Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: S.T.A.L.K.E.R.
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Гaтc
Ну что прошло 7 лет, и мы дождались выхода S.T.A.L.K.E.R.а. Меня честно игра особо не впечатлила. Динамики маловато, сюжет не очень. Правда, атмосфера просто прекрасная. Очень много обещаний создатели игры не выполнили, глюков целый мешок... И главное мы ждали это 7 лет. Игра вышло, что лукавить сырой. Если бы она вышла года 4 назад я бы орал что это просто шедевр, а так обычный шутер с оригинальными идеями и больше ни чего. Прошу сильно не бить, простоя я Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А. ждал все сем лет а дождался недоделанной Халфы.


Гатс
Лорд Грегари
Игра вышла действительно не такой как ждали. Нет обещанной полной свободы, ролевых элементов, да и графика начала устаревать! Хотя удовольствие от игры я получил! Я думаю с первым дополнением игра займет первые места в сердцах людей! И про недоделанную Халфу, это ты зря! СТАЛКЕР обладает своей харизмой, у него своя атмосфера, Причем атмосфера завораживающая и затягивающая. Атмосфера совсем не похожая на Халфу!
Silencewalker
Атмосфера потрясающая. Все кажется родным, мрачным, но каким то уютным. Все гармонично сочетается. Все логично и уместно.
Графика отменная. Хоть недавний скандал подмочил репутацию этого движка, но какое геймеру дело до авторских прав. Главное - что бы все было красиво. А там все просто замечтательно.
ИИ противников то же неплох. Хоть до клонов из F.E.A.R. им еще далеко. Однако и перегруппировка, и обход, отступление и использование укрытий... все натурально и умело.
Геймплей динамичен, удобен. Возможность проходить игру как скрытно, так и открыто радует. Вот толко бесконечный респавн противников раздражает, и когда ты идешь в сто первый раз очищать АТП, продираясь через семьсот предыдущих трупов это приедается.
Вот так вот. Вобщем - не зря ждали.

З.Ы. Это первая игра, где я десять минут стоял у костра и слушал болтовню неписи. Это была так интересно и увлекательно))
Ultraradiactive
Это конечно не то, чего я ждал, но все равно очень приятная вещь. Графика и окружающий мир на высоте. Это действительно survival игра. Здесь нет понятия безопасное место. Когда выполнял квест в подземельях Агропрома действительно стремался каждого шороха. Поведение неписей тоже отдельная песня. Вот в самом начале например, под мостом есть бочка горящая, днем там никого нет. Вечером начинает собираться народ, общаться, песни петь, анекдоты травить. Я бы поставил игре твердую 4, но на 5, простите господа разработчики, вы опоздали)
А'den Revenger
Да. Да. Да. Да.
Да. Да. Да.
Да. Да.
Да.

Понравилась... Очень...
Действительно есть очень страшные моменты... И мозг, будь он не ладен... И в Чернобыле я погиб всего лишь из-за того, что опять испугался идти в Агропром через Черную Долину, поскольку меня буквально дрожь берет от сволочи по имени Кровосос... Ладно, ничего... А что графика? А графика - совсем ничего... Вы извините меня, скажите мне хоть одну игру, где графика - лучше... Обливион? Не думаю - тоже самое...
А вот насчет безопасных мест - не согласен... Те же самые посиделки у костра, Бар... Деревня сталкеров... Нет, Чернобыль, конечно - суперопасное место, но... Черт - возьми этот Монолит!!!
Арьята Кари
Мне очень понравилась атмосферность. Не понравилось что? Сложность управления. Упаришься так скакать по клаве пальцами, чтоб и приседать, и ползать, и еще из оружия палить, и вес прочее.... Оно конечно жизненно, но половина возможностей скорее бесит, чем помогает.
Еще не понравилось то, что ролевизма маловато по сравнению с ожидаемым.
Но все равно атмосфера все перекрыла.... Помню. вышла впервые в лагерь сталкеров. два часа у костра стояла. наслаждалась.... И ведь, собаки, почти не повторяются со своими песнями и анекдотами!
Киберхаг
Фактически нахожусь в самом начале игры, однако уже успел достаточно сильно разочароваться. Разумеется есть и положительные моменты - относительно небольшое количество багов, остальное же...
Например, многие тут упоминают посиделки у костра. Вот только эти анекдоты я уже слышал несколько лет тому назад. Не веселит.
Аномалии - наблюдаются визуально без каких-либо напрягов. Тоже скучно. Нет нужды вглядываться в окружающее пространство (хотя может дальше будет жестче?).
Машины - мертвые коробки. Дверь не открыть, внутрь не забраться. А ведь обещали, что можно будет даже на них ездить.
Смена оружия - не удобная. Хочешь сменить автомат на обрез - лезь в рюкзак, трать время.
Все схроны явно обозначены на карте - никаких проблем с поиском.
Явно выделенные локации и явный переход между ними.
Про респаун уже говорили.
Деньги по большому счету абсолютно не нужны. Все что требуется наберешь натурой с трупов.
До сих пор не понял принципа расчета повреждений. То с целой очереди в голову вражина бегает как ни в чем не бывало, то с пары патронов валится мертвой.
Опьянение не очень хорошо реализованно. Один раз схватил радиацию и за неимением антирадиационных медицинских препаратов выпил три бутылки водки. Персонажа покачало, помутило. Но в стареньком Deus Ex эффект опьянения был сделан так, что у меня в реальности голова кружилась на монитор глядя.
Атмосфера... Не знаю. Первые минут 10-15 игры - да, что такое было. А потом пошло как-то стандартно: не приближайся к движущемуся. Приблизившееся пристрели. А вообще топай до отметки на карте.

