словно сам слышу стук ножа у лица – меня узнали. Есть человек, который видел кусок мозаики, что стала измельченной в пыль листвой памяти. Сказительница. Еще немного – и я брошу свою душу на весы в качестве платы, чтобы избавиться от стылого ветра внутри. Я готов... Но...
«Одни стремятся вспомнить. Другие очень желали бы забыть. Вы уверены, что хотите знать прошлое?»
Леди Эль.
«Да».
Я не знал, что это был выбор, но сделал его. Не знаю, зачем ей, не знаю, что она обещала хлесткой, как плеть наемницы, Сказительнице – но моя кровь ответила на ее вопросы.
«Буду проклят я, и не вспомню прошлого и не знать мне чести, пока не исполню долг и не верну кинжал в крепость Вирт».
Кинжал? Какой кинжал? Я его не знаю, и не хочу знать, но я знаю себя. Что он должен был значить, чтоб заставить произнести... такое?!
Холодный ветер снова иссекает обрывками воспоминаний, и в который раз я не успеваю разглядеть их, и только корчусь от боли. Но я благодарен Сказительнице. Я благодарен леди Эль. И я выполню долг. Когда я прихожу в себя, оказывается, мне пытаются что-то сказать. Охранница... Кто она? Кажется, Лира. Я уже начал забывать настоящее? «Крепость Вирт. Кинжал. Я искала его. Я искала вас». Слова чуждые, но это, наверное, правда. Да, Лира, мы будем искать кинжал. Я, видимо, был воином Вирт и могу вернуться туда, раз ты так говоришь. Должен вернуться, с кинжалом.
Клочки разорванной карты складываются, но их мало. Мы ищем. Моего бывшего... товарища? врага? спутника! Карту. Кинжал. Я заставляю себя говорить, говорить много, хотя слова больше, чем когда-либо, хотят лечь и умереть внутри. Я проклял себя. Я найду кинжал.
Следующее, что не в тумане – хрупкие ручки Та-ары буквально впечатывают меня в стену.
- Что с тобой, Молчун?
Как она поняла? Звук голоса? Шаги? Не знаю.
- Я не узнаю тебя, Молчун. Я хочу помочь.
- Не ищи кинжал! Он зло! – пронзительно, визгливо.
Это Кукольник. Я не хочу слушать его. Я хочу слушать только Та-ару. Ей можно рассказать все. И от нее можно услышать слова, которые не хочется повторять, но которые единственно необходимы сейчас. Быть нужным. Быть собой – тем, кто я изменился. Остаться. А можно просто сидеть и молчать рядом. Она тоже нужна. И все-таки я должен искупить вину перед собой. Спасибо, Та-ара. Но я должен исполнить долг.
И когда клинок оказывается наконец в руках…
- Возьми его, Лира. И отвези в крепость.
Холодный ветер утих. Мозаика памяти вновь сложилась из трухи. Проклятье снято. Я вспомнил Джонотана, грозного и умелого воина Вирт. Но его больше нет. Есть Молчун, который уходит с цирком. И да будет он проклят… и будет! Я умею проклинать себя. Теперь, чтобы быть не С цирком, а В цирке.


Снова стук пальцев по клавиатуре. Игрок с трудом возвращается, потеснив своего персонажа. Но это нужно – чтобы сказать Спасибо. Сперва - мастеру. Стася, ты великолепна!
Спасибо всем игрокам – вы все создавали неповторимую атмосферу лучшей кабинетки в моей жизни.
Уверенный в себе Охотник, деловитый Торговец, Лааму – себе на уме, удачливая Инга, мрачный страж Зеркала, истинная Леди – Эль, резкая Сказительница, тихая Книжница, настойчивая наемница Лира, «ни в коем случае не торговец» барон Лаа, Видящая с бубном, мрачный Безликий, неподражаемый, великолепный Кукольник. И отдельно – Та-ара. Дарки, эти разговоры просто сносили крышу… Благодарю всех!

P.S. По фоткам – лучше в закрытый, наверное. И мне удобнее, если будет архив.
Crystal
Пост писался для ЖЖ, но по просьбам копирую его сюда. На отчет не тянет, скорее на клочки впечатлений, а написать что-то более глобальное пока сложновато.

