Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: В вопросах о чертополохе
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Сейден
Квента одного несчастного искателя приключений:

Я не собирался с ним пить! И тем более слушать бредни старика. И мне всё равно, что этот старикан приходится прапрадедом чуть ли не всей деревне. Ему-то, конечно, здорово: угодил под заклинание бессмертия и теперь отрывается на полную катушку.
Да, это было давно. Тогда прапрадедушка был молод и крутился с этими волшебниками и колдунами из их чудесной библиотеки. И во время одной официальной церемонии, когда чародеи начали традиционно сыпать в волшебников заклинаниями, а те, разумеется, им отвечать тем же, мой предок оказался в самом центре этого пекла. И заработал… только не падайте на месте… не одно, не два, а два десятка заклинаний одновременно! В общем, остаётся только благодарить судьбу, что помимо пушистого меха, бессмертия и вредного характера он больше ничего не подхватил.
Да. Но это было давно. А теперь эта заноза только и делает, что пристаёт ко всем своим несчастным родственникам и ко мне в том числе!
- Не трогай меня! – вою, глядя вслед скрывающему кусочку неба. Свободы-ы!..
У старика железная хватка. Он даже не напрягается, когда тащит меня за рукав обратно к стойке. Где другой его несчастный потомок, тут же ставит две кружки с пивом. Естественно, про денежку он не заикнётся перед стариком. Перед…
С содроганием прячусь за кружку, но старик хитёр и берёт наперевес свою. Теперь мы на равных, и он идёт в атаку, прямо с ходу впиваясь в мерзкую, отвратительную, нужную до щемящей боли в пересохшем горле жидкость! Что ж, ты сам напросился!
Отвечаю достойно, уже через несколько секунд с грохотом опуская пустой сосуд на стойку.
Пенная струя из кувшина в руках терзаемого бессильной жадностью трактирщика и собрата по несчастью с божественным звуком хлещется о край кружки.
- И они все повалились вот там, где и стояли. Слышишь? – старикан довольно усмехаясь утирает губы. Брови-то он хмурит, глядит сурово, а вот взгляд лукавит. Доволен, старый шельма. – Мы тогда всеми тенёченцами поехали в Г’Лотиан. Чтобы их постовые не заедались. Понял? Мы им тогда всем носы начистили. И никакой подвернувшийся тогда под руку наместник лорда помехой не был. Он потом сам нам всех свиней собирал!
А завираешься! Думаешь, я не вижу!? Хэй, ещё пива, почему кружка пуста?
- Не сам ведь! – то-то тебе!
Старик аж кулаками трясёт.
– Да я тебе говорю! Твои папка с мамкой ещё под лавками ползали, когда мы со стариками это сделали.
- Заливай больше! И пива.
Ну чего у этого трактирщика глаза такие… круглые и много?
- Это уже третья кружка будет. Не многовато для утра, а?
Чего?! Это он меня так пьяницей назвать собрался? Да я все его бочки осушу и не просохну!
Или не икну?
Чешу затылок, и в это время случается чудо.
- Лей ему ещё, - старик, я тебя люблю. Ты на моей стороне.
Правда, поцеловать это волосатое э… не получается, в общем. Нет, надо посидеть, собраться.

Старик со вздохом болтает пиво в кружке.
- Мда, каковы нынче наследнички, - бормочет он, то ли для себя, то ли по забывчивости тихо. Вот только в отличие от юного оболтуса нянчащего кружку рядом с ним да второго, трезвого, но всего испереживавшегося за свои монетки тоже оболтуса, старик мог видеть куда дальше, чем позволяют глаза человеку. В отличие от остальных здесь присутствовавших он умел думать.
- Отправлю-ка я тебя уму-разуму поучиться, - хлопок по спине. Юноша что-то бормочет, глупо улыбаясь и кивая чему-то. – Вот и отлично.
Через несколько часов он очухается. И вот тогда-то будет почувствует себя плохо. Плохо потому, что уже ничего не попишешь. А ещё потому, что он очнётся на телеге в компании оруженосца, коня и верной дуэньки (в миру старый сотник, который лично предан старику).
О том, что решение было принято задолго до сегодняшней пьянки, старик, естественно, не счёл нужным уведомлять юношу. Жаль, конечно, что в этом пути он будет без присмотра старика. Но, с другой стороны, так даже лучше. Хоть мозгов своих наберёт.
- Да, поедешь, - старик кивает сам себе.- Будешь сертифицированным искателем на свою голову. Искателем приключений.
[конец квенты]



Надеюсь, этот текст вас не сильно утомил? Если всё же утомил, то, позвольте, сейчас угощу соком, загипнотизирую, и мы продолжим wink.gif

Немного истории.
Есть один мир. Название его Зелёная Долина. Открыт он всем ветрам, явлениям и событиям. Раскинулся от Глухого Леса на западе до высоких гор на Востоке. От тех же гор на Севере, до далёкой южной столицы королевства.
Правит этой долиной Лорд Альбан, который очень не любит всякую нечисть, чудовищ и всех тех, кто с ними поддерживает связи. Он даже издаёт эдикты и указы, согласно которым его наместники и все преданные стражники должны преследовать упомянутых существ. До полного усекновения, разумеется.
Ну или до соответствующей финансовой компенсации, если вы меня понимаете. Только это, конечно, неофициально (я вам ничего не говорил!).
Кроме Лорда… Ох, да кого только нет. Люди. Много людей. Живут по деревням, городам да сёлам. Занимаются привычными ремёслами. Земледельцы, мельники, гончары, плотники. Солдаты лорда есть, само собой. Есть и волшебники с чародеями.
Вот про них поподробнее, наверное скажу. Вот если по правде и те, и те существуют на землях Долины с незапамятных времён. И дело у них общее (магия, какое ещё-то?) и место обитания и работы общее, Библиотека волшебства, что в горах (нет, ну, конечно, есть и те, которые селятся в самой Долине – практика всё же, да и денежки за дела всякие добрые и не очень получить можно). Но при этом всё равно не могут ужиться. Ругаются, грызутся, заклинаниями всякими друг в дружку сыплют почём зря.
У нормальных людей сложилось представление, что волшебники - это добрые волхвы. А чародеи, соответственно, злые колдуны. На самом деле и те, и те охочи до денег, славы и знаний и противоречия у них в основном концептуальные (вы почитайте хотя бы в летописи «Истории зелёной долины», как ведёт себя уважаемая волшебница Ринхен и как ведёт себя замок тех же чёрных повелителей!). На всеобщую любовь к волшебникам от людей и нечести у чародеев есть свои козыри. Так традиционно тёмным колдуном, который держит в страхе всю Долину и (что греха таить) соперничает по популярности с самим лордом становится естественно один из братии колдунов. И хотя ещё не было такого случая, чтобы какой герой не одолел очередного чёрного повелителя, зато уровень жизни у них достойный и пенсионное обеспечение лучшее во всём ныне обитаемом мире. Уж в этом вы мне поверьте, я его исколесил, исподковил и исходил вдоль и поперёк.
Ну, это что касалось магов. Остальные люди тяготеют более к привычной жизни. Занимаются своими делами, кумекают своим умом… с большей или меньшей удалью. Долинник долиннику в любом случае свояк. Хотя, конечно, как-то друг друга отличают. Так, например, у горных и пригорных селений говор свой. У селян, что обжили оба берега Быстринки, да оба тракта, Буерачный и Чертополошный, свой. А у южан, тех, что живут почти на краю Долины, сложился непохожий на оба первых говор, чудный и подчас непонятный.
Кроме людей в Долине с самого начала обитала всякая нечисть, чудища и рецидивы неправильно использованных на людях заклинаний. Именно против них и ополчился нынешний лорд Долины, сэр Альбан. А те, в свою очередь создали аж целую лигу по защите прав и обязанностей себя родных. Называется та организация Лигой Чудовищ, а её штаб-нора находится где-то в северных горах. Правда, поговаривают, в последнее время там неспокойно: лидер ихний, Тахиомера, куда-то запропастился, а в самой лиге чуть ли не демократия стала пускать корни.
Ну, кто такая нечисть, понятно. Она может жить и в одном доме с людьми (домовои всякие), помогать в хозяйстве могут (колодезники, речники, лесовые), могут им и вредить (воронморры, например, очень зловещие существа, к слову) или жить своими делами. А вот с чудищами посложнее. Эти существа пришли из подземного, ныне недоступного мира, да так и застряли здесь. И не люди, и не волшебная мелочь. Обычно они стараются жить или уединённо, или примыкают к каким волшебникам и чародеям в их делах. Сами-то чудища магией не владеют, но зато и имунны к ней. Внешне на людей не шибко похожи, хотя и ходят на двух, трёх и четырёх ногах и конечности хватательные тоже предусмотрены. И рот, пастью в народе именуемый. Вот и живут как могут.
Но, пожалуй, то, что отличает Долину от всех других мест на свете, здесь слово «герой» звучит не гордо, не как профессия и не как похвала. Здесь герой – это образ жизни и способ уйти от надоевшей обыденности. Как правило, все раньше или позже отправляются в путь-дорогу, чтобы чего-нибудь насовершать. Большинство, конечно, находит свою ветряную мельницу или болотного учепята, тем и успокаивается, теша потом воспоминаниями память и собутыльников. А есть те, которые отдают этому призванию себя без остатка. Например, имя известного героя Сабревульфа звучит на всю Долину. В какие только дела он не влезал, в каких приключениях не участвовал, какие только развалины не обыскивал и от каких только чудовищ не спасался героическим образом! Про Тахиомеру здесь уже упоминалось. Только герой с таким необычным… происхождением и силой воли смог бы собрать воедино свободолюбивых (да и привыкших к спокойной жизни) нечистиков со всей Долины, причём к их собственному удовольствию. А ведь есть ещё мальчик, который вечно странствует. И тёмные повелители, чьё тайное общество занимается вопросами поиска новых кандидатов в свои ряды…