Попробую поиграть еще, может смогу проникнуться. Но пока в своем личном рейтенге игра находиться в нижней половине, хотя и не на дне.
struch
ДААААААААААААА!
Жесть товарищи!
Лучше игры я не видел. Гейплей сталкера прекрасен до такой степени что я захотел поиграть в контру заного, вспомнить старое!
Инвентарь меня устроил, более чем. В меру удобен и сделан без изъянов *предупреждаю я старый дьябловец... Мне помехи связанные с ним нипочем)))* Вес правда немного мешает, но все равно класс!
На счет транспорта я могу ответсвенно сказать, что будет в мультиплеере, хотя лучше бы его не было, ибо по мере приближения к монолиту на меня навалилось сразу два вертолета и БТР... Мне что то не очень понравилось, за то очень красиво падают вертолеты сбитые из гранатомета. Красиво падают. И горят.
Вообще на высоких настройках у меня никаких претензий не было, только одна делали делали а коряво сделали линию сюжета с монолитом, ой коряво! Не очень понравилось. Но все таки, играть одно удовольствие, сейчас ищу для себя напарника оп сети... Мультиплеер рулит!
Reytar
Морской дьявол
Не все так плохо, хотя баланс в официальной версии игры и правда оставляет желать лучшего, а кроме того добрая половина обещанных "вкусностей" отключена - факт.
Но не все так плохо, повторюсь. smile.gif Вот тут:
h**p://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Модификации
самая полная на сей день коллекция модов к "СТАЛКЕРУ", на любой вкус, предпочтение к сложности и т.д.
Хочешь поездить на транскорте, начиная от горбатого "Запорожца" до БТР - пожалуйста. Ставь мод и едь, модостроители всего лишь активируют эту функцию в твоей игре. Хочешь реализма - ставь реалистичный мод. Хочешь хардкора - соответственно, выбор богатейший. Многие малые моды включены в состав больших, наподобие реалистичного и реализованы в составе оного. Скажем мародерство, вплоть до снятия бронежилетов с убитых - есть, ценвая политика переработана полностью, подправлены зональные повреждения, разброс оружия и т.д. Даже квестовую систему уже чуточку подрихтовали, как и озвучку - ввели не только гитарные композиции, но и губную гармошку, и песню с аккомпаниментом. smile.gif))
Самое странное, что большинство нововведений модов наличествуют в игре, но почему-то были просто отключены перед выпуском ее на продажу. Так что есть желание - включайте и дерзайте. Попробовал лично - после установки "реализма"+"текстур на стволы"+"торговца" и авто-мода играть стало ку да интереснее. smile.gif
Крылатый Демон
Ну что, вытащил образок полной версии, погамался, посмотрел на часы, а оказалось уже глубоко за полночь, затягивает ))))
игра устроила всем ))
сложность управления? хм, не заметил, даже если сложно, но этим и интересно ))
графика, ну хм, для полного наслаждения игрой я не готов выложить сверх 1,5 евро еще скажем 2-3 тысячи, меня итак все устраивает=)))))
Арьята Кари
После установки модов игра стала вообще жесть... Улетаю в нее и времени не замечаю....
Рекомендую моды: moveable_items, STALKER_max_weight_with_variations_mod_by_SGHi, storiesv3final, STALKER_10_slots_for_Artefacts, STALKER_real_damage_MOD_from_Smoke_Jaguar++. Звуковой мод, который добавляет анекдоты и песни из русского рока к костру вообще нечто.....
Reytar, спасибо за ссылку! Чмок!
Барон Суббота
Первый запуск Сталкера вылился в полностью бессною ночь и пропуск первых двух пар на следующий день. Я был не здесь. Я был в Зоне и мне было решительно по фиг на всё сразу! А потом я долго ещё проходя мимо стройки высматривал там снайперов и находил точки ухода. В уличных скинхедах видел Зоновских бандитов...короче, вот-вот и за поворот будет костерок и парень играющий на гитаре. Я в вострге. В полном.
ЗЫ: Reytar, огромное спасибо за моды!
Lost Spirit
Сказать что игра мне совсем не понравилась будет враньем... Потому поставил "нормально". Совершенно ничего особенного ни в графическо-звуковом, ни в сюжетном, ни в геймплейном плане нет. Вы меня простите, но дремучий Demon Stone на максимальных настройках изображения выдает картинку лучше.
Что разработчики с физикой игры сделали, описанию не поддается вовсе. Патроны имеют вес, зато после прямого попадания крупнокалиберной винтовки в голову враг даже не прекращает прицельно стрелять. Ненавидимый всеми фибрами моей души Хром такой лажей не страдал.
Ну а что касается геймплея - я терпеть немогу "постядерные" или похожие миры, а в сочетании с "реалистичным" оружием это вызывает у меня легкое головокружение и тошноту.
Недохафлайф. Полнее сказать нельзя.
Вышла бы игра года два назад, в том виде в коем она сейчас, был бы шедевр. А так - поставить галочку "пройдено" - единственное, что меня интересует в данной игре.
OvaTar
Классная игра. )))) Уже месяц играю не просыхая )) Очень хорошая атмосфера, графика, идея и реальзиция. Особенно если отключить прицел и поставить сложность ветеран. Очень реалистично. Цепляет как какая нить jrpg, я в шоке )

