Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Русские Игры
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Город (модераторы Светозар, Crystal) > Игорный клуб <% AUTHFORM %>
Гaтc
Мне интересно, много ли здесь людей играло в наши игры. Я лично считаю, что Русский игрострой с каждым годом становиться всё лучше. Хороший пример этому Герои V. Да и вообще наши везде успевают, фанаты Fallout знают, что его делали почти русские. Ну, в общем, мне интересно услышать отзывы о наших играх. Корсары, ЕХ Машина, Аллоды, Космические Рейнджеры ну и дальше по списку.

Так что вы думаете о НАШИХ играх???

Гатс

Ultramarine(Chaos Marine)
Эх люди. Скажу вам так. Русским надо меньше оглядываться на запад у нас столько оригинальных и самобытных проэктов. Космические Рейнджеры, Корсары, Сайлент Шторм и т.д. А вот любая попытка сделать наш СНГшный Дум, Халф-Лайф, Фаркрай, заканчивается полным провалом. Оригинальные проэкты в России делаются на ура, до сих пор Ил Штурмовик, лучший симулятор, а Дальнобойщики? Тоже супер игра. Но когда наши хотят слизать с Запада, например чтобы было сташно или чтобы были монстры или ещё что-нибудь, то получается то что в России обозначают тремя буквами. Самый "Российский" жанр это стратегии, они получаются у людей из СНГ лучше всего. Любой экшен по всем параметрам проигрывает западным, и любой российский супер-мега-хоррор превращается в интропритацию Serious Sam.
Lost Spirit
Ну во первых сразу стоит сказать, что я ни разу не патриот, и слово русский у меня не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций.
Что касается продукции российской игровой индустрии, то, пожалуй, кроме игры Князь, со всеми ее продолжениями, я ничего действительно стоящего не видел. Есть конечно множество проэктов которые чем-то хороши, но, простите меня, гораздо больше проэктов того же жанра которые лучше.
Что ни возьми - или полная, простите, лажа, или недоработано. А почему недоработано? А потому что денег мало, и спонсоры ставят сроки, в которые слепить что-то действительно стоящее очень тяжко. Поэтому после релиза игры, если он не совсем провалился, выходит пара-тройка патчей-сиквелов, разумеется за отдельную плату, в которых геймеры получают то, что разработчики "не успели" всунуть к дате основного релиза.
Конечно, это грешок не только российской игровой индустрии, но на западе уважаемые компании стараются этим не бравировать.
После Князя из удавшихся проектов, я бы назвал Златогорье-2, Магию Крови, и Ядерный Титбит.
Во всем остальном чего-то нехватает. И я брошу камень в того, кто скажет что в игре главное сюжет, которым могут похвастаться большинство отечественных игр, а все остальное лишь иллюстрация к нему. Игра, это, простите, не книжка с картинками, а интерактивное действо, и далеко не всегда сюжет в ней главное.

Исправлено: игра называется Магия Крови, а не Магия Войны, как я написал ранее. Сигмур ниже привел правильное название, спасибо ему.
Тельтиар
Товарищи, не перепились еще на Руси добры-молодцы, создатели игр, из года в год хорошими вещами балуютsmile.gif

Например Петька с Васильиванычем - шедевр, хотя с переходом в трехмерность и стал похужее. нет уже той непередоваемой атомосферы комикса.
Далече и ходить не надобно, ибо мы Аллоды видим, и их мега продожение Проклятые Земли. Вот уж проект, так проект! Сто балов!
Однако если попросят еще чего вспомнить, я разве что пятых героев назову... и все.
Сигмур
А я целом доволен нашей индустрией и так как я убеждённый патриот, то желаю всего самого наилучшего нашим разработчикам.

А игры, вот они, те которые я могу назвать удачными: Аллоды (обе), Проклятые Земли, Князь, Космические Рейнджеры (тоже обе и обе - супер!), Петька (первые две), Магия Крови, Алиен Шутер, Златогорье (как ни странно, но тоже обе, причем сильно затягивают), Шторм, Периметр... Все они более-менее удачные.

Так нечего наших журить. Иностранных то много, а наших мало, вот и кажется что у нас мало игр делают.
Каиливи
Я думаю, дай русским денег по больше, то они переплюнут всякий там, простите за выражение, Запад. (Если конечно деньги в нужном направлении будут тратить).И вообще давно уже пора показать, что и русские умеют делать игры. Да, порой недоработки у них есть, особенно в графике (по-моему). Зато сюжеты очень даже ничего, а главное, что эти самые сюжеты оригинальны. Согласитесь, что в нашу игру, пусть даже с хорошей графикой, будет не интересно играть, если она будет вызывать ощущение страшного де жавю. Хотя может кому-то и интересно сидеть, и разгадывать что же откуда «слизано». Как я заметила, Россия стала выпускать как довольно хорошие игры, так и фильмы. Надеемся, что улучшение продолжиться.

