Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Online и простые комп. игры
<% AUTHURL %>
Прикл.орг > Город (модератор Crystal) > Городской Архив > Архив Игорного Клуба <% AUTHFORM %>
Митридат
Прочитал интервью в МФ за сентябрь с Юрием Никитиным, очень интересное, с моей точки зрения. Особо заинтересовало высказывание писателя "будущее за онлайном".
Если подумать, какой-то здравый корень мысли в этом есть. Большенство онлайновых, в частности ММОРПГ сравнивают с наркотиками. Сходство очень точное. smile.gif Необъяснимо, но факт.
Онлайн привлекает людей куда эффективнее, чем "одноразовые" игрушки. Хотя, объяснение найти можно... Общение, игра с живыми людьми, что нет там, где лишь одни NPC и весь геймплей сводится к борьбе с компьютером. Обширные миры, живые люди и сама игра. Микс убивает коктейль из моно мира и моно игры, имхо. Впрочем, если в будущем создадут идиальный искусственный интеллект...
В общем, линию мысли вроде передал. Что вы думаете по этому поводу?
Ultramarine(Chaos Marine)
Лично меня ещё не одна онлайновая не завлекла так как такие игры какдопустим Фаренгейт или Стаббс Зомби. В онлайне очень трудно представить игры с хорошим сюжетом, представьте себе Фаренгейт или Макс Пейн в онлайне(обе игры просто шедевры синглплеера), это такие игры про сборища психов, где у каждого галлюцинации, и т.д.
Для меня главное в играх сюжет и гейплей, в онлайне ничего подобного я не разу не видел. Во всех онлайновках я видел лишь бесконечную прокачку с бесконечным убийством монстров. У нас все в школе фанатеют от Lineage2 я не могу в нее играть по причине того что чтобы докачаться до шестидесятого уровня(а все считают что именно оттуда начинается игра) надо долго и упорно убивать, убивать и убивать. К томуже все кто у нас играет играют на бесплатных серверах, а не на официальных. Поскольку для многих онлайновых игр вообще не делают "левых" серверов, в них вообще не играют. Так что онлайновки никогда не уничтожат одиночные игры. Единственное, что может заменить одиночные игры, так это может быть мультиплеер с сюжетом, где несколько игроков отыгрывают некоторых персонажей по общему сюжету.
Киберхаг
Лично я предпочитаю синг, если речь идет о том, во что мне поиграть. И ММОРПГ, если речь идет о том, что дать народу для счастья smile.gif Года три четыре назад, о наличии мультиплеера у игр мало кто задумывался, а сейчас достаточно зайти на форум разработчиков любой игры и обязательно наткнешься на вопрос: "мульт будет?". Количество чисто он-лайновых игрушек растет и единственная причина, по которой они пока уступают количеству синглов - более высокая сложность разработки, дороговизна разработки и поддержки. При этом если синг получился откровенной дрянью, то на нем все равно можно навариться, продав тираж за счет рекламы. А вот с он-лайн так не проходит. Слишком дороговато содержание серваков. Разумеется речь идет не о техническом содержании, а о административно-программной поддержке.
Э-э-э... Простите, я увлекся. Так сказать, оседлал любимого конька.
Итак он-лайн. Такие игры все сильнее и сильнее завоювывают мир развлечений и вполне возможно, что через десяток лет станут доминирующими в мире компьютерных игр. Что касается наличия в оных сюжета, то мое глубокое ИМХО, сюжета там быть и не должно. Он-лайн игрушка должна предоставить мир в котором игрок, точнее его персонаж будет либо жить, если это ММОРПГ, либо сражаться, если это стратегия, тактика, экшен.
Проблема прокачки, действительно отпугивает многих. Мне решение видиться в том, чтобы отменить уровни, оставив лишь навыки, которые не будут критически влиять на возможности персонажа.
И заодно уж, если кто-то является графическим дизайнером и его интересует разработка ММОРПГ - постучите мне в ПМ. Возможно у нас найдется о чем поговорить.
In Ferow
Скажу вам одну вещь мощь онлайн РПГ поразительна, поскольку простейшим геймплеем и не таким уж могучим усилием программистов можно сотворить проект, который будут использовать и окупать тысячи миллионов людей по всему миру. Ещё вещь: более бесполезного и бессмысленного способа потратить деньги я не видел. Изучить иностранный язык? только если на уровне lol. Поиграйте в Baldur's gate Fallout Planescape: torment на английском языке, эффект будет лучше. Не поймите не правильно но даже обычный наркотик вызыввает эйфорию, мне так говорили, а онлайн - рахит, геморрой и импотенцию, хотя последнее наверное лишнее.

P.S. В указанных мной играх Неписи интереснее в общении, чем некоторые игроки некоторых онлайн игр.
Digital Wizard
Этот разговор грозит превратиться в спор, аналогичный "ПэЦэ против Консолей". Время вставить свои пять копеек мне, идеологу Баланса.

Прежде всего должен заметить, что через некоторое время ММО-игр действительно станет больше, чем ориентированных на сингл (в процентном соотношении). Этому есть множество причин, о которых чуть ниже. То есть фраза "будущее за онлайном" верна.
Однако это не значит, что мультиплеер "убьёт" однопользовательские развлечения! Сколько лет некоторые личности кричали о том, что PC как игровая платформа скоро исчезнет? А воз и ныне там. Колбаса никогда не вытеснит сосики, а файтинги - стратегии.

