Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Star Craft 2
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Lost Spirit
19 мая 2007 года Blizzard Entertainment объявили о вхождении в заключительную стадию разработки своего нового проекта - продолжения ставшей легендарной RTS - Star Craft 2.
Сюжет игры будет являться продолжением старой саги, а игровой мир еще больше сблизился со своим прототипом WH40k.
Протоссы окончательно пересели в экзоскелеты, Зерги стали окончательно зергами, в жаргонном смысле этого слова, а Терранов отличает от Империума Человечества только название.
Графика потрясающая, звуковое сопровождение тоже, впрочем, другого ожидать и не приходилось. Ну и, разумеется, ролики, за которые Метелица получила уже не одну награду мирового класса.
А вот элементы геймплея близзард раскрывать не торопится, известно лишь, что SC2 будет "классической" RTS - без намека на элемент RPG.
Больше информации можно найти на оффициальном сайте Blizzard, ссылку давать не буду, найти не сложно.
Итак, чего ждем от игры?
Альфа 900I
Графика на скриншотах впечатляет. Красиво - это раз. Лаковая миниатюра в стиле тех же Демиургов. И узнаваемый стиль - это два. Фотонки узнаются, командный центр узнает, да и зерглингов ни с кем не перепутаешь.
Мультиплеер ... Близзард не подведет. Впрочем, если и подведет - лично меня это не коснется. Я как не умел отражать двумя маринами и рабами шестерку лингов, так учится и не собираюсь.
Сюжет... вот это меня волнует больше всего. Три расы? Черт, обещали же четвертую ... значит, протозерги из секретной миссии Войн Родов так и не выйдут в свет? Хотя...
Хочется чего-то большего, чем классическое все-против-зергов оригинала или все-против-всех аддона. Чем там мы закончили? Протоссы нашли новый дом на Шакрурасе и успешно на нем устроились. Люди на короткое время поработили новый Сверхразум, но тут пришла Королева Лезвий и все опошлила. А скромный "Призрак" Самир Дюран вовсе не так прост - если почти тысячелетний Зератул для него "юное дарование"...
Что-то будет. И опыт показывает, что умение делать игры уровнем ниже "гениальный" всем сотрудникам Blizzard ампутировали еще в детстве.
Father Monk
Не знаю, как Вам, а мне оригинальный, не спорю, стиль художников Blizzard, который они освоили в WarCraft III, категорически не нравится. Эти "раздутые пропорции" и "яркая, насыщенная палитра" (с) как выразились на сайте AG) мне, лично, слегка претила при игре. Этакая "мультяшность", неестественность... конечно, это фэнтези-мир, но при этом после мрачности WarCraft или старания придать легкой реалистичности в WarCraft II третий в этом отношении не понравился.
А тут, увидев скриншоты, я, очень любивший, не побоюсь слова, "реалистичную" (для тех времен) картинку StarCraft, увидел, что и его под одну гребенку с третьим "ВорКрафтом" причесали. В этом отношении - не понравилось.

Что понравилось? Понравились обещания. Мол, минимум RPG, максимум RTS. Это хорошо. Никогда не нравилось играть в RPG на движке, заточенном под RTS, как в том же упомянутом не раз... (ну, Вы уже догадались, да?). И привязанность постоянная к герою, что, ИМХО, не есть так уж хорошо в RTS. Хотя, конечно, никогда не считал себя профессионалом в RTS smile.gif