P.S. Было бы неплохо, если бы и Беларусь стала выпускать хорошие проекты.

Father Monk
Каиливи
Если имеется в виду выпуск игр, то это, на мой взгляд, почти нереально в простом экономическом плане. Потому как Россия-таки осуществляет распространение большинства продуктов по странам СНГ, когда в партнерстве с какой-либо фирмой (кажется, "Логрус" - фирма украинская), когда - сама по себе.
Та же ситуация наблюдается и с Канадой - канадские разработчики (тот же BioWare, кажется, из Канады?) тоже не лыком шиты. Просто распространение идет через более крупного партнера в данной сфере. Наверняка есть какие-либо хорошие белорусские разработчики, просто работающие в Москве или в Петербурге, пока не выделившиеся в отдельную фирму, базирующуюся в Минске или Могилеве, или еще где.

Что же касается темы...
Все то же самое, что на Западе, Востоке или где бы-то ни было. Если есть творческие идеи и нет домоклова меча в виде издателя - получается что-то интересное. Если душат и требуют - что-то невнятное. Если нет творческой идеи - тупое. Если есть издатель, а идеи нет - коммерческое.
С технической точки зрения, конечно, порой отстает все сильно. Графика, исполнение и прочая. Но, как и в советском кинематографе, берут порой идеей, стилем и сюжетом, стараясь обойти банальное "бам-бам, враги хату сожгли, трах-пах, всех порубил, ибо - Ииииизбранный!". Но то было раньше.
"Аллоды", "Князь", "Петька и Василий Иванович спасают Галактику", что-то еще, чье имя я позабыл... Эту в ту эпоху брали вышеназванным. А потом пришли деньги. А с деньгами - требования среднестатистического пользователя. Который мозгами не шевелит и жмет на гашетку, тупо пуская пузыри. И под такого стали "точить" продукты. Техника исполнения начала подрастать, а с ней пропорционально уменьшаться оригинальность. Увы. Теперь надо быть мастистым разработчиком, чтобы реализовать хотя бы половину своих идей.

Как там ни крути, а даже в этом плане у нас "равняются" по Западу. А чего равняться? Почему по Западу? Почему не по Востоку? А фиг его знает. Деньги потому что. Вот и весь сказ.
Ultramarine(Chaos Marine)
На счет среднестатисчического пользователя просьба так не выражаться. Мы конечно же самые чудесные и уникальные на свете и в стрелялки никогда не играем но тем не менее. Я обьясню одну простую причину почему нужны деньги. Потому что создание игр стало намного дороже чем 5-10 лет назад. Недавно читал статью про парня, создателя Supreme Commander кажется из Франции, он тоже сначала делал игры с друзьями чисто для развлечения. Но теперь кроме оригинального сюжета, юмора и т.д. и т.п. нужен ещё, Искусственный интеллект, Графический-Физический Движок и т.д. Ещё одной огромнейшей проблемой является реклама и продакт-плейсмент. У нас в играх он в большинстве случаев выполнен просто ужасно. Одно дело когда Сэм Фишер пару раз взглянул на чудо-КПК с надписью Nokia, другое дело когда персонажи отечественной "Завтра Война" постоянно едят батончики "Шок" и по десять раз к ряду повторяют слоган. "Это по нашему..." блин. Реклама к тому же делает ещё одну плохую вещь, любую игру рекламируют как "новый прорыв в графическом исполнении" "Искуственный интеллект: Противники Думают лучше вас." "Захватывающий Сюжет" и т.д. и т.п. Просто я лично даже перестал покупать такие игры. Не верю рекламщикам.
Father Monk
Ultramarine(Chaos Marine)
Гаспадина-гаспадина, чукча сказать хочет...
Чукча ведь то самое и сказал. Движок, ИИ, музыка, реальные звуки, реклама и прочая, прочая. Одним словом это у нас что? "Деньги", верно? Потому как какими бы богатыми не были разработчки, сложно им самостоятельно и движок закупить, и музыку написать, и рекламу своему проекту. А где деньги, там и издатель. Где издатель - там и (см. выше мой пост).

