Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: starcraft по системе Alternity
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Страницы: 1, 2, 3
Рюдо
Короткой строкой.
Данная игра предполагается как модуль во вселенной Старкрафт по системе Альтернати.
Игра идет следующим образом:
1) Игрок выбирает персонажа из уже готовых.
2) Мастер (я) описывает окружающий мир. Когда, по мнению мастера, описание дано идет ключевая фраза «Ваши действия?»
3) Каждый игрок самостоятельно отписывает свои действия. Если что-то не понятно осталось из поста Мастера/что-то хочется уточнить, то это делается в форме «пытаюсь рассмотреть-разглядеть, вспомнить» и так далее.
4) Результат действия игрока зависит от броска кубиков и от параметров персонажа. То есть игрок в бою, допустим, оставляет заявку «Стреляю из пистолета в паука». Делается бросок кубиков в котором учитывается умение человека пользоваться пистолетом, расстояние, освещенность, особенности паука и из этого определяется шанс попадания. Тоже самое и для других действий. Шантаж. Вспомнить. Ремонтировать. Запугивать. Прыгать через пропасть. Отвлекать внимание. Лечить. И так далее.
5) Чтобы не терялось ощущение игры, большая просьба отписываться игрокам в течение трех рабочих дней после поста мастера. Если человек не успел-поленился-чп, то игра идет дальше, а для персонажа получается, что он ничего вообще не делал. Криво, но я не знаю, как иначе сохранять хоть какую-то динамику происходящего.
6) Совместками допускаются переговоры. Разговоры. Беседы. Постельные сцены.
Короткая строка закончилась.
Немного лирики.
По системам не водил никогда. Вообще давно не водил. Но система Альтернити мне кажется лучшей из всего, что я видел. Критике буду рад, но не надо понимать это как полное принятие-согласие-заглядывание в глаза.

Механика.
Как происходит боёвка.
Начинается бой. Противников отыгрывает мастер. Игроки (я за игроков брошу) бросают кубики, что бы определить кто ходит раньше, кто позже, кто самым последним. Это привязано к броскам кубиков и характеристикам персонажей. Затем игроки оставляют заявки на свои действия+читают что происходит с противниками. Результат действий противников и результат действия игроков определяется бросками кубиков (хитрая система с разными кубиками с разным количеством граней). И так до конца боя.
Всякие другие моменты примерно так же. Ремонт, лечение, попытки ментального воздействия, убеждение, внимательность решается кубиками на основе статов и ситуации.
/ Подробно механику со всеми выкладками распишу, если будет интерес. Не хочется перепечатывать просто так то, что я и так знаю, а другим может не надо./

Если кого-то интересует и набираются желающие, то для начала планирую провести мини-игру боевку (не по Старкрафту) для более точного объяснения механики как себе так и игрокам.

Ваши действия?
Алекто
Я первый! Заявляю о своём желании участвовать. Со вселенной знаком, и даже был в неё влюблён когда-то. К тому же, давно ищу прикл с чёткой механикой. А примерный сюжет модуля уже имеется? Сколько мастер планирует набрать игроков?
Рюдо
Сюжет модуля имеется. На бумагу еще описания не перекладывались, но в пустоту работать не интересно.
Игроков желательно в вилке 4-6ть. Максимум 8мь (я мечтатель). Три - это уже ситуация скрипа.

Изначально планируется для желающих шуточная-игра боевка для отработки механики форумными средствами и понимания игроками "а оно мне надо"?

Какое-то знание вселенной не требуется. Поскольку отсылок к книгам-играм не планируется, вообщем играть могут все.
ores
Здравствуйте, я новичок, и не знаком ни со вселенной, ни с системой.
Очень хотел бы попробовать отработку механики форумными средствами.

Действие:
пытаюсь вспомнить, что остаётся для отписывания игроку, если все реакции внешнего мира лежат на мастере. Мысли? Отношение к действиям других игроков? Воспоминания?!
Рюдо
Немного оффтопа.

Я твердо убежден, что если игрок описывает свои мысли, слова, поступки, события, воспоминания, реакцию мира на поступки и так далее, то этот человек НЕ играет. Он пишет рассказку. Он графоманствует. Он пишет в соавторстве. Тут нет элемента игры.

Заканчиваю оффтоп.

Игроку остается описывать свои мысли, слова, чувства, действия.

