Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: 7 v 3
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Большой Архив приключений > Архив обсуждения приключений <% AUTHFORM %>
Ариэль
Тема для описаний персонажей и неписей. Возможно, и их предысторий, каких-то пояснений или событий, не вошедших в игру, но оказавшихся необходимыми.
Любые посторонние посты (вроде заявок на участие и т.п.) - здесь будут совершенно лишними.
Все вопросы - ПМ и в скайпе.

(введение и первая часть)
(персонажи из мира очень похожего на Торил)
Хигф - Гимир (он же "воин" и "человек"). На четверть эльф, на вид - человек-человеком. Мама - полуэльф.
увы, но нпс - Лльюинь (он же "священник", "рейнджер", "эльф" и "лунный"). Полуэльф, на вид - эльф-эльфом. Рейнджер-священник Сильвансу. Мама - лунная эльфийка.
ХаКэ - Хейлин (он же "маг" и "бард"). Полуэльф, и на вид - полуэльф. Мама - солнечная эльфийка.

нпс - Хортар Вещий (он же "архмаг"). Когда-то давно был человеком, но в силу глубокого постижения магии может выглядеть, как угодно. Обычно выглядит пожилым человеком. Архмаг Незерильской Империи.
нпс - Айлин (она же "айлин-старшая", "авариэль", "с крылышками", "магесса"). Авариэль, и выглядит как авариэль (крылатая эльфийка). На людях обычно выглядит как солнечная эльфийка, магичка, но для этого ей надо прятать крылья. *с ней все сложно.
нпс - котенок (она же "айлин-младшая" и"айлин-с-хвостом"). Котенок Льлюиня. И выглядит и является обычным котенком. По иронии судьбы Льлюинь назвал котенка в честь нелюбимой мачехи.

(персонажи из мира "Шпиль")
Кристал - ? 999-й Еретик. Аспирант ночного факультета академии. На начало игры выглядел как высшая рептилия. Когда-то давно был веретом (немногочисленная раса оборотней)
Мессалина - Кумудвати (она же "Мара", "зимняя", "снежная" и т.п.). Синевласая студентка-первокурсница зимнего факультета. Человек.
Лаэлар - Рейлан. Студентка-первокурсница зимнего факультета. Ангварисс.
тоже нпс - Ингари. Студентка-первокурсница зимнего факультета. Тайртонка.

Студенткам тоже нужен свой представитель семейства кошачьих, так что:
Хома - Аррел 2-лев, коренной обитатель 3-го Плато.
нпс - леди Винтер Декан факультета зимы.
нпс - леди Сноу Зам декана факультета зимы.
нпс - леди Саватти. Преподаватель погодной этики зимнего факультета. Выглядит почти как человек, за тем исключением, что похожа на индийскую четырехрукую богиню.
нпс - лорд Тайм Декан факультета времени. Выглядит как невзрачный человечек в пышной мантии своего факультета.
нпс - лорд Ректор глава Академии.

(один случайно мимо пробегавший персонаж)
нпс - Айка некая "птица"... пробегала мимо, забрала артефакт, помогла добыть два других артефакта и фыр с ней, она уже убежала.

(вторая часть)
(персонажи из мира "Плато")
нпс - ? Владелец магазина оружия в Нью-Порте (носатик).
нпс - Тиллике Младший принц присутствующих на планете райс (крысенок).
нпс - ? Принц Серой Империи (присутствующих на планете райс).
нпс - ? Некий загадочный рядовой ученый (змей).
нпс - ? Научница ксен (пчела).
и другие
нпс - Айлин Это она же из первой части. (она же "крылатая", "классная стерва" и т.п.). Богиня. На людях обычно выглядит почти как человек.

