Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Clive Barker"s Jericho
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Гaтc
Я недавно поиграл в Clive Barker"s Jericho и просто офанарел. Баркер долбанутый наглухо. Реки крови, реки монстры, море криков, океан эмоций. Игра ужасает. Я играл в Undying, это была игра, которая пугала. Jerico её переплюнул. Ну ладно отложим эмоции.

Графика - Много всяких там эффектов, брызги крови на монитор, освещение красивое ну прочее.

Звук - Тут вообще абзац, крики как настоящий, вcякие шаги. Напрягает, сил нет. Музыка тоже заставляет кровь остановиться.

Гемплей - Всё очень динамично и интересно. У вас 7 пресов между которыми можно переключаться. Всё хороши в своём. Кто пулемётчик кто вообще, катаной машет. И у каждого есть паронармальне способности.

Сюжет - Тут промолчу, поиграйте, узнаете.

Мне интересно мнение людей об это игре. Кто играл, кто хочет, кто не собирается всех. Что думаете.


Гатс
Father Monk
Интересно, как это Вы успели поиграть в Jericho, если официально игра выходит только сегодня - и то не в России, а на Западе... Хакеры? Знакомства внутри студии? Дар прорицания? smile.gif

Из меня такой аховый геймер, что порой аж страшно, с моим-то непонятным компьютером. Однако из того, что знаю я - у игры есть определенный потенциал в плане того, что бегаешь в семером. Оно как-то всегда веселее вместе бегать по всяким страшным коридорам.
Идея с переходом в прошлое тоже выглядит интересно, только я слабо себе представляю (после "The Elder Scrolls" и "Legend of M&M") экшен с мечом наперевес. Кто-то кого быстрее закликает, как обычно?..
Ну а ужастики... схема банальная уже давно: здесь неожиданно вскрикнуть, там светом поиграть, здесь твари уродливой возникнуть. После непройденного Condemned: Criminal Origins выдумать что-либо принципиально новое я не могу, да и вообще не ценитель "хоррора".
Ultramarine(Chaos Marine)
Я тоже сыграл в Иерихон и вот мой вам рецепт приготовления коктейля "Иерихон-безалкагольный"

Берем Пейнкиллер, делим попалам наливаем в стакан, берем SWAT 4 делим на четыре части наливаем, добавляем самую капельку Дума 3 а также щепотку Фаренгейта и вуаля пейте на здоровье. Теперь обьясню попарядку, почему безалкагольный? Потому что неполноценный он какой-то. Нам обещали жуткий тактический хоррор-экшен. Что в итоге. Монстры прут на нас толпами, каждый из которых изображен в этаком стиле садо-мазо, шипы, кольца в спине, ошейники, в общем мечта мазохистов. Подчеркну они не выскакивают, не спрыгивают на вас с потолка или из-за угла, а именно прут, с упорством знакомым нам по Serious Sam. Чему тут пугаться скажите мне? Меня за всю игру пугали разве что напарники, бледные парни и девчонки в черном, бесшумно идущие где-то сзади. На счет тактики, ну согласитесь две команды "стоять\двигаться" это как-то убого, где тут простите меня тактика, если даже нельзя приказать спрятаться в укрытие? Единственное что порадовало, это сверхспособности персонажей, их довольно много и оформлены они прикольно. Но не одно из них в бою не заменяет старый добрый миниган. Соглашусь одно в игре действительно круто это стоять и палить по прущим монстрам из пулемета, выглядит эффектно. Теперь на счет жестокости ее нет практически вообще, да все стены намазаны кровью, но она снабжена таким количеством Блума что похожа на подсолнечное масло. Монстрам нельзя отстрелить ничего кроме головы, а анимация ее уничтожения проигрывает даже пятилетнему Manhunt. Также привет Фаренгейту в игре есть этакие экшен-вставки где надо очумело долбать по клавишам чтобы персонаж вытворял всякие действия, наиболее часто вам придется таким макаром отбиваться от врагов с которыми вы вошли в "клинч", то есть сцепились в рукопашной. Выглядит это очень эффектно герой блокирует удары броней на запястьях, перехватывает удары и уклоняется, а затем парой мощных прямых ударов отправляет врага на пол. А если не успеет, то тут враг сотворит с ним чего-то поистине страшное вроде отрубания рук и головы. В общем игра производит спорное впечатление, сюжет тоже странноват, тамплиеры, монстры-фашисты и прочие навевают тоску, но если вы геймер и любите экшены и хотите чем-нибудь убить время до выхода Crysis и CoD 4 то добро пожаловать.
Йоши Тамака
Гaтc,
Лично меня игра ни разу даже не заставила вздрогнуть.. Не знаю, вот не воспринимаю я этот вид ужаса как таковой. Вот тамплиер с ободранной кожей и прибитой к телу броней, вот какой-то ребенок со щупальцами вместо рук и оторванными ногами.. Монстры, игра света, персонажи, окружение - всё это, конечно, красиво, но совсем не пугает. Ужас, который может умереть от отравления свинцом или от огненного змия, сорвавшегося с руки, перестает быть ужасом. Никто не прыгнет из-за угла или со спины, никто не пугает неясными тенями или шорохами. Ничто не заставляет параноидально вертеть камеру, стараясь охватить взглядом всю область и стрелять в каждую тень. В этом отношении DOOM-3 и Silent Hill на голову переплевывают Jericho.
Но тем не менее игра, как я уже упомянул, сделана красиво. Игра света, проступание "декораций", "размытых" расстоянием, пиршество красок (крови, кишок и прочих частей человеческого внутреннего мира тут и вправду много), монстры, сделанные с фантазией (хотя бестиарий мягко говоря невелик), боссы, с которыми интересно биться.. И вообще, к каждому врагу нужен свой подход. В этом случае каждый из бойцов может быть более или менее полезным против определенных противников. Игра, хоть и не страшная, но напряженная - когда сопартийцы лежат без сознания, а ты пытаешься убежать от толпы зомбаков и оживить хоть кого-то из своих, это заставляет пульс учащаться. А противники чаще всего выбирают целью именно того персонажа, на которого переключен игрок, так что особо ворон не половишь.
Сюжет? Очень, очень слабый и условный. Да, таки это шутер. Но в том же 3-м Думе сюжет, например, был довольно неплохим.
Персонажи - колоритные и интересные, даже как-то проявляют характер (Отец Роулингс, кстати, подозрительно смахивает на Данте из DMC, два пистолета, плащ.. даже манера стрелять такая же).
И еще один маленький плюсик - занятное оформление галереи точнее курсор, представляющий собой.. муху, колторая летает, когда курсор перемещается, и садится, когда тот останавливается.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.