Это что касалось истории. Хм. Получилось немножко многовато.
Если вас интересует мир, а также события недавнего прошлого, кои имели в нём место, то рекомендую почитать летописи Зелёной Долины и примечания к летописям.
Подробнее о том, что же за игра намечается в Долине и каких героев я вам хочу предложить (а предложить хочу, да-да, именно героев), будет написано уже завтра. Надеюсь, это недолгий срок ожидания для тех, кого история заинтересовала smile.gif


Организационное
Мастерами этого приключения будем мы с Рейлан. Прошу любить и жаловать очаровательного сомастера и оборотня по совместительству)
Тем игрокам, которые прошли со мной первую часть этой истории я буду рад и здесь. Более того, я ХОЧУ и НАДЕЮСЬ вас здесь видеть (Гульда, Ри, Морфи, Фея, Аленький, Дарки, бедуин, Факел, Йоши, Дам-делад – вы лучшие!).
Ну, пока всё. Всё остальное завтра… В приложениях к летописям можно, кстати, посмотреть несколько старых карт, если кому интересно wink.gif
Сейден
Кхм. Обещанный понедельник наступил…
Ну, надеюсь, получившаяся пауза показалась вам не слишком долгой. rolleyes.gif
В игру ведётся набор игроков на роль искателей приключений. Именно и только искателей приключений. Профессиональных или только вчера пустившихся в путь – кого только в мире нет!

Игра будет происходить в следующем регионе Долины: Северное Приглухолесье (размер 1,61Мб).
Краткая общая завязка. Северное Приглухолесье славится своей вольницей. Лорд Альбан не очень-то любит появляться здесь. А его приближённые считают назначение в этот край сущим наказанием. Попустил эти земли ещё прошлый лорд, сам, по слухам, личность противоречивая и в чём-то разбойничья (и это при его-то регалиях!).
В любом случае в лесных, луговых и равнинных землях этого края место найдётся всем.
Искателей сокровищ с давних пор манят слухи о таинственной режущей топи, где, по слухам, едва ли не сам Грааль запрятан. И это не говоря уже о таинственной избушке-с-сокровищами, что неуловимой тенью скользит по лесу, неся в себе немалые сокровища самого разного толка. И это не говоря о руинах, иные из которых известны даже малым детям (но от этого они не становятся безопаснее и доступнее), а другие и вовсе как миф.
Ну а если искатели сокровищ и искатели приключений объединятся, то почему бы не попробовать очистить троллеву деревню. Не зря же зелёные красавцы уже в течение нескольких поколений с солидной надёжностью взимают плату с любого, кто хочет пройти по их мосту?
Искателей приключений привлечёт и тот факт, что в Глухом лесе озоруют разбойники и всякие чудища. И если первых ещё можно сдать властям, то с другими разговор короток: кошелёк или жизнь (по слухам, некоторые из чудищ и нечисти умудрились прочно обосноваться в городе, добравшись с одной стороны до городского управления, а с другой – захватив весь рынок букмекерских контор!). А ещё этот замок в лесу. Вы не слышали? Да какой-то оборотень, который считает себя полновластным владыкой всего сущего. Зело падок на заблудившихся в лесных чащобах, до хорошего вина и девушек, поговаривают.
Ну и совершенно случайно аккурат в прошлую пятницу должен был начаться конный турнир самых блистательных из рыцарей Долины. Только из-за одного неудачно заклинания, применённого одним из участников, турнирная арена почти на неделю превратилась едва ли не в болото. Вот только-только подсыхать стала. А рыцари-то ждут.

Подборка некоторых "мгновенных зарисовок":
1. Аванпост волшебников
2. Быстринка ночью
3. Замок оборотня
4. Деревушка троллей: взгляд снизу
5. Где-то в холмах
6. Руины в холмах
7. Где-то в восточной части Глухого леса

Где-то так. Скажу ещё раз, что это цель общая – вы ищете приключения, а мы с Рейлан и, если повезёт, ещё с несколькими игроками, которым достанутся спец.герои, будем вас водить. Индивидуальную цель для каждого из героев было бы неплохо, чтобы вы придумали себе самостоятельно, исходя из того, кого же вы отыгрываете. Разумеется, вы можете проконсультироваться со мной, то есть вместе сумеем составить идею. Более того, если мысль не идёт, а попробовать хочется, то лучше так и сделать.

Каждая из подписанных местностей на карте имеет свою историю. Общую, известную для отдельных ролей и специальную.
Я не буду расписывать её, если только меня не попросят сами игроки. То есть, к примеру, хотите вы узнать, что же за место такое, «Ежиные выселки», то задаёте вопрос. Общая информация – известная всем. То есть я её быстро набираю и выкладываю сюда в первый пост, который создам для этих целей.
Информация индивидуальная для каждого героя будет выдаваться либо сразу и в личку, либо при определённых ситуациях или в определённых местах, до которых игрок сумеет добраться. Ну а специальная будет открываться неожиданно и считается частью сюжета wink.gif

Теперь по поводу того, кем вы можете быть. Безусловно – искатели приключений. Возраст, пол, социальные и политические взгляды на ваше усмотрение (то есть вы можете любить волшебников и не любить чародеев или любить чародеев и ненавидеть волшебников, или вообще ненавидеть магию, вы можете относиться к нечисти и чудищам отрицательно или положительно, ну… тут много чего, по сути, если хотите заполнить эту графу, летопись Долины вам в помощь).
Вы можете быть волшебником или чародеем, или знать несколько трюков, или вообще ничего не знать. Помним только, что лицензированные волшебники и чародеи проходили обучение в библиотеке волшебства.
Вы можете быть из фермеров, ремесленников, купцов – то есть происхождение тоже полностью в вашем праве. Единственное, у вас не должно быть более трёх спутников и в случае персонажа, чьи возможности будут явно превышать возможности среднестатистического императора (а по сути, богатого купца, или владельца цирка или славного рыцаря с оруженосцем) будут предприниматься урезательные мероприятия.
Наконец, вы можете быть чудищем или нечистью. Помним только, что нечисть – это что-то местное, чуть ли не родное этой земле. Если при её создании будете опираться на народных или классических водяных, лесовиков и домовых, постарайтесь их разнообразить. Если создадите свой вид, примем сразу с руками, хвостами и ногами и наразмножаем на всю Долину wink.gif
А вот чудища – это существа, призванные некогда из подземного мира, совершенно не владеющие магией и не имеющие возможности вернуться назад. Нормально к ним относятся, по сути, только волшебники и чародеи. Простой люд старается чураться. Искатели приключений видят в них соперников. А люди лорда стараются «устранить». Как-то так.
В квенте надо себя описать, указать начальную локацию (любое место южнее Быстринки, за исключением замка оборотня) и показать эту квенту мне.

Теперь, прошу внимания уважаемые игроки первой части. Я прошу вас перенести сюда свои квенты с небольшими изменениями, которым, как вы считаете, подверглись ваши герои в течение первой истории игры.
Ri, вопрос, тебе по-прежнему было бы интересно отвечать за действия нечисти в регионе (правда, в здешних землях монстрики неорганизованные, о лиге ещё не наслышаны) или возьмёшь только своих героев?
DarkLight, географически Азабелла не попадает в указанный регион. Если тебе хотелось бы продолжать игру именно ею, то надо будет написать совместку.
Аналогично и остальным, чьи герои не попадают в указанный регион, но кому хотелось бы увидеть их и здесь.

