Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Звездные волки
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Свет Чести
Далекое будущее. Что бы хоть как-то
справиться с пиратством на трансгалактических
линиях, человечество легализует институт
"охотников за головами" - призванных бороться
с разного рода преступниками наемников,
владеющих скоростными космическими
истребителями. Именно в роли такого
наемника вам и предстоит вступить в игру,
имея в начале лишь небольшую сумму денег,
пару кораблей и массу амбиций.
Чем все это закончится - кто знает...

(с) Оборот от коробки с игрой


Вполне себе классическая коробочка, зелено-черная картинка, авторан, сетап, инстал, вступительный ролик... А после этого начинается игра. С одной стороны - вполне себе обычная (в кой-то веки можно поиграть на слабой машине) графика, стандартные системы перемещений, вооружений, диалоги с базами. Корабль-база, несколько истребителей, по нескольку перков у каждого из нескольких пилотов. Сюжет, начинающийся с простенькой миссии патрулирования. Левой мышкой выделяем, правой - юзаем. Казалось бы, ничего нового и игра обречена на скуку и провал по причине явления из себя лишь очередного набора штампов.
Но, как ни странно, немного поиграв, начинаешь понимать, что штампы - штампами, а играть - приятно. Хоть и штампы, да качественные. Почти хаотические перемещения и стрельба собственных истребителей приобретают смысл и упорядоченность, кроме атаки цели истребители в звене начинают выполнять и какие-то другие задачи, а само количество звеньев внезапно подскакивает с одного, включающего в себя всех, до, приблизительно, трех. Из которых одно торчит на базе, готовое к взлету, а не крутится вместе с остальными в бою.
И сюжет - почти линейный, но при этом - достаточно интересный. Плавный, но любящий изредка взбрыкнуть и забросить игрока не совсем туда, куда ожидалось. Три концовки, после которых еще можно играть, поставив мод-продолжение.
Прошел игру дважды за стрелка и, поставив "Наследие Империи", прохожу за пилота - и впечатления от игры - самые теплые. Как от камина, в который не жалко подбросить дровишек и на который можно очень долго смотреть и к которому можно возвращаться.
Grey
Игра, на мой взгляд, очень хорошая. О графике сейчас говорить, наверное, уже нет смысла, первые «Звездные Волки» вышли еще в 2004 году, и для того времени выглядели очень даже прилично. Чем игра подкупает меня в остальном - у нее практически нет недостатков (особенно после установки первого и единственного патча). Музыкальные темы не режут слух и меняются к месту. Проработка и детализация моделей сделаны отлично - можно в деталях рассмотреть крохотный рабочий дрон, а потом крутануть колесо «мышки» и унестись так далеко, что о местонахождении дрона будет свидетельствовать лишь выделяющий маркер. Конечно, немного портит эффект «сферический» обзор, позволяющий увидеть "боковым зрением" крупные объекты, расположенные за семь верст, но это не так страшно. Очень хороший сюжет сочетается с качественной проработанной Вселенной, детализация мелких нюансов выше всяких похвал (таких описаний «с развернутой историей» к каждому орудию, прибору, ракете я не видел ни в одной другой игре сходного типа).
Мод «Наследие Империи» привносит в игру еще больше красок, мелочей и «вкусностей», а сюжетный ход с третьей линией также сделан просто на отлично - решение радикально, больше не нужно выбирать между двух противоборствующих сторон, можно идти дальше своим путем и в корне изменять весь мир. Моя огромная благодарность команде «Elite-Games» за то, что они это сделали.