Чего ожидаю? Видеороликов. Да-да-да! Это были маленькие шедевры в WarCraft III, теперь же посмотрим на, я надеюсь, только улучшение качества и совсем в других декорациях!..
Еще чего? Все-таки, StarCraft - классика, и великолепно отточенный баланс. Ожидаю повторение старого достижения с новыми идеями (они обещали множество юнитов и армии... в пределах разумного, конечно).
Сюжета?.. М-м-м-м, я за ним мало следил в оригинальной игре. В RTS сложно следить за сюжетом, уж не знаю, ИМХО, конечно, но мне так. Хотя в WarCraft-е следил. Но не скажу, что он меня восхитил до дрожи в коленках. Для RTS - хорошо. Была бы RPG... наверное, тоже хорошо было бы smile.gif
Halfmuh
Очередной плагиат с отличным балансом не более того. Кроме баланса ничего своего. Теперь даже юнитов напрямую стали из других игр забирать.
Графика стала позитивно-яркой покрайней мере на травянистых картах. Наблюдая за способностями Mothership и ее моделью едва держался от смеха.
Модель зерглинга взята из ВоВ, видимо своего нового придумать неполучаеться. Charge хоть и можно сказать что взят из ВоВ, но слишком это происходит идентичьно грейнайтам.
Явно генетически модифицированный пехотинец(Раньше он был просто в силовой броне) заспинный реактор и система охлаждения к нему, отряд с ракетными ранцами(вобще No Coments)
Lost Spirit
Halfmuh
WoW, кстати, сделали те же люди что и Star Craft 2, и поэтому совершенно обосновано пользутся своими прошлыми наработками... =/
С каким еще отличным балансом? Метелица еще не доделала юнитов, а ни о каком балансе вопрос даже не ставился. Прежде чем SC2 будет хотябы примерно доведен до ума, думаю, полдюжины патчей выйдет после релиза.
А что касается "плагиата" - никто и никогда не скрывал, что вся вселенная SC2 скопирована с WH40k. Star Craft был одной из первых, и можно сказать самой удачной игрой, из базирующихся на этом сеттинге. Да, космодесантники терран стали круче выглядеть. И как юниты они кстати тоже стали круче. А протоссы уже даже без стеснения называются симбиозом Тау и Эльдар. Но мне кажется игру надо оценивать не по тому, кому принадлежит первоначальная идея мира.
Halfmuh
Про вов я и не говорю что это плагиат я говорю про то что новых идей своих нет
Цитата(Lost Spirit @ 29-05-2007, 17:00)
С каким еще отличным балансом? Метелица еще не доделала юнитов, а ни о каком балансе вопрос даже не ставился. Прежде чем SC2 будет хотябы примерно доведен до ума, думаю, полдюжины патчей выйдет после релиза.
*

Баланс всеравно будет хороший у близов это традиция.
Цитата(Lost Spirit @ 29-05-2007, 17:00)
А что касается "плагиата" - никто и никогда не скрывал
*
плагиат = воровство такчто хорошего в подобных "изделиях" мало

Цитата(Lost Spirit @ 29-05-2007, 17:00)
Да, космодесантники терран стали круче выглядеть. И как юниты они кстати тоже стали круче.
*

Про вид это дело вкуса. Но то что пушечное мясо(SC) лучше чем универсальные солдаты которых можно эффективно использовать (при снабжении оружием) на протяжени всего игрового процесса против многих типов юнитов (WH) ? Сомневаюсь.
Lost Spirit
Halfmuh
Нет никакого плагиата. Мир WH40k был взят за основу мира SC, и модифицирован под нужды Близзарда. Как я уже говорил, SC был едва ли не первой игрой, основаной полюбившемся многим сеттинге но не стоит забывать, что это все же не Вархаммер. Что, собственно Вам, и многим другим плюющим в Метелицу за это, не нравится? Что Близзард сделал не Вархаммер, а что-то другое, на него похожее? Вархаммера Вам никто и не обещал, зато получилась великолепная РТС. Со временем появился "настоящий" WH40k - DoW, что, собственно, было одной из причин того что Близзард отошел еще чуть дальше от модели Вархаммера. Но извините, ругать Близов за то, что они не сделали Вам Вархаммер, при том что они и не собирались его делать, мягко говоря, глупо. Вы, конечно, можете продолжать злорадно хихикать "а ничего своего Метелица то придумать не смогла, хе-хе", но вот только вряд ли это кого-то действительно волнует.
Возвращаясь к собственно SC2. Марины не стали, и надеюсь, никогда не станут подобием космодесантника из Вархаммера, это базовый быстростроящийся юнит для обороны в начале и середине игры, или для "раша". Но относительно первой части игры, марины "покрутели" - если раньше зилот убивал 2.5-3 марина, то теперь не факт что убьет двоих. А уж каковы будут их силы против более "продвинутых" боевых единиц, я не знаю. Честно говоря, я надеюсь на наиболее слабый вариант.
For Aiur!
Spectre28
ничего не ждём, в общем и целом. По тизерам и скринам мы увидели красивую графику. И что? Графикой разве можно кого-то удивить? А по сравнению с тем же ворхаммер - дарк крусейд... не такая уж и понтовая графика. Тем более для 2009 года, когда оно, кажется, выходит? Новых рас - нет. Новые юниты - вариации старых. Сюжет? пока неизвестно. Баланс - пока неизвестно, но если просто тупо модифицировать то, что было, не добавляя нового почти... баттлнет - тоже уже неудивительно. Не знаю. Просто тупо не догоняю - ЧТО они возятся с этой игрой столько лет, если единственное, что сделали и планируют сделать - это новую графику и несколько роликов к сюжету?
kuZya
Чего жду от Старка Намбер Два? Продолжения книги... Я переигрывал первый старкрафт множество раз только для того чтобы ещё раз почитать сюжет... Такой мастерски прописанной сюжетки больше ни у одной РТС не встречал! Какие выписанные персоналии! Какие диалоги! Какая любовная линия... и Стукова жалко...
На концепт-артах явно виднеется секс-символ Сарочка - жду с нетерпением что ещё она покажет этой галактике))
Это наверно единственная игра, которая таки заставит меня купить домашний компьютер снова... И, собсна, пофиг какие там буду систмные требования!