А теперь специальные роли. *беспокойно оглядываюсь, достаю из-под полы несколько кукол*
Набираться будут только в пропорции 3 искателя приключений на одного спец.героя. Игрокам этих личностей придётся сложнее прочих, так как им в ведение будет выдаваться та или иная локация с время от времени подкидываемыми просьбами сыграть с тем или иным из забредших героев, при этом желательно добиться примерно такого-то результата. И уйти ими из родных пенатов нельзя будет.
Вообще же это:
- скелет, обитающий в Режущей Топи;
- левая рука Грома;
- представитель лорда в форте воинов (он хороший! Но ему не верят);
- распорядитель турнирной арены;
- торговец с Чертополошного тракта;
- пой-демон из «особого дерева».

Теперь о своих обязательствах. Помимо совместок, на которые мы ловим друг дружку совместно, раз в неделю (а если вдруг настроение будет скакать, то и чаще) буду описывать реакцию Приглухолесья на каждого из героев или групп героев.
Аленький
С благословения мастера и обожаемой наставницы:

Ученица ведьмы Криселлы.
Ульяна.
Девица отроду пятнадцати или шестнадцати лет. Миловидная блондинка с длинной, «богатой» косой. Не сказать что бы очень высокая, но и не низкая.Имеет девичью фигурку с уже заметно округлившимися женскими формами, которые являются предметом пристального внимания со стороны мужского населения постоялого двора, где данная барышня состояла прислугой.
Родных нет, точнее она их не помнит. По сему выросла девчушкой решительной и падкой на авантюры. Характер имеет покладистый, но при виде своего счастья тормозить не собирается, вот только найти бы его, это счастье. По мнению Ульяны счастье в независимости. Всю жизнь ей приходилось работать на постоялом дворе и выслушивать упреки хозяйки, что она- тварь не благодарная, они-де ее вырастили-выкормили, воспитание дали, а она все не торопится затраты на нее сделанные окупать. Ульяна давно научилась отсеивать слова и на такие душеспасительные разговоры просто не реагировала, иногда даже не слышала всего этого, поскольку мыслями была далеко-далеко.
Сбежала с постоялого двора с "залетной" ведьмой, дабы обучится у той волшебному ремеслу. С той поры преуспела не только в откармливании наставницы и соседской нечисти вкуснейшими пирожками собственного изготовления, но и снискала расположение избушки- кокетки, в которой она и проживала со своей " при-поддаваль-ницей".
Ульяна оказалась способной девушкой и очень быстро усвоила как заставить метлу саму мести, тряпки самим мыть полы, а посуду становиться чистой без лишних усилий. А вот приготовление вкуснейших блюд Ульяна не доверила бы ни одной сковородке.
бабка Гульда
Господа, позвольте представить вам чародейку Криселлу... Кто сказал - ведьма Крыся? Это кто такой языкастый? У кого глаз по помелу соскучился?
Ну, хорошо, хорошо... было когда-то время, когда к местной ведьме Маглоре, проживающей в одинокой лесной хижине, пришла в обучение деревенская девчонка Крыся. И тогда ей это имечко действительно шло: шустрая, длинноносая, любопытная, вредная... Но ведь сколько воды утекло с тех пор, как она, нахватавшись кое-каких знаний, сперла у наставницы помело и дала деру... прошу прощения, отправилась путешествовать с целью пополнения образования и расширения кругозора.
Время шло, про Крысю уже успели забыть. Но когда ведьма Маглора умерла, откуда ни возьмись объявилась бывшая ученица и наложила лапу на домик и прочее хозяйство.
Ну, теперь бывшую Крысю и не узнать! Прилетела хоть и на том же старом помеле, но вся в развевающихся шелковых одеяниях, в заморской остроконечной шляпе со звездами, в туфельках с загнутыми носками и в перчатках до локтей. Именует себя чародейкой Криселлой и весьма нервно реагирует на слово "ведьма", а уж прежнее имя и вовсе на слух не переносит.
Криселла обожает рассказывать про дивную страну Заграницу. Эта самая Заграница есть средоточие высокой культуры, где живут сплошь благородные доны, сеньоры, мсье и прочие лорды со своими ледями. Там Криселла нахваталась заграничных слов, которые выговаривает, растягивая от наслаждения: "Репута-ация, фриво-ольность, мезалья-анс..." Местных крестьян она величает "пейза-анами". Те не возражают: пузаны так пузаны, лишь бы порчу не наводила.
Нравится Криселле также выражаться вычурно и своеобразно. Так, покосившуюся баньку она величает "мои термы", а погреб-ледник называет "пристанище зимы". Может, даже пишет стихи, не знаю... Во всяком случае, на местных жителей глядит сверху вниз и сетует на окружающую ее серость и необразованность.
Собой Криселла сухопара, долговяза, длинноноса (хотя и не лишена определенной женской привлекательности) и с тем томным, мечтательным блеском в глазах, который обычно присущ старым девам.
Внимание! Да не обманет вас этот облик симпатичной мороженой рыбы! Во-первых, Криселла отнюдь не старая дева. В этой своей Загранице она так бурно приобщалась к культуре, что по всяким будуа-арам и алько-овам только пыль столбом стояла! Во-вторых, заграничный лоск, как тоненький слой льда, прикрывает могучее подводное течение темперамента. Попробуйте, например, обозвать ее ведьмой! Она сразу превращается в деревенскую бабу Крысю, стервенеет, хватает помело и переходит на язык родных осин, да так энергично, что на милю вокруг деревья трещат и вороны с неба падают.
Проживает она во вполне разумной (и даже временами говорящей) избушке (ви-илле!), принадлежавшей еще прежней наставнице, и обучает ученицу Ульяну, которою весьма довольна.
С местными монстрами у Криселлы добрососедские отношения. Она и из наколотой лапки шип вынет, и стрелу из-под шкуры извлечет, и целебной мазью рану смажет. А призракам и прочим неуязвимым внешне монстрам подлечит расшатанную нервную систему заклинаниями и колыбельной песенкой.

А теперь вопрос к Ри... нет, слезная просьба! Ри, будет ли жить у меня на чердаке этот восхитительный воронморр?
Сейден
Аленький, Гульда, рад обеим квентам. Как только станет ясен вопрос о ещё нескольких игроках, начнём игру.
Сейчас же, по просьбе Рейлан, начинаю выкладывать информацию о локациях. Разумеется, общую. Возможны дополнения, но позже.

"Ежиные выселки"
Небольшая полянка с большущей легендой на хвосте.
В давние времена, когда Долина не была единым миром и северной её частью правил один лорд, а южной – другой... К слову, отец и сын, хотя отношения у них были весьма непростые: Брандмир Ульбаноносец и Ульбан Светловласый, известный не только своими походами в далёкие южные королевства. Так вот, в те времена здешние леса, как и все другие в нашем мире, принадлежали не людскому племени, а различным дивным тварям, среди которых одно из самых достойных, королевских мест занимала почтенная ежиная фамилия. Правил семьёй всегда самый убелённый годами и умудрённый опытом ёж. Его дети, внуки и правнуки, племянники и племянницы беспрекословно слушались каждого его слова. А занимались тем, что ухаживали за яблонями, облагораживали норки и зимние квартирки, составляли законодательство, иногда под настроение воевали с соседними родами-государствами, а в целом вполне неплохо уживались с этим миром.
С течением времени память о них сошла на нет и только занудные в своём упрямстве грамотеи-библиотекари хранят в закоулках своих разумов исторические сведения, а также эпос и культурное наследие ежиной нации.
Разве только название и прижилось на карте. Поговаривают, что сюда ёж-староста ссылал непокорное молодое поколение, чтобы те набрались ума-разума. Наказание было и правда суровым, так как по ночам здесь летают совы и филины, зловеще ухая и мешая колючковым нормально спать. Побывавший в выселках считался уже полностью ответственным и сознательным участником ежиного коллектива, младшие ему втихомолку завидовали, но самостоятельно сбежать в страшное место не решались.
Такова полубыль-полулегенда. Нынешняя действительность отличается от неё предостаточно. Прежде всего там, на самом краю поляны приютились несколько хижин, в которых живут очень скрытные люди. Они не любят гостей и, поговаривают, в полнолуние они рычат и обращаются в диких зверей. Туда не рискует забираться даже порядочная нечисть, так как обычные зайчики и белочки сумели так запугать нечистую силу, что нервы последней не выдерживают прямого контакта с естественной биологической живностью.
Ещё, поговаривают, где-то в этих местах есть пещера, которая ведёт в глубь гор. И что-то про нехороших созданий, которые охраняют этот ход.
Вокруг поляны раскинулся густой лес, резко обрывающийся к востоку и тянущийся почти до замка оборотня на западе и тракта на севере. Деревья в этом месте обладают собственной волей, не дружелюбной ко всем двуногим созданиям. Ночью здесь лучше не задерживаться. Бытуют суеверия, что если путник заночует ночью под деревом, то он либо прорастёт и сам станет деревом, либо его мысли будут украдены. А ещё, что в новолуние местные зайцы начинают нападать на грибников и охотников, устраивать засады, оставлять магические амулеты-завоторы и тому подобное.
И всё же именно здесь растут самые настоящие бун-стрыги. И этим сказано всё. Редкое растение, дарующее хорошее настроение, волю к жизни и защиту от случайны плохих событий.

