Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Спасти Невервинтер
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Нептун
Итак, есть предложение организовать прикл по мотивам игры Neverwinter Nights 2.
Вольное продолжение сюжета самой игры и участие, как новых героев (которыми и будут играть ), так и старых, из главной компании.
Кажется, что это прикл для тех кто играл в Neverwinter Nights 2, но это не совсем так. Знание мира и игры приветствуется, но можно обойтись и без него.
Для тех кто не играл, немного поясню:
Место действия мир Фейруна (можно называть по-разному: Фэйрун, Фаерун, даже Феруэн, не суть важно, на многих языках звучит это название и соответственно изменяется), очень извесный.
Фэйрун (англ. Faerûn) — субконтинент, находящийся в землях под названием «Забытые Королевства». Это — западная часть безымянного континента, напоминающего Евразию. Он расположен на планете Торил (более точно — Абер-Торил). Экономически и технологически, Фэйрун сопоставим с Европой в период конца Средневековья. Подавляющая часть вооружения — это мечи, копья, луки и т. п. огромное разнообразие. Главенствующая общественная модель напоминает феодальную. Также есть множество крупных городов, торговля между государствами распространена, как в эпоху Возрождения. Однако, ещё сохранились и варварские племена, где властвуют традиции... (но наверное вы это все итак знаете)

В основе сюжетной линии игры Neverwinter Nights 2 противостояние Главного Героя во главе группы искателей приключений и могущественного древнего создания по имени Король Теней. Герой начинает приключения в маленькой деревне на болотах — Западной Гавани (West Harbor), на которую нападают. Разобраться в причинах этого — первоначальная цель героя. В процессе своего странствия он попадает в Невервинтер, большой город на севере Фейруна, и узнает, что нападавшие охотились за осколками их Серебряного меча, который по совместительству является единственным оружием, которым можно победить древнего стража Иллефарна, известного как Король Теней (King of Shadows). И именно Король Теней дамокловым мечом нависает над всем Севером вообще и Невервинтером в частности.

Сюжет нашего прикла разворачивается после действий основной компании игры и приключений главного героя в Решемене.
Коротко по основным событиям: идет вторая Война Теней, несмотря на то, что ГГ (главный герой основной компании) победил Короля Теней, его армия еще существует, чернокнижники и жрецы теней ей руководят, есть несколько командных центров армии теней.
Войска Невервинтера пытаются разгромить разрозненные отряды противника, им это удается с переменным успехом, и значительными потерями. Лорд Нашер, правитель Невервинтера, издает указ, призывает всех наемников и искателей приключений, в ряды своей армии, выплачивает щедрое жалование. Казна города пустеет.
Огромное количество разномастных наемников прибывает в город. Создаются так называемые "добровольные отряды" и ополчение города.
Огромными усилиями удается оттеснить армию теней, в топи, там, в многочисленных руинах и подземельях, сосредоточены все оставшиеся силы жрецов теней, это их последний командный центр.
Однако в самом Невервинтере вспыхивает эпидемия чумы.
Лускан тоже не спит, несмотря на смену правителей и войну теней (лусканцы тоже противостоят жрецам теней, только в своих землях)
они не отложили планов по захвату своего соседа.
Потери у лусканцев не такие значительные как у Невервинтера, но тоже серьезные.
В итоге Лускан захватывает Порт Ласт (на дальнейшее наступление у них пока нет сил) и ждет реакции из Невервинтера.
Лорд Нашер смертельно болен, он умирает.
В это же время ГГ заканчивает свои приключения в Решемене и возвращается домой, путь ему предстоит не близкий.
Слух в возвращении легендарного Рыцаря-Капитана(ГГ) распространяется по всему Побережью Мечей.

Так же следует упомянуть спутников ГГ по основной компании, которые живы и тоже играют роли в этой истории.
Келгар стал комендантом в Крепости-на-Перекрестке.
Элани беременна от ГГ и скрывается где то в лесу Невервинтер.
Нишка, несмотря на все события в логове Короля Теней, выжила и укрылась в пещере, неподалеку от Западной Гавани, она переживает некий душевный кризис, связанный с сменой мировоззрения, где это видано, что тифлинги были принципиально добрыми.
Сэнд, Гробнар и Касавир стали командирами добровольных отрядов.
Кара погибла.
Зджав вернулась домой.

