Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: сторонние миры: Аниме
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Словесные ролевые игры > Новичкам > Вокруг игры > Галерея миров <% AUTHFORM %>
Ариэль
Тему можно использовать для размещения информации по мирам аниме, в частности для идущих на Прикл.ру приключений по ним.
Список тем и ведущих:
Аватар - подборка материалов: Ultramarine(Chaos Marine).
Наруто - подборка материалов: Tagra, Хикари
---
Если вы хотите участвовать в данной теме - отправьте мне ПМ с примером подборки информации.
Ultramarine(Chaos Marine)
Аниме-вселенная Аватар

Вода...
Земля...
Огонь...
Воздух...

Когда-то давно четыре народа жили в мире, но все изменилось когда народ Огня развязал войну. Только Аватар властелин всех четырех стихий, мог остановить захватчиков, но когда мир нуждался в нем, он исчез. Прошло сто лет и мы с братом нашли нового Аватара в маге Воздуха по имени Аанг. И хотя его искусство магии воздуха было велико, ему предстояло ещё многому научиться, но я верила что Аанг спасет мир
." - Катарра, маг-целитель Воды.

Мир Аватара представляет собой три континента окруженные многочисленными островами больших и малых размеров. Основное население составляют люди, нечеловеческих разумных рас нет. Магию делят между собой люди обладающие "даром". Много лет назад маги разделились между собой на народы.
Народы:

Народ Воды.

"Вода Холодна и спокойна..."

Народ могучих воинов и рыбаков, обитают на северном и южном полюсах. Южные маги воды очень малочисленны и представляют собой небольшие деревеньки. На севере же, маги воды создали огромную и неприступную цитадель. Окруженную морем и льдами, что делает ее фактически неприступной для противника. Северные маги воды поклоняются духам Луны и Океана. По легенде Луна и была первым магом Воды, потому что именно она управляла приливами и отливами. Воплощения Духов Луны и Океана обитают на северном полюсе в облике рыб.
Стиль Боя магов воды, не направлен на убийство противника, чаще всего маг воды пытается просто нейтрализовать своего противника, вместо того чтобы убивать его. В схватке маги воды передвигаются плавно, своими движениями повелевая водой. Вода благодаря своей природе может послужить неплохой защитой в частности от магов огня. Также отличительной способностью магов воды является врачевание. В северном племени Женщинам-магам разрешено изучать лишь целительство и запрещены боевые тренировки. Благодаря этому искусству маги Воды могут исцелять как себя, так и других людей.
Маг Воды

"Земля Тверда и Постоянна"

Маги земли по населению самая многочисленная Раса магов. Они населяют самую большую территорию на самом крупном континенте. Столицей магов земли является город Ба Синг Се, многие годы осаждаемый магами огня. Политическим строем магов Земли является конфедеративная монархия, подразумевающая правление единого правителя в каждом из городов. В своей повседневной жизни маги земли часто используют магию, примером является "почтовая система" города Омашу, в этом городе товары доставляются в каменных коробках по огромной системе желобов оплетающих весь город.

"Магия земли доставляет товары вверх, а гравитация вниз." - Аанг, аватар

Логично предположить, что магия земли отразилась на архитектуре магов Земли, например их помещения могут не иметь дверей, маги земли с легкостью проделывают проходы прямо в камне. Стиль боя магов земли состоит из резких, мощных ударов, которыми они осыпают противника. Однако не следует забывать что камни весьма прочны, так что маги земли обладают и весьма сильной защитой. Помимо земли маги Земли могут повелевать некоторыми другими материалами, кристаллами, углем.
Слабость магов Земли в их связи с землей, пленные маги земли будучи запертыми на металличиских морских платформах магами огня, оказывались полностью беспомощными и были вынуждены работать на магов огня.
Маг Земли

"А огонь... он живой."

Много лет назад народ огня сосуществовал в мире с другими народами, но все изменилось когда к власти пришел Хозяин Огня Созин. Пользуясь тем что аватар исчез, Хозяин Огня создал могучую армаду из сотен боевых кораблей и использовав в качестве главного козыря огненную силу кометы, начал нападение на другие племена. В ходе войны длящийся долгие сто лет, Народ Огня стер с лица земли Южное Племя Воды и полностью уничтожил Магов Воздуха. Политический строй магов Огня основано на беспрекословном и тотальном подчинении Хозяину Огня и абсолютному культу его личности. Маги огня обитают в Стране Огня, но за сто лет их влияние распространилось на многие другие земли захваченные у прочих народов. По технологическому прогрессу народ Огня превосходят все другие, они активно используют паровую мощь, что позволяет им создавать танки и боевые корабли. Стиль боя магов огня практически не включает в себя защиту, он основывается на быстром и молниеносном нападении подкрепленным огромной опасностью которую несет огонь сам по себе. Кроме огня как такогого, маги огня способны создавать или перенаправлять электрические разряды, в том числе удары молнии. Однако умелые маги способны создавать целые стены огня закрывающие их от противников.
Маг Огня
Ultramarine(Chaos Marine)
Народ Кочевников Воздуха.
Маги Воздуха это народ мирных мудрецов и путешественников. Они обитали в четырех храмах Воздуха: Южном, Восточном, Северном и Западном. Маги воздуха с магих лет учатся покорять воздух с помощью предметов называющихся воздушный руль. Эти подобия дельтопланов складывающиеся в посох помогают магам воздуха летать. Маги воздуха мирный народ, и их магия не направлена на уничтожение противника. Чаще маги воздуха пытаются обезвредить врага с помощью ветра или торнадо. Магия воздуха на равне с магией огня может быть использована в любом месте где есть воздух, в то время как магам Земли и Воды нужна их стихия жидкости или почва чтобы использовать магию. Маги воздуха были полностью уничтожены Хозяином Огня Созином, во времена его нападения на другие царства. Последним живым магом воздуха был аватар Аанг, пробывший 100 лет в айсберге и избежал смерти. Стиль боя магов Воздуха основан на быстрых ударах и уворотах, даже маги огня со своими молниями и огненными шарами не всегда могут поразить ловких магов воздуха.
Монах Маг Воздуха