Повнимательней с грамматикой. Цензор Хидеки.
Lost Spirit
Выходит оно в конце этого года, господа Близзард обещали выпустить 2-ю часть к 10-му дню рождения первой.
А делали игру, насколько я знаю, с первого квартала 2006, то есть не так уж долго - основным проектом Метелицы, все же, был, есть и будет есть ВоВ.
Графика ВХДК близко к графике СК2 не лежала, и не смотря на то что наверняка Близзард не будет делать детальную прорисовку каждого отдельного юнита, даже ролики геймплея, уже отснятые, дают Вархаммеру сто очков вперед по красочности игрового процесса. Одна только атака Колоссов Протоссов чего стоит.
Новых рас - никто и не ждал. Новых юнитов - вагон.
Сюжет - Близы еще ни разу с этим не подвели. Даже отозвали 3 проекта (самым нашумевшим был, наверное, SC: Ghost), именно изза "пресности" игры.
Ну а баланс, как я уже говорил, наверное будет выправляться не один год после выхода...
Father Monk
К сожалению, сказал это не я, а потому сошлюсь на игровой сайт AG.ru smile.gif
По их утверждению, вице-президент Роб Пардо в интервью какому-то там каналу США поведал три неправды о StarCraft II. Это то, что она выйдет в 2007 году, то, что в ней будет четвертая раса и то, что они портируют ее на игровые консоли. Из уст вице-президента это звучало сухо и жестко, так что сомневаться можно лишь самым проженным скептикам.
Lost Spirit
Цитата
As with all Blizzard products, it will be released "When it's ready."
We did, however, get some information about the the beta at the Blizzard Worldwide Invitational 2007. There, Rob Pardo said that there would be a "closed beta by invitation, similar to [Blizzard's] other products--though this time, [Blizzard] will also enlist the help of pro players to help test for balance." No date was mentioned.

Взято с wikiпедии Близзарда.
Бета-версии игр Метелицы всегда являлись на 60-75% играбельной версией релиза... Так что, можно считать, что выходит игра в этом году.
Ну а то, что не будут портировать игру на консоли известно уже давно, что-то у них там не заладилось, когда разрабатывали Ghost, и BE решили не связываться с "приставками".

Хммм... Пост слишком короткий...

Да, кстати SC2 заменит своего предшественника на WCG'09, а может даже и '08. Так что, будем надеяться, в широкую общественность игра выйдеть относительно скоро.
И лично я надеюсь, что лицензионная версия игры не будет русифицирована.
Гaтc
Star Craft да уж, великая игра. Её называли компьютерными шахматами 21 века. Сколько я играл в первую часть и не упомнить. А сколько я ждал вторую, и вот наконец осталось совсем немножко и я окунусь в мир Star Craft`а. Что можно ждать от Blizzard? От них можно ждать хита. Все игры этой компании хиты продаж. Назовите мне хотя бы одну плохую игру от Blizzard. Это компания делает мало игр, но все они хороши. И я думаю, что Star Craft 2 оправдает надежды всех фанатов.



