Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Русские Игры
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Гaтc
Мне интересно, много ли здесь людей играло в наши игры. Я лично считаю, что Русский игрострой с каждым годом становиться всё лучше. Хороший пример этому Герои V. Да и вообще наши везде успевают, фанаты Fallout знают, что его делали почти русские. Ну, в общем, мне интересно услышать отзывы о наших играх. Корсары, ЕХ Машина, Аллоды, Космические Рейнджеры ну и дальше по списку.

Так что вы думаете о НАШИХ играх???

Гатс
Ultramarine(Chaos Marine)
Эх люди. Скажу вам так. Русским надо меньше оглядываться на запад у нас столько оригинальных и самобытных проэктов. Космические Рейнджеры, Корсары, Сайлент Шторм и т.д. А вот любая попытка сделать наш СНГшный Дум, Халф-Лайф, Фаркрай, заканчивается полным провалом. Оригинальные проэкты в России делаются на ура, до сих пор Ил Штурмовик, лучший симулятор, а Дальнобойщики? Тоже супер игра. Но когда наши хотят слизать с Запада, например чтобы было сташно или чтобы были монстры или ещё что-нибудь, то получается то что в России обозначают тремя буквами. Самый "Российский" жанр это стратегии, они получаются у людей из СНГ лучше всего. Любой экшен по всем параметрам проигрывает западным, и любой российский супер-мега-хоррор превращается в интропритацию Serious Sam.
Lost Spirit
Ну во первых сразу стоит сказать, что я ни разу не патриот, и слово русский у меня не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций.
Что касается продукции российской игровой индустрии, то, пожалуй, кроме игры Князь, со всеми ее продолжениями, я ничего действительно стоящего не видел. Есть конечно множество проэктов которые чем-то хороши, но, простите меня, гораздо больше проэктов того же жанра которые лучше.
Что ни возьми - или полная, простите, лажа, или недоработано. А почему недоработано? А потому что денег мало, и спонсоры ставят сроки, в которые слепить что-то действительно стоящее очень тяжко. Поэтому после релиза игры, если он не совсем провалился, выходит пара-тройка патчей-сиквелов, разумеется за отдельную плату, в которых геймеры получают то, что разработчики "не успели" всунуть к дате основного релиза.
Конечно, это грешок не только российской игровой индустрии, но на западе уважаемые компании стараются этим не бравировать.
После Князя из удавшихся проектов, я бы назвал Златогорье-2, Магию Крови, и Ядерный Титбит.
Во всем остальном чего-то нехватает. И я брошу камень в того, кто скажет что в игре главное сюжет, которым могут похвастаться большинство отечественных игр, а все остальное лишь иллюстрация к нему. Игра, это, простите, не книжка с картинками, а интерактивное действо, и далеко не всегда сюжет в ней главное.

Исправлено: игра называется Магия Крови, а не Магия Войны, как я написал ранее. Сигмур ниже привел правильное название, спасибо ему.
Тельтиар
Товарищи, не перепились еще на Руси добры-молодцы, создатели игр, из года в год хорошими вещами балуютsmile.gif

Например Петька с Васильиванычем - шедевр, хотя с переходом в трехмерность и стал похужее. нет уже той непередоваемой атомосферы комикса.
Далече и ходить не надобно, ибо мы Аллоды видим, и их мега продожение Проклятые Земли. Вот уж проект, так проект! Сто балов!
Однако если попросят еще чего вспомнить, я разве что пятых героев назову... и все.
Сигмур
А я целом доволен нашей индустрией и так как я убеждённый патриот, то желаю всего самого наилучшего нашим разработчикам.

А игры, вот они, те которые я могу назвать удачными: Аллоды (обе), Проклятые Земли, Князь, Космические Рейнджеры (тоже обе и обе - супер!), Петька (первые две), Магия Крови, Алиен Шутер, Златогорье (как ни странно, но тоже обе, причем сильно затягивают), Шторм, Периметр... Все они более-менее удачные.

