Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Игры-самоделки
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Шаман
Лет пятнадцать назад личности двигали вперед игростроение. Но времена изменились, и теперь одинокому автору сложно угнаться за компаниями - не тот объем работ. И все же...
Граждане девелоперы и сочувствующие! Предлагаю складировать сюда ссылки на фриверно-качаемые игрухи, свои и просто найденные на просторах инета. Надеюсь, это не посчитают нарушением правил - тема ведь довольно любопытная. Но нет бога, кроме админа, и модератор пророк его.
http://netship.narod.ru/spacefight.html - аркадная 2D леталка. Ежели руки дойдут, буду понемногу довешивать в неё оружие и истребители, а пока что... 5 видов оружия, среди которых есть и управляемые ракеты, 4 типа шасси. Рассчитана на игру 2-4 игроков, ботов нету. Тестировал на своей машине (дрееееевнееей...) - при четырех игроках лишь изредка подтораживает на секунду-другую. Хэлп прилагается.
Про любые найденные ошибки прошу сообщать. На это есть гостевая, ящик сайта и РМ и мыло здешний.
Киберхаг
Довольно любопытного существует много, но "нельзя объять необъятное" (с) Козьма Прутков. Да наш сайт и не стремиться это сделать. Поэтому здесь разрешается выкладывать только ссылки на свои игры. Более того, я настоятельно прошу, чтобы ссылки вели не на сайт вообще, а непосредственно на страницу для скачивания. И прямо тут, в своем сообщении, авторам необходимо дать краткое описание той игры, которую они предлагают.
P.S. Краткое описание должно содержать хотя бы пару строк текста.
Шаман
Итак, частично, но свершилось. В SpaceFight объявились боты. Звери особым интеллектом не страдают - минимум самосохранения и меткости, но в целом немного интересные. Спасибо товарищу Гарпагу за сподвижения меня на них!
И наконец решена двусмысленность названия. Игра называется SpaceFight. Если еще где заметите следы неправильного названия, просьба меня пнуть на предмет его вправления.
Новая версия доступна по прежнему адресу.
Краткий анонс следующей версии - уже сейчас тестирую первые наработки версии с инерцией. Так что даст Сила - игра разделится на "самолетную", которая доступна сейчас, и "инерционную", которая может прийтись по душе, к примеру, любителям Вавилона.
Заранее спасибо всем, кто найдет и опишет встреченную в игре дыру.
Гаэль
Шаман
Забавная леталка, однако ж. Жду обещанных апдейтов.
Кораблики управляются довольно тяжко, я бы добавил немного аркадности для общей забавы...посоветовал бы перестроить управление. Огонь забиндить скажем на R T Y. Плюс ко всему вообще было великолепно сделать настройки в отдельном файлике, чтобы можно было настройки попроще делать. Ну на самом деле мне Star Control II вспомнился. smile.gif
Молодец, жду развития игрухи в дальнейшем!
Гарпаг
Спасибо принято. smile.gif При всей своей внешней простоте игрушка отличная. Правда так и не удалось попробовать вчетвером, но с тремя игроками прога справляется практически без тормозов.
Есть одна неприятная дырка - истребитель не всегда возвращается из-за края экрана, либо застревает там надолго.
Предлагаю ввести статистику, а то со счету на втором десятке обычно сбиваешься.
Шаман
Гаэль, дзенкую на добром слове smile.gif Учту, подумывал сделать настройки управления, теперь сделаю точно. Благо, это не так уж сложно сотворить.
Гарпаг, статистику сделаю. Пока все никак не могу придумать, куда её впихнуть. Может, выводить по завершении боя?
По поводу вылета... Я постоянно бьюсь над этой проблемой. Временами бьюсь головой о что-нибудь, потому снова бьюсь над проблемой. Я никак не могу найти эту дыру. Судя по всему, что-то алгоритмическое в реакциях автопилота, вытягивающего корабль из-за края экрана. Вобщем, пробую вспомнить анекдот "Товарищ Жюков, если ви не отстоите Москву, ми вас расстреляем...".
Вобщем, разгребу сессию, перестрадаю недельки две настроением "пошло нафиг все это программирование и все эти компы" - и займусь делом. Пока что вот есть на руках "инерционка", но её пока позорно показывать, там еще строительные леса приставлены, так сказать. Кстати, шутка юмора - боты, написанные для "самолетки", в "инерционке" жару дают на порядок краше. В "самолетке" я их пинаю, временами лениво позевывая, в "инерционке" приходится попотеть. Правда, я особым асом никогда и не был.
В целом - очень рад заинтересовавшимся людям, которые бодро пнут меня на новые свершения! smile.gif Потому что в целом я подобен планеру - мгновение вдохновения вытаскивает меня вверх, после чего я мерно ползу вперед. smile.gif
Гарпаг
А почему бы не пожертвовать ради статистики частью экрана? Верхней или нижней строкой.. Я не знаком с Си, но подозреваю, что это не сложно реализовать программно. Выводить же стат после игры по-моему поздно. Да, если уж делать статистику, так может к ней ещё небольшой файлик-хранилище рекордов?
Очень хочется увидеть "инерционку". Как там леса, всё стоят? И в чём будет кординальное отличие от "самолётки"? Насколько я понял - ещё меньше аркадности, ещё больше физики. Или что-то ещё?
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.