***
Первая часть игры
Вторая часть игры
Третья часть игры
Четвертая часть
Пятая часть

***
Если кто захочет присоединится к игре - ПМ.
Требования:
1) прочесть прошедшие и текущую части игры.
2) представлять, кем из имеющихся неписей есть желание играть... или просто способность убедить меня, что хотя персонажа под вас еще нет, но игре вы пригодитесь.
3) просто желание играть с очень вредным мастером.
4) не надейтесь, что вы хоть что-нибудь поймете.
5) не нужны лишние споры с мастером, даже если я неправ.
Ариэль
Хортар.
Хортар Вещий или (за глаза) Зловещий Болтун. Отец троих главных героев.
Один из самых сильных архмагов Великой Империи Незерил - то есть повелитель собственного летающего города и его жителей. Давным давно сделал свой собственный мифаллар. Возраст - примерно шестьсот лет, года рождения никто не знает. Родители - обычные люди.
Игра начинается с того, что Хортар строит заклинание одиннадцатого уровня, позволяющее ему отправить своих сыновей в некий иной мир за "ценной вещью".
В разное время был женат на четырех эльфийках (плющит его по эльфийкам). Самой первой была Айлин (см. ниже), второй была солнечная эльфика (мать Хейлина, в игре не фигурирует), третьей - лунная (мать Льлюиня, в игре не фигурирует), четвертой - лесная полуэльфь (мать Гимира, в игре не фигурирует).
Двадцать - двадцать пять лет назад Хортар за несколько лет встречался со всеми своими бывшими женами (поочередно =)) и в результате получились три сына (мастерская точка зрения, что дети именно архмага, но игроки, конечно, могут решить иначе).
Нелюдим, редко встречается с другими архмагами, в большую политику Империи предпочитает не лезть, что конечно не уберегает его от участия в ней. Большинство немагических проблем берет на себя его постоянная спутница (Айлин).
Ни во что не верит и последнюю пару сотен лет это его слегка беспокоит.
Обычно выглядит пожилым (лет сорок-пятьдесят) человеком крепкого телосложения и чуть выше среднего роста. Волосы темные. Одевается как нормальный ноблесс империи, но без излишней вычурности. Глаза синие с лиловым отливом.
Больше многих (архмагов) любит конструировать магические инструменты и во многом опирается на сделанное самим собой.
higf
Гимир, позже постараюсь найти картинку.
Двадцать четыре года, профессиональный воин.
Характер тут прописывать не буду - это лучше отыгрывать.
Рост примерно метр семьдесят пять, телосложение стройное, не слишком мускулист и широкоплеч с виду. Светлые, чуть вьющиеся коротко стриженые волосы, мягкие черты лица, серые глаза, сейчас отрастил усы.
Сигрид
Лльюинь
Лунный эльф (полуэльф, ладно, будем честными), священник Льюру. 23 года.
Высокий, тонкий юноша с длинными серебристыми волосами, с глазами синими, одновременно напоминающими о небе в морозны полдень и о тенях зимним вечером.... (картинка будет). От плеч волосы собирает в косичку, перехватив веревочкой с двумя кисточками на концах.
Одевается в светлые тона, быстро перепачкиваясь до натурального цвета местности. Широкие шаровары заправляет в сапоги, поверх рубашки носит длинный камзол, кожаную безрукавку, наручи с узорным тиснением.
Просил с собой:
-фляжка с водой – одна три штуки
- сухари
- волшебная вместительная сумка
- набор целителя
- веревка 3 10 метров
- маленький пузырек яда
- чистая материя
- плащ
- теплые сапоги (желательно эльфийские, а то знаем мы вас)
- волшебных зелий разных
- кошка (на веревку, а не мохнатую!! А ты мы опять вас знаем)
- чистый пергамент
-карта
- соль
- кресало\огниво\трут
- длинный лук\полный колчан с морозными стрелами(25 +75 в сумке. 8 потрачено)
- нож (обычный в правом сапоге, четыре метательных на внутренней стороне безрукавки.)
- амулет какой-нибудь защитный, а то ведь забросишь, знаем-знаем.
- … кажется, все…
(сумку еще не открывал)

Много путешествовал, владеет копьем, стреляет из лука на уровне следопыта, метает ножи почти так же точно, как стрелы. Владеет даром исцеления.
Очень трепетно относится к матери и памяти о ней, болезненно воспринимает отношения отца с другими женщинами. Сначала делает, потом думает, подумать любит у костра. Для эльфа начисто лишен слуха и голоса, однако очень любит петь.
В результате не слишком удачной шутки получил от Айлин-старшей котенка, которого пообещал утопить в первом же болоте.