"Режущая топь"
Холод погибших в давние-давние времена душ раскинулся над топью. Гул их голосов до сих пор прорывается на поверхность влажной и жадной до нечаянной жертвы почвы и в ночи, и днём. В те годы, когда самого понятия Долины как такового не существовало да и лес не успел окутать своими корнями землю Южнее Быстринки, здесь, говорят, была великая битва светлых и тёмных сил. Кто именно победил не известно. Известно лишь, что погибших так и оставили. Но так как это было столь давно, что даже сказки держат лишь намёки на те времена, то и встреча с полностью оформленным привидением здесь редка. Разве только с тем, кто попал в топи совершенно недавно.
Своё же название Топи получили от находящегося на её окраинах поселения диких оборотней-историков. Давным-давно это были уважаемые волшебники и чародеи, занимавшиеся вполне привычными делами, но однажды вступив в спор с остальными своими коллегами они оказались на обочине магической жизни, оскорблёнными и потерявшими веру в свою науку. Тогда они отвергли знания в нынешнем их виде и стали запоминать всё наизусть. А книги и вообще все знания, для которых приходилось использовать что-то помимо рук и головы – резали, уничтожали. После огромного скандала прямо в Библиотеке волшебников и чародеев их выдворили в Северное Приглухолесье, где они обосновались и существуют по нынешний час. Оборотнями же они стали сознательно, приручив и использовав для своих целей некогда свободное и дикое племя живших здесь оборотней. И по нынешний день они засматриваются на замок семьи Руадаррен. Но пока зубы коротки.
С точки зрения местности Режущие Топи представляют из себя не сплошное болото. Более того, помимо чародеев-оборотней здесь живут и самые настоящие люди. Занимаются охотой, собирательством, устраивают экскурсии богатым прожигателям жизни. Живут в небольших деревушках, которые очень часто меняют свои местоположения. Из серьёзных недостатков выделяются комары. Кроме того здесь часто появляются новые никому не знакомые виды нечисти. Некоторые из них так и гинут в безызвестности. Другие – оформляются.
Где-то здесь есть природный источник силы, а рядом с ним, естественно и храм солнцепоклонников. Правда, храм давно покинутый, а потому заселённый дикой нечистью.

Гэл-Лотиан
(часть первая)

Относительно молодое поселение, которое не так уж давно отпраздновало своё двухсотлетие. Тем не менее в землях Приглухолесья это единственный серьёзный город, не во многом уступающий своим собратьям в других местах Долины.
Тем не менее, благодаря своему исключительно удачному и талантливому управлению, город не только смог стать центром региона (ведь те же Подводы, не в пример древнее, к тому же находятся возле переправы), но и развился до состояния молодого хищника, активно обживающего новые территории и возможности.
Появился город на месте старой деревеньки Тамдеми (с ударением на последний слог) за счёт появления неподалёку постоянно торгового пути через Долину. Товары из-за моря и из далёкой столицы с равным успехом и постоянством протекали через эти земли. Город же обеспечивал всех необходимым этих проходцев. Даже несмотря на то, что чтобы попасть в него, следовало сделать довольно серьёзный крюк. Это обстоятельство всегда держало Гэл-Лотиан в стороне от больших бед, от передвижений войск. В войнах за Долину, что кипели чуть больше ста лет назад, Гэл-Лотиан в равной степени снабжал фуражом и товарами из кузниц все проходившие мимо армии. Везение и талант переговорщиков от Лотиана были столь велики, что ни одна из армий не наведалась в город непосредственно.
Утверждённая власть лорда Долины, назначаемого прямиком из южного королевства едва не низвела роль Лотиана до провинциального города, так как центр региона располагался севернее Быстринки. Тем не менее выгодное экономическое положение и высокая свобода проведения неофициальной политики позволили Лотиану удержать своё положение неформального центра.
Именно здесь, вернее, подле городской черты расположился единственный на всё Приглухолесье ипподром, а также две из трёх самых популярных конезаводческих предприятия. Отказавшись от производства фуража в пользу поселений-спутников и мелких фермеров, Лотиан наладил торговые отношения, в котором являлся центром, пропускающим все остальные потоки через себя. Среди известных старинных фамилий и мастерских именно в Лотиане находятся Арделл-гласс (гончарная мастерская, создающая самый ходовой набор домашней посуды среднего уровня качества), формовочный завод металлов «Груз и Ко» (неформально являющийся патроном всех выступлений идеалистов против власти лордов… разумеется, исключительно из экономических планов), транспортно-логистический центр «Два варана» («меценат» ипподромного бизнеса, владельцы одной из конюшен, а также внутридолинные перевозчики грузов), Водный синдикат (его управитель обычно остаётся в тени и иначе чем САМ никогда не называется, по совместительству Сам уделяет внимание не только водным тарифам, но и игорному бизнесу во всём его разнообразии).
Разумеется, это имена и названия, гремящие на всю Долину, множество более мелких ,но не менее активных мастерских и фирм уверенно занимают ниши рынка.
Традиционно городом управляет совет мэров, в который входят глава городского охранения (ныне Билл Грохот), Сам, Глава торговой гильдии (на данный момент, Эдвард, просто Эдвард, иначе этого кровопийцу-вампира последние лет сто никто и не называет по его же просьбе), а также волшебник или чародей, приезжающей из самой библиотеки волшебников (ныне чародей Зед Высоковерный).
Сам город представляет из себя множество кварталов, обтекающих друг друга от центра к окраинам. Наличествует чёткое деление жилых районов бедноты, среднего класса и знати, деловых, рыночных и промышленных площадей, облагороженных или высококультурных районов.
Через город проходят две дороги. Сама местность представляет собой постоянные возвышенности и впадины, где в равной мере могут находиться строения.
Ксамилра
Доброй ночи, мастера.
++++++++++++++++
А можно человеку, не заявленому в том списке, примкнуть к вашим славным рядам? Уж больно затея понравилась, я аж свой профиль из небытия извлекла.
Reylan
Ксамилра, велкам.))

Квента
Рренда Руадаррен. Оборотень.
В человеческом обличии – среднего роста крепкая смуглая девушка.
Волосы серебристые, жесткие, слегка волнистые чуть ниже плеч.
Глаза голубые.
В обычное время способна оборачиваться зверем по желанию и только в полнолуние, попадая под воздействие ночного светила, не может противиться превращению.
Перекидывается в крупную серебристо-серую волчицу. В волчьем состоянии сохраняет человеческий разум, так что если и бросается на окружающих, значит, они сами напросились. К сожалению, глупые крестьяне этого не ведают и хватаются за вилы и колья сразу же, стоит им увидать волка. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. В ранней юности Рренда и ее младший брат пробирались в деревню, резали кур, да пугали народ, пока однажды заезжий охотник не прострелил брату Рренды из лука заднюю лапу, после чего бедняга охромел.
Рренда – старшая из ныне живущих Руадарренов, хозяйка фамильного замка. Говорят, когда-то очень давно в роду Руадаррен не было оборотней. То были знатные и уважаемые люди, дворяне, правящие окрестными землями, а на месте нынешнего леса, окружающего древний замок, располагалось несколько деревень. Все это было давно. С тех пор замок обветшал, семейная история обросла легендами, благодаря которым стало сложно отличить правду от вымысла. Считается, в частности, что не последнюю роль в упадке некогда великого замка Руадаррен сыграли двери. Да-да, самые обычные двери, ведущие некогда в чьи-то покои или кладовые, однажды начали вести совершенно в иные места. Все бы ничего, да только работали двери на обе стороны, периодически выплевывая в замок всякого вида сомнительное зверье, нежить и торговцев йогуртами с истекшим сроком годности. Считается, всему виной один из давно почивших Руадарренов – маг-недоучка, отчисленный из академии за хулиганство и опасные эксперименты с измерениями. Эта версия видится довольно подходящей, впрочем, доподлинно выяснить, так ли это на самом деле, не представляется возможным: почти весь семейный архив Руадарренов однажды пожрали выбравшиеся из одной из дверей гигантские слизни.
Расползающиеся из замка твари портили имущество, пугая окрестных крестьян, на радость чокнутому колдуну. Люди бежали и деревни нищали. Лес под воздействием чар рос неестественно быстро. Считается, что именно тогда кровь Руадарренов смешалась с кровью оборотней…
Впоследствии потомки свихнувшегося колдуна пытались закрыть двери, что удалось лишь частично. Замок по-прежнему нет-нет, да и преподносит сюрпризы, к которым выросшие в подобной атмосфере Рренда и младшие Руадаррены, впрочем, давно привыкли и даже находят забавными.
Факел
Колодец, заросший лопухами рядом с ведьминой избушкой, уже давно занят вихрастым квартирантом .