Цикл Аватара.
Аватар, повелевающий всеми стихиями перерождается после смерти по кругу рождаясь сначала среди магов Воды, Земли, Огня и Воздуха. Аанг, маг воздуха, его предшественник Аватар Року был магом огня.

Немагические племена и организации.
Несмотря на магию, простые люди тоже играют роль в мире аватара.

Солдаты на службе магов.
Простые люди часто призываются или вступают добровольно в армии Земли и Огня. Они не могут дослужиться до высоких званий, но часто умелые воины оказываются огромной ценностью для генералов, но чаще используются как пушечное мясо.
user posted image

Лучники Ю-Янь
Лучшие стрелки во всем мире, состоящие на службе магов огня. О их способностях говорил генерал Жао: "Они могут поразить муху на расстоянии 100 метров и не убить ее". За их невероятные способности были призваны Жао для поимки Аватара. Их миссия увенчалась успехом, но аватару удалось бежать. Однако эти мастера скрытности и неожиданных атак остаются одними из главных опасностей для аватара и его друзей.
Лучники Ю-Янь

Женщины-Воины острова Киоши.
Аватар Киоши была магом земли родом с этого острова, в память о ней там возведена огромная статуя.

Аанг аватар, показывая на статую: "Смотрите это я в прошлой жизни."
Девочка с острова Киоши: "Ого, ты был красивый"

Аватар Киоши использовала в бою золотые вееры, это оружие как и наряд используют женщины воины. Их одежды напоминают одежду воинов Земли, видоизмененную под женский вариант, штаны заменены на платья, а на лицо наносится боевая раскраска. Не смотря на их мастерство принц Огня Зуко смог в одиночку уничтожить всю их деревню.
user posted image

Борцы за свободу.
Группировка повстанцев против магов огня, организованная человеком по имени Джет из детей-сирот. Они изпользовали незаметную тактику совершая дерзкие нападения на солдат и караваны магов огня. Но затем Джет из благородного борца за свободу превратился в фанатика жаждущего крови людей огня. Не смотря на свою ненависть к магам огня Аватар Аанг и его друзья помогли людям огня схватить Джета.
Джет

Механик.
Изобретатель названный Механиком и его народ живут в заброшенном Северном Храме Воздуха. С тех пор как храм покинули монахи, там долгое время никто не жил. Но Механик нашел этот храм и используя свои изобретения устроил там жизнь для своего народа. Благодаря своим мозгам, он смог возродить некую часть культуры магов Воздуха, он создал некоторое подобие воздушного руля с помощью которой его люди смогли летать по воздуху. Однако, никто не знал что Механик сотрудничал с магами Огня и создавал для них высокотехнологическое оружие. Жао и войска огня осаждали Северный Храм но не смогли одержать победу. Тем не менее благодаря захваченным образцам техники маги огня сильно подняли свой технологический потенциал.
Механик, и его изобретение, протезы для пальцев.

Жанги и Ганджины.
Два противоборствующих племени живущие на теретории Царства Земли. Ганджины племя мудрецов, чистоплотных и культурных, Жанги наобарот варвары и кровавые воины. Племена поссорились давным давно из-за легенды о Вей-Джине и Джин-Вейе. Из за ссоры между ними началась война племен. Однако благодаря способностям аватара был найден компромисс, и племена вновь воссоеденились.
Ultramarine(Chaos Marine)
Животные Мира.
Летающий Зубр
Гигантские шестилапые звери способные летать с помощью врожденных способностей. Этих животных маги Воздуха издавна использовали для перелетов и просто как друзей и союзников, эти животные довольно умны и безгранично преданы хозяевам.
Летающий Лемур
Ещё одно животное представитель касты животных Воздуха. Эти существа с огромными ушами и перепончатыми крыльями обитают рядом с храмами воздуха. Они почти всеядны и едят все подряд. Такие животные часто становятся домашними животными магов Воздуха, хорошо подчиняются человеческим командам, но с исчезновением Магов Воздуха Лемуры одичали и живут обособленно от людей на Развалинах Храмов.
Носорог Кимодо
Тягловое животное народа огня, огромные и очень сильные животные использующиеся магами огня для перевозки грузов, также используются в кавалерии Магов Огня.
Конестраус
Страусоподобные птицы, способные двигаться с невероятной скоростью. Используются в кавалерии магов Земли.
Быколень
Помесь быка и оленя, очень выносливые существа использующиеся Магами воды как тягловые животные и в качестве кавалерии.