Айлин
Котенок, серый пушистый с проникновенными зелеными глазами. Все понимает, умеет распознавать яды и царапаться. Умная кошка.
Хелькэ
Хейлин

Младший из трех братьев (на вид по меркам человек - лет этак 20, не больше). Внизу поста - ссылка на картинку.
Наполовину солнечный эльф. А еще маг и менестрель, правда, маг он начинающий (стихия - воздух, уровень - ну не больше, чем сгустить воздух и поуправлять ветерками). Играет же - на лютне, которая у него, естественно, с собой.
Еще с собой:
- два кинжала
- склянки с зельями - одно сонное, второе - от ран, третье - от болезней
- кристалл (найден уже в походе, усиливает способности и восприятие. А еще бьет маленькими желтыми молниями)))

>>История.
(Сама ее не знаю, честно)
Раньше не знал, что у него есть братья и отец. Когда узнал (не столь давно, сколь хотелось бы), был не удивлен, а скорее, растерян - "и что мне теперь с этим делать?"
Жил один очень долгое время, преимущественно в пути... да он и вообще по натуре больше одиночка, скрытный и замкнутый. Даже с братьями. Но была еще и Айрэ.

Айрэ можно считать персональным глюком персонажа - что это, просто исчезнувшая (спряталась на время?) любимая, учитель, или нечто большее - судить не берусь... пока что.
Хейлин больше всего на свете хотел бы вернуть ее. Чтобы только посмотреть в глаза и понять. За этим и согласился на сделку с дья отцом.


Картинка

АПД:
Лютню я героически потерял не помню где, кристалл нечаянно выкинул, зато обзавелся магическим посохом.
Ариэль
Третья часть будет заключаться в том, что Айлин всех послала. Это если вкратце.
Детально:
Еретик попал в ту точку на втором плато, куда никак не мог попасть, чтобы применить второй ключ.
Гимир и Хейлин попали в весьма оттдаленный мир.
Лльюинь попал в настолько отдаленный мир, что и Айлин без поллитра (апельсинового сока) не разберется, какой собственно.
Кумудвати попала обратно в Шпиль - прямиком в сады Семириды.
Сама Айлин и с нею Тиллике попали в мир отдаленный настолько, что бедная богиня сходу даже растерялась.
Рейлан, Ингари - еще не определено.
Хортар и лорд Времени (декан одноименного факультета Шпиля) попали на небольшой, тропический необитаемый остров, мира практически лишенного доступных им сил (даже времени), магий, божеств и ... нет-нет, мелкие духи там все таки есть.
Научница Ксен, странный Змей и штатский Носатик (продавец оружия) - еще не определено.
Возможные другие посланные богиней - еще не определено.

Смысл у каждого свой, но обычно он включает "выбраться обратно хотя бы только затем, чтобы сказать Айлин что-нибудь."

Вкратце содержание второй части:
братья из некоего загадочного места отправились как им сказали на второе плато, попали в некий город, провели там один день, с кем-то пообщались и разбежались. Гимир и Хейлин с утра убежали в монастырь (неженский).

Лльюинь встретился с одной из зимних (Марой) они немного пообщались, затем вместе и вслед за Айлин угодили в тюрьму.

Айлин еще пару раз встретилась с братьями, один раз случился "в месте ее отдыха".
Попутно Кумудвати (Мара) попавшая туда же, успела пообщаться с Айлин и попросить богиню "спасти зимних". Одну (Суру) Айлин спасла, про остальных сказала, что у нее недостает сил.
В результате время изменилось.
Для всех происходящее осталось тем же самым за исключением того, что Еретик похитил лишь двух зимних. Интересно, но кристаллы обеих похищенных у него остались.
Кумудвати тем не менее точно так же нашла на четвертом плато кристалл и ... думает, что это кристалл ее подруги. Одной из похищенных Еретиком (но уже не Суры).
Хейлин соответственно на первом плато тоже находил кристалл, который затем ронял в портал, ведущий на четвертое плато и так далее... По сути в происходящем для всех участников ничего не изменилось. (кроме количества кристаллов у Еретика и того, чей именно кристалл нашла Мара)

Затем Айлин встретилась с Еретиком (текст об этом будет в начале третьей части, хотя по времени это относится ко второй).