Имя: Нечёса
Профессия: Колодезник

Описание: Маленький водяной, классического вида: перепонки между пальцев, огромные зеленые патлы, в которых запутались прошлогодние листья; озорные зеленые (а как же) глаза, курносый нос и болтающий беспрерывно рот с синюшными губами. Одет в коротенькие серебристые штанишки из рыбьей кожи и… да и все, почти раздет.
Характер: Он озорной, в силу своего юного возраста и проказливый, в меру своего небольшого ума.
История: Последнее время живет в колодце у небезызвестной Крисселы, Мечтает обзавестись своим собственным озером с русалками и личным чудищем. Недавно отлучался с работы, мня себя ушлым картежником, надеясь выиграть озеро у соседа водяного (очень азартного игрока, да еще оказывается и шулера). Но все кончилось тем, что Нечёса проигрался и, пришибленный, вернулся назад (лишившись выходных желтых сапог, а заодно и всех своих нехитрых сбережений).
Собравшись с духом и заручившись поддержкой подельника Каркеля, малышу удалось-таки отыграться, после нескольких часов напряжённой игры Нечёса стал счастливым обладателем двух бочонков солёной лягушачьей икры, горсти монет, серебряного гребня тонкой работы и плохонького колечка с малахитом, кроме того он вернул себе проигранные сапоги, пять дрессированных беговых улиток и два серебряника. Персонального озера картёжник так и не заполучил, но это было уже не важно. Колодезник ободравший водяного… Нечёса, сияя, как новенький самовар, заслуженно гордился собой и даже немножко раздулся от важности, хотя ему это совсем не шло.
Ксамилра
Имя: Альфина Теневая.
Пару дней из жизни одной некромантки

- Подъем!!! Вашу ж мать! Подъем!!! - дурные вопли начинающей некромантки оглашали погост.
К ним добавился гулкий звук удара - колдунья заехала посохом по стене погоста.
- Я что тут, зря третью ночь шаманю?!! Подъем, ленивые твари!
Заклинания закончились... оставалась луженая глотка (это не надолго, при такой-то сырости) и набор слов и выражений, достойный тавернской драки. И тут... ближайшая могила шевельнулась... Что сработало, науке доподлинно неизвестно. То ли заклинания с неким запозданием, то ли мертвецы вылезли просто посмотреть, кто это тут орет дурниной в глухую ночь... Факт в том, что погост разупокоился.
- Отлично, хоть что-то... - сипло пробормотала некромантка и записала что-то в свиток.
Правда про то, как загнать нежить обратно она пока не думала...

- В билете белым по черному написано «Разупокоение нежити»! Про упокоить ни слова, – продолжала упорствовать ученица некроманта.
- Первая операция подразумевает вторую! – старый некромант взялся за голову. – Это по твоему нормально - отправить на прогулку все население погоста?!
- Ну территория прогулки ограничивалась погостом, да и днем они вяло лазили...
- Этого хватило, что б местный пэр чуть не слег с инфарктом! И лучше б, что б слег. И вообще помер. А так этих охотников за нечистью вызвал. И что делать? - риторически вопрошал некромант.
- Выгнать нежить с погоста, пускай разгонит охотников? -предложила невозмутимая Альфина. – Я могу смотаться, мигом ограничители выключу и...
- Брысь с глаз моих долой, окаяннаааяяя!
- Что, совсем?..
Некромант призадумался. Побродил по башне, пожевал ус.
- Нет, но на год тебе лучше куда-то скрыться. Пока все не уляжется. И погост в том числе. Нет, сейчас ты его упокаивать не пойдешь, ибо там кишмя кишит благородными рыцарями и прочей сволочью рода людского. С пэром я как-то это дело утрясу... но тебе лучше уйти. Засядешь где-то в глуши, переждешь...
- Ну ладно... Денег дашь?
Старый некромант провел по лицу рукой, будто стирая что-то невидимое.
- Я все ждал, когда ж ты это скажешь! Как мне будет не хватать этой фразы... Дам! И денег, и оружие, и доспех некроманта заберешь, и свитки. Только, чур, через год возвращайся... продолжим обучение.
- Хорошо, дедушка. С таким снаряжением я вряд ли пропаду, –Альфина продолжала сохранять завидное спокойствие. – Ну я пойду, шоль?
- Та иди шоль! Собирайся, с рассветом ты должна выйти. Пойдешь, значит...
И дед-некромант пустился в долгие рассказы как идти и куда прийти, чего делать, а чего не делать.

Знакомьтесь, Альфина, ученица некроманта, будущая лицензированная колдунья (если доживет). Происходит из старинного и весьма известного в узких кругах рода колдунов, специализирующихся на некромантии. Из этого рода даже один «темный властелин» происходил, этак лет триста-четыреста назад. Сейчас род весьма оскудел, представлен всего двумя - старым некромантом Геннадием Петровичем Теневым и его внучкой Альфиной. Внучку Геннадий Петрович учит лично, только иногда отправляя на сессии в Библиотеку. И не только из вредности... а хотя б потому, что из высококлассных некромантов он, поди, один остался. Остальные так, этой науке последнее время мало внимания уделяют, даже (вот наглость-то!) вынесли некромантию из обязательный предметов в обзорный и факультатив!
Вот так и живет семейка некромантов в предгориях, занимаясь в основном мелкими пакостями типа разорений могил (чисто в научных целях, вы ж не подумайте!) и крупными заказами типа усмирения нежити, пробужденной по разным причинам, или разгона нечисти (те некромантов опасаются, неприятные личности, мрачные, холодом могильным за версту веет).
Все было тихо и относительно мирно, несмотря на ряд эдиктов от лорда, пока Альфина не начала практику. Силы у нее оказались немалые, да вот ответственности да здравомыслия -маловато. Пока дело ограничивалось двумя-тремя зомбиками, которых разупокаивали и упокаивали по три-четыре раза - было еще терпимо. Но когда над деревней, завывая, промчался небольной костяной дракон, стало жутковато. Дракона дед уничтожил. Костяную гончую сама Альфина разобрала посредством меча, магии и какой-то матери.
Но финалом Алькиной истории чуть не стало задание на массовое разупокоение. У нее хватило ума и сил поставить ограничивающии чары на ограду погоста, поднять нежить... но упокаивать времени не было, да и зачем? Сами упокоятся. Не упокоились. Бродили по погосту, нервируя окрестности, днем и ночью, норовили перебраться через ограду и всячески смущали мирных граждан своим нетоварным видом. Шум поднялся немалый... дошло дело аж до местного пэра. Тот, решив что лучше перебдеть, вызвал подмогу в виде всяких добровольных «освободителей народа от нечисти богомерзкой». Запах жареного для некромантов стал более чем отчетлив... и решил Геннадий Петрович отправить внучку подальше хоть на год...
Поплутав немного по лесу, Аль вышла на один из трактов, кажись, Чертополошный, и направилась прямичком в Северное Приглухолесье, рассудив что там проштрафифшегося некроманта если и будут искать, то вяло. С собой дед выдал, кроме ЦУ, некую сумму денег, сумку с свитками, которые надлежало за год прочесть, выучить и опробовать на практике, желательно подальше от населенных мест, меч-смертоносец (специально против нежити заговорен, а людей и нечисть бьет, как обычный), доспех некроманта (профессия-то опасная, иногда дополнительная защита не помешает. Состоит такой кожанно-металлический доспех из множества частей, так что движений почти не стесняет и пассы делать не мешает, достался Альке от мамки, также некромантки) и клячу, которая никак не представится.
Внешне Альфина на классического некроманта мало похожа: симпатичная, курносая мордашка, веснушки, темно-рыжие волосы, обычно собранные в хвост, светлые глаза. Высокая, как для барышни, довольно худощавого телосложения, но жилистая и крепкая (а доспех что, для красоты что-ль?). Характер так себе... ни злая, ни добрая, может и посмеяться от души, и зло затаить, словом, вполне обычный человек, пока что без «печати избранности на челе», которую так любят ее коллеги по цеху. Существенный недостаток –любит полагаться на принцип « да лааадно... прокатит».
Ungar
Родившийся и выросший в маленькой деревушке, на краю леса, Грулл любил лес. Любил шелест листьев в ясный солнечный день, любил слушать звон маленького лесного ручейка, затерянного в лесной глуши, но более всего ему нравилось одиночество. Когда тебя не отрывают постоянными вопросами и проблемами и можно полежать на траве в тени старого дуба, обдумывая каждую мысль.
И эта любовь повлияла на выбор профессии Грулла. Возмужав он выбрал профессию лесоруба. Целыми днями пропадая в лесу, с силой размахивая огромным топором, напевая под нос громким хриплым голосом пошлую кабацкую песенку, недавно услышанную им в кабаке, Грулл был счастлив.
Но чувствуя себя уверенно в лесу, лесоруб совершенно терялся среди людей. Бывало за неудачную шутку в сторону Грулла, шутник мог расплатится выбитыми зубами, а бывало, что на откровенное оскорбление Грулл лишь смеялся и лез к обидчику обниматься. Поэтому Грул решил жить в лесу. Построив себе на краю леса небольшую хижину, в которой проводил лишь часы нужные ему для сна, он все свободное время занимался вырубкой леса. И не сколько ради денег, сколько в свое удовольствие.Срубленные же деревья, он сплавлял вниз по реке корабельщикам. Своим здоровенным топором Грулл орудовал на редкость умело. Это пожалуй была единственная вещь с которой Грулу удавалось уверенно обращаться. А то, бывало, зайдя в ближайшую деревню за едой, солью и брагой, лесоруб попадал в смешные и нелепые ситуации, из которых разбитая посуда, задетая неповоротливым плечом, и поломанные стулья были наименее запоминающимися.
Высокий рост и косая сажень в плечах частенько отпугивала от него любителей спорить, но иногда в кабаках приходилось силой доказывать свое пьяное мнение другим, и тогда переворачивая столы и хватая под руку все что ни попадется, от пивных кружек до трактирных столов, брызгая слюной Грулл рвался в бой.
Пребывая же в трезвом виде, лесоруб отличался же скромным и добродушным характером. На вырученные деньги от продажи бревен он иногда накупал детям сладостей или угощал в трактире всех завсегдаев. И смотря на его добродушное лицо, с коротенькой, неровно стриженой бородой, никто не мог подумать, что перед ним сущий зверь, лишь только он вольет в себя достаточную дозу крепкой деревенской браги.
Из вещей особо любил крепкие сапоги, которые не разлазятся от ходьбы по мокрой утренней росе, а также уважал крепкие льняные рубахи, которые отличались хоть какой-то долговечностью. Свой здоровенный топор для рубки толстенных сосен, он постоянно тягал с собой, беря его даже в трактир. Хотя использовать его в качестве оружия еще не доводилось,но Грулл был уверен, что в случае нападения, он сможет дать обидчику сдачи .
Услышав однажды в трактире о несметных сокровищах, которые спрятаны недалеко, буквально в двух шагах, только руку протяни, но для этого требуется обладать смелостью и удачей, Грулл прилюдно бросил оземь шапку и во всеуслышанье заявил, что идет на поиски сокровищ и вернется в трактир, только с мешком золота за спиной. И уж тогда все погуляют...