Все расы и классы, что есть в игре можно использовать.
Игроки могут отыгрывать своих собственных персонажей.
Все участники собираются в трактире "Огненная Кружка", там отдыхают добровольные отряды, подобных заведений стало много на большом тракте, по которому обычно и передвигаются отряды до нужной точки.

Вот, пока так.
Какие будут мнения по этому вопросу?
Ариэль
От кого беременна Нишка? *серьезным тоном*

Но если всерьез, то однозначно участвую - очень хорошая задумка. Ни в коем случае не ГГ, и не уверен, что кем-то из его спутников. Можно кем-то из невервинтеровских неписей основной кампании (или из уже присоединившихся в замке).

Могу сыграть кого-то из следующих, присутствующих в первой кампании:
(люди)
Шандра Джеро - если сочтем, что не была убита дедом.
Эми - если не умерла (подруга детства ГГ, вроде погибшая при атаке дуэгаров на родную деревню).
Лейтенант Кана - лейтенант в замке.
Дункан (лесной эльф, "дядя" ГГ) - владелец "Утонувшей фляги" (таверна в Невервинтер).
Свет Небес (Надежды, аасимар) - сержант в замке.
дроу (кажется, Caelryna) - владелица лавки в замке.

Можно сыграть более отдаленного персонажа - либо кого-то из отряда Катрионы (но не ее саму), либо несколько персонажей.

Собственно подожду реакции других игроков.
Нептун
Нишка тоже вполне может забеременеть, от кого, уже другой вопрос. Это выясниться, возможно, потом...


Кстати, ГГ возвращается не один, а с Ганном и Софией, как не странно. Они вместе путешествуют.
Но это все фон к основным событиям.
Что касается самого ГГ, то он вроде как, эпический персонаж, будет статистом, когда появится, его отыгрывать смогут все...

Шандра и Эми в игре погибают, они остаются призраками, которые тоже играют определенную роль в сюжете, возможно их даже воскресят по ходу игры, ГГ или кто-нибудь другой.

Все остальные живые неписи такие как Дункан, Дейгун, Кормик, Брелейна, Эксл Деври, Бивил, Сэр Нивалль и другие тоже будут скорее всего участвовать в игре. И играть свою роль в будущей истории...
Ариэль
Есть предложение дать объявление в "вакансиях" и посмотреть среди новичков... Это может быть интересная игра (а отсутствие реакции "один день" означает - интереса среди старожилов нет).
Потыркаю знакомых, но... обещать не буду.

Собственно не о том - сузь немного рамки, возможно есть желающие, но от того "играйте, кем хотите" пребывают в растерянности. Если сам "будещь лишь эпизодически" - найди сомастера (вопросов по ходу игры зачастую много, а медленное течение никто не любит... даже те, кто вынужден играть медленно).

Если можно, чуть отчетливее определи начало (что происходит в той таверне) и будешь ли сам вести персонажей. Я бы мог взять мужчину монаха - уровня 7-12 или кого-то из выше упомянутых.

*это сплошное "лишь по моему мнению"

ps. да, любую нужную для игры информацию по миру, героям и событиям можно оставлять вот тут:
галерея миров / фейрун.
обязательно с отметкой: "источник NWN2 / соотносится с NWN2"" (извини, правила) и лучше в уже переписанной начисто форме (иначе мне придется править, что тоже возможно wink.gif ).
Нептун
"Играйте, кем хотите"- означает большой выбор. А большой выбор это хорошо.

Внесу больше конкретики.
Основная миссия - это спасти Невервинтер, который находится в незавидном положении. Все начинается с того, что в трактире собираются все приключенцы и обсуждают последние новости, в том числе и возвращение легендарного Рыцаря-Капитана.

Вести персонажей буду, мастерить тоже, как получится, буду стараться не эпизодически ,а полностью, но разные обстоятельства могут быть, времени может не быть и т.д., трудно сразу сказать.

Сомастер, было бы хорошо, если бы он был, и может даже не один, так просто удобнее будет всем. Так что предлагаю сомастерить, если будет желание.

Предполагается, что игроки помимо основным своих персов, будут отыгрывать персонажей-статистов и вести их сюжетную линию, которая повлияет на основную.