Так нечего наших журить. Иностранных то много, а наших мало, вот и кажется что у нас мало игр делают.
Каиливи
Я думаю, дай русским денег по больше, то они переплюнут всякий там, простите за выражение, Запад. (Если конечно деньги в нужном направлении будут тратить).И вообще давно уже пора показать, что и русские умеют делать игры. Да, порой недоработки у них есть, особенно в графике (по-моему). Зато сюжеты очень даже ничего, а главное, что эти самые сюжеты оригинальны. Согласитесь, что в нашу игру, пусть даже с хорошей графикой, будет не интересно играть, если она будет вызывать ощущение страшного де жавю. Хотя может кому-то и интересно сидеть, и разгадывать что же откуда «слизано». Как я заметила, Россия стала выпускать как довольно хорошие игры, так и фильмы. Надеемся, что улучшение продолжиться.

P.S. Было бы неплохо, если бы и Беларусь стала выпускать хорошие проекты.
Father Monk
Каиливи
Если имеется в виду выпуск игр, то это, на мой взгляд, почти нереально в простом экономическом плане. Потому как Россия-таки осуществляет распространение большинства продуктов по странам СНГ, когда в партнерстве с какой-либо фирмой (кажется, "Логрус" - фирма украинская), когда - сама по себе.
Та же ситуация наблюдается и с Канадой - канадские разработчики (тот же BioWare, кажется, из Канады?) тоже не лыком шиты. Просто распространение идет через более крупного партнера в данной сфере. Наверняка есть какие-либо хорошие белорусские разработчики, просто работающие в Москве или в Петербурге, пока не выделившиеся в отдельную фирму, базирующуюся в Минске или Могилеве, или еще где.

Что же касается темы...
Все то же самое, что на Западе, Востоке или где бы-то ни было. Если есть творческие идеи и нет домоклова меча в виде издателя - получается что-то интересное. Если душат и требуют - что-то невнятное. Если нет творческой идеи - тупое. Если есть издатель, а идеи нет - коммерческое.
С технической точки зрения, конечно, порой отстает все сильно. Графика, исполнение и прочая. Но, как и в советском кинематографе, берут порой идеей, стилем и сюжетом, стараясь обойти банальное "бам-бам, враги хату сожгли, трах-пах, всех порубил, ибо - Ииииизбранный!". Но то было раньше.
"Аллоды", "Князь", "Петька и Василий Иванович спасают Галактику", что-то еще, чье имя я позабыл... Эту в ту эпоху брали вышеназванным. А потом пришли деньги. А с деньгами - требования среднестатистического пользователя. Который мозгами не шевелит и жмет на гашетку, тупо пуская пузыри. И под такого стали "точить" продукты. Техника исполнения начала подрастать, а с ней пропорционально уменьшаться оригинальность. Увы. Теперь надо быть мастистым разработчиком, чтобы реализовать хотя бы половину своих идей.

Как там ни крути, а даже в этом плане у нас "равняются" по Западу. А чего равняться? Почему по Западу? Почему не по Востоку? А фиг его знает. Деньги потому что. Вот и весь сказ.
Ultramarine(Chaos Marine)
На счет среднестатисчического пользователя просьба так не выражаться. Мы конечно же самые чудесные и уникальные на свете и в стрелялки никогда не играем но тем не менее. Я обьясню одну простую причину почему нужны деньги. Потому что создание игр стало намного дороже чем 5-10 лет назад. Недавно читал статью про парня, создателя Supreme Commander кажется из Франции, он тоже сначала делал игры с друзьями чисто для развлечения. Но теперь кроме оригинального сюжета, юмора и т.д. и т.п. нужен ещё, Искусственный интеллект, Графический-Физический Движок и т.д. Ещё одной огромнейшей проблемой является реклама и продакт-плейсмент. У нас в играх он в большинстве случаев выполнен просто ужасно. Одно дело когда Сэм Фишер пару раз взглянул на чудо-КПК с надписью Nokia, другое дело когда персонажи отечественной "Завтра Война" постоянно едят батончики "Шок" и по десять раз к ряду повторяют слоган. "Это по нашему..." блин. Реклама к тому же делает ещё одну плохую вещь, любую игру рекламируют как "новый прорыв в графическом исполнении" "Искуственный интеллект: Противники Думают лучше вас." "Захватывающий Сюжет" и т.д. и т.п. Просто я лично даже перестал покупать такие игры. Не верю рекламщикам.
Father Monk
Ultramarine(Chaos Marine)
Гаспадина-гаспадина, чукча сказать хочет...
Чукча ведь то самое и сказал. Движок, ИИ, музыка, реальные звуки, реклама и прочая, прочая. Одним словом это у нас что? "Деньги", верно? Потому как какими бы богатыми не были разработчки, сложно им самостоятельно и движок закупить, и музыку написать, и рекламу своему проекту. А где деньги, там и издатель. Где издатель - там и (см. выше мой пост).