Уверяю, что это ОЧЕНЬ МНОГО если постить не "а вот у нас тут совместный пост мы его целый месяц писали". А постить адекватные по длине читабельные тексты один раз или два раза в день.
Все сидят за компами. Все или на работе или дома иметь выход в инет. Вопрос лишь отношения к игре.

Вот такая лирика)
Мара
В системы с кубиками ни разу не играла, но когда-то давным давно писала 2-3 раза в день игровые мысли, чувства, реакции на происходящее, когда весь остальной внешний мир описывался мастером. Мне эти рамки не кажутся узкими. Они мне вообще не кажутся рамками.
Участвую.
Clye
Очень интересно. В другом обсуждении меня уверяли, что махинации с цифрами и листиками статистик/умений слишком осложняют и отягощают игру.
Участвую, ибо люблю Старкрафт, а еще очень хочется посмотреть как будет работать эта система.
Призрачный волк
Рюдо, таки ви не поверите, но тут даже мне интересно стало!)
Если есть место - я бы поиграл. Главное про систему узнать, всё такое...
к тому же как будет выбираться список персонажей и как будет определяться кто вообще первым персонажа тянет?
И как планируется играть без отсылок к книгоиграм? Хотя другой сектор бойни...
Рюдо
Планируется играть без отсылок. Объясняется тем, что я сам не прошел все части. Второй старкрафт видел лишь в видео. Книг в руках не держал. Просто коробка что у меня есть заточена под Старкрафт, а мне интересна именно сейчас система. Понять как работает. Реально ли адекватно играть на форумах через неё. Я сейчас буду изучать огромные книги по стандартной, но правила что у меня изучены заточены пот Старик.

По персонажам.
Я отсканирую карточки персонажей. Сделаю пояснения куда смотреть надо. Ну а дальше...кто успел тот и съел)

===Сегодня постараюсь написать более детальные сведенья по механики и дать вводную в мини-шуточную игру боевку. Поскольку самое сложное (как подсказывает Орес своим кибер-языком) это боевка.===

**********************!!!!!!!!!!!!!!!!!*****************

В реальной игре сидят люди в комнате и Мастер
говорит
"- на вас напало шесть ежиков. Они в двадцати метрах от вас. Они пьяные. Ваши действия?"
Игрок отвечает
"Беру пистолет и пуляю в первого ежика"
Мастер кидает кубики. учитывает модефикаторы и так далее. Смотрит в табличку и говорит
"Ты попал в ежика. Он вскрикнул и захотел пива. Ежик ранен настолько-то единиц. Он подбегает к тебе вплотную и готовиться вцепиться в шею. Твои действия?"
Игрок отвечает
"Стреляю снова в ежа, надеясь его добить"
Мастер кидает кубики. Учитывает, что выстрел в упор. Но кубики падают так, что игрок мажет и при этом критический промах. Мастер говорит
"Ты чуть не обделался от запаха сушняка идущего от ежа. Дернувшись стрелять, ты все-таки промазал, уронил пистолет, пистолет упал тебе на ногу. Выстрелил и ранил тебя на 1 единицу. Ежик радостно вцепляется тебе в руку и начинает рвать зубами. Нанесено 5 единиц урона. Твои действия?"
Игрок говорит
"-Энергокулаком бью ежа в глаз"
Мастер кидает кубики. Персонаж ранее взял себе умение "бить электрокулаком". Прокачал его до второго уровня. Мастер бросая кубики учитывает все бонусы игрока. Удар проходит в ежа. Мастер говорит
"- глаз ребенка взорвался как перезревшая виноградинка"

В реале это достаточно быстро. Если мы будем каждое действие описывать Я пост - Ты пост, то это будет ДОЛГО.

Следовательно предлагается такая система.


Игрок пишет примерный план действий. Можно ветвистый. Можно в теле поста можно мне в личку. Я обкидываю ситуацию, и если не происходит чп, то опкидываю по плану игрока. Если что-то происходит особое, или происходит событие-стоп (например игрок сказал "но стреляю в ежа, только пока он не приблизится ко мне." или "но все это если у меня здоровье не меньше 30 процентов"). На событие-стоп я снова передаю ход игроку и он отписывает свой новый план.

********////////

Что бы вы понимали механику.