Между прочим, я люблю "стрелялки". Потому как одно дело "Серьезный Сэм", другое дело - Half-Life 2. Разница есть? Или шедевральная Mafia - чем не стрелялка?.. А до сих пор, пожалуй, на моей памяти наилучший шутер от третьего лица с историей. Да не абы какой, да еще и со смыслом.
И на Западе есть умные люди, в оксидентальном мире не только на гамбургерах живут. Просто "среднестатистическое" большинство преобладает. Ориентироваться по умному слою населению - невыгодно. А потому издатели делают то, что они призваны делать - получают прибыль, продавая продукты, ориентированные на сколько-можно-мне-упоминать-среднестатистического пользователя.
Тельтиар
Наши разработчики самые замечательные, и ихним разработчикам никогда не переработать наших разработчиков по всем параметрам... вопрос почему? Да потому что они изначально на русском языке игры делают! Качество пиратских переводов вы знаете и без меня - промт в лучшем случае. Лицензию ждать - доооолго, и не факт что лучше переведут. В оригинале играть в нашей стране может отнюдь не каждый второй и даже не третий, особенно учитывая что кучу народу в школах учат французскому и ямало-ненецкому языкам.
Вывод - когда с экрана льется живая русская речь, изобилующая разными шутками, прибаутками и фразеологизмами - уже кажеться что это безмерно круто и какой-то там Дьябла ихний отдыхает.
Так ведь именно на наш с вами безграмотный патриотизм отечественные разработчики и рассчитывают выпуская свои шедевры (я не говорю что все так плохо, просто констатирую факт) - ведь на руси тоже полно этих самых среднестатических гамеров, только они по несколько другим форумам сидят и до этой темы не доползают, ибо не интересно им это.
По себе знаю - когда из динамиков на тебя извергаеться водопадом родная речь - к игре начинаешь относится гораздо лучше, как ежели слышишь что-нибудь на инглише или (тьфу-тьфу-тьфу дойче фашистском, а то и вообще пищание какого-нить японского городового).
Если бы здесь присутствовало народонаселение какой-нибудь Исландии, думаю они с тем же успехом обсуждали, почему исландские игры не дотягивают до мировых стандартовsmile.gif
А, как уже говорил глубоко уважаемый чукча - большооооой бакс правит всем. Так что - фигось под нос мы получим что-нить хорошее в будующем.

(кстати разработчики Спеллфорс уперли идею у наших Аллод! Вот сволочи!)
Каиливи
Father Monk, возможно вы и правы, что не может не огорчить в том плане, что это жестокая правда. И все равно хочется надеяться на лучшее, даже если кто-то из вас скажет, что это наивность. Но ведь главное верить, или я ошибаюсь?


Тельтиар, а ведь здорово подметил с водопадом русской речи! Я, к примеру, если и переношу английский, то немецкий просто не перевариваю. Одна их речь отбивает желание играть в ЭТО, а когда говорят на русском становиться приятно и играть и слушать.
Кстати, почему здесь ни разу никто не упомянул про «Метро 2» и «Восточный фронт»? Отличные игры! РУССКИЕ (именно с больших букв), особенно «Метро». И графика на уровне, и противники не такие тупые, и музыка радует слух. Вот еще один пример оригинальной, на мой взгляд, русской игры «You are EMPTY». НПС особо не блещут своим интеллектом, зато графика вполне и очень даже. И! Плюс! Теперь вы можете погрузиться в атмосферу «совка» в полной мере!

Остаюсь наивно верить в улучшении русского игростроя.
Arey Feytt
Сначала, хочу сказать вобщем о наших играх.
Во-первых, надо перестать делать игры по фильмам. Единственные, более-менее нормальные игры по фильмам - это игры, сделанные на движке Silent Storm. Скажем, Ночной/Дневной Дозоры, Жесть и т.д. Но и эти игры не такие уж прям великолепные.
Во-вторых. Я очень уважаю наших разработчиков за производство хардкорных игр. В Европе таких не делают. Но всё-таки хотелось бы и обычных игр.
Кстати, радует то, что САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ ИГРА(правда, может и не самая, может Mario побольше) сделалась у нас. Tetris, разумеется. И не говорите мне, что Pac-Man лучше!
А из современных игр хочу отметить Корсаров, Сайлент Шторм вместе с Серпом и Молотом, Волко...тьфу ты. Вивисектор. Есть ещё много хороших наших игр, просто я не играл в другие, так что сказать ничего не могу.Разве что, только по скриншотам и видео.
Чуть не забыл, ещё же Герои. Хоть они и хуже третьих, но это просто от того, что третьи почти идиальны.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2007 Invision Power Services, Inc.