Персонажи-статисты, кроме самого ГГ, это уже упомянутые герои компании Дункан, Дейгун и другие, если их никто не возьмет, как основного.

Уровни персов игроков именно между 7 и 12 хотел сделать, так что это в точку. За исключением спутников ГГ и его самого, их уровень выше, от 18 до эпических (София и Ганн).

Несколько малых сюжетных линий, типа встречи ГГ, спасения Порт Ласта и добивание жрецов теней (будут и другие сюжетные повороты), в конечном итоге превращаются в одну - спасение Невервинтера.

Элани, Нишка, Келгар и другие основные спутники, как раз в игре будут исполнять малые сюжетные линии, они как бы "хорошие боссы" которые поведут приключенцев, и тоже статисты, если их никто не возьмет в основу.

Как исполнять малые миссии (сюжетные линии) игроки будут решать, а затем отыгрывать сами, получая поправки, указания и дополнения от мастеров, которые, вероятно, тоже будут играть и отыгрывать своих персов. Если вообще кто-нибудь захочет сыграть...
Ариэль
Печально, желающих нет, так? Играть на двоих - это слишком (в данном случае).
Нептун, у меня просьба - не забрасывать эту идею совсем, а пока в самом деле подготовить ознакомительный материал по теме. В любом случае игры по Фейруну мне интересны.
(осталось найти тех, кому они интересны тоже)
Сомастером я тут не буду.
Но есть предложения - начало повествования перенести в Невервинтер - чтобы герои начали с малого. И лучше чтоб были знакомы друг с другом, скажем все (или большая часть) заходят в какую-то таверну. Пусть называется "Огненная кружка" лишь бы расположена была не удаленно на тракте, а хотя бы в пригороде города, который предполагается спасать.
С гг, как и с лордом Нашером и элитной стражей (а так же верхушкой воров Анма и прочими верхами) героям лучше не быть знакомыми лично.
Имхо.
innocent
Желающие есть. Причем очень сильно желающие.
Придумываю квенту, пока.
Конечно, один игрок игру не спасет, но я как и Ri, надеюсь, что Вы не забросите идею. Очень хочется поиграть по Фаэруну.
Нептун
По предложениям:

Таверну переносим на окраины Невервинтера, пусть будет так.
Герои не были знакомы с ГГ лично, и с другими верхами тоже. Это так и было.
Спутников ГГ делаем статистами полностью, основными героями их не берем.
Все герои изначально знакомы, они же соратники фактически.

По крайней мере, два человека уже находят идею по этому приклу хорошей и хотят участвовать. Это уже что-то, идею бросать не собираюсь, может со временем появятся еще желающие.
Играть на двоих и на троих это конечно не то, нужно больше игроков.



Если интересно, вот небольшая справка:

Невервинтер - (англ. Neverwinter — букв. «Беззимний») — город-государство. Основан Лордом Хэлуетом Невером. Находится на северо-западном берегу одного из субконтинентов Фэйруна.
Окруженный стеной город людей и полуэльфов, Невервинтер культурен, но не высокомерен, шумен, но не жаден, и очарователен, но не странен. Город лучше всего известен изделиями своих мастеров-ремесленников: лампами из многоцветного стекла, точными водяными часами и изящными драгоценностями. Он также известен своими садами, сверхъествествено обогреваемыми теплыми водами Реки Невервинтер. Летом сады заполняют рынки плодами, зиму они оживляют цветами.
Невервинтер насчитывает (по последней переписи населения, до второй войны теней) , 23192 жителей. В более раннем периоде, около двадцати лет назад, приводятся цифры в 17000 жителей. События истории Neverwinter Nights, во время которых многие жители города погибли в результате чумы и войны, разумеется, поубавят численность населения, но сейчас речь идет о временах самого расцвета славы Невервинтера.
Невервинтер так же известен как Город Умелых Рук и Жемчужина Севера. От него же происходит и фраза «клянусь часами Невервинтера», отсылка к точности городских часов. Путешественник-эрудит по имени Воло, равно как и многие другие, называет Невервинтер наиболее космополитичным и цивилизованным городом всего Фаэруна. Учитывая величину и густонаселенность континента, это действительно хорошая репутация.
Город был назван так из-за никогда не замерзающей реки Невервинтер, на которой стоит сам город, хотя расположен он на холодном севере.
В дополнение к своему необычно тёплому климату, Невервинтер — очень красивый город. Особенно прекрасны его умело возведённые элегантные мосты: Дельфин, Крылатый Виверн и Спящий Дракон. Под ними воды Невервинтера образуют красивые маленькие водопады. Замечательные сады Невервинтера обеспечивают тёплые зимы красками, а осенью приносят урожай свежих фруктов. Город так же известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Стоит упомянуть таверны, существовавшие в городе, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня»...
Нептун
Похоже, желающих нам не прибавиться. Значит, пока нет смысла дополнительно писать о сюжетах игры, да и вообще обо всем этом проекте, который оказался мало кому интересен!
Подожду еще немного.
Жаль, конечно, что так вышло.
Нептун
Male-Male, Ri, innocent! Давайте напишем квенты героев, посмотрим какие моменты нужно подправлять, а то пока больше обсуждать нечего, заодно будет возможность решить вопросы с квентами если они будут.
По мере обсуждения может кто-нибудь еще подтянется.