У меня есть пять кубиков:
20 граней
12 граней
8 граней
6 граней
4 грани

Важное правило: чем меньшая цифра у вас в итоге - тем лучше.
Кубик на 20 граней - основной. Все броски делаются им. Остальные кубики - это модификаторы для учета освещенности, навыков, состояние окружающей среды и вашего.
У вашего персонажа есть разные атрибуты умения. Допустим у вас персонаж хорошо стреляет. То есть он попадет в противника если на кубике выпадет 15 или меньше. Следовательно если на кубике 16 - промах. 20 - критический промах с неприятными последствиями.
Сам успех-неуспех делится на стадии. Успех может быть обычный, хороший и замечательный. Замечательный успех - если на кубике до трех. Замечательный успех добавляет очень большие повреждения врагу. В кратце так.
Модификаторы работают таким образом.
Если враг в плотную и просто стоит, то у вас бонус. Я бросаю 20гранный кубик. и затем бросаю 4рех граный. И из результата двадцатигранника вычитаю полученное на 4рех граном.
Например
Выпало 16 на двадцатигранном. А на втором выпало 3
16 - вы не попали. Но учитывая модификатор - вы попали.
Если есть помехи для успешности действия, то результат кубиков складывается.

Очередность хода в бою определяется следующим образом:

Сам бой делится на фазы:
- Замечательная
- Хорошая
- Нормальная
- Так себе.

Называть можно как угодно, важно что кто-то раньше реагирует, а кто-то позже. Очередность определятся бросками кубика. У персонажей есть шкала (зависит от ловкости). Если до такой цифры - то замечательная фаза. до другой цифры - другая фаза. Я бросаю кубики и определяю очередность действий.


Стандартные действия которые есть в бою ( вы можете придумывать свои)

- атаковать ( стрелковое оружие, холодное, рукопашная). Можно переместиться на два метра и атаковать.
- бег ( быстрое перемещение без возможности атаки). Можно использовать для бегства. Ну или если позволяет территория для убегания от вражеских рукопашников с целью последующего их расстрела.
- уклоняться. Вы можете чуть-чуть перемещаться, но суть в том, что противник получает очень существенный штраф к атаке.
- восстановиться. Очень специфичное действие. Если вас оглушили, то вы можете попытаться прийти в себя при помощи этого. (в игре есть как раны, так и оглушение. и то и то накапливается от вражеских атак. оглушенный полностью персонаж теряет сознание).

Все остальные действия аля лечить, ремонтировать, скрывать замок, целоваться с капитаном - занимают больше чем один раунд. То есть если вокруг бойня, то спокойно попользоваться аптечкой или посидеть в Контакте не дадут.

Спрашивайте если еще нужна информация.
Я пока постараюсь причесать мини-игру. Она будет не по вселенной старика, но важна для изучения боевки.

ПРОСЬБА!
Кто писал мне вопросы в личку "а мне мона?" Если надумали, то отпишитесь и тут, что бы я понимал что вы решились.
Марк Октавий
Цитата(Рюдо @ 26-06-2010, 14:35)
ПРОСЬБА!
Кто писал мне вопросы в личку "а мне мона?" Если надумали, то отпишитесь и тут, что бы я понимал что вы решились.
*

Ну, вот я решился. С миром боле-менее знаком - тоже играл, но не доиграл. smile.gif Система по описанию, вроде, интересная. Я правильно понял, что на другие действия (типа, отремонтировать огнемет или соблазнить медика) тоже надо будет бросать кубик и сравнивать результат с параметрами игрока?
Киберхаг
Давай, дружище, уже быстрее. Список персонажей к мини игре, чтобы выбрать. И начнем, а по ходу дела разберемся, что там к чему.
Рюдо
ПЛАН ПОМЕЩЕНИЯ


Гоп-Гоп или Офисные крысы снова в деле!


Тук-тюк. Шмяк-Бряк.
Чёткие Пацаны лениво попинывали кожаный шар (в простонародье – мячик) и ждали заката. Делать было нечего, и круглый был единственной развлекухой.

В соседнем здание офисный планктом лениво резался в пасьянс, а кто посмелее в литрбол. Дело было в офисе, а начальник в отпуске. Скука.

Вдруг в окно влетел футбольный мяч, а с улицы послышалось «ЭЭЭ! Пацаны! Это! Мяч подкинь!»
Офис оживился и старший менеджер радостно крикнул в окно: « а чем докажите что он ваш?»
В воздухе повисла пауза. «Ну. Типа. У меня и чек есть.»
Дружный гогот был ему ответом.
«Не понял… Типа крысюки нас не уважают?»