Я тут посмотрел - оказывается есть прикл по сталкеру и судя по всему он еще не стартовал из за того что народ так и не нашелся. Может проведем партию, а ребят? wink.gif

Прикл - /forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=11882
А'den Revenger
Lost Spirit

Видел я ваш Demon Stone. Графика там до уровня Сталкера вообще не дотягивает... Извини, конечно но "реалистичное" оружие и в самом деле нормальное - реалистичное...

И еще - в Халфе нет и пятака той свободы, которая предоставлена в Сталкере, поэтому - я могу быть не прав, но Сталкер лучше Халфы...

Извини, конечно опять, но что, патроны - невесомые? А вот, насчет попаданий... Точнее надо стрелять... Я знаю один случай, рассказанный другом моего отца...

В Афганистане 87 год... Наши пошли в атаку, и одному товарищу пуля попала в череп, прошла через правый бок челюсти, гворить он вообще не мог... Говорят - носило его, как утопленника по Дону, но при этом - стрелял - как самый меткий из чертей...
К несчастью, дядя этот там и погиб, наступил на "лягушку"...
Арьята Кари
Народы. а никто вот не в курсах. по Сталкеру настольную карточную игру выпускать пока не собираются?
Была бы очень благодарна за информацию. А-то пришла мысля в голову: разработать свою... Но если уже готовят к выпуску, то кой париться? Подождать да купитьsmile.gif
И еще вопросец.... Известно, что выпускаются книги по Сталкеру. Никто не подскажет названия и авторов. чтоб знать, что спрашивать в магазинах?
Крылатый Демон
Цитата
Что разработчики с физикой игры сделали, описанию не поддается вовсе. Патроны имеют вес, зато после прямого попадания крупнокалиберной винтовки в голову враг даже не прекращает прицельно стрелять. Ненавидимый всеми фибрами моей души Хром такой лажей не страдал.



