Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Тайна Реликвии (11.11.2006)- Санкт-Петербург
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Портал до Реальности > Кабинетные игры (Модератор Переплетчица) <% AUTHFORM %>
Hideki
После сегодняшнего оффа, где ваш покорный слуга и не менне очаровательная Соуль придумали сюжет для кабинетки, родилась эта тема.
Тема преднаначена для обсуждения кабинеток, для того, что бы выкладывать в ней свои идеи и соображения на эту тему. Не меннее важно продумать правила проведения подобного мероприятия.
Так же в теме будут выкладываться краткое описание сюжета будущей кабинетки.

ИГРА ПЕРВАЯ:

(место реализации ака проведения: квартира Авеса)

Легенда:

Ходит по земле Тирсо дэ Эрреро легенда, что из последнего крестового похода, из Святой ирусалимской Земли была привезена языческая реликвия и спрятана в фамильном замке.
Семья хранила ее в секрете на протяжении десятилетий, однако во время одного из нападений, когда крепости грозило разрушение, была перепрятана, а после окончательно утерена в период восстановления замка. С тех пор Тирсо дэ Эрреро о ней не вспоминали...


***

Действие происходит в Испании ХIV века, в фамильном замке баронов Тирсо дэ Эрреро.

Список действующих лиц:

Обитатели замка:

1. Вдовствующая баронесса Тирсо дэ Эрреро (Мора)
2. Горничная баронессы (Эсанти)
3. Личный врач баронессы (In Ferow)
4. Родственица баронессы (Лари)
5. Призрак (Хидеки-мастер)
6. Подруга баронессы (Нарвен)

Гости замка:

7. Молодой граф, сватывающийся к баронессе ()
8. Отец молодого графа (Тельтиар)
9. Старый слуга молодого графа (Дрейк)

Люди, попавшие в замок в силу своего долга:

10. Экзорцист (Авес)
11. Инквизитор (Орт)
12. Монашка (Соуль-мастер)
(веселая компашка)

Примечание:
1. В скобках указаны игроки, которые либо уже выбрали себе персонажей, либо мастера хотели бы, что игроки отыгрывали того или иного перса. Но это уже на усмотрение игроков.
2. Наличие хотя бы какого-нибудь костюма, по миру игры разумеется, желательно.
3. Выложенные персонажи имеют свою историю и свой квест.
4. Если народа соберется больше, чем нужно, то мастера включат новых персонажей.


PS Остальные роли: игроки могут заявить самостоятельно. Предложить концепцию героя и переговорить с мастерами.
Aves
Два вопроса.... И кстати всем привет...

Почему сразу - Авес доктор??? Оттого , что у ми морда толстая и добрая, и сам я не злой? Нююю... А во - вторых...Не вопрос а поправка... В нашем распоряжении не квартира а дом... В деревне. А соответственно там еще большая территория на улице. Вот... Ехать недалеко, полчаса на маршрутке от Звездной... Уважаемая Эсанти знает...

А насчет времени.... Все смогут 11 ноября? Просто если я смогу то именно 11... Я хотел сначала 7 - ого, так как это мой день варения(совместить хотелось приятное с полезным), но потом подумал что не все смогут... Вот... ДА и столько народа мне разрешили пустить в дом, только под предлогом днюхи. )
Hideki
Мы сможем одинадцатого. Мы так понимаем, это будет ночь с субботы на воскресенье.

Возможно в течение следующей недели выложим правила.

Авес, скажи пожалуйста, что необходимо взять с собой. Там есть проигрыватель? Мы думали подобрать музыку.

По поводу времени. Можно поступить, как это делалось раньше, 4 человека приезжают часа за три-четыре до начала, приводят локации в порядок, настраивают все, а основная компания приезжает после. Хидеки говорит, что вообще может приехать в пятницу (лишь бы дома не находиться).

Хотелось бы напомнить про костюмы. Господа с ролевым прошлым, если у вас есть ненужный реквизит, который можно использовать, который может подойти к данной эпохе (XIV в) - привезите пожалуйста, не поленитесь, поскольку, как мне известно не каждый сможет за столь короткий срок подготовить костюм, да и не каждый занимался играми.

Все, за сим и завершим. Искренне ваши мастера, Соуль и Хидеки за одной машиной)))))
Соуль
Для ознакомления. Альфа-версия, замечания и предложения пока принимаются. Смотрите: потом будет поздно.

Правила кабинетных игр.