По квенте.
В ней должны быть:
1.как обычно имя и фамилия, раса
2.возраст (не старше 140 лет, это преимущественно для эльфов),
3.пол,
4.классы (от 1 до 4 видов, как в игре),
5.мировоззрение,
6.божество (не обязательно),
7.основные навыки класса, которые часто используются (самые основные, чтобы другие игроки знали, игра литературная, не компьютерная, много писать не нужно),
8.характеристики: сила, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость и обаяние (хотя бы примерно, тоже как фон),
9.биография героя (можно кратко),
10.основные черты характера,
11.инвентарь, т.е. основное оружие, одежда, и всякие побрякушки, если есть (только то, что надето на герое, сильно захламлять инвентарь ненужно, сильные вещи, которые были в игре не писать).
12. описание внешности героя (примерное), либо фото или рисунок (картинка).
Male-Male
1. Имя: Шеррис Блэйд, для друзей можно Шер
2. Возраст: 23
3. Пол: мужской
4. Класс: Бард (6), Дуэлянт (3)
5. Мировоззрение: Хаотично-добрый
6.Божество: Милил
7. Основные используемые заклинания: сон, очаровать гуманоида, призрачный облик, вызов существа (4), теневой вызов, исцеление критических ран, звуковой удар.
8. Характеристики (без бонусов инвентаря): сила - 10, ловкость - 16, телосложение - 12, интеллект - 13, мудрость – 13, харизма - 18.
Основные умения: дипломатия, акробатика, парирование, знание, выступление, обман, концентрация.
9. БИО: Родился в одной из неприметных деревушек недалеко от Невервинтера. Отца никогда не знал, да и он вряд ли догадывался о существовании ребенка. Мать сына недолюбливала и избегала, равно как и большинство жителей деревни. Поэтому все свободное время Шеррис бесцельно бродил по окрестностям деревни или проводил его в таверне в обществе единственного человека, нормально относящемуся к его происхождению – официантки Эльды. Как-то, когда Шеррису было десять лет, в таверне остановился бард. Его талант покорил мальчика, и он твердо решил учиться музыке. Шеррис брал уроки у певца пока тот не уехал, а потом начал обучаться самостоятельно. В семнадцать лет он решил, что уже достаточно взрослый и, собрав немногочисленные вещи, отправился путешествовать и собирать материалы для новых песен и легенд. Остановившись в небольшом городке, он некоторое время жил у воина-дуэлянта в отставке, и тот провел с ним несколько занятий, благодаря которым Шеррис научился вполне сносно обращаться с колющим оружием. Шеррис всегда восхищался Рыцарем-Командором Крепости-на-Перекрестке и в своем путешествии хотел посетить саму крепость, чтобы узнать побольше о герое. Когда он узнал о начале новой войны, то тут же направился в Невервинтер, чтобы вступить в армию, надеясь описать все происходящее в новой легенде.
10. Характер: В отличие от многих аутсайдеров, Шеррис – натура творческая, воровству он предпочел песни и легенды. Однако у него довольно своеобразные понятия о морали – он признает только нравственные ценности и всегда готов помочь попавшему в беду существу, но материальные ценности ничего не значат для него и, как он считает, для окружающих – тоже. Поэтому при удобном случае он не преминет облегчить кошелек спасенного или просто взять то, что плохо лежит. Хотя ни воровать, ни вскрывать замки не умеет. Вместо оружия предпочитает использовать слова, убеждая не хуже политика или же добавляя капельку бардовской магии в речь. Склонен придавать всему происходящему колорит эпической повести. Также у него отсутствует всякое чувство самосохранения, и он излишне доверчив и легкомысленен, представляя окружающий мир в героическом ореоле. Однако, несмотря на легкомыслие, хорош в придумывании всяческих афер, которые он обожает, считая их частью деятельности настоящего героя.