эм-м-м, как бы сказать, если по непропатченой игре - да, там и на тебя 1,5 рожка посадить могут, пока завалят, сам проверял, 2-жды с нуля начинал, до реалистичного мода, и после его установки, в итоге первый старт стер и не парился...
сейчас бегаю в военном бронике (спасибо Reytar, моде extendTrade), со всеми опциями +100 (200000 стоит у бармена после возвращения с миссии по лаборатории Х-16 и получения мастера на арене) и это совсем не означает, что меня никто прострелить не может... кладут тока так, особенно снайпера... сохраняю каждый шаг, и не подумай, что играю на новичке или что-нить подобное

хотя всеми фибрами души ненавижу этот жанр игр, но все-таки играю, и играю не отрываясь
Reytar
Арьята Кари
"Зона поражения" Василия Орехова и сборник "Тени Чернобыля". Обе книги - от издательства "Эксмо". Вот тут:
*** - информация о книгах.
А вот тут: h**p://www.stalker-portal.ru/go:monsters_mod
интересный, пока неоднозначный мод, возвращающий в игру несколько отключенных монстров. Мод пока что работает на версии 1.000 но дело за малым. Думаю, модостроители доработают. smile.gif

Любые ссылки на магазины и иные коммерческие структуры расцениваются как реклама. Согласно правилам форума реклама допустима только с прямого разрешения владельца форума.
МД


Прошу прощения, ничего рекламировать не собирался. smile.gif
Размещение ссылки на официальный сайт разработчиков этой игры так же будет восприниматься как реклама?
Reytar
А'den Revenger
Сносишь все установленные моды и ставишь заново по одному, проверяя, играют гитары или нет после каждого. Для этого делаешь сохранку и уграющей на гиатрах толпы и вперед.
Как вариант, ДО совершения этих операций, включить консоль и обратить внимание, есть ли в ней записи сделанные алым - так обычно отмечаются сообщения о ошибках. Если есть - обратить внимание что за файлы не найдены, скорее всего именно звуковые. Если так, то делать все как выше указано, с условием что музыкальный мод установите ПОСЛЕДНИМ.
А'den Revenger
Мгм, спасибо, разобрался...

Спасибо, вам, драгой мой друг,
Что вы не бросили меня,
Ведь без гитары, все вокруг,
Становится все хуже...

А вот с гитарой, другие дела,
Не те, что были раньше,
И вот теперь, пора, пора,
Пора гнаться за деньгами...


Вообщем, еще раз спасибо...
А вот с последним, музыкальным, я не долбался, ведь 20 мегофф весит, а ето для меня, маленького и жадного - плохо!


Чистейшей воды флуд. Еще раз замечу стихи в этой теме будет усное замечание. Предыдущий пост со стихами удален.
Цензор Хидеки
Sparks
Эта игра продержалась у меня ровно 7 миссий! Записал игру, начал и почему-то в голову пришли воспоминания о Думе и о Анриал Турнаменте - однообразное кровопролитие! Разработчики обещали супер развитый разум у врагов! Где он? Где этот разум? Наврали просто разработчики! У ботов в Контре мозгов и то больше! А миссии просто шедевры!!! Всех убить! Как они догадались?! Как они придумали такие миссии?! Пистолетный магазин в голову и враг еще пляшет! А началась разработка игры ой! как давно! И столько времени потратить чтобы выпустить столь заурядную стрелялку? Хотя графика неплохая, но после Обливиона Сталкера лучше не играть, становится тошно. Самое что меня убило в этой игре это сюжет, после того как я в него вдумался. Мирное население убито, сталкеры убивают бандитов, скажите, а что там делают бандиты?