И пару слов о «Звездных Волках 2». К сожалению, игру делал та же компания («X-bow») что и «ЗВ1», но уже в новом составе. Результат печален, то, что могло бы стать серией хороших русских игр, было в корне перекроено под требования геймеров из Чехии и Германии. Сюжет упростился до безобразия, никакой новизны в приборном и оружейно-ракетном обеспечении нет (а ведь игра вышла уже после «Наследия Империи» привносившей в «ЗВ1» больше 100 новых типов!), всего один новый большой корабль и невнятная новая раса, действующая без всяких мотивов. По сравнению с Чужими из первой части, Аргонцы из «вторых Волков» просто калька на десяток стереотипов о «страшных злых инопланетянах». Конечно, издатели гнали создателей по срокам, конечно, создателям и издателям хотелось побыстрее получить денег за новую популярную марку, но все-таки так продолжать серии игр нельзя…
Но все в мире меняется, и вот уже год на форуме «Elite-Games» идет обсуждение в предвкушении выхода «Звездные Волки 2: Гражданская война» - разработчики «НИ», взяв движок «ЗВ2», довели картинку до таких красот, что в некоторых локациях даже «Хроники Тарр» уходят нервно покурить в коридоре. О сюжетной линии и новшествах тоже можно не беспокоиться. В вышедшей уже демо-версии отлавливают последние баги, а на последней компьютерной выставке игрового мира создатели оригинальных «ЗВ1» (ныне «Ino-Cо», работающая над серией «Кодекс войны») дали команде с «Элиты» свое «благословение». Будем ждать smile.gif
Свет Чести
Ждать - будем.
Хотя те ЗВ2, что есть сейчас, меня не впечатлили.
Во-первых: генератор заданий. Возможность неограниченного заработка денег убивает всякий вкус к этому заработку. Не вижу смысла несколько суток подряд мотаться из одной системы через полмапы в другую с целью доставить груз за поллляма, когда то же самое можно получить за пять минут с помощью АртМаньки. Да, нечестно, но что так, что эдак - деньги я свои получу. А любоваться бесчисленными экранами загрузок очередной системы - оно того не стоит.
Но это не главное. Главное - Ворон. Или какой там был истребитель с пятью тяжелыми пушками?
Мну можно бить, но это - не лучший истребитель.Это - просто мясник и все. Потому чтов первых Волках есть истребители с одной пушкой, есть истребители с двумя пушками... И есть Ганслингер. Адский убийца, машина элиты, чье появление на поле боя сеет хаос, ужас и смятение в ряды противников. За него стоило бороться, ради него стоило копить деньгу и тренировать пилотов, старательно зачищая каждую мапу в каждой мисси ото всего, за фто можно получить хотя бы кусочек опыта или огрызок пушки. А Ворон и ему подобные во Вторых Волках - это не машины элиты. Это просто кучка мясорубок, которые тупо прилетают, тупо всех сразу убивают (Еретик с пятью ХТТБ-5 и всеми перками сносит "вхлам" за один выстрел все, что меньше Сталинграда), и тупо улетают. Тупо, однако.
Grey
Ну, как я уже писал выше, "Гражданскую войну" делают (по последним заверениям "уже сделали и вылизывают") люди как раз вменяемые. Не думаю, что их полноценное создание будет чем-то хуже мода "Наследие Империи".
Как и в случае с "Корсары: Возвращение Легенды" здесь имеет место быть очень позитивный момент. "ГВ" делают фанаты и для фанатов. Кстати, они предлагают всем, кто интересуется, забыть "ЗВ2" как страшный сон. Во-первых, события в "ГВ" будут происходить всего через пару-тройку лет после окончания оригинальных "ЗВ", во-вторых, они продолжат линию, изложенную в "НИ". В смысле не сюжет как таковой, а глобальное развитие вселенной "Волков" по третьей альтернативной ветке. Кстати, "НИ" обещают вроде выложить на диск как бонусное дополнение. Правда, пока неизвестно будут ли мод озвучивать, но вероятнее всего, боюсь, что нет.

"Мясников" в новой игре точно не будет. Я смотрел представленные скрин-шоты и арты главного художника, на мой вкус все новые корабли отвечают духу серии, вселенной и глобальному сюжету (действие происходит в момент взаимного ослаблению всех сторон конфликта, отсюда - корабли-модификации, "серийный самолепки" и т.д.). В одном из ответов на форуме, кто-то из программистов обмолвился, что в разработке был принят принцип "три больших орудия на истребитель - максимум!". Правда, никто не говорил о корветах, у "бутчера" в "ЗВ", как я помню, было четыре пушки и турель wink.gif
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.