Название игры: «Тайна реликвии»
Время проведения игры: 11.11.2006
Место проведения игры:
Количество человек: 11 – 20

Квента:
Испания XIV век
Ходит по земле Тирсо дэ Эрреро легенда, что из последнего крестового похода, из Святой иерусалимской Земли была привезена языческая реликвия и спрятана в фамильном замке.
Семья хранила ее в секрете на протяжении десятилетий, однако во время одного из нападений, когда крепости грозило разрушение, была перепрятана, а после окончательно утеряна в период восстановления замка. С тех пор Тирсо дэ Эрреро о ней не вспоминали...

Игровые локации (пока приблизительно ибо не были на месте и не смотрели игровые зоны. Скорее всего комнаты будут разделены тканью и помечены):
Приемная зала
Спальня баронессы
Комната доктора
Комната почившего барона (остановился граф)
Комната горничной
Комната молодого графа
Молельня
Комната инвизитора и ведьмака
Спальня монахини

1. Правила поведения на игре:
1.1 Вы отыгрываете роль. Просьба по возможности свести все не игровые моменты до минимума.
1.2 Никакого алкоголя перед игрой и на игре.
1.3 Курение возможно перед игрой, или после, или во время отыгрыша, если соответствует.
1.4 На время игры мобильные телефоны или отключаются или переводятся в беззвучный режим. (Верующие могут отыграть «разговор с богом»)

2. Общение с мастерами
2.1 Мастеров на игре двое: Соуль и Хидеки.
2.2 К каждому можно обращаться с любым спорным вопросом
2.3 Обращение к играющему мастеру: постарайтесь по возможности не отвлекать от важных игровых моментов
2.4 Если вы подходите к мастеру во время игры, а ваш герой в это время находится в совершенно другом месте, не забывайте давать присутствующим понять, что вас здесь на самом деле нет. Для этого существует стандартный жест: скрещенные на груди руки (как у мумии: руки скрещены, локти смотрят вниз, ладони лежат возле шеи). Не злоупотребляйте данной возможностью и, тем паче, не пытайтесь воспользоваться ей для подслушивания и подглядывания чужих разговоров

3. Общие игровые правила
3.1 Каждый игрок должен при себе иметь карточку игрока (аусвайс), которую обязан предъявить по требованию другого игрока, но только через мастера. В аусвайсе прописаны все способности и особенности персонажа, включая те, которые не входят в открытые правила.
3.2 Каждый игрок должен иметь при себе белый хайратник, который будучи повязанным, означает, что данного игрока здесь нет, он не видим, или мертв.
3.3 Каждый игрок обязан иметь при себе костюм соответствующий эпохе и стилю игры.
3.4 На кабинетной игре не используется никакое холодное оружие, кроме гуманизированного и (или) из пластика или дерева (только для кулуарных убийств).
3.5 На кабинетной игре не используется никакое огнестрельное оружие, кроме бутафорного.
3.6 На кабинетке исключены какие бы то ни было физические контакты: удары, сбивания с ног и т.д.
3.8 Игра происходит в реальном мире, то есть все рядом находящиеся предметы вы можете взять, передвинуть или поступить с ними в меру своих интеллектуальных способностей.

4 Метки.
4.1 Белый хайратник: людей с белой повязкой на лбу следует полностью игнорировать. Это либо мертвые персонажи, либо призраки мертвых, либо не играющие мастера.
4.2 Серый хайриатник: людей с серой повязкой на лбу следует игнорировать, за исключением случаев: наличие специальных возможностей увидеть призрака, астральную проекцию, скрытность.
4.3 Алая лента: на какой-либо части тела человека обозначает рану.
4.4 Оранжевая лента: на какой-либо части тела – пятна чужой крови.
4.5 Веревка, либо лента, либо полоса ткани, охватывающая зону обозначает ту или иную локацию, название которой можно прочитать на карточке перед входом в локацию.
4.6 Не игровые зоны не имеют меток и оговариваются на месте проведения кабинетной игры.