Так получилось, что по пути в Саратов мне пришлось задержаться на денек в Питере. Для тех, кто до сих пор недоумевает - откуда я взялась: поезд до Саратова из Питера ходит только по нечетным числам, а я приехала из Таллина аккурат 18го.
Вечером все того же 18го я встретилась с Хигфом и, к своему большому удивлению, с Лаэлькой - учитывая, что традиционно она живет в Москве, увидеть ее в Питере я никак не ожидала (впрочем, офигение на лицах опоздавших москвичей было аналогично моему в итоге). От этих милых людей (или не совсем людей - из кого там получаются темные властелины?) я узнала, что на следующий день запланирована кабинетка, которую устраивает Стася по поводу своего дня рождения. Краем глаза на Прикле я, конечно, видела в соответствующем разделе диспуты на эту тему, но внимания не обратила, потому как традиционно кабинетки от меня далеко. А тут раз и прямо совсем рядом.
Ни сюжета, ни ролей я, понятное дело, не знала, о мире мне парой слов рассказали все те же Хигф с Лаэльчиком, порадовав меня заявлением, что "если что" костюм мне особо и не понадобится - мое традиционное облачение, как оказалось, соответствовало дресс-коду. На мой робкий вопрос мастер любезно согласилась на мое присутствие и буквально перед самой игрой выделила роль, благодаря которой была хорошая возможность пообщаться со всеми, с кем захочется.
В общем, я первый раз в жизни побывала на кабинетке и узнала что это такое на личном опыте. Отдельная история - подготовка-переодевания-ожидание последнего инструктажа. Кружок из прикловцев в костюмах, травящий байки и обсуждающий количество СМ-атрибутики имеющейся в наличии и нарезающий вокруг круги фотограф - это очень эпично.
Может быть потому что мастер был отличный (репутация из ниоткуда не берется) или потому что игроки были все известные и замечательные... Впечатления сугубо позитивные. Пофиг, что у меня не было квестов, окунуться в атмосферу Пограничья было крайне интересно. На самом деле идеальная позиция для потенциального автора эпического произведения)))
Все, абсолютно все были шикарны. Первый раз увидела воочию Дижитал Визарда, с которым раньше доводилось пересекаться только на Прикле и Даркнесс (с которой толком не пересекались вообще, но которая известный приклозавр).
Ингар, ты был сногсшибательный. Хотя Стася ругалась по поводу "Кукольника без куклы", та пластиковая фигня смотрелась отлично. Кто-то уже говорил (подозреваю, что этот кто-то был даже и не один), что ты был очень ярким. Так вот тянет это пошло повторить. Хотя вообще даже не знаю, кому петь более громкие дифирамбы - тебе или НекроПехоте. Барон Ла был нереально прекрасен. Бананы и наложницы - это вечные темы и ценности, бесспорно.
[info]Мори - исключительно запоминающийся кадр. Этакое маленькое чудо (и очень громкое чудо, надо признать). Кстати, мне до сих пор интересно - а что Видящая имела в виду, когда, ткнув на Лааму, она сказала Барону Лаа что на нее согласна? После игры мне пришлось довольно быстро покинуть приятное общество и я не успела этот вопрос уточнить.
Памятуя слова ТО о том, что никто не заметил перевыборы. Кажется, все-таки был один персонаж, который их заметил, хотя и остался в сторонке. Я была не в курсе квент, потому слова Леди Эль обращенные к Книжнице на тот момент звучали не совсем понятно. Но Лааму видела, как бывшая хозяйка замка исполнила заветное желание Книжницы. Только я не совсем догоняю - душа у Книжницы вполне себе была, так почему же она была неживая???
Хидеки, а вот кто бы мне сказал, почему все-таки "без сапог"?)) Разве Торговец не мог себе позволить приобрести что-нибудь для самого себя?
Охотника, которого играл МД, было крайне непросто разговорить - настоящий интроверт, предпочитающий общество диких зверей любому другому. Правда, признаться, поначалу я приняла его за наемника - ввел в заблуждение меч в ножнах за спиной.
Очередь к Зеркальщику меня крайне позабавила - Тельтиар пользовался спросом. Хотя парой слов перекинуться удалось и с ним. А Слепая Танцовщица заставила меня один раз понервничать - вдоль стены горели свечи, а ее шаль (или что там на Дарки было надето) выглядела крайне горючей. Один раз пришлось спешно приподнять провисший край, дабы он не загорелся от свечки.
У Фрейи получилась крайне уютная и домашняя Леди Инга, с которой было крайне приятно "трепаться ни о чем". И крайне забавно было после узнать, что мой перс ввел ее в заблуждение (впрочем, неизвестная переменная обеспокоила многих, как оказалось).
Запудрить мозги Море так и не удалось, потому как Наемница должна быть возле хозяйки, а Соуль пожелала видеть свою охранницу как раз тогда, когда мы с Морой единственный раз пересеклись. Кстати, Сказительница была крайне стервозной дамой - кто-то сказал, что "слегка стервозной", но ни фига)))
Мочилово в последние минуты очень развлекло. Хигф, ты был гвоздем программы и финал получился шикарным. Циркачи реально круты.
В общем, нужен от кого-то отчет обо всем этом безобразии. Ну и фотки будет любопытно посмотреть. Думаю, что архив действительно будет удобен многим, а что до открытого или закрытого доступа - лично мне без разницы, как решат остальные.
Тео
Цитата(Crystal @ 22-12-2009, 8:50)
Только я не совсем догоняю - душа у Книжницы вполне себе была, так почему же она была неживая???
*