Затем Айлин встретилась с Рейлан. Почти сразу после этого случилась "неудачная аудиенция" и Айлин всех в сердцах послала.

Первую часть как-нибудь потом перескажу. =).
Ариэль
Люди (и нелюди), Ау! Третья часть в разгаре, а тут еще нет ни Сарка с Энитке, ни единорожки (впрочем, Крис на пару недель уехала).
Так что дружно собираем имеющуюся информацию по всему новому и важному и тут ее оставляем. Нам же потом будет проще =).

Пока перечислю новых персонажей:
эльфийка Реми и эльфы Фьеалаж, Лайонеш - события с Рейлан.
Сарк и Энитке, Айка (она пока сама по себе) - события с братьями.
студентка зимнего Сурра (хотя она уже и упоминалась), загадочный студент-огневик, вручивший Маре зеркальце, Гэл и целый корабль "Борт "А" - события с Кумудвати.

Кумудвати ненадолго возвращалась в Шпиль и сейчас "на Плато", хотя и в открытом космосе какого-то хай-тек мира.
Рейлан и новые персонажи Сейдена - классическое (хотя мы с ним что-нибудь сделаем) фэнтези.
Братья - мир "твоей дороги" (Хигф)

Не стесняйтесь оставлять тут детали. Потихоньку все будет собираться в первый пост.
Черон
Сарк

Возраст тридцать пять лет, мир "Дороги". Замкнутый и неразговорчивый человек из разряда "себе на уме". Невысокого роста (около 170 см.), сутулится, коротко стриженные (иногда бреет голову, исключительно ради меньших хлопот) волосы, глаза несколько раскосые.
Путешественник (без особо энтузиазма), владеет даром Плетения Плоти и в некотором роде лекарь - во всем, что сложностью не превосходит переломы, вывихи и растяжения. К собственному Дару он относится с некоторым пренебрежением, не концентрируясь на нем и обходясь без усердной практики. Как результат его успехи в Плетении весьма слабы по сравнению с более искушенными собратьями по искусству...
Отличительная особенность - у Сарка нет собственной тени. Вместо нее его сопровождает Энитке, способная по собственному желанию перемещаться сама по себе - тогда Сарк совсем не отбрасывает тени, вызывая сим странным образом немало любопытствующих вопросов. Обычно он отвечает на них молчаливым раздражением.
higf
Мир первоначально описан в рассказе Твоя дорога. Название прижумаю потом, но на местном языке оно значит просто Мир.
Главная особенность – наличие Даров.
Дар – способность, присущая почти каждому жителю мира. Состоит в том, что они воздействуют на какой-либо вид материала с помощью искусств, обретая власть над его формой и внутренними свойствами.
Например: Поющие стекло, Играющие Камень, Плетущие Плоть. Разумеется, можно и наоборот – играть стекло и петь камень.
Люди определенного Дара живут вместе – городами или поселками. Процесс требует обучения, навыки передаются от поколения к поколению. Почти все предметы быта, как и сами жилища, изготовляются в поселении из соответствующего материала. Правда, синтезировать еду из камня, металла или стекла они все же не научились, поэтому понемногу занимаются сельским хозяйством и животноводством. Хотя некоторые специализируются на выращивании пищи – например, Вяжущие Узор Трав, которые в действительности властны не только над травами...
Иногда рождаются дети, неспособные или очень слабо способные к Дару. Как правило, они становятся путешественниками-торговцами – очень распространенная и уважаемая в мире профессия, хоть некоторые и глядят свысока. Ведь очевидно, что при такой специализации, как бы ни было высоко умение, всегда есть чем обменяться.
Еще странствуют лекари, Плетущие Плоть – ибо город докторов, лечащих друг друга, был бы воистину страшен...
Обычно происхождение видно сразу – одежда, тип внешности, неуловимый отпечаток, что налагает Дар на поколения.
Редко, очень редко, рождаются те, кто может менять не косную ткань, а нечто меньшее и в то же время большее, неосязаемое.
Танцующий Смерть или Танцующая Солнечные Блики. Никогда нельзя предсказать это, Дар проявляется ссам и произвольно – да и как, у кого учиться одиночкам? Он может быть очень важен, как Дар Смерти, или просто красив, как с Бликами. Конечно, это может быть связано не только с танцами.
Жители считают, что неизвестных им мест нет в мире и, что важно, весь он населен обладающими Дарами. Существование иных миров отрицается – точнее, для них это очень странное понятие на уровне детских сказок.
Войн как таковых нет, хотя разборки с применением насилия случаются. Соответственно нет и профессии воина. В случае чего собирается нечто вроде ополчения или народной дружины, хотя, как правило, споры идут без большой крови и смертей, часто с применением Даров.
Известны обычные, «массовые» Дары, имеющие поселения:
Поющие Стекло;
Играющие Камень;
Лепящие Металл;
Рисующие Дерево;
Плетущие Нити;
Вяжущие Узор Трав.