Имя - Грулл
Возраст - 42
Рост - 195
Вес - 95
Профессия - Лесоруб


Внешность

Высокий, широкоплечий мужик. Ярко рыжие волосы торчащие в разные стороны хорошо дополняла не менее рыжая борода, также торчащая в разные стороны. Маленькие глубоко посаженные глазенки, постоянно бегающие из стороны в сторону, выдавали человека немного агрессивного, который только и ищет приключений на свою голову и которого очень легко вывести из себя. Длинные руки с широкими кистями, часто бывали скрещенными на груди, а широченные плечи гордо развернуты.
Серая льняная рубашка, порядком изношенная, была заправлена в видавшие виде порты, поддерживаемые широким поясом. Ноги, обутые в старые разношенные сапоги, иногда начинали отбивать незамысловатую мелодию, а иногда старались пнуть пробегающую мимо деревенскую собаку. А свой любимый и тщательно ухоженный топор, Грулл носил за спиной или прямо на плече.


Инвентарь
Двуручный топор.
Заплечный мешок с едой.
Большая фляга на поясе с крепкой брагой.
Небольшой засапожный нож, который использовался иногда для еды, а иногда в повседневных делах.
Маленький, почти пустой кошелек на поясе.
Точильный камень в мешке для топора.
свёрнутое одеяло
Одноместная палатка
Сейден
Замечательно =)
Рейлан – однозначно да. Мм, вампир и десять страниц будет))
Факел – рад Нечёсе. Спасибо)
Ксамилра – добро пожаловать в игру.
Унгар – да и ещё раз да)
Гульда – насчёт воронморра. Пока Ри не появится на горизонте, пошли воронморра на какое-нибудь сверхответственное задание, чтобы не простаивал без дела, ладно? Мышей, там, ловить или ещё что. Не суть happy.gif

Игра начинается. Ссылка на неё – вот здесь.
Прошу ещё обратить внимание, что в список описаний локаций добавлена Режущая Топь.
Момус
Моё почтение.

Квента с разрешения мастера

(где-то в окрестностях села Подводы)

И дым отечества нам сладок и приятен... Ага, щаз. Дыма за глаза хватило.. и в глаза.... и вообще. Когда тебя спалить собираются на не до конца просохшем хворосте дыма хватает с лихвой.
Ну и какого чудища я стремился в это отечество?
О! Где же вы красоты и чудеса корпусов Всевосточной Академии. Калам моей жизни выводит бейт по имени "Сейчас" на листе моей судьбы...
Вилюли он делает этот калам, как заяц не трезвый. Стоит вернуться на родину приличному образованному человеку, откинуть со лба смоляную прядь, прищурить хитрые серые глаза, чуть наклонить голову, так чтоб качнулась серьга с красным камушком(последняя мода Академии)... прочитать пару рубаи пейзаночкам и что? Тебя ничтоже сумнящеся записывают в нечисть, в монстры, в кого угодно, лишь бы ревнивым рогоносцам жилось спокойно.
И класть им на дуэльный кодекс - пока ты со своим мечом острым, как взгляд беркута и изогнутым, как серп молодой луны... короче били толпой, дрекольем и ногами... причём метить старались по наиболее срамным местам... или как это на изысканном слоге звучит - интимным.
Нет, ну я согласен матушка моя была вампиркой, батюшка оборотнем, но ведь родителей не выбирают, о достопочтенные, чьи удары оставили синяки по всему моему бренному телу, да ниспошлёт вам высокое небо мужскую слабость и медвежью болезнь.
От матушки, красавицы, сыну, нет-нет, какая кровожадность, что вы - вижу по ночам хорошо, реакция получше чем у многих. От батюшки - нюх хороший, слух. Так что не задался сынок. Ну как нечисть не задался.
Зато образование есть. Стихи слагать чадо может, петь (голос говорят неплохой), на мечах опять же. Арифметике обучен.... ага, успел количество ударов сосчитать.
И дым отечества.... Дождь, спасибо тебе высокое небо...
Эй, сыновья свиньи и шакала... кто такие шакалы? Долго объяснять, кого тут у вас в селе презирают? Хорьков! Да будет так! Сыновья свиньи и хорька, да укоротит небо вашу тень примерно до длины вашего срамного уда, и ниспошлёт на вас почечуй и купоросный дождь, развяжите меня, будет вам выкуп...