5 Правила не магического взаимодействия.
5.1 На кабинетке используются правило принципа «ранен- добит». «Раненый» игрок падает без сознания (в крайнем случае, садится на корточки), но остается жив. В сознание он не может прийти до тех пор, пока не будет так или иначе вылечен. «Раненого» противника можно «добить». Для этого вы четко произносите: «Добиваю» – так, чтобы «раненый» человек это услышал, и производите то или иное добивающее действие. После этого «раненый» считается «мертвым».
5.2 Кулуарное убийство: отыгрывается символическим касанием кинжалом, символическим ударом или выстрелом в упор с фразой «Кулуарка». После этого жертва входит в состояние «ранен». Затем жертву можно добить.
5.3 При обмене ударами, выстрелами попавшим считается тот, кто первый произнес фразу, относящуюся к тому или иному действие, такие как «ударил», «выстрелил», «кулуарка». Удар, выстрел второго автоматически проходит мимо.
5.4 Дуэли. При вызове на дуэль человека, назначается место и время поединка, который проводится отдельно, вне игровых локаций под присмотром мастера.
5.4.1 От дуэли можно отказаться при вызове.
5.4.2 Дуэль можно отметить через мастера.
5.5 Поединок при использовании холодного оружия проводится следующим образом:
5.5.1 Дуэлянты останавливаются друг напротив друга.
5.5.2 Каждый из сражающихся имеет по три хита
5.5.3 Хиты снимаются следующим образом: поражение в руку или ногу – 1 хит. Поражение в корпус – 2 хита. Поражение в голову – 3 хита.
5.5.4 После снятия трех хитов, пораженный находится в состоянии «раненый».
5.6 Дуэли на огнестрельном оружии
5.6.1 Исход дуэли решается киданием дайсов.
5.6.2 Дуэлянты останавливаются друг напротив друга
5.6.3 Первый выстреливший, имеет приоритет в кидании +1.
5.7 По желанию обоих участников исход дуэли может быть решен метанием дайсов.
5.8 Зелья
5.8.1 Зелья отыгрываются аскорбиновой кислотой или активированным углем.
5.8.2 Перед применением зелья вы должны сообщить об этом мастеру.
5.8.3 Если вы съели или выпили зелье, мастер сообщит вам об этом через некоторое время.
5.8.4 Действие и инкубационный период зелья определяется закрытым правилом данного зелья и сообщается принявшему зелье в индивидуальном порядке.
5.9 Связывание, заковывание в наручники и подобное отыгрывается с помощью связывания обычными шнурками. Освободиться самостоятельно от таких оков обычными методами невозможно, если мастер не сообщил игроку обратного
5.10 Пытки – один сеанс - отыгрываются пятнадцатиминутными стонами (методы отыгрыша: отжимания, приседания и подобные культурные издевательства).
5.10.1 После первого сеанса жертва может либо сломаться либо продолжать упорствовать.
5.10.2 После второго сеанса жертва переходит в состояние «ранен»
5.10.3 После третье сеанса жертва умирает.
5.11 Близкие отношения отыгрываются 15 минутным массажем плеч и стонами.
5.12 Изнасилование отыгрывается следующим образом: жертва берется на руки и называет время, какое насильник обязан держать ее.

6 Правила по магии
(когда-нибудь появятся, но не сейчас. Поскольку тут не нужны))

7 Мертвятник
7.1 Мертвым считается или отравленный персонаж, или добитый.
7.2 Мертвый персонаж идет и сообщает о своей смерти мастеру, после чего возвращается на место смерти(может находится от него не более, чем в двух метрах), одевает белый хайратник и остается на месте смерти на протяжении 10 минут.
7.3 Если какой-либо игрок со способностью «воскрешение» использует данную особенность в течение 10 минут, то мертвый игрок считается воскресшим.
7.4 После 10 минут мертвый игрок может получить иную роль, если заранее подготовил ее, имеет квенту и костюм для данной роли. В таком случае он возвращается в игру в новой роли.
7.5 Игрок может также воскреснуть в своей роли по решению мастеров.

© Частично использованы материалы игры "Зал Совета"
Sirrin
Всем привет, я тута по поводу вашей просьбе с реквизитом что вам, в общем то надо?
Может, найду у себя, что не будь подходящие)))
Aves
Да! Есть! СЛушай, у тебя нигде нет рясы( или как это назвать?) Рясы священника? Ну или чего - нибудь темного и просторного что могло бы за это сойти... И еще бы крест баааальшой.... А то, что - то вот пока в гардеробе у себя не находил ничего подобного.
Sirrin
Черный балахон устроит? (с капюшоном и всеми делами) Крест тоже есть чуть больше ладони из дерева, сойдет?
Соуль
Название игры: «Тайна реликвии»
Время проведения игры: 11.11.2006
Место проведения игры:
Первая группа: Авес, Соуль, Хидеки, Нимраэль, Беннет отправляется в 16 00, выход со станции метро Звездная
Вторая группа: все остальные, отправляется в 18 30, выход со станции метро Звездная.
Количество человек: 11 – 20
Игровой лимит: от 4х до 6ти часов


Испанское настроение, приблизительно XIV – XV веков, ориентировочный год 1395.