Между прочим, я люблю "стрелялки". Потому как одно дело "Серьезный Сэм", другое дело - Half-Life 2. Разница есть? Или шедевральная Mafia - чем не стрелялка?.. А до сих пор, пожалуй, на моей памяти наилучший шутер от третьего лица с историей. Да не абы какой, да еще и со смыслом.
И на Западе есть умные люди, в оксидентальном мире не только на гамбургерах живут. Просто "среднестатистическое" большинство преобладает. Ориентироваться по умному слою населению - невыгодно. А потому издатели делают то, что они призваны делать - получают прибыль, продавая продукты, ориентированные на сколько-можно-мне-упоминать-среднестатистического пользователя.
Тельтиар
Наши разработчики самые замечательные, и ихним разработчикам никогда не переработать наших разработчиков по всем параметрам... вопрос почему? Да потому что они изначально на русском языке игры делают! Качество пиратских переводов вы знаете и без меня - промт в лучшем случае. Лицензию ждать - доооолго, и не факт что лучше переведут. В оригинале играть в нашей стране может отнюдь не каждый второй и даже не третий, особенно учитывая что кучу народу в школах учат французскому и ямало-ненецкому языкам.
Вывод - когда с экрана льется живая русская речь, изобилующая разными шутками, прибаутками и фразеологизмами - уже кажеться что это безмерно круто и какой-то там Дьябла ихний отдыхает.
Так ведь именно на наш с вами безграмотный патриотизм отечественные разработчики и рассчитывают выпуская свои шедевры (я не говорю что все так плохо, просто констатирую факт) - ведь на руси тоже полно этих самых среднестатических гамеров, только они по несколько другим форумам сидят и до этой темы не доползают, ибо не интересно им это.
По себе знаю - когда из динамиков на тебя извергаеться водопадом родная речь - к игре начинаешь относится гораздо лучше, как ежели слышишь что-нибудь на инглише или (тьфу-тьфу-тьфу дойче фашистском, а то и вообще пищание какого-нить японского городового).
Если бы здесь присутствовало народонаселение какой-нибудь Исландии, думаю они с тем же успехом обсуждали, почему исландские игры не дотягивают до мировых стандартовsmile.gif
А, как уже говорил глубоко уважаемый чукча - большооооой бакс правит всем. Так что - фигось под нос мы получим что-нить хорошее в будующем.

(кстати разработчики Спеллфорс уперли идею у наших Аллод! Вот сволочи!)
Каиливи
Father Monk, возможно вы и правы, что не может не огорчить в том плане, что это жестокая правда. И все равно хочется надеяться на лучшее, даже если кто-то из вас скажет, что это наивность. Но ведь главное верить, или я ошибаюсь?


Тельтиар, а ведь здорово подметил с водопадом русской речи! Я, к примеру, если и переношу английский, то немецкий просто не перевариваю. Одна их речь отбивает желание играть в ЭТО, а когда говорят на русском становиться приятно и играть и слушать.
Кстати, почему здесь ни разу никто не упомянул про «Метро 2» и «Восточный фронт»? Отличные игры! РУССКИЕ (именно с больших букв), особенно «Метро». И графика на уровне, и противники не такие тупые, и музыка радует слух. Вот еще один пример оригинальной, на мой взгляд, русской игры «You are EMPTY». НПС особо не блещут своим интеллектом, зато графика вполне и очень даже. И! Плюс! Теперь вы можете погрузиться в атмосферу «совка» в полной мере!