Я просто выразил своё мнение о игре и если кого задел извиняюсь. Не было бы такой моей реакции, если бы реклама Сталкера была бы почестнее, причем намного!
А'den Revenger
Sparks

Друг мой, что за ужас? Какие на фиг семь миссий? Там миссий нет! Там задания! Как всех убить? Друг мой, что - то вы ошибаетесь, скажу я вам... А как же - принести, найти, отыскать, помочь, обойти, а? Если же у вас этого нет, то я заявляю - у вас не такой Сталкер.
Пистолетный магазин? Наверное, стрелять нужно метче! Что - то мне кажется... Что - то мне кажется... Либо у вас не тот Сталкер, либо вы сильно ошибаетесь... Разум у врагов? Кто лезет? А может не надо включать уровень - "новичок", ммм?
Почему же, нет... У Обливиона графика такая же, ну может, чуть лучше... Нда... Чувствую, ошибаетесь вы что - то...

Гнать будете лошадей на переправе. Пост отредактирован. Уважайте чужое мнение.
Модератор


Хорошо. Понял.

Ладно, у меня новость:

Я в Сталкере нашел мира край... Может это баг, может это глюк у меня... На Янтаре - около вертолета с лагерем зомби, есть дыра в заборе... На полной скорости через невидимую преградку... Вперед!!! А потом, не забудьте, кстати, сохраниться, бегите через двумерный лес, и смело бегите дальше, к обрыву... Вот это и есть - мира край... Можете упасть, я не против... smile.gif
Reytar
Цитата
Я в Сталкере нашел мира край...

На непропатченной версии находил неоднократно. smile.gif
Причем именно там, около вертолета не только дыра в заборе, но и на вершине холма отличный провал, куда удается упасть и падать-падать-падать, наблюдая над собой изнанку деревьей, земли и прочих текстур - завораживает... smile.gif))

Sparks
Не знаю в какой "Сталкер" вы играли, но например миссию для Сидоровича, на добывание кейса с ближайшего блок-поста я прошел без единого выстрела и убитого армейца. Культурно огородами залез, культурно мимо спящих прокрался и так же культурно вылез, искренне сожалея, что вступление во фракции порезали и стать армейским сталкером не про меня. smile.gif
Фактически любой квест кроме тех, задачей в которых является ликвидация, имеет два пути решения минимум.

Цитата
а что там делают бандиты

Грабят сталкеров. smile.gif Ремесло такое у "рыцарей с большой дороги" - грабить. Вот они и стараются соответствовать, прихватизируя все что плохо, или хорошо, но не у них, лежит.
Или по вашему гопники должны вести себя иначе? Как, позвольте спросить? smile.gif
Арьята Кари
А'den Revenger, это не все, что про край мира естьsmile.gif Даже в пропатченной версии есть смехотворина: за Свалкой имеется радиоактивная зона. Разрабы думали, что умный игрок в нее не полезет раз там артефакт цапануть низя. Но игрок-то русский! Любопытный! Колем себе антирад. глотаем водочки... Понеслись! Колем еще... Добегаем до невидимой стенки, упираемся в нее лбом и радостно перебираем ногами на месте. любуясь видамиsmile.gif
Lost Spirit
По факту собственного прохождения игры добавлю к своему предыдущему посту:
- сюжет в игре чисто номинальный, и явно разрабатывался для того, чтобы форсировать прохождение геймером игры до конца. Никаких интересных поворотов сюжетной линии. Она есть лишь для того чтобы было более-менее разумное объяснение нашего здесь присутствия.
- АИ неписей просто никакой. Не Дельтафорс конечно, но до Хрома и близко не дотягивает, хотя замечательно окупается
- прекрасной выживаемостью врагов даже после ранения в жизненно важные органы.
- Игровой мир просто до ужаса однообразен и скучен. Может быть, это объясняется спецификой игры. Но извините меня, в Хафлайф 2 разработчики в схожей ситуации великолепно выкрутились.
Подводя итог можно сказать... Вернее надо сказать, что один раз игру можно пройти. Не нужно, но можно - потому что другой подобной игры не появится. Если только она не будет называться Сталкер 2: Терминатор Возвращается.
Разработчики напихали во вполне заурядную стрелялку, немного отстающую от своего времени, кучу игровых инноваций, появившихся за невероятно долгое время строительства игры, видимо, чтобы как раз таки увести внимание от этой самой заурядности. Что характерно, ни одной оригинальной идеи самих разработчиков я в Сталкере не узрел.
Можно сказать, что Сталкер стоит наравне с Хафлайфом 2 или Квейком 4. Но учитывая его возраст и их возраст, это врядли комплимент.
OvaTar
Кстати тем кто не был советую побывать на офиц. форуме разработчиков - там много собрано плагинов интересных - на броню, интеллект, погоду, и прочее прочее прочее. =) Играть реально интересно становится. Даже губную гармошку с монстрами вернуть умудрились люди. И еще приятная новость - окрылся второй прикл по сталкеру - /forum/http://www.prikl.org/forum/index.php?showtopic=12208. Всех игравших милости просим.