Ходит по земле Тирсо де Эрерра легенда, что из последнего крестового похода, из святой земли, была привезена языческая реликвия и спрятана в замке. Семья умело хранила ее в секрете на протяжении десятилетий, однако во время одного из нападений, когда крепости грозило разрушение, была перепрятана, а после – окончательно утеряна в период восстановления замка. С тех пор о ней не вспоминали…
Время шло. Остались позади поколения дворянской семьи. Старый барон Тирсо де Эрерра нашел себе новую супругу, значительно моложе его. Но счастливый брак не продлился долго: во время лесной прогулки с супругой, он неудачно упал с лошади, ударился головой и вскоре умер. Ходят слухи, что именно синьора Селеста поспособствовала его гибели, но правда это или нет, не знает никто, но многие считают, что ее странная болезнь – наказание за грех…


Роли.

Обитатели замка:
1)Селеста Тирсо де Эрерра, баронесса де Эррера, также Селеста Диас Гонсалес.
22 года. Поздно, в 21 год, вышла замуж за своего пожилого супруга, барона Альберто Тирсо де Эрерра, который погиб спустя некоторое время. Некоторые считают, что Селеста причастна к гибели супруга, однако сама этого не опровергает, и не подтверждает, что вполне закономерно. Мора.
2)Изабелль Линдгрен. 18 лет. Горничная баронессы и дочь личного врача баронессы, Вольфганга Линдгрена. Девушка свободных и излишне вольных взглядов на жизнь, не признающая никаких авторитетов. Эсанти.
3)Вольфганг Линдгрен. 38 лет. Личный врач баронессы, имеющий хорошую репутацию среди обитателей замка и деревни. Многие сочувствуют ему из-за слишком вольной дочери, часто ставящей в неудобное положение отца. Ин Фироу.
4)Арналдо Торрес Диас. 19 лет. Кузен баронессы, прибывший в замок сразу же после гибели ее супруга, чтобы поддержать и оказать помощь в управлении владениями. Любопытный и добрый молодой человек. (роль предварительно занята)
5)Призрак Франциско Тирсо де Эрерра, барона де Эрерра. Более века. Дух барона, доставившего в замок реликвию. Хидеки.

Гости замка:
6)Рикардо дель Гильерма, граф Гильерма. 45 лет.
Хозяин смежных с владениями баронессы земель. Очень мало времени проводит со своей семьей, обычно путешествует, весь в делах, не обращает внимания ни на что вокруг. Тельтиар
7)Бланка дель Гильерма, графиня Гильерма, также Бланка Ричетте Агрос. 33 года. Красивая и эффектная женщина, которая вышла за своего супруга по любви. Популярная и эпатажная фигура на приемах, известная также своим умением производить впечатление на окружающих. Помимо всего прочего, она талантливо управляет владениями в отсутствие своего супруга. Темный Омут.
8)Габриэль дель Гильерма. 17 лет. Молодой человек благородных взглядов, прибывший вместе со своей семье, чтобы сделать предложение баронессе. (роль предварительно занята)
9)Кид Мак’Миллер. 35 лет. Шотландец, который на протяжении последних восьми лет служит семье дель Гильерма. Умелый воин, повидавший многое на своем пути. Дрейко.
10)Мариа де ла Грасиа. 22 года. Нежная и ласковая женщина, в прошлом имевшая прекрасные отношения с баронессой, и вместе с ней обучавшаяся. Она приехала, чтобы навестить свою подругу. Нарвен.
11)Васко де ла Грасиа.19 лет. Младший брат Мариа де ла Грасиа, крайне не успешный в своих поисках невесты и прибывший вместе с сестрой. Тарек.

Наемные:
12)Пакто Эрте Сиос. 16 лет. Молодой человек из деревни, нанявший в замок слугой. Помогает на кухне, накрывает на столы, выполняет другую работу по замку, которую ему дают. Ракот.
13)Отец Густаво. 56 лет. Деревенский священник с хорошей репутацией в деревне. Добрый, мягкий, искренне верующий человек, который даже совершал святые чудеса. Авес.
14)Брат Рафаэль. 33 года. Паломник, возвращавшийся в свою обитель через деревню у замка и вызвавшийся помочь деревенскому священнику в деле изгнания приведения, докучающего баронессе. Орт.
15) Сестра Сильвана. 28 лет. Монахиня из монастыря Святой Елены, отправленная своей абатиссой в местную церковь с важным письмом. Попросилась на ночлег у баронессы. Соуль.