Позволю себе ответить. Душа в данном мире не является признаком живого или мертвого. Она как товар, который можно продать, обменять и т.п. Т.е. запросто можно быть мертвым с душой (или даже с думя душами, как Зеркальщик, например), и живым без души. Книжница, равно как и Леди Эль, были мертвыми с душой. Что, однако, вовсе не заставляло их сердца биться.
Киберхаг
Время идет, а новых отчетов не появляется. И возникает у меня странное желание написать его самому. Чего я изначально делать не хотел. Поскольку, как мне кажется, мое видение игры очень поверхностное, так как в квестах не участвовал. Но, может быть, по порядку?

А порядок нужно начать с благодарности Переплетчице, которая несмотря на все сложности, в особенности с людьми, которые то просили поменять роли, то отказывались участвовать в последний момент, то долго и нудно долбали по деталям мира, смогла создать и провести замечательную игру. Я бы даже сказал Игру с большой буквы.

Не буду рассказывать свою подготовку, поскольку это скучно и сугубо индивидуально, а значит никому не интересно. Хочу лишь повторить (уже раз, наверное, в десятый), что в силу личных особенностей испытывал проблем с тем, чтобы запомнить кого как должны звать по игре. Ситуация осложнялась тем, что не всех игроков я знал лично. Поэтому перед игрой я ходил между людьми, старательно вглядывался в лица, сравнивал с фотографиями и пытался понять кто же есть кто.

Расписывать игру в "историческом" порядке как-то не хочется. Могу, если кому-то нужно, но самостоятельно не хочется совершенно. Отмечу лишь то, что бросалось в глаза.

Думаю, никого не удивлю, если скажу, что наибольшее внимание к себе привлекали Барон Лаа (НекроПехота), Видящая (Мориан) и Кукольник (Ингар).
Громкий голос постоянно говорящего Барона, иногда чем-то возмущающегося, иногда что-то требующего, регулярно обращающегося к себе в третьем лице был слышен всегда и отовсюду. Стоит ли удивляться, что к Охотнику, которого я играл, обратились с просьбой убить Барона Лаа или хотя бы проклянуть молчанием. Последняя просьба была удовлетворена, хотя впоследствии едва не стоила Охотнику жизни.
Видящая, с ее оригинальными предсказаниями. Может кому-то они показались непонятны, но уж точно их нельзя назвать сложными и заумными. А как мило они преподносились.
Кукольник, практически все время громко оповещающий присутствующих о мыслях куклы. А так же постоянно пытающийся куда-либо забраться или откуда либо выпрыгнуть. Как минимум один раз Кукольнику удалось забраться даже на потолок.