ЗЫ. Наконец то патч вышел. Приятный сюрсприз, я уже и ждать устал а тут оп и... Насколько я знаю такие задержки с патчами из за издателя THQ - чтобы пусть в сеть патч нужно получить их разрешение.
Sparks
Благодаря моему проклятому любопытству, решил дать игре второй шансик. Ну и скачать патчей, стало играть немного приятнее, (наверно в прошлый раз я взял пиратский диск). Уровень серого вещества у противников возрос до двух грамм, но они уже не начинают палить из всех орудий, как бы ты не подошел, можно сказать появилось понятие скрытность!
Цитата
У Обливиона графика такая же, ну может, чуть лучше...

Когда заходишь в Обливион, разрешение стоит на 640х480. Кстати это можно поменять в настройках графики.
Цитата
- Игровой мир просто до ужаса однообразен и скучен. Может быть, это объясняется спецификой игры. Но извините меня, в Хафлайф 2 разработчики в схожей ситуации великолепно выкрутились.

Читаешь мои мысли!
Sherhan
Вечер. Гроза. Крупные капли настойчиво бьют по земле, как будто пытаясь столкнуть ее с насиженной орбиты. Ветер пригибает полевую траву, заставляя ее принимать на себя все удары свинцовых капель. Бетонка. Грузовик. Он несется, пробивая, слой за слоем, завесы воды. Времени почти не осталось. Он несется, предчувствуя свою судьбу, старясь сбежать от нее. Но шаги все ближе. Не снижая скорости, этот стальной динозавр, крытый брезентом, входит в поворот, сталкивая с дороги водную массу. Шаги совсем близко. Времени нет. Прямая. Надо успеть. И тут время останавливается… Старушка с косой дошла, похитив последние крохи надежды. Неторопливо, как кошка к добыче, с неба – к грузовику ползет электроразряд. Ползёт, слегка урча, экономя свой рык для последнего броска, он извивается от капли к капле. Вот и все. Когда до стального корпуса остается метр, время делает скачек, пытаясь убежать, что бы не видеть этого. Победный рев оглушает. Хищник завершил прыжок. А горящие останки автомобиля его уже не интересуют.
Сначала приходит боль. Глаза. Не вижу. Звон. Миллионы стеклянных бутылок упали на пол. Кто я? Не важно. Где я? Не важно. Зачем я? Убить Стрелка.
Так начинается история, которую ждали, за которую сражались, над которой смеялись, но которая все-таки добралась до нас. Мы ждали не игры. Мы ждали легенды. Мы ждали Жизни. Мы ждали отражения своего собственного потаенного мира, в котором нет надежды. И мы получили…Игру. Хорошую, захватывающую, неподражаемую, на данный момент, по атмосфере, но игру.
Можно долго обсуждать технологическую часть. Кричать что должно было быть не так. Но это не главное.
Если вы в свое время сделали шаг со стального пола Убежища на сыпучий песок пустыни. Если вас пьянило ощущение опасности и хищного азарта. Если вы были готовы заложить душу за автоматический пистолет. То вы меня поймете. S.T.A.L.K.E.R. - игра в которую стоит поиграть, но в которой совершенно не хочется жить.
Поэтому я опять одену поношенную кожаную куртку поверх синего комбинезона, возьму в руки старый обрез и пойду посмотрю, что же прячут те ребята в полу разрушенной церквушке. Ведь жизнь продолжается, а деньги лишними не бывают…
Marzell
Цитата(Арьята Кари @ 23-04-2007, 22:04)
И еще вопросец.... Известно, что выпускаются книги по Сталкеру. Никто не подскажет названия и авторов. чтоб знать, что спрашивать в магазинах?
*


книги предоставленные сейчас (по мотивам и позними писателями), чесно не читал. Но в отношении следующих произведений первоисточников: "пикник на обочине" А., Б. стругацкие ; Кир Булычев "Спасите Галю " (в сборниках)
фильм "Сталкер" (еще советский реж. Тарковский)

могу сказать МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!!!!
просто это те вещи которые передадут саму СУТЬ игры, его атмосферу и стиль.

