Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: AION Online
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Гаэль
user posted image

Ну вот наконец то дождались вышла новая массив онлайн рпг AION.
Посмотрев ролики на Аион я ещё раз убедился, что создатели наконец то принялись исправлять самый существенный минус Lineage II - отсутствие интерактивности и эмоций. Замечательная графика на движке "CryENGINE" (вспомнили графику FarCry) заставит хотя бы попробовать побегать по миру. Впрочем, по ссылкам всё уже написано. rolleyes.gif

http*//eu.aiononline.com/en/
http*//en.wikipedia.org/wiki/Aion:_Tower_of_Eternity
http*//aion-game.mylivepage.ru/

Вот краткое описание с http*//aion-game.mylivepage.ru/forum/557/197_Подробно_об_Aion

Цитата
Aion
Представленный вам ребенок , ето попытка вырастить новый тип MMORPG , который бы конкуриловал со старшим , сильным братом . Игрок не испытвал досихпор стратегию сражения с символом , он должен расти и набираться опыта . Все действия игрока ето сила , сила которая изменяет игровой мир . Игроку прейдется кооперироваться с другими игроками , чтобы найти общий выход из "положения" и быть опытнее . Aion- означает мир , основа которого The Tower of Eternity , центр которой - противостояние двух сторон .
PvPvE

В етом мире борятся три рассы . Жерло борьбы ето центр , соединяющий тысячи Jog и E Jog (как я понимаю ето расы , E - evil(зло)) . Именно етот центр и является центром продвижения игры . Это все делает башня , она является центром разногласия . NPC(я думаю ето именна та , 3я расса (драконы)) будут вмешиваться в битвы и исторические события .

//Описывается что такое PvP и PvE

Эта война является важной , так как захватив власть над Tower of Eternity , одна расса может полностью уничтожить другую . Война в етом мире уже стала играть одну из главных политечских ролей лидеров двух расс .
Поля битвы будут расположены в нескольких зонах , война не будет предерживаться , какой-то определенной локации . Можно будет собраться и напасть на лагерь противника . (будут определенные точки , которые можно будут захватывать).
//Дальше невозможно понять смысл .
Чтобы получать бонусы (или что-то вроде благословения третий рассы, может предметы которые можно купить) , нужно побеждать на как можно большем числе "военных" локаций . С NPC можно будет взаимодействовать , "сливаясь" с ними можно будет приобретать новые возмжности . Также можно делать определенные ритуалы .
Когда будет захватываться лагерь противника - будет происходить осада , задачей будет являться некий leyk syen , который нужно вынести из лагеря и проведя "водный ритуал (water service)" осада считается успешной .

Битва в воздухе(Air Combat)

Крылья - мобильное средство , для быстрого перемещения из одной локации в другую . Если игрок испытвает падения в глубину мира (кратеры , трещины мира) , вас спасут крылья . Если игрок "летит" из одной локации в другую и на встречу ему встречается противник противоположной расы - происходит битва в воздухе . Также можно будет использовать "перехват" . Летая в промежутках между зонами , можно будет "перехватывать" противников .
//Идет упоминания о человеческом рте (рот) , я думаю что в игру будет встроенна голосовая связь с гильдией , так как написано что можно позвать друзей .
Также на ситуацию будет влиять положения солнца и высота . (как именно непонятно sad.gif )
И главное : Цель сражения - определяется игроком .
NPC

NPC в данной игре играет важную роль . NPC является развитием системы игры . Будучи "ребенком" в игре за вами будетут следить NPC . С помощью NPC вы сможете стать другим , не похжим на всех остальных . NPC будут решать за вас какие классы нужны на определенном поле боя .Например зачем 100 человек одного класса , если 50 человек могут выполнить нужную задачу , а нужных классов будет не хватать .
. Допустим "добрые" нападают на лагерь "злых" , злым надо скооперироваться и сделть отдачу , NPC будут сообщять лидеру вашей группы и перенаправлять в локацию войны . (Там идет разговор о взаимоотношении игрока и NPC , я думаю они пишут об рейтинговом методе , чем больше ваша группа или каждый персонаж в сумме провел времени или скажем удачных побед , то его будут первыми перенаправлять в зону)
Это - система, которая устанавливает лагерь для равновесия, чтобы укрепить военный потенциал лагеря, который является невыгодным .
NPC будет управлять "евентами" в зависимотси от ситуаций . Разработчики утверждают , что дизбаланса со стороны сторон не будет и решающей ролью будет играть лишь "скил"(умение) и сложенность действий . Вот собственно ето все будет контролировать NPC .
Взаимодействие(Interaction)
Разберем такой пример , вас направляют в охотничье угодье за ухом , неважно кого или чего . Вы подходите к етому угодью , берете ухо и уходите . Потом ухо появляется снова и другой человек идет за ним . Когда образец поведения и намерение тайны не подвергается мировой системе изменения - получается эффект . Это нас преследует окончательные особенности циркулярной системы . Наша идея в том , чтобы каждый раз когда вы заходили в игру вы получали что-то новое.


Уважаемый пользователь. Согласно правилам форума ссылки на сторонние ресурсы запрещены.

Цитата
1.10. Гиперссылки на сторонние ресурсы. Такие ссылки могут быть удалены или изменены по усмотрению администрации без предварительного уведомления.


Цензор Хидеки.
Hideki
Тема закрыта за давностью лет и отсутствием к ней интереса.
Цензор Хидеки
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.