Путешественники:
16)Рената Пас.
18 лет. Девушка-сказительница, путешествующая по владениям Тирсо де Эрерра и зарабатывающая на жизнь своими песнями. Лау.
17)Сабино Сальбаторе. 29 лет. Травник из одной из окрестных деревень, узнавший о болезни баронессы и прибывший, чтобы попытаться ее вылечить. Известен своим мастерством лекаря и умением сбора трав. (роль предварительно занята).
18)Тео Альгарес. 38 лет. Известный и богатый торговец, прибывший, чтобы уладить дела с баронессой. Охотник.
16)Пабло Мигарос Гонсала. 20 лет. Дворянин, эпатирующий и известный своими сомнительными подвигами в вопросах борьбы с нежитью. Многие считают его довольно странным человеком, поскольку он любит давать невыполнимые обеты. Голословен и хвастлив. Беннет.
--------------

Искренне. Надеюсь всех увидеть в субботу.
Hideki
Два дня, которые потрясли замок баронессы Селесты Тирсо де Эррера.
(взгляд на все происходящее со стороны призрака Франциско Тирсо де Эррера)

В этот вечер, привидение, по своему обыкновению, летало по всему замку, осматривая свои бывшие владения и присматриваясь к гостям, которые имели наглость, по мнению призрака, явиться в обитель спокойствия.
Сидевшие за большим обеденным столом гости о чем-то мирно переговаривались. Слуги не заметно прислуживали своим господам. В общем, было все, как и всегда. Призрак даже не забыл напомнить баронессе Селесте о своем существовании, от чего та поежилась, словно в огромный зал, отапливаемый камином, ворвался холодный ноябрьский ветер.
Гости не преминули поинтересоваться здоровьем хозяйки замка. Ведь ходили слухи, что она не здорова.
В залу вошли двое монахов: отец Густаво и брат Рафаэль. Первый был сельским священником, и призрак слегка побаивался его. Ведь если он появился в замке, то значит ему, призраку, надо будет держать ухо востро. Второго же он не знал и видел впервые. Но, судя по возрасту и манере держаться, тот явно был из благородных. Только, зачем он покинул светский мир и, отказавшись от благ, обрек себя на монашескую юдоль? Но призрака это не волновало…
А вот в ворота замка постучали, и баронесса приказала своей служанке Изабелль узнать, кто там пришел так поздно. Оказалось, что снова гости.
Дон Франциско, а точнее его призрачная сущность, удалился в дальний темный угол зала и принялся наблюдать.
Компания, прибывшая в замок оказалась довольно пестрой и от этого довольно любопытной. Сказительница и какой-то дворянин, который явно был не в своем уме, потому что когда дон Франциско приблизился к нему, то тот сразу же стал нервничать. А по сколько его могли видеть только люди, имевшие на то определенные способности или просто убогие, то призрак решил, что дворянин в детстве упал с лошади и повредился рассудком.
Поужинав и вдоволь наговорившись друг с другом, хозяйка попросила слуг Изабелль, Пакто и Кида, этот приехал вместе со своими хозяевами, проводить гостей по своим комнатам. Сама же баронесса прошла вместе со своей сестрой в свою спальню, что располагалась над залом.
Дон Франциско, который души не чаял в своей дальней родственнице, продефилировав между телами, пока еще живыми, проследовал в ее спальню. Он то знал, почему Селесте не здоровиться и в меру своих скромных возможностей старался помешать злодеянию.
Сегодня ночью судьба и звезды благоволили ему. Баронесса, переодеваясь ко сну, увидела в отражении зеркала, как сестра, ее родственница, подсыпает ей в бокал неизвестный порошок.
Радостный призрак, ведь теперь злодейку должны разоблачить, стал носиться по всему замку.
Краем глаза, образно говоря, он заметил, что Изабелль, эта юная развратница отирается с кем-то в коридоре. То ли со слугой, то ли с кем-то из гостей. Плутовка, наверное, хотела в очередной раз заполучить какую-нибудь безделушку. И куда только смотрит ее отец, который так же должен находиться в замке. Этот милейший человек, был личным доктором баронессы и постоянно спасал ее от действия «Поцелую Призрачного Волка».
Неожиданно он оказался в опочивальне монахов. Один из них стоял на коленях и молился.
«Так вот как он здесь оказался», - подумал призрак и подал знак, что появился пред вызывающим его монахом:
- Скажи мне, дон Франциско, что происходит в замке? - и тут же комната наполнилась металлическими звуками. Призрак был явно не готов к тому, что его вызовут, и от того решил не отвечать прямо на вопрос.
Жизнь в замке текла своим чередом. Слуги выполняли свои обязанности, господа наслаждались жизнью, не все, как успел заметить призрак, но все же.
- Прошу тебя скажи мне, кто травит баронессу? – его снова вызвали, только теперь он находился в комнате слуг. Седой монах стоял на коленях и истово молился.
Призраку это порядком надоело и, решив, что если он кинет подсказку монахам, то те сами догадаются. В комнате висела одна очень старая картина, призрак указал на нее и с гордо поднятой головой или что там у него на тот момент было испарился.
Видать на утро баронесса решила показать содержимое своего кубка доктору. Тот обнаружил, что в питье что-то добавлено. Немедленно были приглашены святые отцы, дабы разоблачить отравительницу.
В арсенале брата Рафаэля оказались орудия пыток. Эти святоши, только притворялись «белыми и пушистыми», а на самом деле инквизиция и во времена дона Франциско была та еще организацией.
После очередной перестройки замка подземелье с камерами остались, но было не безопасно туда спускаться. Тогда святые отцы решили устроить «допрос с пристрастием» прямо у себя в комнатах.
На крики жертвы, сбежалась не только челядь, но и знатные господа. Ведь не каждый день приходиться видеть работу Святой Матери Церкви. А гости явно заскучали в замке и были жутко рады происходящему. Только призрак, которого тянула в «пыточную» невидимая сила, ни как не мог понять. Они радовались «представлению» или тому, что не они сидят на «троне»?