Пацаны встали. Стряхнули шелуху от семок и вальяжно пошли решать вопрос.
Офис загудел готовясь к битве.

Fight!

///////////*******///////////

Я «нарисовал» карту офиса. Одна клетка – один квадратный метр. Один человек занимает один квадратный метр. Человек не может проходить через стол, но может стрелять через него. Стол – защита уменьшающие шансы стреляющего (для обоих). Шкаф – непрозрачен, стрелять и ходить через него нельзя. Действует так же как и стена. Фонтан – на него нельзя ходить. Уменьшает точность выстрела немного.

Поскольку в игре нет никакой социалке, то «слегка» редактирую карточки параметров. Каждой стороне дается на выбор два персонажа. Один двигается на одну клетку больше. Второй бьет в рукопашную на две единицы сильнее. У каждого персонажа есть:
- пистолет.
- кулаки.
- бронник.

Есть два типа повреждений
- раны =w
- оглушение=s.
У сильного каждое значение равно 10ти. У быстрого - 9ти.

Для успешной атаки надо выкинуть на кубике до 13 (включительно). С семи начинается простое попадание. С четырех – хорошее. С одного до трех – Просто Офигенное. Это как для огнестрельного так и для рукопашки.
Урон от пистолета d4w+1. При хорошем d4+3w. При офигенном – d6+3w
Урон от кулака /я увеличил значимость кулачного боя/ При простом ударе – d6s При хорошем ударе d6s+1w При офигенном – d6s+2w
D4 – значит бросается четырехгранный кубик. D6 – шестигранный.
Где не написан тип урона – значит это рана.
Броня может понизить урон на d4.
Ход с ударом допустим на две ячейки. Ход с «уклонением» тоже на две ячейки. Бег – на пять ячеек.
Игрок оставляет заявку и указывает на какой клетке хочет оказаться. То есть персонаж находится на ячейки А1. Указывает что перемещается на ячейку А3. И в заявке указывает, что смотрит на ячейку такую-то. И соответственно видит все ячейки в этом направление и ячейки слева, и ячейки справа. То есть три ячейки-направления персонаж видит, а пять не видит. Если игрок не указывает направление «куда смотрю», то считаю что совпадает с движением.

ТЕПЕРЬ ВАЖНО!
Поскольку игроки играют против игроков, то играем так.
- Каждый выбирает себе тип персонажа (сильный или быстрый).
- Выбирают сторону (Офисные или Гопы). Я редактирую что бы везде равные были.
- Гопники и Офисные выбирают себе ячейки старта. Офисные – любую точку в офисе. Гопники – точку входа. (первая клетка внутри офиса не считается клеткой хода. Она как бы бесплатная)
- Я бросаю кубики определяя инциативу на раунд.
- Игроки получают информацию кого они видят.
- Игроки шлют мне информацию о своих планах. Можно многоэтапную, что бы сэкономить время.
- Я обкидываю ситуацию до стоп-точек.
- и так до последнего солдата)

В теме пощу только я. Игроки в приват мне пишут планы – действия. Я ответы игрокам в приват. Когда кончается раунд – выкладываю пост результат всего раунда. Если у кого-то есть желание поменять свои действия плановые, то надо просто успеть мне сказать об этом до моего следующего поста.

Будем считать, что у бойцов одной и той же стороны есть мобильники или рации. Другими словами если противника видит один из отряда, то о его местоположение знает весь отряд.

Вроде бы все сказал. Система еще не обкатывалась. (раньше делал подобное без карты) следовательно могут быть косяки. Просьба относиться с пониманием.
Вопросы? Выборы? Ваши действия?
Мара
Выбираю сильного персонажа на стороне офисных.
Действия будут описаны мастеру в личку, видимо, после того, как состав окончательно определится.
Вопрос квента на персонажа нужна или ограничимся самым общим описанием внешности и придумыванием имен?
Рюдо
Для пятиминутного мордобоя нет нужды придумывать "и как же я дошла до жизни такой")

Квенты не нужны. Описания внешности - по желанию, можно без них. Имена желательны.

Действие начнется когда будет ясно с обеими командами.

Как уже говорилось, если я не дождался вашего хода, то значит вы его пропустили. Ждать собираюсь не очень долго ибо... вокруг же еще люди живые есть)

/////////

Отвечаю на вопросы пришедшие в приват.

На плане сдания есть разрывы в стенах. Это двери. Стартовая клетка - самая первая за дверью. Попадание на неё не снимает очко движения. Другими словами
- Гопники выбирают с какой двери входят. Гопникам в самый первый ход разрешается переместится на одну ячейку дополнительно.

