Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Кафе Таро
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Мелетун
Есть такая манга, в которой рассказывается о некой ведьме, которая владеет заведением. В этом заведение она принимает разных посетителей и гадает им на картах, рассказывая истории их жизни. Но не все так просто. У этой ведьмы есть цель, к которой она стремится. Ей надо избавиться от бессмертия. И имеются у нее помощники. И враги тоже.
Я предлагаю осуществить здесь что-то похожее. Но со своими героями и несколько другим сюжетом.
Сюжет зависит от того, кем вы захотите быть.

Хочется помастерить прикл, который будет на грани фэнтези, мистики и реализма.
Если вам интересно и есть идеи персонажей, пишите сюда. И я буду рада стать вашим мастером)
Мелетун
Сюжет у нас будет примерно таков:
Есть кафе и есть его владелиц, который занимается тем, что гадает всем пришедшим в его кафе существам. Но дело в том, что в кафе нельзя попасть просто так. Если вы туда пришли, значит так велела судьба.
В дар за гадание каждое существо приносит что-то особенное, что ему ценно. Но нашему герою необходима одна конкретная вещь, которая сможет решить его/ее проблему. И суждено нашему главгерою быть в этом кафе до тех пор, пока не выполнит он свою задачу.
Кафе это находится как бы вне мира и появляется там, где его ждут на этот раз.
В кафе помимо владельца живут его помощники, которые могут быть самыми разнообразными существами: от случайно попавшего сюда школьника до демона, заключенного в шкуру кота.
Так же есть постоянные клиенты, которые по каким-либо причинам имеют доступ в это кафе в любое время.
И так идут повествования различных игроков об их историях во время раскладов. Потом обыкновенная жизнь владельца кафе.
innocent
Замечательная идея! Мне кажется, это будет интересно.

Есть персонаж, но я не уверена, как он впишется в прикл. Взгляд цепляется за слова: "самые разнообразные существа", поэтому рискну предложить, этого персонажа:

Картина была чрезвычайно безвкусной. Ее повесил прежний хозяин кафе, непонятно, то ли от отсутствия вкуса, то ли от чрезмерной жадности. Это был портрет девушки, довольно приятной наружности, но изображенной совершенно дилетантски. Помимо нее на картине существовали кошка, удобный стул, столик, ваза, портьера и парочка теней. А сколько эта безвкусица составила хлопот! Снять ее пытались сразу после переезда, пригласив «мастера на все руки». Этот господин весьма долго пытался картину снять, но кто-то позаботился о том, чтобы жизнь медом ему не казалась. Провозившись около часа, и пополнив словарный запас хозяйки отборной бранью, «мастер на все руки» с силой пнул картину и получил в ответ оплеуху. От картины.
- С девушками так не обращаются! – решительно произнес высокий голосок.
Его обладательнице составило некоторых хлопот выбраться из картины. Создавалось ощущение, будто муха выбирается из вязкого меда. Но зов справедливости и благородного мщения был сильнее. Выбравшись, она направилась прямиком к обидчику.
- Извинитесь, или пожалеете!
Но несчастный «мастер на все руки» уже пожалел. И хлопнулся в обморок. Когда он очнулся, ему сказали, что картину уже сняли, а он видимо перегрелся на солнце и поспешно выпроводили.
Картину, конечно, никто не снял, потому что ее жительница самозабвенно картину охраняла. Как оказалось позже, она просто пыталась попасть обратно. Но как это сделать не имела ни малейшего понятия.
Так и получилось, что девушка из картины, стала жить в кафе, и работать официанткой. Никто о ее происхождении не догадывался, ведь в ней не было ничего странного. Разве, что цвета внешности то тускнели, то становились ярче, в зависимости от настроения. Зваться она решила Ивет, остальные же решили, что прежнее место жительство не способствовало развитию ее вкуса. Но она всю эту «клевету» в расчет не принимала, и по-прежнему нежно любила свою картину.
Kallissa
Если прикл еще актуален - то и я бы с удовольствием бы в нем поучаствовала, идея очень понравилась.
В качестве персонажа - могу предложить либо одного из завсегдатаев кафе, например среднего достатка женщину, у которой буквально валится из рук все, за что она берется, поэтому гадание - единственное, на что еще есть надежда, или же кто-нибудь из персонала. Но если официантка уже есть, наверное не стоит сразу загромождать...
Kallissa
Квента. Катарина.