Гатс
Lost Spirit
Небольшой оффтоп, а может и не совсем оффтоп. Взято из интервью одного из ведущих сотрудников B.E.
"Главная причина того, что StarCraft: Ghost не был выпущен, в том, что игра была хорошей, но не была отличной. Это значит, что потребовалось бы дополнительное время на то, чтобы доработать ее до идеала. Второй проблемой является то, что Xbox 360 готовился к выпуску (что означало остановку выпуска и поддержки оригинального Xbox). Это означало, что SC: Ghost должен быть выпущен либо до того, как станет отточеным до идеала (на что Blizzard бы просто не пошли), или же будет доработан, с течением времени, лишь для того, чтобы быть выпущеным на "мертвую" консоль. Проект стал невыгодным, и Blizzard предпочли отменить его окончательно. Собственно говоря, игру убило время".
Кроме того, президент B.E. Майк Морхэйм (Mike Morhaime), "осветил" некоторые, доселе неизвестные, факты о компании. Во-первых, существует 2 команды разработчиков - одна занимается поддержкой и разработкой масс-мультиплеерным онлайновым WoW, а вторая готовящимся к выходу SC2.
Во-вторых, президент умышленно или случайно, проговорился о готовящемся выходе второго (и, предположительно, последнего) экспэншн-сета для WoW в ближайшем будущем.
Морхэйм сказал, что огромная (более полутора лет) задержка с выходом WoW: The Burning Crusade была связана с исключительной неподготовленностью компании к популярности оригинального WoW у такого количества пользователей. По прошествии полугода с момента выхода WoW, Blizzard пришлось подключить всех до одного сотрудников к поддержке, расширению и совершенствованию проекта, все другие имеющиеся на то время проекты (включая TBC) были приостановлены, и лишь когда черезчур стремительный рост нагрузки на команду WoW опустился до нормального уровня, стала возможной дальнейшая разработка других продуктов, в том числе TBC и SC2.
Lost Spirit
А вот и первая информация о новых юнитах, первыми осветили протоссов.

Zealot (Приверженец)

Приверженцы остаются стандартной пехотой ближнего боя в армии Протоссов. Вооруженные псионными мечами, Приверженцы по прежнему с легкостью уничтожают Космодесантников (Терраны) и Зерглингов (Зерги), за исключением крайне весомого численного преимущества противника. В Starcraft II, Приверженцы получили новую способность "Charge" ("Бросок") с помощью которой они могут очень быстро приблизиться к врагу, теряющему боевую мощь в ближнем бою (например, Танк Терранов).

Stalker (Сталкер, англ. stalk - выслеживать)
Сталкеры - усовершенствованная модель Драгунов (Dragoon) из оригинального Starcraft, управляемые павшими в бою Темными Храмовниками (Dark Templar). Сталкер может быть изпользован как противовоздушная и противопехотная боевая единица. Обладает способностью "Blink" ("Вспышка"), позволяющей ему мгновенно перемещаться на небольшие дистанции.

Immortal (Бессмертный)
Бессмертные крайне эффективны против Танков Терранов и других тяжелых юнитов дальнего боя. Их усиленные щиты отражают большую часть урона любых вражеских юнитов дальнего боя. Однако, Бессмертрные уязвимы к атаке легких юнитов ближнего боя, таких как Зерглинги и Жнецы Терранов (Terran Reaper).

Observer (Обозреватель)
Аналогичный юнит из Starcraft, информация об улучшениях или модификациях пока неизвестна.

Colossus (Колосс)
Колоссы - механические боевые единицы на четырех ногах, вооруженные двумя мощными лучевыми пушками, одновременно атакующими врагов, наиболее эффективны против небольших и многочисленных юнитов, таких как Космодесантники и Зерглинги. Крайне эффективны в качестве огневой поддержки Приверженцев и Темных Храмовников. Эти юниты стоит держать позади основных сил и по возможности беречь, т.к. они очень уязвимы к Уничтожителям (Baneling) Зергов и Жнецов Терранов. Очень длинные ноги позволяют Колоссам игнорировать рельеф местности, за исключением крайне непроходимых препятствий.