Нельзя не отметить и других людей (а также богов и демонов) собравшихся этой ночью в Замке.
Молчун (Хигф) - достаточно активно разговорившийся к полуночи. Особенно мне понравилась манера говорить неторопливым тихим голосом, словно бы через силу.
Книжница (Рейлан) - как и предполагалось по описанию - тихая и незаметная девушка. Не пряталась специально, но и не бросалась в глаза. Если нужно, ее всегда можно было найти, но свое внимание она никому не навязывала.
Лира (Мора) - признаюсь, что поступки наемницы иногда меня удивляли. Особенно это касалось момента допроса Безликого. И лишь на "разборе полетов" я узнал почему поведение было именно таким, а не другим.
Леди Эль (Темный_Омут) - гостепреимная хозяйка Замка. И едва ли можно было догадаться, что гостепреимство ее вынужденное и через силу.
Торговец Душами (Хиддеки) - если не путаю, при достаточно активных попытках совершить свои торговые дела, не одна сделка так и не удалась. Настырности определенно было не занимать, а вот дар убеждения подкачал.
Зеркальщик (Тельтиар) - спокойный, вдумчивый, неторопливый. Призрак с которым можно было с наслаждением поболтать "за жизнь", не мучаясь необходимостью выуживать какую-либо информацию или продавать свою.
Сказитель (Соуль) - интересное название професси для целителя использующего заговоры. И хотя у меня слово "сказитель" вызывает ощущение тепла, доброты, представляется этакий дедушка-бард на стоянке, рядом с костром, рассказывающий легенду или байку под музыкальное сопровождение. Однако по миру игры все было совсем не так. И Соуль прекрасно сумела отыграть человека, который помогает другим, но при этом к нему относятся либо со страхом, либо с ненавистью. Что не может не наложить на Сказителя отпечаток жестокости и цинизма.
Лаама - если не путаю имени (Кристал) - сначал не мог понять, что же за человек, чем занимается. Но во время второго разговора любезно было объяснено, что ни много, ни мало, а бог. Ближе к рассвету Охотник закрутился с поиском кинжала наемников и не успел еще раз поговорить. А ведь уже почти "созрел", чтобы продать душу.
Безликий (Диджитал Визард) - позабавили фокусы. Точнее их исполнение. Спрятать колоду под плащ, а потом доставать по две карты в нужном порядке... Вслух смеяться не стал, хотя хотелось. Немного удивило, что большую часть времени Безликий провел у стола, но видимо наложила особенность антуражная маска, значительно ухудщающая видимость игроку.
Инга (Фрея) - общались всего один раз и не долго. Поэтому, извини, но трудно сказать что-то объемное.
Та-ара (Даркнесс) - прошу простить, но сказать что-либо сложно. Ни общались ни разу. Лишь издали наблюдал за танцем и движением слепой гимнастки по залу Замка.

Особо хочу поблагодарить Переплетчицу за предоставленную возможность отыграть роль Охотника. Роль человека занимающегося интересным делом, сам себе хозяин, и при этом хорошо обеспечен. Может позволить ничего не делать, если не хочет, или влезть в какую-либо авантюру, если захочет. Охотник пришел в Замок только на ночлег, так как до города был дневной переход. Никаких дел, никаких обязанностей. Как это было приятно. Почувствовать себя свободным и беззаботным, мужчиной добывающим себе "на хлеб с толстым слоем масла" не только головой, но и руками. Иметь возможность спокойно трепаться за жизнь со знакомыми, малознакомыми, а то и вовсе незнакомыми людьми. Попытаться продать добычу, а не сумев нисколько от этого не расстроиться. Так как на следующую ночь будет город, а там обязательно найдутся покупатели. Ради удовольствия поискать артефакты, а не найдя, преспокойно "махнуть рукой", ведь это только для удовольствия. Ввязаться в поиски кинжала, поучаствовать в драке и под конец получить камнем по голове... И все просто так, потому что захотелось, а не должен.

И чуть чуть о грустном.
Личные недоработки. Практически ни одного интересного рассказа за игру я не рассказал. Хотя это требовалось по характеру персонажа.
Не сумел распознать игровой элемент, являющийся очень дорогим артефактом. Тут утещает мысль, что не один я видел этот элемент, но не сопоставил с игрой.
В самом конце, не сумел уклониться от нападения. Во-первых, потому что ошибся, предположив будто переговоры прошли мирно и расслабился, перестав ожидать нападения. Во-вторых, собственно неправильное техническое уклонение. Вместо ухода в сторону пригнулся.