Катарина жила на этом свете уже целых тридцать пять лет, а похвастаться ничем примечательным не могла. Абсолютно ничем. Невзрачная внешность так и сохранилось с детских годов: редкие тусклые волосы, потухшие со временем серые глаза, островатый нос, узкие, плотно сжатые губы. Карьера и семейная жизнь складывалась примерно так же. Изредка встречающиеся на ее пути мужчины делились на две категории - либо слишком заумные и занудные, с которыми даже она не могла пробыть долго, либо сбегающие на день второй-третий. Хотя был один, продержавшийся целую неделю, но Катарине от этого было лишь больнее.
Так, прожигая пятнадцатый год в одной и той же небольшой фирме, занимающейся нипойми чем - Катарина вела свое бренное существование прогулок от дома до работы и с работы до дома, иногда разбавляя их посещением магазинов. Продуктовых в большей степени, заходить в остальные она попросту стеснялась. Зато очень надеялась, что случится хть что-то, что сумеет если не перевернуть ее жизнь, то дать хоть самый маленький пинок.
Nikoletta
Скажите, прикл в планах? Нужны еще персонажи?
Тем более идея весьма неплохая. Главное чтобы была динамика.
К тому же я прочла многое тут, и пока боязно браться за что-то очень серьезное и глобальное, а играть жуть как хочется.
Мой персонаж - Зеркало. Квенту выложу по ответу.




P.S. Извиняюсь, что пишу абы как, но короткие сообщания.. увы и ах)
Ясень
Осмелюсь поиграть и попросится.
Персонаж попросился.
1. Имя: Ринта.
2. Пол: Женский.
3. Возраст. У порядочных девушек возраст спрашивать неприлично. Выглядит на лет 20-25
4. Внешность. Высокая девушка, черноволосая, волосы чаще держит распущенными, они густые и спадают на спину волной, и никакая резинка эту гриву не сдержат не сдержит. В волосах же встречаются серебряные заколки, для красоты, ленты. Глаза черные, но если сильно разозлить они как будто заливаются расплавленным серебром. Черты лица чуть резковатые, кожа смуглая. На правом предплечье татуировка в виде опоясывающего руку круга, одна половина круга золотая, вторая серебряная. Движение чаще всего плавные, чуть танцующие, но при сильном волнение становятся резкими и "рваными". Одежду чаще всего носит цыганскую, цветастый платок, широкая юбка , ноги босы или обтягивающий костюм черного цвета с серебряными вставками, брюки и рубашка. Оружие не любит, хоть и "дружит" с металлом, но если возникает необходимость пользуется метательными ножами.
5. Характер. Достаточно нелюдим. Она отталкивает от себя людей не позволяя привязаться самой и к себе, ветер в кулаке не удержать. разговаривать она особо не любит, предпочитая сказать одно слово, но метко, чем 10, но впустую. Чужие шутки понимает и ценит. Немного цинична. О себе рассказывать не любит. слушать других тоже не особо, но умеет. Скорей она вынуждена взаимодействовать с окружением.
5. Способности. Магия танца и пластики. С помощью танца она может изменить судьбу, какую-то вероятностную ветку, что-то вылечить, убить, танцуя или каким то жестом. Дар врожденный. Магия Металла. Точней серебра. Почему металл не может быть стихией? Умеет создавать металлических големов, расплавлять металл, подчинять себе, точней "просить" его. Используется для защиты. "Магию при необходимости пропишу"
6. Любит. Ночь. Волчьи песни. Луну, шепот звезд и шелест ветра.
7. Не любит. Лезущих не в своё дело.
8. Когда-то давно она была цыганкой, ну или из племени кочевников приближенных к цыганам. Она не любит вспоминать эту историю и никому не рассказывает. Важно лишь то. что она оказалась на Грани жизни и смерти. И её спас Бог не Бог , Демон не Демон, но высшее существо. В обмен на услугу: я тебя лечу, даю тебе способности, а ты в обмен ходишь по мирам и удерживаешь в них равновесие. Один мир нужно спасти от гибели, второй наоборот слишком процветающий, вот так она и ходит "эмиссаром по особым поручениям"
Мелетун
Прикл еще в силе, но самое главное - нам нужен главперс - хозяин кафе. Без него мы начать не можем. Если его найдем - можно стартовать.