Как призрак не сопротивлялся сила святой молитвы, которую произносил отец Густаво, призвала его. И теперь полупрозрачное белое облако, в котором едва угадывались человеческие черты, парило над полом и злобно смотрело.
- Эта ли женщина травит баронессу Селесту? – спросил деревенский священник, стоя на коленях и держа перед собой крест.
- Ууууууу! – протяжный вой, полный скорби и тоски, раздался в помещении, и все присутствующие почувствовали, как мурашки побежали по их коже.
- Вы все свидетели, что призрак указал на нее…
- Нет! – крикнула родственница баронессы, – То воет ветер за стенами замка! Сестра, - с мольбой в голосе и слезами на глазах обратилась девушка к баронессе. – …неужели ты позволишь им издеваться над твоей единственной родственницей. Неужели ты позволишь им выдрать мои ногти и надеть мне на ноги «испанский сапог»?
Селеста стояла вся бледная от увиденного. Она ни как не могла понять, что здесь происходит. Ведь доктор Вольфганг не обнаружил ничего такого, так почему ее сестра сидит в этом жутком пыточном кресле.
- Я…я…не знаю, - прошептала Селеста, - …что мне делать?
Она сложила руки крестом на груди, и тут же ее настигло озарение:
- Господа, - чуть подрагивающим голосом произнесла вдова Тирсо де Эррера, - отпустите ее, под мое и слуг наблюдение. Даже если она и отравительница, то под чутким наблюдением она не посмеет никому навредить.
Монахи склонили голову в знак уважения к хозяйке и отвязали пленницу, которая то ли от счастья, то ли от физической усталости упала в обморок. Бесчувственное тело отнесли в ее покои, где она приходила в себя.
Довольное собой, приведение переместилось в зал, где замковые менестрели исполняли медленный танец. Мелодия очень понравилась призраку, и он стал кружиться по всему залу. И тут он обнаружил, что на него кто-то смотрит. Это была монашка, которая пришла вместе со святыми братьями. Она смотрела на него и покачивалась в такт музыке. Призрак в прошлом был не плохим танцором и, подлетев к сестре Сильване и взяв ее под руки, они закружились в одном только им известном танце. Находившиеся в это время невольные зрители могли наблюдать, как монашка танцует сама с собой.
У призрака нет разделение на время суток, и он не различал ночь, день или утро в замке. Он ориентировался на обитателей замка, которые ложились спать, просыпались, ели, гуляли и так далее…Судя по тому, что люди стали ходить по всем этажам замка, выходить на улицу, призрак понял, что наступил второй день. Этот день много будет значить в существовании не только самого призрака, но и в жизни многих обитателей замка.
Первое, что привлекло внимание призрака так это то, что отцу Густаво стало плохо прямо в зале. Он рухнул как подкошенный на каменный пол.
«Неужели помер?» - подумал дон Франциско, но ошибся. Скорее всего, ему просто стало плохо, доктор Линдгрен провозившись с ним некоторое время привел священника в себя. И тут святого отца словно подменили. Он стал носиться по всему замку в поисках слуг дьявола.
«Желаю удачи» - подумал призрак и подлетел к Сказительнице, которая явно имела намерение напиться за счет хозяйки. Призраку это показалось верхом неприличия и он, использовав все свои умения, указал Сказительнице на болтавших возле камина графиню Бланку дель Гильерма и сестру Сильвану.
Гуляя по замку, он услышал, как приезжий дворянин разговаривал с Изабелль:
- …выполните свое обещание? – спросила горничная, строя глазки молодому парню.
- Да.. – дальше призрак не слышал слов парня, который не знал, что общается с ведьмой, которая способна проклясть и глазом не моргнуть.
Дальнейшие события стали развивать с такой скоростью, что призрак не успел за все уследить и разобраться в происходящем, как его снова вызвали. Но теперь это была не просто молитва священника, это был призыв колдуна.
Оказавшись в помещении, он увидел, что на коленях перед пентаграммой стоял старый граф Рикардо дель Гильерма. Появившись перед графом, призрак дал о себе знать.
- О, дон Франциско, где находиться реликвия, которую ты привез и спрятал в своем замке? – вопрос прозвучал и теперь призрак должен был ответить на него. Посмотрев на графа дель Гильерма, призрак уже знал, что ему ответить:
- У вас, - услышал ответ чернокнижник.
- У меня, но… - мужчина осмотрел себя и показал на висевший, на шее крест.
- Нет, реликвия находиться у вас… - повторил призрак и испарился.
Как оказалось граф оказался не дураком, но и его жена, дона Бланка была не лыком шита. Ведь реликвия на тот момент находилась у нее. Но, решив, что эта ноша не по ней, она вызвала к себе отца Густаво и на исповеди рассказала о том, как у нее оказалась реликвия и передала ее монаху.
И снова комната монахов. Только теперь здесь собирались пытать графа Рикардо, который стоял по середине комнаты с цепями на руках.
Отец Густаво стоя на коленях, взывал к «духу предков» семьи Тирсо де Эррера.
- Скажи мне, дон Франциско, эту ли реликвию ты привез с собой из крестового похода?
- Да! – ответил призрак.
Свершилось, он снова ее видел. Черный крест с пятнами крови. Он помнил, как нашел его, как хранил его. Единственное, что он не учел так это то, что хранитель реликвии попадает под проклятье. Поэтому его самого зарезали ночью в парке, а его семью на протяжении многих последующих лет терзали бедствия.
- Да! – молвил призрак и уже совсем тихо, склонившись над телом мертвой монашки, он прошептал. – Теперь мы оба свободны.
Дон Франциско увидел яркий столб света, из которого ему улыбалась сестра Сильвана и протягивала руки, приглашая на очередной танец.
- Я иду к тебе, - дон Франциско сделал шаг по направлению к сияющему столбу и, взяв за руки монашку, вступил в сияющий столб. Он услышал уже знакомую музыку и, обняв сестру Сильвану, принялся кружиться в танце. В своем вечном бесконечном танце двух душ, которые долгое время не могли найти покой на земле.