Изображение персонажей для прикла:
Принц Зуко
Генерал Айро
Джет
Жао
Изображений других персонажей к сожалению нет. В силу того что они были придуманы мною.

Карта Мира:
user posted image
Синяя территория: Народа Воды, Белая Воздуха, Ораженжевая Народа Огня, Бежевая царства земли.

По карте: Острова Киоши, группа островов на юге карты, там же находится южный Храм Воздуха.
Западный Храм Воздуха, превращенный в храм огня, на острове полумесяца, на западном окончании царства Огня.
Великий Каньон.
Прямо за ним находится великий город Царства земли Ба Синг Се. Каньон населяют Каньонные Тараканы, огромные жуки, будто сошедшие из фильма "Звездный Десант", находится на востоке царства Земли.
На Севере царства земли находится Северный Храм воздуха, там обитает Механик и его народ. Также на севере находится огромный заброшенный город народа Земли, представляющий интерес для путешественников. Там же находится школа Травников, путники могут найти там отдых и исцеление.
Tagra
При огромном участии Хикари


Мир Наруто
Общие сведения.

Введение
В мире Наруто на сравнительно небольшом континенте, придуманном Кисимото Масаси, вы увидите как удивительных духов и демонов, а так же неповторимый стиль средневековой Японии с одной стороны, так и всевозможные достижения технического прогресса, такие как рации, современные медицинские установки и компьютеры с другой. Климат также способен приятно удивить разнообразием, поскольку здесь вы можете увидеть и ставшие уже приятными и родными для большинства ценителей Японии пейзажи страны восходящего солнца, и суровые пустыни, перемежающиеся монолитами колоссальных скал, и заснеженные просторы. Причем выглядит все это многообразие весьма гармонично, что очень выгодно выделяет этот мир в ряду других «миров мистики и техники». Но впрочем, главный шарм описываемой здесь вселенной не в ее многообразии, а в главных действующих лицах этой вселенной, ниндзя или синоби, о жизни и возможностях которых будет рассказано позднее.

Страны и скрытые деревни
Независимо от культуры и национального состава людей той или иной страны, в большинстве достаточно крупных стран существуют скрытые деревни, что означает так же и существование синоби. Наличие подобной скрытой деревни означает, что страна обладает внушительной военной мощью, поскольку именно силами ниндзя в этом мире ведутся боевые действия, и благодаря существованию подобных селений в мире поддерживается баланс сил, а значит, и относительное спокойствие. Но это не значит, что скрытые селения полностью подчиняются стране, в которой они расположены.Скорее это напоминает тесное сотрудничество между главами деревень и правительствами государств в которых они расположены. Поскольку на обучение синоби уходит немало средств, страна, в которой расположено скрытое селение, тратит немало средств на создание и поддержание (если оно требуется) такой деревни. Селение же выплачивает государству часть денег, полученных за выполнение миссий, заказы на которые приходят в том числе и из других стран, а также, как уже говорилось ранее, являет собой символ военной мощи страны. Соответственно, чем крупнее страна – тем большую помощь она может оказать в развитии селения, и чем сильнее селение – тем могущественнее становится и страна. Маленькие же страны, наподобие страны Волн и Чайной страны практически не интересуют более крупные государства и поэтому не нуждаются в собственных скрытых деревнях.

«Пять теней и цена мира»
В то же время среди стран, в которых существую такие селения самыми могущественными являются страны Огня( деревня скрытого Листа) , Воды (Деревня скрытого Тумана), Грома (Деревня скрытого Облака), Ветра (Деревня скрытого Песка) и Земли (Деревня скрытого Камня). Они образуют пятерку великих стран синоби. И только лидеры скрытых селений этих пяти стран имеют право получить статус Каге («тень») и зовутся соответственно Хокаге, Мизукаге, Раикаге, Казекаге и Тсучикаге, так же известные как «пять теней», которые правят тысячами синоби со всего мира. Когда-то между этими пятью селениями велись непрерывные войны, но в последствии, чтобы избежать ненужного кровопролития, они подписали мирный договор и теперь их ниндзя соперничают на проводящемся каждые полгода экзамене на звание Чуунина, на финальную часть которого съезжаются влиятельные лорды и дайме, чтобы посмотреть насколько сильны синоби разных стран. Чем лучше показало себя то или иное селение - тем больше ей будет предложено миссий, что неизбежно влечет за собой процветание деревни. Естественно, на экзамене не исключена смерть его участника, но это малая плата за отсутствие крупных конфликтов, которые неизбежно повлекли бы за собой тысячи смертей.

Жаль - Хикари не помог написать названия правильно. Bishop
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.