История, магия и религия
Традиционной магии, как таковой, в мире у людей нет. В некотором смысле магами можно считать обладателей необычных Даров. Хотя сама магия, если человек с ней знаком, работает – например, у Хейлина. Еще обычной магией обладают боги – те, что еще живы.
Их осталось немного, ибо после открытия Даров от богов постепенно отвернулись за ненадобностью, а боги зависимы от веры. И того, в которого верят три калеки, можно запинать ногами. Поскольку непосредственно боги не могут действовать - только через людей, посвятивших себя им, - вскоре большинство вымерло от недостатка веры. Некоторые долго держались (пример – Лиэ из рассказа, напоминавшая о себе с помощью Танцующего Смерть). Кое-где наиболее хитрые и бойкие боги еще существуют. После событий «Твоей дороги» прошло около трех десятков лет.
Как открыли Дары – неизвестно точно, есть много версий, но за 1600 лет точный ход событий забыт. Летосчисление ведется именно от этой условной даты.
Информация будет пополняться. Карту пока не нарисовал.
Crystal
(сунула любопытный нос в обсуждение)
Ну, если мастер настаивает, то пару слов про единорога скажу.

Ашо. Одна эльфка упорно называет его Ашио и он благодушно это позволяет.
Ашо живет в КМ (Краеугольном Мире), крайне своеобразном местечке с множеством лун и где нет ни одного человека. Кому интересно чуть подробнее про мир, тех посылаю к одноименному приклу, который пока лежит в забытых, но который непременно оттуда выберется.
По внешности Ашо классический единорог - красивый белый конь с шелковистыми гривой и хвостом, с серебряными копытами и серебряным же витым и острым рогом на лбу. Глаза - густофиолетового цвета. Обычный единорог, в общем. Впрочем, обычные единороги не могут общаться телепатически с кем-то еще, кроме представителей своего вида. А для Ашо это так же естественно, как для других персонажей естественно разговаривать вслух. Помимо этого, при помощи мысли Ашо управляется с предметами - если сказать проще, то он владеет телекенезом. Такой вот необычный обычный единорог.
Барон Суббота
Его звали Хорн и был одним из самых многообещающих молодых мастеров в гроде Лепящих Металл. С малолетства он проявлял огромный талант, а во время ученичества из его длинных и тонких, как прутья пальцев выходили вещи достойные зрелого умельца. ему пророчили славу, его любили и он никогда не ждал от судьбы неприятностей. Такие рождаются иногда: счастливые, у которых всё спорится, и редко они подозревают, что зло ходит с ними рука об руку. Не ждут, и Хорн не ждал, не был готов, когда на его руки на рабочем месте упала потолочная балка. Что, с чего и как? Неизвестно. Несчастный случай, катастрофа, всем очень жаль...а обе руки молодого мастера пришлось отрезать почти по локоть. Плетущие только пожали плечами, и Хорн остался без рук. Талант, у которого жизнь отняла возможность творить, позабыв, а может ради забавы, оставив желание.
Хорн мечтал умереть, но Танцующий Смерть в те времена уже оттанцевал своё, а иных способов не было - родные следили за ним днём и ночью, но едва ли привяжешь к этому миру того, кто действительно не хочет жизнь. Спасением стал его мудрый дед, изготовивший покалеченному внуку металлические руки.
Все ждали чуда, а оно не произошло. Хорн мог выполнять простейшие операции, мог Лепить металл, но точности и плавности движений, необходимых для прежнего искусства не было, и, наверное быть уже не могло. С тех пор прошёл год. Отчаяние, бьющееся пойманой птицой внутри умерло, а его место заняла свинцовая, чёрная и очень, очень тяжёлое что-то, требующее выхода.
Хелькэ
Ну что.. закрыто. В архив, пожалуйста.
Хелькэ
Ариэль
Ну что ж - открыто