НРПГ: Извините, если перепутал хронологию события и если пропустил эпизод, но память о событиях того вечера потихоньку ускользает от меня. Надеюсь, что ваши рассказы дополнят мой. Выражаю всем благодарность за хорошую игра. Моя доволен.
Особо хочу отметить людей, которые присоединились к нам совершенно случайно и присутствие которых, украсило как сюжет, так и саму игру. Это «родственница баронессы», женщина, извините, но я так и не узнал, как ее зовут, из числа гостей, которая попросилась сама и ни разу до этого не учувствовавши ни в кабинетках, ни в словесках, ни тем более в ролевках. Поверьте, такого отыгрыша вы еще нигде не видели.
А так же девушку Полину, которая так же попала «с улицы» и отлично сыграла роль Сказительницы. Твой диалог с баронессой призван оказаться в Перловке. Если кто помнит его полностью (Мора, ТеО и Полина), напишите. Пусть народ увидит, что значит импровизация.
Авес Не видать тебе больше роли «доброго доктора/священника». Только злодеи. Очень много энергии, которая бьет через край. Грубо говоря ты «тянул на себя одеяло».
Беннет «Эксцентричный молодой человек» (с) так написано у тебя в квенте, если не ошибаюсь. Хорошо вошел в свою роль. Костюм прелестью. Твою игру видел только мельком, когда проходил мимо.
Дрейко Молодец, не растерялся и грамотно воспользовался правом Кулуарного Убийства. Жаль, твоего перса убили, но это игра… Недостатков не видел. Выслеживал, докладывал…все как надо.
Ин Фироу Врач вышел на славу. И тут возможно моя вина в том, что твои лекарства запаздывали с действиями. Жаль, что о врачах постоянно игроки забывали.
Мора Мы с Соуль знали, что ты идеально подходишь под роль баронессы. Одно замечание. Ты была хозяйкой замка, а так и не смогла ни разу взять ситуацию в свои руки. Когда тебе было плохо, то нужно было звать врача или травника. Но раскрытие замыслов сестры тебе удалось. Молодец, не растерялась.
Нарвен Если честно, то тебя я помню только по курилке, которая была в Комнате Путешественников. Твоей игры я не видел к сожалению. А что я хотел от персонажа, чья роль состояла в том, чтобы безмолвно подчиняться чужим приказам.
Орт Инквизиция в твоем исполнении вызывает уважение, особенно когда в твоих руках орудия для пыток. К сожалению, твой напарник «переорал» тебя и функцию дознавателя забрал себе отец Густаво.
Тарек Ты единственный, кто играл злодея и «не засветился». Молодец. Единственный кто пользовался своими Закрытыми Правилами по всем правилам. Кто вообще ими пользовался.
Темный_Омут Роль изначально «левая», придуманная уже, когда весь сюжет был прописан. И цели были не ахти, но как ловко выкрутилась. Молодец, так и надо поступать.
Тельтиар Твой костюм говорил сам за себя. Настоящий чернокнижник, только глава семьи из тебя получился не особо. И о ЗП вспомнил только с моей подсказки. О таких вещах надо помнить всегда.
Эсанти Ты, как и Мора, идеально подходила под роль Изабелль. Ты четко уяснила свои Закрытые Правила и так их не использовала. Да, повышать голос тебе было запрещено ЗП и ты всю игру молчала, как мышка. Но проявить свою сущность стоило хоть раз.
Хидеки Сам собой не доволен, ибо потакал игрокам в их слабостях. Я не обращал внимания на некоторые мелочи, которые с виду казались незначительными. А на деле, их соблюдение могло облегчить мою роль, как мастера, так и персонажа.
Соуль Импровизация с танцем нам удалась на славу. То истеричная, то молчаливая монашка вносила свою лепту в действие. Как таковой игры не видел, потому что старался держаться от тебя на расстоянии, как мастер от мастера. Но этот вопрос мы уже обговорили.