"Также, неясна дальность стрельбы пистолета."
Простреливается от стены до стены. В зависимости от вашего состояния (сильно оглушен допустим) и дальности может использоваться штрафной кубик.


Можно ли ходить по диагонали?
Можно.

Значит ли слово "бег", что чтобы передвинуться на пять клеток, нужно не совершать удара в этом ходу? (И больше никаких ограничений вроде "усталости").
- Верно. Бег означает только бег на пять клеток. Больше ничего сделать нельзя. Параметра усталость в игре нет. Учитывая демедж примерный и количество жизней игра должна пройти...быстро и кроваво)


"Допускается только один _или_ выстрел из пистолета, _или_ выстрел из кулака за ход?" - Только один. Потому что раунд - это интервал времени. В десять секунд нельзя запихать "мама, хочу слона!"


" Есть ли какие-нибудь ограничения, стимулирующие врукопашную ударить кулаком, а не ударить пистолетом?" - я специально изменил механику игры в эту сторону. Появился параметр "зона видимости", что позволяет подкрадываться. Я переделал механику кулака и теперь он наносит очень много оглушающих повреждений. При прочих равных им быстрее оглушить человека, чем застрелить из пистолета.
Когда человек теряет сознание, то следующие удары считаются как раны.
Для прихода в себя человеку нужно действие "восстановиться".
Марк Октавий
Выбираю быстрого персонажа на стороне гопников.
Откликаться будет на "Серега" и "Серый". Внешность - субтильное телосложение, грязные светлые волосы и синий "Абибас". Готов к труду и обороне... вернее, наоборот, нападению. smile.gif
Алекто
Я тоже выбираю быстрого гопника.
Дюша, можно Дюня, на крайняк - Андрюха.
Красно-черный спортивный костюм. Бритая машинкой наголо голова.
Место старта мастеру в личку отправлено.
Горан Тарлоу
Шурик Сергеев. Сильный охранник на стороне офисного планктона.
Одет в «камуфляжные» штаны, берцы и черную турецкую куртку. Коротко стрижен, недельная щетина.
Координаты начала вышлю.
ores
Гопник, усиленная модификация.
Имя: Сеня.
Внешность: смуглый. Тёмные волосы. Чорный спортивный костюм.

Начальная координата - выслана.

- - -

Прости, Рюдо, но скрипт, а с ним и правила запрещают мне кратко описать имя персонажа.
Я полагаю, в собственно игре по модулю таких ситуаций возникать не будет,
а пока добавлю, что у Сени левое ухо ощутимо больше правого. В детстве (а потом и в юношестве) ему ломали хрящ в ухе. Хрящ решил не только срастись, но и заметно разрастись.
Black
Офисный рабочий по имени-отчеству да и по фамилии - Георгий Константинович Морозов.
В офисе пользуется большим уважением, поскольку обладает даром убеждения на всё что угодно, даже на вражескую технику. Исключение - особо регрессирующие в своём развитии представители семкопоедательной и быдлоскотствующей культуры. Георгий Константинович выглядит крайне солидно. Настолько солидно, что перед ним невольно хочется поправить галстук, даже при отсутствии этого весьма необходимого акссесуара. С детства любил три вещи: командовать, пинать мячик и оружие. Но из-за врождённого плоскостопия n-ной степени так и не смог попасть в десант, чему сильно был разочарован, отслужил в какой-то другой части. Не отчаялся, пошёл в секцию по боксу, стал чемпионом района, однако потом, в отличие от стандартного пути боксёра в гопническую среду, был призван одним своим хорошим знакомым в хорошую фирму, в которой нужно было создать дисциплину. В итоге - стал заместителем генерального директора фирмы, чему особо никто и не припятствовал, хотя все понимали, что у Георгия Константиновича талант к командованию армиями, а не к командованию офисными овощами...
Рюдо
На 28.06.2010 на 14:18 записались следующие товарищи:

Мара – сильный офисный
Светозар – быстрый гопник
Алекто – быстрый гопник
Горан Тарлоу – сильный офисный
ores – сильный гопник
Black – сильный офисный
Clye – офисные
Морской дьявол – сильный гопник

ИТОГО: 8 человек.
Гопников – 4 человека
Офисных – 4 человека

Идеал. Даже править ничего не пришлось.