Nikoletta
Пишите квенту, кидайте ее либо сюда, либо мне в ПМ. Как вам удобнее.

Ясень
Квента хорошая, но просьба еще раз внимательно прочитать и поправить орфографию с пунктуацией, и опечатки.
Ясень
Квенту, что видела, то поправила...она поправляема в деталях по смыслу, в сущности это просто калька квенты, если это нужно)

Вы меня принимаете или нет? "улыбается"

А Владелец кафе разве не мастерский персонаж?
Мой персонаж готов стать Вип-посетителем, если позволите
Нумма
Идея о желании умереть. В смысле о желании прекратить "неумирающее и долгоживущее" состояние.
Мне интересно, есть у меня пара мыслей и, конечно, хочется принять участие хозяином заведения. Исходя из того, что это место "вне-мировое" и "вне-времени", то оно, это кафе может быть прошлым-настоящим-будущим моего основного перса. Я не слишком замахнулся на руководящую должность?=))
Nikoletta
Имя:Николетта (Ник, Николь)
Описание персонажа:
А как может выглядеть Зеркало?.. Может кошкой игривой или кучерявым, смешливым малышом? А может сильным мужчиной, или деревцем молодым, мягко покачивающимся на ветру? А если вы увидите себя? Чаще всего оно - хрупкая на вид, девушка, 18-19 лет. Фигурка точёная, грациозная, слегка надменная, правильные черты лица, тонкий и вздернутый нос. Большие, немного раскосые, темно - карие глаза, обрамленные смольными ресницами. Волос черный, длинный, прямой , в контраст с мраморно-гладкой кожей. Губы чувственные, слегка пухлые, но это не портит внешний вид, а наоборот придает некую робость, незащищенность, обиженность и возможно капризность.. Это на первый, мимолетный взгляд, а потом.. Внешность слишком переменчива, чтобы о ней заботиться и уделять особое внимание..
История:
Николетта, именно это имя ей было дано при "рождении", втором рождении, когда-то была обычным человеком, жила обычной размеренной жизнью, она много странствовала, сделав ветер своим вечным спутником. Такая жизнь была ей по вкусу. До тех пор пока ее жизнь, широким росчерком, не перечеркнула чужая рука, легко и играючи, в одночасье.. В итоге Зазеркалье, со своим вечным потусторонним ветром, с непрекращающимися стонами, шелестящим шумом, шёпотом чужих разговоров, шорохом "тканей" по гладким поверхностям Зеркал-Осколков, тенями то тут, то там..
Она может стать хорошим собеседником, незаметной тенью, верной подругой, злющим врагом или интриганом.
Способности:
Принятие любого облика - пересмешник-шутник тот ещё. Увидит существо, заинтересуется - да скопирует себе его облик, но забава интересна недолго - быстро находит новую игрушку.
Забрать с собой в Зазеркалье одного человека. Или любое другое существо - не имеет значения. Ну, и вернуть его обратно. Другое дело, что нужна веская причина, чтобы это сделать.
Отражение Иллюзий любого плана. Зеркала видят правду и чуют ложь. Всегда отдают себе отчёт в происходящем, и как только структуру мира вокруг них пытаются изменить - точнее создать видимость изменения её - они это ощущают и не "поддаются на провокацию".
Пользоваться памятью и знаниями всех прочих Зеркал - обмениваться ею с ними.
Не ощущает холода, жара, голода и прочего, свойственного живым существам. Однако, с огромным удовольствием питается, и вообще - чувствует себя человеком (или кем оно является в данный момент).
Раны, нанесённые любым оружием - будь оно хоть трижды (четырежды и т.п.) зачарованное остаются прорехами в одежде, которая, спустя одну перемену, станет вновь целой.
Сражаться не умеет, предпочитает избегать боёв. Миролюбивое.
Магия.. Откуда магия у Зеркала? Впрочем, можно ли назвать магией способность запоминать и инстинктивно отражать любое заклинание, сотворённое в поле восприятия Зеркала? Если да - тогда это единственная способность.