11. Инвентарь: рапира "слава ветерана" (бонус усиления +2, бонус к урону против: злой), лютня, флейта Дикого Крика (Крик баньши: 1 исп/день), камень удачи, кольцо энергии, кольцо Эльды (харизма +1)
Одежда: одежды дуэлянта, великие сапоги акробатики, великие перчатки менестреля, плащ нимфы, шляпа (из-за плаща и шляпы Шерриса часто принимают за человека).
12. Внешность: примерно как на рисунке, только волосы черные, а глаза с нормальными зрачками, светло-голубые.
рисунок: http://s007.radikal.ru/i302/1010/ec/256ef0a91da9.jpg
innocent
1. Амаэ Лофэн
2. 25
3. женщина
4. Священник, 10 уровень.
5. Нейтрально доброе.
6. Илматер.
7. концентрация, лечение, отражение, знание.
8. Сила: 15; Ловкость: 10; Телосложение: 15; Мудрость: 17; Интеллект: 10; Харизма: 10.
9. Амаэ родилась и выросла в Аскатле, в семье удачливых торговцев. Все свое детство она была защищена от неожиданностей, и ей не приходилось видеть уродливые стороны жизни. Теплота ее окружения способствовала развитию ее доброты и чуткости. Так что она выросла хорошей, но подчас чрезмерно доверчивой и наивной девушкой, с жаждой справедливости и верой в светлое будущее, так свойственной молодым. Именно с этой верой она и пришла в храм Илматера. Поначалу ее семья относилась спокойно к этому, как к увлечению юности, которое вскоре забудется. Но когда стало ясно, что этот выбор серьезен, начались ссоры. Из-за этих конфликтов Амаэ покинула Аскатлу и отправилась в Берегост, где осела на некоторое время. Из Берегоста она отправила дальше на север, во Врата Балдура где некоторое время работала на Пылающий Кулак. Настоящая работа наемника разочаровала Амаэ, впервые она увидела столько боли и жестокости, и это потрясло ее. Не понимая, как она ввязалась во все это, девушка спешно покинула Врата Балдура, и добравшись до Уотердипа, поступила в школу врачевателей, надеясь, что излечивая людей она сможет вернуться на свой путь и к своему Богу. После этого она отправилась в Невервинтер, считая, что ее навыки лекаря и жреца пригодятся там.
10. Многие бы назвали ее «витающей в облаках». Никакой опыт не изменил ее взглядов и веры в самопожертвование. Это человек, который ищет цель в жизни и жаждет посвятить себя чему-то. Но, несмотря на это, ей подчас тяжело придерживаться выбранного пути и временами она думает, что ее устроила бы жизнь обывателя, который заботиться только о себе. Амаэ испытывает глубокое чувство вины и недовольство собой, из-за того, что отклоняется от веры. Она ищет что-то, что можно защищать и ради этого, готова взять в руки оружие, но насилие ей неприятно. Она болезненно относиться к воспоминаниям о Пылающем Кулаке, потому, что тогда ей приходилось драться, ради денег, но не ради своих взглядов или других людей.
11. Полная броня +3, легкий цеп +3.
12. Внешность одним слово незапоминающаяся. Вы встретите таких людей во всех уголках Фаэруна. Единственное за что может зацепиться взгляд в Амаэ так это за тяжелый доспех, прекрасные каштановые волосы, рассеянное выражение глаз и теплую улыбку.
Bishop
Закрыто - за неоткрытием прикла и длительным отсутствием мастера. Игрокам предлагается скопировать свои квенты для сохранности.

Bishop
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.