Phoenix (Феникс)
Феникс - легкий противовоздушный корабль с весьма устрашающей способностью "Overload" ("Перегрузка"), при помощи которой он способен уничтожать группу кораблей противника одновременно. Однако, по окончании действия способности Феникс временно отключается, и представляет собой достаточно легкую мишень.

Phase Prism (Фазовая Призма)
Фазовая Призма - разведывательно-транспортировочный корабль, может перевозить до 16 юнитов Протоссов, в зависимости от их размера в любую точку поля боя. Кроме того, Призмы могут служить в качестве временного Пилона (Pylon) для обеспечения зданий Протоссов необходимым количеством энергии. Может быть полезным при организации новой базы, или линии Фазовых Пушек (Phase Cannon) в неожиданном для врага месте.

Warp Ray (Космический Луч)
Космический Луч - противовоздушный и противопехотный корабль, его особенностью является повреждение в единицу времени по цели, растущее со временем, при долговременной атаке одной цели. Лучи способны легко уничтожить Крейсеры Терранов и крупных летающих юнитов Зергов, а так же они очень эффективны для уничтожения зданий. Уязвимы для больших отрядов Космодесантников и Гидр (Hydra).

Mothership ("Материнский" Корабль)
Вершина технологического дерева Протоссов. Только один Материнский Корабль может быть активен в каждый момент времени. Обладает множеством способностей, таких как "Time Bomb" ("Временная Бомба"), останавливающая время в небольшой области вокруг Корабля и замедляющая снаряды противника. После того как силовое поле спадает, все снаряды падают на землю, не причиняя кораблю вреда. "Planet Cracker" ("Разрушитель Планет") - серия энергетических волн, разрушающих все, на что они воздействуют на земле, включая наземных юнитов и здания. Наиболее мощной способностью является "Black Hole" ("Черная Дыра"). Она может быть использована против больших скоплений вражеских кораблей, которые будут поглащены Дырой в считаные мгновения.

High Templar (Высший Храмовник)
Аналогичный юнит из Starctaft. Как и раньше, создает "Psionic Storm" ("Псионный Шторм"), кроме того получил способность, аналогичную Арбитру (Arbiter) из оригинального SC - "Stasis Field" (Стазис-Поле). Высший Храмовник может эффективно выводить из боя юниты противника на некоторое время, которое может быть использовано дружественными силами для получения преимущества.

Dark Templar (Темный Храмовник)
Легендарные невидимые юниты ближнего боя из Brood War вернулись. Вражеские боевые единицы, не способные обнаруживать невидимых юнитов будут крайне уязвимы для этих превосходных наземных убийц. В игре будет присутствовать именной персонаж этого класса, Зератул (Zeratul). Способности пока неизвестны.

Twilight Archon (Сумеречный Архон)
Танк Протоссов. Служит для прорыва сквозь укрепленную оборону противника. Способности неизвестны, пока что напоминают Архонов из оригинального StarCraft.

Tempest (Буря)
Замена устаревших Авианосцев (Protoss Carrier), снаряженные усиленными щитами авианосные корабли прекрасно защищены от атак вражеской наземной противовоздушной обороны. Для атаки используют истребители, крайне уязвимы для воздушной контратаки.

Soul Hunter (Ловец Душ)
Ловцы Душ - роботообразные юниты, парящие над землей. Противопехотная боевая единица. Чем больше они убивают, тем сильнее они становятся. Вначале атакуют одним лучем, при полной силе атакуют тремя. Эффективны против небольших вражеских боевых единиц. 13 Ловцов Душ уничтожают Командный Центр Терран менее чем за 10 секунд.

Reaver (Поглотитель)
Старый добрый червь-робот снова в бою. При поддержке Фазовых Призм, Поглотители - ужасное оружие против вражеских юнитов-строителей. Способности неизвестны.