И хотела бы на Ваш суд выложить еще одного персонажа, совершенно не зависимого от Зеркальной.

Имя – Безникая (ну не догадался никто дать имя)
Внешность - Довольно странное существо. Кошка не кошка, но явно есть сходство, хотя бы по составу шерсти, морде лица и повадкам. Вон как легко и изящно передвигается, лапки мягкие, только вот.. Говорят у любопытных нос длинный, а тут наоборот - хвост длинный необычайно, раза в два больше положенного кошкам матушкой - природой. Как сиганет вниз с подоконника, прошмыгнет между чьих-то ног, и пройдя ещё несколько своих кошачьих шагов с королевской грацией победительницы усядется, высоко вздёрнув голову, вот тут уже и гордость играет - хвост взмыв вверх, два раза обернется вокруг её тела – настолько длиннющий! (И в кого только уродилась? Кто так «порадовал»?) Лишь кончик, едва заметно подрагивает в своём манящем танце, напоминая гремучую змею. Просто кошка, пусть и весьма необычная... К тому же надо отметить, что довольно костлявая животинка и болтает без умолку, как человек. Чем порой доводит случайных"попутчиков" до потери сознания, пульса и полного исключения умственной деятельности.
Мелетун
Ясень, Nikoletta
Вы приняты. Квенты хорошие, подходящие.

Нумма
По поводу умереть - это просто как вариант. Он просто уже был в манге. Можно извернуться по-другому. Просто достиженеи свободы, отбытие наказания за какие-то грехи.
По поводу вне-времени - для перса жизнь в этом кафе - его настоящее. У него было прошлое и есть будущее. Вне-времени оно только для обитателей миров.

Кстати именно из-за того, что кафе находится как бы вне-реальности, там как бы общий язык, дабы не заморачиваться на тему общения между собой персов.
Нумма
Нумма.
Мужчина.
Изначально полуэльф.
Нынешнее состояние не может определить сам.
Чуть выше среднего роста, немного худоват, но тело тренированное и крепкое. Мертвенно-бледная холодная кожа.
Волосы длинные, тёмные с проседью.
Миндалевидные зелёно-карие глаза.
На левой щеке шрам от рваной раны.
Выглядит лет на 25, столько ему было, когда он умер.
Ему помог вернуться в материальный мир алый меч, по имени Ченджеллин.
Ходит, говорит, думает, но сердце в его теле уже давно не бьётся, он не чувствует боли и холода, не нуждается в пище и отдыхе, хотя постоянно притворяется, так как не желает отбросить давние "привычки".

Долго мотался в своих странствиях, пока не купил кафе. Ну, оно ему приглянулось. Вообще он редко объясняет свои поступки, но поговорить любит. Если нет собеседника. то разговоры заводит сам с собой или с Ченджеллином, чем вызывает в окружающих, часто, мнение что он тихий псих.
Эллеон Ри
Имя: Световид*, Басир**, Ведагор***.
Внешность: Высокий мужчина с очень правильными чертами лица. Светлые волосы свободно спадают на плечи. Глаза черные настолько, что зрачок практически сливается с радужкой.