ВАЖНО!!!
Вношу изменения в правила.
«Персонаж не видит персонажей которых видят сопартийцы». Делается это для того, что бы мне не мордоваться и не выслушивать обиды если вдруг кому забуду что-то сказать. Между собой можете обмениваться информацией, но это уже аля мобилка или чувство товарища)

Чуть позже сделаю темку где будет сама мини-игра.

////////
я накосячил и не прописал с какого места начинается штраф. Будем считать, что штрафы идут если за шесть метров от стрелка.
Рюдо
Вот и прошел первый день бойни. Вот и прошли первые десять секунд бессмысленного насилия.

Результаты..двое при смерти. один сильно раненный и один недоконтуженный.

Думаю, что механику вы поняли. Поскольку монстров которыми управляет мастер тут нет, то попробуем что бы вы делали все сами.

Напоминаю механику
У сильного 10 единиц здоровья и стана
У быстрого 9 единиц здоровья и стана

Скорость бега - пять единиц. Перед ударом можно переместиться на две единицы. В процессе уклонения можно переместиться на две единицы.

Быстрый ко всем перемещением добавляет +1 клетка


Игра делится на раунды. Раунд - какой-то промежуток времени короткий. Только что прошел первый раунд. В начале раунда мастер (я) кидает кубики и определяет инициативу.
Чем меньше число при броске инциативы - тем раньше ходит персонаж. Следовательно вы просто сами можете смотреть на цифры и не ходить перед человек с более лучшей инициативой.

Результат атаки может быть Замечательным, Хорошим, Нормальным и промах.

Замечательный результат = с 1 по 3
Хороший результат = с 4 по 6
Нормальный = с 7 по 13
Промах = с 14ти и дальше.

Просто нормальный урон - ну попал. Хороший - попал и что-то нехорошее дополнительно с противником. Замечательный - можно долго и смачно расписывать)
Урон от пистолета d4w+1. При хорошем d4+3w. При офигенном – d6+3w
Урон от кулака /я увеличил значимость кулачного боя/ При простом ударе – d6s При хорошем ударе d6s+1w При офигенном – d6s+2w

Есть модификаторы. Бонусы у нас не предвидятся, следовательно штрафные кубики:
Если между игроком и целью один или более столов, то кидается кубик д4
Если нет препятствий, но расстояние между вами свыше 6 ячеек, то тоже кидается кубик д4.
Если и расстояние и стол, то сложнее еще попасть и кидается кубик д6
Если противник уклоняется, то штрафной кубик д6
Если противник уклоняется и есть иные штрафы, то кубик д8.
Если он уклоняется, куча столов, бешеное расстояние, то кубик д12.

Если есть штраф, то кидается базовый кубик д20. А затем кидается штрафной. Результат складывается. И из этого уже смотрится уровень попадания.

Давайте броски кубиков делать в этой теме (обсуждение). В своих постах указывайте где остановились ( на какой ячейке). Если хотите красться или не палить где стоите-куда идете, то пишите мне и я отпишу за вас без указаний куда и где. Спорные моменты мне в приват.

Вот вроде и всё...
Ах да! я забыл использовать броники, хотя в игре их написал..ну..значит нет у вас броников)

/////////////////////

Добавляю по вопросам

Давайте будет
"Можно сначала выстрелить, а потом переместиться на две клетки. Можно на одну. выстрел. на одну"

иначе слишком дуболомно получается.
Рюдо
Морской дьявол
Морской дьявол
Морской дьявол
Алекто
Горан Тарлоу
Горан Тарлоу
Светозар
Светозар
Рюдо
Забыл сказать (хотя вроде точно говорил)

Если выпало на первом кубике 1, то это автоуспех. Никаких помех быть не может.

Если 20, то автопоражение. Никаких бонусов быть не может.

Вот такой слишком короткий, но очень важный для нас пост.
Рюдо
Рюдо
Рюдо
Горан Тарлоу
Горан Тарлоу
Морской дьявол
Рюдо
Рюдо
Светозар
Black
Морской дьявол
Киберхаг
Тестовое сообщение для переворота страницы
ores
ores
Рюдо
Рюдо
Мара
Здравствуйте, на выходные буду на даче и очень не хочется задерживать игру, поэтому передаю мастеру своего персонажа и прошу его водить.

(п.с. вся идея побега - блеф, как только Мара окажется на расстоянии выстрела, обязательно будет стрелять)
Светозар
Светозар
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.