ВСЕМ ИГРОКАМ Не забываете, что вы должны вжиться в свою роль. У вас есть цели, у вас есть способности. Используйте их, не стойте на месте и не бегайте за мастерами со словами: «Что мне делать?» В следующий раз совет будет прост: «Убить себя об стену!»
Как пример. Если у вас в квенте написано, что вам 60 лет, то вы ни как не можете носиться, словно вам 17. Обращайте на такие мелочи внимание. Они даны не просто так.
Да, это была для многих первой Кабинеткой и мы, мастера, многое не учли. Проанализировав, мы попытались найти свои ошибки и постараемся в следующий раз их не делать.
Многих не озвучил по той простой причине, что остальной народ не с Прикла и вряд ли когда еще будут играть, по крайне мере с нами.

З.Ы. Отдельное спасибо всем фотоглюкам: Аларику, Нимарэль и Евгению, которые носились за игроками и неустанно щелками их в разных игровых, и не только, ситуациях.
Тельтиар
кстати говоря, архив фоток с игры здеся
Alaric
Начинаем раздачу слонов. Первый слон небольшой: видеофайл Танец с призраком (15 секунд, 4,7 Мб).

Фотографии скорее всего будут завтра-послезавтра. Будут и другие видео-файлы.

"Продолжаем разговор" (с) Еще три видео-файла:
"Разговор" с призраком
Допрос
Беседа экзорциста и темного мага, правда, в начале и в конце участники скатываются в "неигровуху" smile.gif

Все три файла весят около 35 Мб.

Фотографии можно скачать здесь (zip-архив, 11,2 Мб).

Также все продублировано в моем альбоме на Фотофайле.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.