Остаюсь наивно верить в улучшении русского игростроя.
Arey Feytt
Сначала, хочу сказать вобщем о наших играх.
Во-первых, надо перестать делать игры по фильмам. Единственные, более-менее нормальные игры по фильмам - это игры, сделанные на движке Silent Storm. Скажем, Ночной/Дневной Дозоры, Жесть и т.д. Но и эти игры не такие уж прям великолепные.
Во-вторых. Я очень уважаю наших разработчиков за производство хардкорных игр. В Европе таких не делают. Но всё-таки хотелось бы и обычных игр.
Кстати, радует то, что САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ ИГРА(правда, может и не самая, может Mario побольше) сделалась у нас. Tetris, разумеется. И не говорите мне, что Pac-Man лучше!
А из современных игр хочу отметить Корсаров, Сайлент Шторм вместе с Серпом и Молотом, Волко...тьфу ты. Вивисектор. Есть ещё много хороших наших игр, просто я не играл в другие, так что сказать ничего не могу.Разве что, только по скриншотам и видео.
Чуть не забыл, ещё же Герои. Хоть они и хуже третьих, но это просто от того, что третьи почти идиальны.
Marzell
Господа! мой вклад в дисскуссию: "Козаки" которая в сетевой версии сейчас не имеет аналогов даже среди новейших статегий.
на мой непросвещенный взгляд эта игра плюс продолжения, является практически основоположником этого класса игр.


З.Ы. я уже ничего не говорю про с.т.а.л.к.е.р.а который по продаваемости бьет все рекорды за бугром, и совсем за бугром(аморикосы которые)
Lost Spirit
Цитата(Marzell @ 23-05-2007, 19:48)
З.Ы. я уже ничего не говорю про с.т.а.л.к.е.р.а который по продаваемости бьет все рекорды за бугром, и совсем за бугром(аморикосы которые)

World of Warcraft: the Burning Crusade
16.01.2007 было продано 2.9 млн дисков, продукт побил рекорд продаж за последние 50 лет.
16.01-01.05.07 Продано еще 9 млн дисков.

Сталкер, кстати, не получил и 75 баллов из 100 по версии наиболее известных международных игровых журналов и сайтов. Результатами продаж не интересовался, но то что его не ахти как хвалят - факт.
Киберхаг
Цитата(Marzell @ 23-05-2007, 19:48)
я уже ничего не говорю про с.т.а.л.к.е.р.а
*
Насколько я знаю, S.T.A.L.K.E.R. это украинская разработка, а не русская.

Говоря же именно о русских играх… Для начала хочу сказать, что не вполне понимаю такого деления. Какая разница, кто именно делал, главное чтобы игра была хорошая.
Возьмем, к примеру «Периметр». Оригинальный подход и решение и при этом достаточно узкий круг игроков интересующихся данным проектом. Другая игра «Maelstrom» от ребят, которые делали «Периметр» оказалось серенькой. Ничего выдающегося, ничего нового, кривой интерфейс и проблемы движка.
«Звездные рейнджеры». Неплохой баланс с огромной долей юмора дали проекту путевку в жизнь. Удастся ли ребятам удержать интерес к своему творению и далее, если/когда они выпустят третью часть – посмотрим.
«Паркан». Удачная первая часть и практически полный провал второй.
«Ex Machine». Аналогично «Паркану».
Перечислять можно долго. Особенно если вспоминать неудавшиеся проекты о которых не очень много известно, именно в силу их неудачности  Однако не вижу смысла этого делать. Хочу лишь повторить: какая разница, кто делает, главное чтобы игра была хорошей.
А'den Revenger
Да, S.T.A.L.K.E.R.'а придумали(извините не удержусь) хохлы...

А вот Дисайплс 3 полностью наш - только команда художников либо французская, либо у них главный координатор - француз.
Да и Героев третьих наш Нивал сковал... smile.gif
Потом - Противостояние, Блицкриг...