Привет моим давним игрокам.
Так получилось, что на первой трети четвертой части "игра была закончена": зимние нашли братьев, братья нашли зимних, все ушли - и это уже другая игра по чужим правилам, они никогда не вернуться к Хортару (да, они не будут туда петь, вы правильно поняли), да и зимние (кроме незнакомой, странной и удивительной Ингари) не вернуться в Шпиль к академикам и полному и самодостаточному образованию в стиле мира "Семи Плато".
Остались - крылатая богиня (Айлин), одна из зимних (Ингари), потерявшийся в пространстве и времени аспирант (Еретик, просто еретик ведь его имя так и не стало известным) да множество живых существ того мира.

Таким образом - я принимаю новых игроков, но, мне не нужны квенты тут, мне не нужны поспешные "а возьмите мя!" Все что мне нужно, чтобы человек прочел первые три части и сказал, что хочет участвовать.
Пятая часть (созданная мной для новичков в первую очередь) заметно отдельна от всей Семерки - там вообще "нф" вместо неклассической фантазии. И да, по завершении пятой части кто-то из нее может попасть в шестую и седьмую части. Они все-равно случатся не в этом году smile.gif.

В оставшиеся две трети четвертой части возьму лишь игроков, кого уже знаю (новички - стучитесь в пятую, буду рад, хотя формально набор и окончен).

обсуждение всех частей идет в этой теме (и обсуждать тут почти нечего ^*^).
обсуждение пятой части
сама пятая часть
и часть четвертая

К чему все это?
Дак ведь дело в том, что хотя игра уже закончилась, а проблемы остались - сфера хаоса осталась ненайденной, еретик - заблудился, шпиль ведет на него охоту на первых Плато, а в игре это и не отражено (то есть вообще никак).
"Много есть на свете, что не подвластно"... на том и продолжу.
Ариэль
Открываю набор и в четвертую.
Фабула: Есть Академия магии (Шпиль) огромного мира. Академия находится "при Плато". Плато "одно, но его семь штук", но это не важно.
На этот раз события происходят только в Академии и окрестностях - уникальный случай, большинство старших курсов и преподавателей находятся в отлучке - охотятся за Еретиком, ну, или просто путешествуют по Плато (это ближе к истине).
Так что - небольшие события среди людей еще мало знакомых с Академией.
***
Играть можно людьми - но самыми разными, эльфы тоже люди - пусть даже форма ушей у них более заостренная и пропорции тела чуть иные. (На Земле такой внешний вид считается совершенно человеческим, хотя и не частым - просто тонкое, хрукое телосложение и поведение-манеры отличны от большей части живущих).
Значительная часть народностей Земли имеет свое отражение (или лучше сказать, в мире Шпиля живет много народов и многие из них напоминают земные - хотя встречаются и не все присутствующие на Земле).
Для участия в игре - ПМ, пожалуйста.
Академия - это самое известное в мире (аналогов нет, можно сказать Академия - монополист) образовательное учреждение. Учит магии, работе со стихиями и выпускает "Повелителей"... Основное прочтение "повелители стихий", хотя трактовать можно и по разному.
Ариэль
Четвертая и пятая (в первую очередь за низкой активностью меня) закрыты. Спасибо игрокам, надеюсь, что "однажды" и очень хорошо подготовившись запишу их (эти самые части) подробно и начну шестую. Но, это дело далеко будущего - пока что еще раз всем спасибо!

*еще надо опять с Крис в реальности встретится и потыркать ее на предмет... *мысленно делает заметку в блокноте

(просьба снести тему в архив)
Хелькэ
Согласно просьбе - закрываем, упаковываем, уносим в архив.
Хелькэ
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.