кстати насчет сетевухи, РПГ рулит!
очень понравилась физика оружия, и контузии после гранат и ракет. Кстати, взрывная волна не экранируется стальными сооружениями. а дым от гранаты-дымовухи из трубы валит именно так как оно требуется.
Difrak
Да, игра не дотягивает до многих проектов. Я бы сказал так: Фол лучше...
Графика туповата, геймплей норм, а все остальное не выделяется в силу графики) Порадовал сюжет, хотя бывает и лучше. Монолит и его приверженцы, напомнили культ из Обливиона)) Только там они поклонялись не "каменному интеллектуалу", а лорду даэдра, хотя бы...
Хм, сказал бы - "не зачот". А так скажу норм, в силу сюжета и гемплея.
Marzell
Цитата(Difrak @ 28-05-2007, 19:53)
Да, игра не дотягивает до многих проектов. Я бы сказал так: Фол лучше...
Графика туповата, геймплей норм, а все остальное не выделяется в силу графики) Порадовал сюжет, хотя бывает и лучше. Монолит и его приверженцы, напомнили культ из Обливиона)) Только там они поклонялись не "каменному интеллектуалу", а лорду даэдра, хотя бы...
Хм, сказал бы - "не зачот". А так скажу норм, в силу сюжета и гемплея.
*



не спорю Фол рулит. Но стоит поиграть на ХОРОШЕМ компе, играфика сразу стает на место. может быть я повторю уже сказанное, но атмосфера, звук и прочее без вопросов респект. Я не спорю, игра сыровата прямо скажу, но моды это дело поправляют достаточно сильно.
Много лазил по официальному форуму и находил интереснейшие мнения, что делятся на :
Фанат(именно с большой буквы)

Фанатик(вообще жуть)

Игрок.

Залез поиграл, понравилось.

Шел мимо

и тому подобные. но стоить почитать эти фанфики и просто балдееш. позже выложу адрес консурса отбора моностров, это что-то неописуемое man_in_love.gif . а вот и оно:Читать сюда
Rohan
Ждал долго...
Обзоры грядущей игры в журналах будоражили разум...
Но постоянные откладывания игры заставили со временем совсем забыть о ней...
Об официальном выходе я и слыхом не слыхивал...
Диск с игрой ко мне попал от друга, которому в магазине эту игру посоветовали как "мегакруть"....
Поставил, поиграл...
Не то чтобы очень плохо, но и не очень хорошо...
Атмосфера достаточно глубокая, пробирает, хотя и не та, что описывалась, хотя описания в журналах практически всегда ярче, чем есть на самом деле...
Графика - не сказать что от счастья на седьмом небе был, но и не разочаровала особо...
В общем и целом достаточно хорошая игра, но не более того...
Доктор Джон Ди
Собственно, как игра вполне очень не чего. Но к книге и к самому миру Стругатских имеет очень малое отношения. Я был удивлен самой атмосферой игры, ребята смогли пропитать обсановку, как бы сказать ужасом и, в каком-то смысле таинственностью. На мой вкус слишком много, там разных сталкеров, если их собрать вместе, то они могли организовать маленький городок. Да и ловушек там маловато. Чтоб пройти всю игру мне потребывалось два дня, не на новечке, а на мастере без прицела
wwwolk
Цитата
Собственно, как игра вполне очень не чего. Но к книге и к самому миру Стругатских имеет очень малое отношения.