И еще чуть чуть по организации игры. Надеюсь, что это прочтут мастера, которые будут организовывать кабинетки, на которые меня пригласят.
Денежная система мира. Она нужна. Не детальная, чтобы в ней стало скучно. Но и не абстрактная.
Ситуация возникщая только у меня за игру раз пять:
- Сколько стоит?
Пауза.
- А за сколько купишь/продашь?
И снова пауза, когда обе стороны начинают лихорадочно соображать что-бы такого сказать, чтобы и другую сторону заинтересовать, и чтобы по ролеплею было.
Единственный красивый ответ был:
- Могу вылечить или снять проклятие.
Вот только Охотнику ни то, ни другое было не нужно, и переговоры опять зашли в тупик.
Думаю, что надо обозначить что-либо типа:
В мире существуют медные и серебрянные монеты. Одна серебрянная стоит сто медных.
Ужин в таверне - три медных.
Комната на ночь в таверне - пять медных.
Кинжал среднего качества - семьдесять медных.
Верховой конь - три серебрянных.
Деревянный дом в деревне - пять серебрянных.

И собственно этого уже почти достаточно. Становится ясно какие деньги, а самое главное какой порядок цен. И тогда можно называть конкретную цену на свой товар/услуги, а не "растекаться мыслью по древу".
НекроПехота
Постараюсь быть предельно кратким:
Бананы и наложницы.
На этом все.

А теперь ПостСкриптум:

Относительно игры:
Признаться, решаясь на участие в игре, у меня было два крупных опасения:
1.Мясо, с которым столкнулся на Перекрестках, повториться. В конце игры снова все живые конвертируются в мертвых (за исключением либо априори бессмертных, либо наиболее хитрых\мобильных). Что совершенно уничтожит весь фан от игры.
2.Высокие требования к костюмам (на которые в кабинетках ложится обязанность по созданию атмосферы) не будут выполнены. Игроки будут рассекать в простынях и занавесках, не более того.
И я был чертовски рад, что оба этих опасения не оправдались. Конечно, без боевки обойтись не получилось (хотя, как мне показалось, реальной необходимости в ней не было), но количество боевых взаимодействий так и не пересекло критическую черту. Относительно костюмов – отдельная песня. Полагаю, достаточно будет взглянуть на фотки (надеюсь, они появятся скоро), чтобы оценить насколько антуражным получился визуальный ряд.

Относительно собственного персонажа
Надеюсь, образ барона Лаа вышел достаточно цельным. Лично мне этот персонаж был очень симпатичным, я с удовольствием играл за него. Отдельной забавой было, конечно, позиционирование себя как «все что угодно, но не торговца» при том, что Лаа был одним из главных торгашей на этой игре. Жаль только, что ничего продать так и не удалось.
А продавал барон Лаа – ясновидение в обмен на души (да, видящая была одной из клиенток барона). В основном на женские, увы. Именно увы - поскольку у барона Лаа к концу игры обозначилась возможность заполучить две или даже три мужские души. Но барон остался верным гетеросексуальной ориентации. =(

Относительно прочих персонажей
На игре всегда сохраняется принцип избирательного общения – точно как и в жизни. Со значительной частью игроков мне просто не довелось общаться, посему и писать о них ничего не буду. Надеюсь, тем, кого я не упомяну хватит того, что все персонажи показались мне цельными, яркими и аппетитными. Хотелось вонзить зубы во всех, но времени хватило лишь на некоторых.
Игру вокруг меня делали, в основном, три игрока – Ингар, Морька, Хигф. Им – отдельное спасибо за наиболее запоминающихся, как мне кажется, персонажей. Огромное удовольствие, конечно же, доставила мне Та’ара (жаль только, что из меня-бревна вышел дурной партнер), душу которой барон жаждал более всего. Соуль, проявившая изрядную агрессивность, вызвала немалое удивление >.< Так или иначе, с ней мои контакты были минимальными.

ПостПостСкриптум:
В общем, подводя итоги – спасибо мастеру и всем присутствующим игрокам. Не заехавшим и отказавшимся играть в последнюю минуту – анафема.
Искренне надеюсь, что эта кабинетка, вопреки заявленному названию, все же не последняя кабинетка Стаси. Очень бы хотелось и впредь участвовать в столь красочном и колоритном действии.
Тео
Пожалуйста, кто еще не получил от меня ссылку на архив с фотографиями - пришлите мне ПМ. Поскольку фотографий много, архив получился внушительный - 2.6 Гб. Отдавая себе отчет в том, что не все могут утянуть такое "весомое" сокровище, я постараюсь в ближайшие недели (извините, Новый Год на носу и полно дел) уменьшить фотографии и выложить их в таком виде. Разумеется, если вам понравятся какие-то фотографии в уменьшенном варианте, вы можете просто прислать мне в ПМ их названия, и я вышлю оригиналы.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.