Phase Cannon (Фазовая Пушка)
Способна превращаться в энергетическую форму, напоминающую Виспа из Варкрафта 3, и перемещаться по местности при необходимости передислокации. Требует Пилон или Фазовую Призму для активации.

Star Relic (Звездная Реликвия)
Довольно опасный юнит, создает энергетическое поле, делающее все боевые единицы и строения в радиусе действия невидимыми. Атакуя, наносит небольшое повреждение, однако после смерти цель становится "живой бомбой", и при взрыве наносит повреждения всем окружающим вражеским единицам. Чем крупнее юнит, тем больше повреждения.
Father Monk
Как я и говорил, я ждал от игры роликов от Blizzard Films.
В Сети появился, насколько я понимаю, первый из них - мы наблюдаем за процессом, кхм, сборки "пехотинца".

Скажу сразу - ролик безумно красив. Это все равно что IL&M, только без живых актеров. А так каждая деталька, каждый штрих, ржавчина и лампочки - все создает атмосферу, реальность, в которую хочется верить. В которую можно поверить.
Ролик достаточно длинный, так что понаслаждаться можно долго. К тому же, показали еще парочку очень коротких, но обещающих много боевых моментов, ну и всем, задававшимся вопросом о том, откуда взялись "пехотинцы" (Marines) с их непропорционально большой броней...

А вот содержание... Во-первых, сборка длится долго. Неужели они так каждого солдата облачают в броню? Это ж сколько потраченных минут?! А во-вторых, все пехотинцы - преступники, что ли? По ролику можно понять именно так.
Ну и под конец, эффектный, но странный штрих - закрывающееся забрало оставило человека наедине с сигарой в зубах в замкнутом пространстве...
Но, Теус помилуй, до чего же красиво!

P.S. Когда они полноценный фильм сделают, а?!
Каиливи
Цитата
Ну и под конец, эффектный, но странный штрих - закрывающееся забрало оставило человека наедине с сигарой в зубах в замкнутом пространстве...


М-да, мне искренне жалко несчастного солдатика =)

Почему так много в этой теме посветили графике я конечно понимаю, лично я считаю, что какие бы там ни были у них прошлые наработки, но графика должна соответствовать игре. Возьмем всем известный шутер: согласитесь мультяшные монстры в думе смотрелись бы мягко говоря странно. Лично мне Стар Крафт никогда не казался веселой игрой, в том смысле что излишняя красочность там будет портить все картину. В общем - графика должна создавать нужную атмосферу.

Но честно признаться меня не так волнует сама графика как непосредственно сюжетная линия! О первой части у меня остались смутные воспоминания, может кто напомнит? =) А лучше если хоть в двух словах расскажет, о чем пойдет речь во второй части!
Xaoc
Лично меня, хотя Старик был моей первой стратегией, полученной на Новый год (вы не поверите, но этот новый год я помню до сих пор), больше привлекает его приключенческая часть, его сюжет. Многие, наверное, видели дему этой самой части для терранов, и она меня оставила в полном восторге. А зная у меня близзов делать разный геймплей для каждой расы можно надеяться и на то, что прикл. часть зергов и протоссов будет непохожа на терранскую. В общем, у меня дыхание перехватывает когда вспоминаю о Зергах - своих любимчиках, а как начну представлять себе их приключасть, то слюной захлёбываюсь))))