Но главный русский шедевр... Да неважно что его почти никто не знает, зато игра - то с русской душой!!!
Итак... Самая главная и самая лучшая русская игра...
Не стрелялка... Не стратегия... Ничего подобного!
Это - квест!

"Василий Иванович и Петька спасают Галактику."
Даррас
По моему русские когда захотят умеют делать хорошие игры, и пусть некоторые игры не блещут хорошей графикой они могут составить вполне реальную конкуренцию западным играм. Например космические рейнджеры графика по современным меркам не очень, но во всяком случае для меня она во много раз интереснее той же Готики и GTA. Корсары уже сделаны с отменной графикой и отменными морскими сражениями. Хотя моей любимой русской игрой является выше упомянутый Петька и Василий Иванович все части, там есть всё что нужно хорошему квесту трудные загадки и отличный юмор. Сейчас большинство игр начинают делать по примеру западных игр, вот например скоро выйдет игра про капитана Блада, где упор будет сделан на жестокие рубилова, то есть игру скорее всего делают для запада, вот посмотрите на Корсаров в них делают упор на красивые морские и тактические наземные бои видно, что это все сделано не для западной публике. Вообще в большинстве западных игр делают упор на графику или на зрелищные экшен сцены, и большинство из них как мне показалось гораздо проще наших игр.
Lost Spirit
Мне думается, Даррас, Вы не правы.
"Для запада" наши делать ничего не будут однозначно - на солидный рынок игровой индустрии их просто никто не пустит. Максимум что могут - сделать подражание западному игрострою, расчитаное как раз таки на наивного отечественного покупателя, который любое фуфло оценит не ниже тройки по пятибальной шкале только за надпись "сделано в России", за исключением, пожалуй, уж совсем откровенной ерунды. И по поводу "умеют, если захотят", позволю себе так же не согласиться. Умеют - да, кто бы спорил. По-моему ни в одной солидной компании-производителе компьютерных игр не обойдется без наших соотечественников. Но это не делает игры "нашими". Одного умения - мало, еще необходимо организовать работу и вложить в проект деньги. Значит, не хотят? Или все-таки не могут?
Квесты наши делать умеют. Особенно рисованые, о, да! Сам лично не один час просидел за Петькой и Братьями Пилотами. И не стану отрицать что игры мне понравились. Но вот составить конкуренцию западным играм - едва ли. И главная причина - нечему составлять конкуренцию. Не делает на западе почти никто игры на 3 часа прохождения. Исключение, пожалуй - "Как Достать Соседа". Квестом ее не назовешь, шутки тупые а-ля "подсунуть вместо леденцов таблетки из писсуара", но общая картина, в общем, напоминает отечественные шедевры. А вот если взять, скажем, Миф, Дракулу или Некрономикон - то "Петьке" и "Штирлицу" по интересности, проработанности игрового процесса и графике до них далековато.
HoMM 5 контролировался Ubi Soft, Disciples 3 - проект Strategy First. "Кто женщину платит, тот ее и танцует".
Genazi
Разве никто не играл в "Мор: Утопия"?
h**p://www.mor-utopia.ru/]http://www.mor-utopia.ru
Я бы сказал весьма и весьма интересный проект...Поставил на полочку после Fallout 2 и КР 2...

Во-первых.
Неопределенный враг. Здесь вам не надо будет искать Большую-Страшную-Редиску и попытаться ее убить, дабы на планете воцарился мир...Нет, здесь гораздо интереснее...

Во-вторых.
Возможность проходить за разных персонажей...Нет, это не " тоже самое только другим персом". А именно ДРУГИМ персонажем. Три точки зрения. Три абсолютно разных пути решения проблемы.

В-третьих.
Атмосфера. Прекрасно выполненные голоса персонажей, музыка, атмосфера зараженных домов, атмосфера ужаса.
Иногда, во время игры, становится действительно СТРАШНО...