За несколько месяцев до появления Видагора на пороге кафе.
   – Читай, – лениво отмахнулся Ведагор.
Гонец побледнел, покраснел и прошептал:
– Прошу помнить, господин, что я лишь уста нашего наместника, да хранит его Аллах.
Ведагор мрачно кивнул. Гонец прочистил горло и на едином выдохе выпалил: «Достопочтенному Басиру Безродному высочайше предписывается покинуть наш благословенный Создателем город в течение суток. Ибо его присутствие, по нашему просвещенному мнению, вводит народ в смуту, а предсказания нелепы и ложны.
Если указанный господин не изволит последовать нашему разумному совету, то будет казнен в полдень завтрашнего дня на главной площади».
– Выкормыш шакала, – прошипел сквозь зубы Ведагор. – Передай Наместнику что уже через час ноги моей не будет в его «благословенном» городе. Махмуд, лошади готовы? – бросил он через плечо.
– Все готово, Басир-абил****, можем выезжать прямо сейчас. – Из-за спины Ведагора вырос парнишка лет двенадцати, с ног до головы обвешанный сумками. – Сейчас вот это закреплю и поедем.


   ...Пьяница намертво вцепился в сапог Ведагора: «Погадай напоследок, а? Ну жалко, что ли? Аллах завещал помогать несчастным». Махмуд собирался было поддеть пьянь носком сапога под ребра, но поймав предостерегающий взгляд хозяина, поостерегся. Ведагор достал из широкого рукава кафтана потрепанную колоду карт:
– Раскладывать не буду, и так все ясно. Да и время на тебя тратить… – Ведагор мельком посмотрел на карты, быстро перетасовал колоду, опять взглянул, удовлетворенно хмыкнул. Пьяница ждал, затаив дыхание.
– Под забором сдохнешь. – вынес вердикт Видагор и, вырвав сапог у остолбеневшего пьяницы, поехал дальше.
– Зачем ты его так, Басир-абил? Неплохой же вроде человек.
– В том-то и дело, что не плохой. Сейчас со страху пить бросит, через год женится, через сорок лет будет отбивать от кочевников повозку с женами, и отобьет ведь, но до города не довезут, немного совсем, до стен только. Все пятнадцать сыновей волками выть будут: «На кого ж ты нас…»
Я правду сказал. Но Аллах ведь завещал помогать несчастным. Верно?
Мелетун
Мы разобрались с главперсонажами, так что всем добро пожаловать в мой новый прикл "Кафе Таро".
Ждем отписи Нуммы и Эллеон Ри и начинаем полноценный отыгрыш.
Всем приятной игры. А я в свою очередь обещаю сделать ее интересной.
Ясень
Простите, а где всё и все?
Ну как-то люди пошевелились вяло, а потом замерло...Мы играть вобще будем?
Мастера я тоже, к сожалению, не вижу
Мне как-то жаль загубить свою "девочку" она для этой игры была создана
Нумма
А-й Я-й, Ясень, как нехорошо задираться с малознакомыми когдато-рыцарями. Тем более при его отношении к Хранителям Мира (смотри основную квенту)=))

Я конечно дико извиняюсь, но просто жду ответа Эллеон Ри, потому как продать Нумма желает это заведение. Но вот уже после случившегося=>

=> "Вместе с хозяином кафе на пол упал и его мешочек с рунами и, как на зло, часть их них просыпалась на пол. Перевернутая "Отал", "Хагалаз", Перевернутая "Альгиз" и, припечатавшая это всё, "Руна Одина" - весьма своеобразный расклад. Полукровка, поднимаясь, мельком взглянул на руны, а в голове раздался ехидный смешок Ченджеллина:
"Она же просила погадать! Так давай, достань меня и покажи ей её будущее... Вернее его отсутствие!"
- Вы просили погадать? - ухмыльнулся эльфинит, сжимая кулаки.
"Ох, ох! Ты еще вспомни что ты рыцарь!"
"Ты мне всегда это напоминаешь!"
Мелодичный голос полукровки стал каким-то отстраненным, лишенныв всяческого выражения:
- Чтож, вам выпал очень сложный расклад..." =)))) Вот как-то так=))
Ясень
Хм, я не буду делать шпильку в ответ, потому что не хочу превращать в балаган. По всем вопросом в аське меня всегда можно поймат ьи отматериь
Но замечание
ждать ответа, когда можно развить побочную ветку и не тормозить прикл - глупо. За это "малознакомый рыцарь" и полетел.
Хелькэ
Закрыто в связи с закрытием прикла,
по вопросам реанимации обращаться к цензорам раздела.
Хелькэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.