Рафаэль Рейнкасл откинулся на мягкий мох, прислушался к шуму оставшегося позади, вместе с последними деньгами, села, а затем к бурчанию в животе.
- Хорошо хоть одежду оставили.
NorthWolf
Досье на бродягу с благословения и дозволения великого ГМа нашего

Личное дело №1
1. Имя, возраст, место рождения, родители
1.1 Александер Вольфович
1.2 24 года
1.3 Небольшая деревня неизвестно где
1.4 Сын купца Вольфа и купчихи, чистокровный купец в шестом поколении
2. Краткая биография
Родился в селении, название которого забыто, в каком-то глухом уголке нашего мира. Родитель не пожелал иметь ещё одного сына и так и оставил его у кузнеца на попечении, заплатив большие для той местности деньги. Вырос Александер в твёрдой уверенности что деревенский кузнец - его отец, и старательно учился его ремеслу. В возрасте шестнадцати лет покинул деревню в связи со смертью отчима, прихватив с собой гордость приёмного отца - переносную кузницу. Последующие восемь лет ищет отца, пропавшего без вести после разборок с одним из конкурентов, и приключений на свою жголову. В Приглухолесье оказался потому, что слышал, что тут обитает небольшая банда, связанная с тем конкурентом...
3. Род занятий, навыки и особые умения.
3.1 Бродяжничанье
3.2 Кузнечное дело, фехтование на мечах, стрельба из лука, верховая езда, карманная кража, взлом замков.
3.3 Владеет очень своеобразным магическим даром - для сотворения заклинания ему достаточно сильно захотеть, но результат непредсказуем - вместо фаербола может получиться пара снежинок, а вместо небольшого дождика средних размеров торнадо.
Сейден
После некоторых размышлений в голове родилась мысль, что надо бы позаботиться о здравии данного приключения изначально.
В частности, предлагаю вам структуру, по которой я намерен вас вести, ну и которой вы сами будете так или иначе следовать. Структуру приключения, разумеется:
1 Введение героев.
2 Подготовка к сюжету, квесты-настройка.
3 Сюжет, в котором будут задействованы с разных сторон все герои
4 Дробление на ветви
5 Задел на будущее
Сейчас абсолютно все находятся на первом этапе. Выход на последующие у каждого будет происходить в собственном темпе.
Если возникает вопрос, каков же будет глобальный сюжет, то ответа на него дать не могу. С одной стороны "сюрприз будет", с другой мне лично его удобнее создавать исходя из потребностей героев, а также дождавшись подходящего игрового настроения. Плюс с учётом того, что у каждого героя будет своя цель, возможно, вы подойдёте к нему с разными намерениями. Скажу только с одной позиции - надо будет спасать водную мафию от несправедливых посягательств рыцарей Долины wink.gif
Kresh
Режущая топь....

   Самое худшее, что могли породить эти чертовы топи, сейчас ползет в мою сторону. Двадцать шагов и от меня не останется ничего, даже костей! Двадцать лет обучения магии, а толку то? Лежу парализованый не могу пошевелиться. Двадцать вдохов и в уродливых конвульсиях испустила дух первая из трех тварей. Двадцать ударов сердца и уже вторая изжаренная силой моего разума исчезает из поля зрения. Двадцать мгновений и моя нервная система поражена ядом третьей...

Первое воспоминание...

Дед. Ворчливый, озлобленный и бесконечно мудрый старик. Вместе с другими изгнанными вынашивал планы мести, а для планов, как известно нужны исполнители... Таковым я и являюсь, ученик чародея - оборотня маленький напуганный кареглазый мальчишка, похищенный из, отчего дома не то волком, не то собакой.

Второе воспоминание...

   Я лежу на ледяном камне. Голос деда, он читает заклинание, вокруг какие-то руны диаграммы узоры. Животная сила вселяется в меня, я начинаю слышать отчетливей, чувствую запах крови, чувствую голод... маленький ягненок в одном корпусе от меня, рывок и я вонзаю клыки в его плоть, рву на части поедаю...

Третье воспоминание...

Любовь, это прекрасно когда не опасно. Мой двадцатый день рожденья. Библиотека, решаю задачу по практической пиромании. Открывается дверь, легкой походкой в помещение заходит дочь верховного чародея, такая же страшная, как и папаша. Садиться на край стола, не двусмысленно намекает. Лучше париться в Аду, чем это. Истерика, жалоба отцу, мол, сын фермера ее обесчестил, немедленная свадьба либо смерть. Спасибо дед, нашел выход...

Четвертое воспоминание...

   Я не заканчиваю свое обучение, дальнейшее развитее я должен получить сам. Изгнан искать какой-то могучий артефакт и все возможные знания. Сумка на плечах, любимый камзол, штаны из мешковины сапоги по колено, длинный плащ, который больше похож на навес. И клинок за поясом. Перед уходом дед протягивает мне Посох - тотем, два локтя длиной и череп на вершине, того другого меня. Дед пронзительно смотрит на меня, разворачивается и закрывает дверь...

Режущая топь....

Всего один миг, а пролетела целая жизнь. Правду говорят, что когда уме... стоп! Я не могу опозорить Деда и сдохнуть в этой канаве! Я вернусь и одержу верх. Верховный будет просить о пощаде, а его дочурку отдам солдатам в военный гарнизон... Злость заполняет сознание, кровь начинает закипать. Сначала исчезли звуки, а за тем и все остальное. Миг спокойствия перед бурей... Мое тело сложилось пополам, послышался хруст увеличивающихся костей, из гортани вырвался хрип - стон, челюсть уже изменилась, измененная печень старательно выводит яд из организма, я снова могу видеть, слышать. Тварь поняла, что-то не так и уже начала пятиться назад... Поздно, превращение закончено. Двадцать вдохов, тварь разорвана на куски двумя точными ударами. Двадцать ударов сердца, молодой складный парень рассматривает свое отражение в кромке воды. Короткие коричневые волосы, темно карие глаза обычный, таких миллионы. Двадцать мгновений Креш поднялся поправил сумку на плече и отправился на восток...
Сейден
Kresh, добро пожаловать в игру.

Остальным, если ещё не говорил, тоже)

Понравилось - создаваемый вокруг избушки волшебницы сюжет из нескольких веточек. Хотелось бы - его развития. Бедные Нечёса и Ульяна, им ещё рассказывать доброй хозяйке, какое у них тут обстоятельство возникло))
Понравилось - поведение милой девушки, заглянувшей в большой город. Рвётся в бой, несмотря на то, что каждый встречный-поперечный хочет урвать её же денег. Хотелось бы - тоже продолжения. Пост пишу, да, ^__^"
Понравилось - активное выполнение своих обязанностей и желание общаться с большим числом людей со стороны Ксандра. Сюжет генерируется с ходу. Хотелось бы - покоя) И немного большей ответственности перед героем wink.gif
Оборотень - жду.
Лесоруб - почти то же самое, совместка ждёт)

И ещё нюанс, в локациях появилась первая часть Гэл-Лотиана. В перспективе ещё две и карта. Хотелось бы знать, что по городу игроков интересует как таковых (вдруг чего забуду).
Kinna
Имя? А как же, есть конечно.
Симсим, можно просто Сим. Что все? Да, уже все. Нет, никаких кличек.
Зачем кличка, он же не пес какой-нибудь безродный, он из семьи… одним словом из почтенной семьи, фамилию которой незачем трепать попусту.
Почему это тощий? Почтенный рыцарь, вы разве кобылу покупаете? Он жилистый и выносливый, если хотите знать… кроме того ест мало, на прокорм не разоритесь. Какие три миски каши? А оруженосцу подъемные полагаются или как? Считайте это выгодным капиталовложением на будущее.
Что? Конечно, господин, грамоте обучен, не то, что некоторые. Ну какое оскорбление? …кто ж знал, что не владеете…да и то сказать, зачем благородному человеку малевать всякие кривульки, точно он хиромантий какой или ведьмач? На вас глянешь, сразу поймешь, что такого непроходимого…ммм… непобедимого воина старой закалки нынче днем с огнем не сыщешь.
На мечах рубиться? Этого нет, а вот если вам лук понадобится или мелочишка какая, всегда пожалуйста.
Ну так как? Сошлись? По рукам, господин рыцарь.
Эй-эй-эй, постойте, какие две медных? За такую цену ищите себе оруженосца в ближайшей деревне. Там, правда, ни ума, ни вежества, ни понятия, но зато почти даром – не прогадаете.
Десять, не меньше. Это еще разобраться надо, кто здесь разбойник. Пять?!!! Извините, милостыню в другом месте подают. Семь и трехразовое питание.
С вами приятно иметь дело, господин.