Сообщения не имеющие отношения к обсуждаемой теме являются оффтопом и согласно правилам запрещены. Просьба более внимательно ознакомиться с правилами и не нарушать их.
МД
Sparks
Покажите мне игру похожую на "Космических Рейнджеров", чтобы была такая же интересная и захватывающая и я подарю вам свой комп! Главное игра восхитительна, а системные требования маленькие, эт я знаю потому что еще на своем старом Пентаке 2 играл. Только русские игроделы могут сделать превосходную игру с небольшими системными требованиями.
Также я вспомню, что самые интересные РПГ которые я играл - это российские! Компании 1С привет!
Корсары - превосходная игра, все 3 части просто супер!
Век Парусников тоже неплохая игра, график и сражения на уровне.
А квесты отдельный разговор! Петька, Братья Пилоты, Штырлиц - эти творения российских молодцов доказывают, что мы обладаем хорошим чувством юмора!
Единственное, что плохо развито это шутеры и игры типа Обливион, но мы нагоним западных буржуев и перегоним!
Грех
Всё вы товарищ Sparks правильно сказали, наши игры не требовательны к компу и очень захватывающи и интересны, но если смотреть на западные игры то становится понятно, что они пытаются завлечь игрока красивой графикой и простотой, во всяком случае обычно так. Давайте рассмотрим корсаров, там красивая графика, довольно большое количество городов и технически правильные бои, давайте рассмотрим какую-нибудь похожую западную например обливион, в обливионе есть красивейшая графика, довольно простые бои ( большинстве боёв я кнопку блок почти не использовал) и именно эта простота западных игор не даёт нашим разростись на западе.
Может это только моё мнение, но большинство наших игр слишком трудные для запада, исключение наверное только квесты, я говорю это как человек переигравший в великое множество игр и западных русских.
Арьята Кари
Насчет русских компутерных игр, тут я могу одно сказать: у нас как всегда масса идей, но.... Мы -- фанфикеры. Свой мир и свой сюжет яркий разработать не можем, хотя невероятно можем усилить и украсить чужой проект. Примеров масса, русские разработчики работают под многие западные игры.
А вот во вне-компьютерном игровом пространстве.... Сейчас готовится к выпуску настольно-сетевая ролевая система "Перекресток Миров". Если мы (да. я хвастаюсь, я к этой системе приложила ручку как создатель сеттингаsmile.gif) выдержим взятый на начало разработки уровень, то система может стать событием 2008 года в этой сфере. Честно говоря. мне уже самой не терпится увидеть результатsmile.gif
ScorpioCat
Российские игры не могут похвастаться ни дизайном, ни качеством, ни надёжностью (стабильность, безглючность, etc).
В этом они наследуют черты любой вещи, произведённой в России.
Такое впечатление, что движок обычной российской игры пишет казак, скачущий на своей лошадке по бескрайним российским степям.
Притом этот казак никогда нигде не учился (так сказать, программист-самородок), и кодит, не покидая седла.
В результате большинство российских игр всегда готовы накормить вашу систему полонием - memory leaks, внезапные падения, критические ошибки каждые 10 минут...

Плюс к тому, российские игры обычно ТАК потребляют системные ресурсы, будто это нефть из сибирских скважин, или трофеи из оккупированной Восточной Европы.

Единственным маркетинговым ходом для продажи такого продукта остаётся апелляция к патриотическим чувствам населения - поэтому целевой аудиторией российского игростроя являлись и являются малообразованные россияне, испытывающие трудности с иностранными языками и, как следствие, достаточно неприхотливые как потребители.

Арьята Кари , и как, стала? biggrin.gif
Арьята Кари
ScorpioCat, в сети сталаsmile.gif На бумаге из-за кризиса отложили выпуск. Сейчас она в издательстве находится.
Впрочем, проволочка пошла на пользу: в материалы много интересной инфы добавилось.
Поиграла сама по системе в чужие сюжеты, поводила... Еще больше порадоваласьsmile.gif
Сейчас у меня свой дополнительный частный некоммерческий проект. Сеттинг еще одной межмировой игры на основе сторителлинговой системы.
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.