Грамотность на форуме никто не отменял. В следующий раз проверяйте свои посты в Word'е. Пост отредактировал от множественных опечаток.
Цензор Хидеки.
voblin
И все споры утихнут и все будут в восторге и воцариться полная и абсолютная эйфория от впечатления этим совершенством БЛИЗАРДА! smile.gif
а чего жду? - жду ЧЕГО-ТО! чего-то классного, как уже сказали сюжет у Близарда просто книга, которую очень интересночитать, к тому же не плохо было бы если бы было несколько сюжетных линий, чтобы всякий исход битвы был продолжением, а не поражением - это было бы просто сюжетная бомба, но это лищь моё желание и я хотел бы видеть подобное не в одной стратегии, но в SC особенно, а вот на то, что у каждогоюнита будет способность воспринимаю отрицательно: у массовых юнитов не должно быть активных способностей, пассивные можно(ну там крит к примеру), да и к тому же у каждого юнита в первой части был щётчик фрагов - <censored> спрашивается если он ни на что не влияет, просто было бы очень приятно заметить, что с каждым чириком боевая мощь того же Марина увеличивается на ничтожный кол. вот например как сделали в GSC "Завоевание Америки" убил 2 - получи +1 к урону, но я же скромный и прошу +1 за 10 фрагов. ну разве я много прошу? кстати там ещё звания были, так вот можно бы и звание поднят ну скажем за 25 фрагов, а с ним 5 хелсов и 1армора! ну разве это много или хотя бы дайте эту способность редактору, чтобы человек сам сделал под себя игру, в третьем варике сделали ведь зашибительский редактор, что ни карта, то новая игра.
к тому же было бы просто замечательно если бы баланс был более реальным, ну как-то не прикольно: налетела толпа зергов и что пехотинец, что танк - живут пару секунд - не прикольно.пехота - есть пехота, а танк должен быть танком, если вы понимаете о чём я.
И так как я заядлый стратег и тактик (звиняйте это от фамилии - Суворов) то хотел бы чтобы в игре присутствовало объединение в отряды и тактические построения, что позволило бы сделать маринов не такими уж отстойными, к тому же наблюдать за ровным строем пехотинцев всегда приятно.
Ну это моё личное мнение и из-за него игру менять никто не будет, да и не стоит.
Что бы не вышло: и я и все остальные спорщики и фанаты будем просто на 7-ом небе. так что предвкушаем... smile.gif

Устное предупреждение за мат согласно Правилам форума.
2.1. Ругань, мат в любой форме, как в явной, так и в скрытой (т.е. замененной спецсимволами - #$&%). “Легкие” ругательства допустимы, если этого требует колорит сообщения, но ими не следует злоупотреблять. Пределы допустимого в каждом конкретном случае определяются администрацией.
Цензор Хидеки.
KiberKos
Лично я жду от StarCraft II все того же ядерного ритма гемплея, хотя, с вводом игры в 3D, имхо, динамика несколько упадет. Ну и армии будут поменьше, это очевидно. Врядли при такой насыщенности на экране, можно будет расконтролить юнитов на все двести лимита.

Графика меня не сильно волнует, с легкостью воспринимаю как спрайты, атк и графику уровня ХЛ2. Сюжет интересует постольку поскольку (вообще, боюсь углубляться в сюжеты вселенных Близзард, ибо описание истории мира Варика в свое время неплохо вскипятило мне мозги).

А вообще, думается, игра будет очень и очень - Близзарды на моей памяти, не связали покуда еще ни одного веника.
Nazgul
Чего жду от СтарКрафт 2? Продолжения легенды. Продолжения этой легендарной игры. Качественного сюжета, новых юнитов, масштабных, кровопролитных сражений и мелких стычек, штурма вражей базы и стелс-атак с использованием Дарк Темпларов, Призраков и тому подобных.

Графика? Да хотелось бы получше чем в первой части, но если честно не особо графика важна. (Я до сих пор иногда в Диабло 2 захожу, только тссс) Главное чтобы графика была реальной, а не "мультяшной" как в Вар3.

Я представляю какие будут очереди за Стариком 2. Покупайте спальные мешки, придется спать около магазинов)))
Доктор Джон Ди
Достав эту игру, меня охватил дикий и детский восторг, которого я давно уже не испытывал. Я фанат StarCraftа. Прошел все его компании. Игра впечатлила меня своим разнообразием форм, графикой, но компания меня сильно разочаровало, к моему сожалению, я считаю, что она слишком оторвана от того старого доброго и почти на тот момент идеального мира. Но сама игра, за исключением ее компании, меня очень порадовала. Наконец, можно полюбоваться вновь, как в старину.

Father Monk: Я так и не понял, что именно Вы пытались донести до читателей - мнение о первой части "StarCraft", мнение о невышедшей, но попавшей в Ваши руки второй или квинтэссенцию впечатлений от произведений студии Blizzard?..

Отредактировал от ошибок. Пятый пост и ни разу вы не воспользовались Вордом. Настоятельно рекомендую.
Цензор Хидеки.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.