Симон да Вантюр тринадцатый, наследник процветающей династии и надежда славного рода, в один прекрасный момент самым наглым образом испарился, немало переполошив семью. Это событие также совпало с исчезновением некоторых материальных ценностей и пропажей одного фамильного артефакта невыясненной силы. В поисках беглеца были задействованы разнообразные способности и возможности талантливой родни. Безрезультатно.
В обычной семье это дело, скорее всего, закончилось бы всеобщим презрением к паршивой овце, лишением наглеца наследства и имени, но в среде потомственных воров смелые, рискованные и удачные предприятия оцениваются несколько иначе.
Таким образом Симсим, прозванный так старшими за некоторые ценные профессиональные навыки, был на время предоставлен сам себе.
Вольная жизнь в лице случайных попутчиков, семейной пары милейших старичков, радушно приняла озябшего романтика в свои объятия, обогрела и накормила у ночного костерка…а наутро встретила тяжелой головной болью, свистящим ветром в карманах и крепким кулаком вербовщика армии Местного-Как-То-Там величества. Фамильный артефакт при невыясненных обстоятельствах оказался нетронутым.
Блистательной карьере военного, увы, помешало врожденное отвращение к насилию и длинные быстрые ноги. Едва вступив в славное воинское братство, Сим навсегда покинул его, оставив о себе едва заметное воспоминание в полковых записях:
«…юноша около 17 лет от роду. Росту среднего, худощав. Волосы темно-русые, глаза зеленые. Особые приметы: родинка на правой щеке…».
Привлеченный в Долину слухами о сокровищах, буквально валяющихся под ногами, искатель приключений неожиданно столкнулся с финансовыми трудностями, временное разрешение которых явилось к нему в лице благородного нанимателя на подержанном скакуне.
Хуанита
- Вот что хотите со мной делайте, а замуж за этого сопляка я не выйду! И не нужны мне его подарки! – цветные бусы пролетели через всю светлицу и ударились о стену. Тонкая нитка порвалась, и мелкие бусины рассыпались по всей комнате.
- Да откуда ж у тебя столько гонора и упрямства, бесстыдница?! – взвыла тетка Велена. - Взяли в свой дом, вырастили, выкормили! Жениха нашли, хотя, поверь, это было не просто! И где благодарность? А? Эй, ты куда это? А ну вернись немедленно! Василиса!

Василиса бежала по лесу, не обращая внимания на хлесткие ветки деревьев и корни, так и норовящие сделать ей подножку. Только выбежав на поляну, девушка остановилась перевести дух. В глазах стояли злые слезы. Тяжело дыша, она опустилась на берег мелкого лесного озера, на половину покрывшегося ряской.
- Да как она посмела? И чтобы я за этого малолетку?! Да он же ниже меня на голову! Неужели ей настолько не терпится от меня избавиться? Что б ей пусто было!
Сидящая рядом жаба громко квакнула и осуждающе посмотрела на Василису.
- Много ты понимаешь!.. – ответила ей девушка. – Она и раньше-то меня недолюбливала, а после смерти отца и вовсе… - Василиса сцепила руки, и взгляд ее упал на бабушкино колечко. Простой серебряный ободок, не зачарованный, без узора - просто на счастье. Василиса печально улыбнулась. Жаль, что ведьмина сила ей от бабки не передалась. Будь она могучей волшебницей, никто бы не посмел ей волю свою навязывать. Тогда она бы давно ушла от тетки. К магам присоединилась бы или, может, в городе работу нашла. И девкой неразумной ее бы точно никто не назвал! Уважали бы ее, считались бы с ее силой! Она была бы сама себе хозяйкой. И мужа бы сама себе выбрала. Или бы свободной осталась, кто ей запретит? А так… Чтоб обычная деревенская девка без мужа одна жила и речи быть не могло! Ну, так что ж теперь всю жизнь борщи варить, да детей нянчить?! Как несправедливо! А вот будь она парнем…

В ту же секунду в ее голове молнией пронеслась сумасшедшая идея. Сердце пропустило удар, но тут же забилось с удвоенной скоростью. Идея была лишком смелой и безрассудной, а в душе бушевали эмоции – обида, боль, стыд, ущемленное самолюбие, желание доказать всем, что она, Василиса, чего-то стоит! На краю сознания мелькнула мысль, что когда тебя обуревают подобные чувства, о глупостях лучше не думать, а то можно и бед натворить. Ее сменила другая – смелые решения именно в такие моменты и нужно принимать, потому что в другое время струсишь.

Девушка быстро на четвереньках подползла к кромке воды и уставилась на свое отражение. Лицо, как лицо. Разлет бровей, серьезные серые глаза, прямой нос, пухлые губы… Может слишком пухлые? Слишком женственные? Но у племянника Юшки такие же, и ничего… Девушка попыталась забыть о том, что это «ее» отражение и взглянуть на себя со стороны. Нууу… вполне мужественно - напряженный взгляд, упрямо выпяченный подбородок и сдвинутые брови. У нее вырвался нервный смешок. Отражение тоже хихикнуло. Василиса подмигнула ему:
- А ты симпатичным парнем будешь, Васька!
Она вскочила на ноги и снова посмотрела в зеркальную гладь озерца. Высокая, стройная, плечи широковаты для женщины, но с нынешней точки зрения, это хорошо. Василиса натянула рубашку на груди: и утягивать почти ничего не придется. Она хмыкнула, вспомнив горестные причитания тетки:
- Вот ведь каланча! Да такая тощая, будто мы тебя голодом морим! Перестала бы по лесам шастать, глядишь и округлилась бы! Было бы на что посмотреть. Так неет, штаны натянет и в лес! Слыханное ли это дело, чтобы приличная девушка в штанах ходила, а? Тебе только бороды не хватает, ей богу! Кому же я тебя такую сосватаю?..
«- Вот гляди ж ты, и умудрилась», - зло подумала Василиса. «- Как будто у меня своей головы на плечах нет! За меня подумают, рассудят и судьбу решат, не спросив». Сердце наполнялось холодной решимостью.
- Уйду.
По телу пробежала горячая волна. Воображение услужливо рисовало ей, как сегодня она наступит на свою гордость и извиниться перед теткой, а завтра утром в очередной раз пойдет по грибы, да только в походную сумку положит больше, чем обычно, и заберет короткий меч отца, спрятав его под кушак, и, конечно, не забудет прихватить кое-что из своего приданого. В лесу она переоденется, отрежет косу, прицепит меч к поясу и выйдет из лесу добрым молодцем Василием. На постоялом дворе можно будет коня купить, да узнать, не нужна ли охрана купеческому обозу. Или еще какую работу подыскать, смелым парням ведь везде рады?
А если лес рядом будет, то Василиса точно не пропадет: с детства она бегала в лес за ягодами и грибами, ловила рыбу с отцом, ставила силки на птиц и мелких зверюшек, травы собирала, порой ночевала под елью на мягкой хвое.

Главное, не струсить.
Сейден
Практика показала, что задействовать практику в таком прикле оказалось бессмысленно.

В смысле, построить сюжет по принципу, изложенному несколько постов назад, не вышло. Порой мне дико не до приключения, порой дела у игроков. А игра стоит и потихоньку забывается. Посему идея мной несколько изменена будет. Вернее, я-то её уже с месяц практикую, но сейчас доведу до общего сведения. В прикле о Зелёной Долине я буду создавать определённые сюжеты интересных мне событий в разных местах Приглухолесья. Разумеется, не один, а с вами, игроками. Отличием будет то, что я не буду стараться вас свести специально, если только вы этого не захотите. Почему-то кроме избушки, где обретались Гульда, Факел, Аленький и гостил Момус, нигде в другом месте герои принципиально не желают пересекаться.

Какими будут сюжеты? Разными. В зависимости от выбранной местности, от самого героя, от настроения меня и игрока при отыгрыше.
Собственно, сейчас активны три ветки игры:
1 С Хуанитой и её Васей в Глухолесье, рядом с трактом.
2 С Рейлан и её оборотнями в том же Глухолесье подле лагеря разбойников Грома.
2 С Северным Волком и его Сашем в полях меж восточными деревеньками.
Если активен или желает быть активен кто-то ещё, прошу, так или иначе, обозначьтесь.
Если к игре желают присоединиться, чтобы побродить по миру и поприключаться ещё игроки, милости прошу, как в одиночку, так и группами. Сюжет будет для каждого, события тоже - только поспевайте wink.gif
Ясень
Попробую сыграть. Можно?

-Да чтоб глаза мои тебя не видели! - разорялся на всю деревню старый сапожник, - Ох, послушался ж друга,взял в ученики...на свою голову.
Причина праведного гнева, мальчишка-подросток, делала вид, что внимала, опустив буйну светлу нечесаную головушку и зыркая голубыми глазами из под отросшей челки. Переодически причина уворачивалась от тяжелых летающих в него предметов.
Ну не виноват Мишка был! Ну испортил заготовки, случайно, но он же не хотел! Паренек он был старательный, послушный, вот только валилось у него все с рук. Вот его и гнали отовсюду, откуда могли.

-Не ценят меня! - часом позже жаловался он приятелю. - Не любят.
- Угу.
- А я и родичам помогал, и работаю и...
- Угу, - поддакивал друг , великолепно знавший как именно тот помогает, а главное - качество помощи.
- А чего это ты поддакиваешь?! - взъярился паренек, - И уйду я от вас, стану героем и все обо мне услышите!

Уходя будущий герой случайно опрокинул соседский забор (а он все равно уже старый был, еле держался, не виноват Мишка!) и горшки, сушившиеся на этом заборе, из-за чего проводили его бранью и обещанием надрать уши.
Хелькэ
Закрыто в связи с закрытием прикла,
по вопросам реанимации обращаться к цензорам раздела.
Хелькэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.