Ага это меня тоже расстроило. Можно, можно было конфетку сотворить! Игра и так великолепна. Но хочется еще один вариант с закрытой зоной в которую проникать нужно как на охраняемый объект, собственно так как в книге было. И чтоб артефакты сбывать из под полы. И чтоб зона была ЗОНОЙ, где каждый шаг реально опасен. А то бегаешь по зоне как сайгак. Аномалии видны за километр, если моды не ставить. Весь упор сделан на боевку. Хотя атмосферность передана отлично.
Zak
Игра мне очень понравилась и нравится до сих пор, однако я в неё почему-то не играю ))) Дошёл до какого-то бара, насобрал там заданий и всё. Наверное, отталкивает, что игра долго грузится и что не всегда успеваешь выполнить все задания (стараюсь всегда всё выполнять на 100% во всех играх), вещей много унести не получается, передвигается перс не очень быстро... Да и вообще )) В общем, придираюсь к мелочам, чтобы не играть, а игра просто отличная.
Кстати, никто не знает, какое там соотношение времени с реальным? Было бы удобнее заранее рассчитать маршрут по квестам, чтобы всё успеть.
Rockerok
Мега игра!
Кто не играл совсем - советую играть поздно ночью с приглушенном свете. Эффект не заставит себя ждать (главное к монстрам прийти). Мне лично известны случаи, когда после гамания пары часов люди в одиночку боялись выйти на тёмную площадку перекурить ))) Самое главное настройки на максимум...

Минусы? Да! В официальной версии конечно перегнули с балансом и сюжетная линия, конечно же не совсем (но это понимается лишь под конец... после бессонных ночей и хронического недосыпания).
Теперь вот жду не дождусь "Чистого неба", хотя конечно и наслышан, что основной упор там будет на мультиплеер (а жаль).

Давно вот мылюсь поставить себе моды, да руки не доходят. Но пройдёт ещё немного времени и когда страсти по-улягутся - обязательно буду играть заново (теперь уже в изменённую модифицированную игру)

одним словом Респект разработчикам. А ещё недавно читал о "чистом небе" на московкой КРИ - совсем не дурно!
Kurumo
Ну, честно сказать, не играю в эту игру, а наблюдаю из-за плеча, как это делает мой замечательный друг. Ибо не моя это игрушка. Но что тут сказать. Да нечего собственно. Не очень конечно правдоподобно.
Вот скажите, вы бы сунулись на территорию, где окло сотни трупок твоих соратников валяется? Моё чувство самосохранения вопило бы даже за киллометр до этого места. А там, как не посмотришь, кто-то ходит, костры горят, мат слышит.
Единственно что приятно, это русский голос. Не перевод, а именно так задумано. Украинский милицейский УаЗик - ляпота.
Но для меня скучно.
Крылатый Демон
ну собственно, проходил, на разных патчах и т д, сейчас играюсь в Историю прибоя (мод Priboy story)
интересно поиграться за военного сталкера, спустя несколько лет событий из "Тень Чернобыля"
очень много недоработок, косяков (как мода) из основной версии, но сами задания поменялись и снова побегать по зоне, выполняя совершенно новые и неизвестные задания стало снова интересно
Dagoth
Игра хорошая, реалестичная как и Чистое небо, так и Тень Чернобыля. Единственный минус, который я уловил в Тени и Небе, так это много жрёт. Чистое небо - выглядит недоработанной, как будто сильно спешили, так как пропадали диалоги, вылетала игла в некоторых частях карты, ну и собственно подвисала. А так как, это наша FPS, я проходил и прохожу его сейчас. Патриот, чтож взять...
Edward Elrik
Игра понравилась. Больше за то, что там дали возможность бродить по обширным развалинам города конца 20-го века. Атмосферу передает на ура. Большой минус - крайне мало магазинов. Понервничал при встрече с контроллером. Разгадал, почему сталкера сравнивают с халфой, когда нашел труп Гордона. Не понял, почему ломаются стволы, если их негде чинить. Нет сталкеров-женщин, данный факт усугубляет тоску и одиночество, обсуловленное погружением в игру. В сюжете только один явный нелогичный минус - грузовики смерти, необходимость в них зацикленна на ветке сюжета и не обоснована. Так же не понятно, зачем столько концовок, когда можно было, например, разделить на несколько отдельных сценариев.
Goblin
Игра превосходная. Вот только к словам Edward Elrik хочу добавить еще один минус. Выбросы. Нет нужды судорожно искать убежище почувствовав приближение выброса. Нет нужды заново разведовать тропки после того как аномалии сменят свое положение после перезагрузки Зоны. Нет новых артефактов после сбора старых. А в остальном, господа, отличная игра! Особенно сетевой режим. Ох, как мы втроем гонялись друг за другом... жаль только по Зоне нельзя побегать на троих. Только на "аренных" полигонах.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.