Для того, чтобы было лучше понятно, вот небольшой прогноз.
Картина на рынке сингл-ориентированных игр вряд ли заметно изменится. Такие игры, от Half Life до Дарвинии, выходили и будут выходить. Это отдельная, так сказать, "жанровая" ниша.
Что же касается ММО-игр, то они ещё достаточно молоды, потому крайне динамично развиваются. MMORPG постепенно избавляются от детских болезней, превращаясь во всё более и более играбельные проекты. В основе своей MMORPG отнюдь не "бесполезный и бессмысленный способ потратить деньги", в таковой их превращают сами игроки. Ибо игроки эти (я, конечно же, имею в виду некую абсолютную общемировую казуальныю толпу) считают что (цитирую дословно!) "РПГ - это всё, где есть прокачка".
Нужно также заметить, что, например, Guild Wars имеет весьма недурственный геймплей, мне показавшийся сильно похожим на геймплей Магии Крови (синглплеерного, между прочим, проекта (хотя мультиплеер к игре готовится)).
Хотя, конечно, если судить о MMORPG поиграв в "Линейку" на каком-нибудь пиратском шарде, - они, несомненно, саксь...

Ещё кое что. ММО-игры вовсе не исчерпываются одними лишь онлайн-РПГ, как думают по неосведомлённости. Существуют ММО-шутеры, ММО-стратегии и ММО-космосимы (другое дело, что они несколько менее популярны).
Пожалуй, на последних двух пунктах я не буду заострять внимание (сам не играл), остановлюсь на первом. Онлайновые/сетевые шутеры в большинстве своём мало отличаются от просто шутеров с мультиплеером (впрочем, когда вы в последний раз видели чистокровный FPS без оного?) и существуют в том же сегменте рынка. Типичные представители - серия Battlefield, Joint Operations, ещё не вышедший на данный момент Quake Wars. Они берут масштабом, плюс, в подавляющем большинстве случаев у них атрофирована сингл-составляющая. Да и на кой чёрт она игре, которую всё равно покупают чисто ради мультиплеера?
Однако существует один проект (по моим данным аналога не существует в принципе), который заслуживает характеристики "ММО-шутер" больше всех. Это игра Planetside. Если в тот же Battlefield более чем реально играть в локальной сети а-ля Conter Strike (я лично учавствовал в напряжённейших боях 3х3 в джунглях Вьетнама), то Planetside имеет эпический размах не хуже многих онлайновых ролёвок. Единый огромный мир, три воюющие стороны, десять связанных гиперпространственными воротами (здесь это переходы с карты на карту) континетов, огромный простор для тактики и даже стратегии. И здесь же - ежемесячная абонентская плата. Planetside держит ММО-планку на все сто процентов (впрочем, здесь платить нужно на порядок меньше, чем в большинстве западных ММОРПГ).

Так что не нужно тыкать пальцем в ММО-игры, мол там нет сюжета/геймплея/атмосферы. Есть. Просто очень и очень не во всех, и ещё реже в тех, что на слуху.
И, само собой, не нужно хоронить синглплеер, ибо он не лучше и не хуже. Он просто другой.
Митридат
Морской дьявол
Цитата
Мне решение видиться в том, чтобы отменить уровни, оставив лишь навыки, которые не будут критически влиять на возможности персонажа.


Немного не понял. Это как? Ведь любой персонаж должен расти, получая и развивая те самые навыки, для получения которых, наверное, и придумали понятие "лвл". Если же систему уровней убрать, получется невесть что. Или навыки тоже надо будет "покупать"? Весьма спорный вопрос.
В любом случае, имха, онлайн рулит. Убить синг - не убьёт, но вытеснит с лидирующих позиций. Ибо всё развивается, и заранее можно предположить, что у ММО в рукавах куда больше козырей, чем у одиночных игр...
Киберхаг
Цитата
Ведь любой персонаж должен расти, получая и развивая те самые навыки, для получения которых, наверное, и придумали понятие "лвл". Если же систему уровней убрать, получется невесть что.
А если сравнить с приклами на том же prikl.ru. Вы много в них видите уровней и навыков, которые надо прокачивать? Только не пытайтесь ответить, что я сравниваю круглое с зеленым. Обязательное наличие левелов и навыков это фикция. Типичный подход к большинству он-лайн игр (да и ко многих синглам) - надо качаться, чтобы быть круче. И идет тупой кач. Причем вариантов, для кача, как правило - архимало. Либо бой с неписью, либо бой с другим игроком.
А теперь представьте, что нет ни левелов, ни навыков. Хотите супер доспех - берите, если игровых денег хватит. Или если получите его как приз, выполнив какой-либо квест. И вот результат. Любители кача могут "качаться" набирая себе денег. Да и то, тут вариантов масса - хочешь капай в шахтах, хочешь - марадействуй на старателях, хочешь - давай в долг под проценты, хочешь - торгуй... Кто не хочет качаться - выполняет разные квесты и точно так-же имеет крутой доспех и удовольствие от игры.
Digital Wizard
Цитата
Немного не понял. Это как? Ведь любой персонаж должен расти, получая и развивая те самые навыки, для получения которых, наверное, и придумали понятие "лвл". Если же систему уровней убрать, получется невесть что. Или навыки тоже надо будет "покупать"? Весьма спорный вопрос.

Поправьте меня, если я ошибаюсь. Понятие "уровень персонажа" (не существует понятия "лвл") было придумано для настольных ролёвок, для упорядочивания системы. Очевидно, было удобнее ввести некие "ступени", на которых игроки росли бы над собой - на мой взгляд, в настолке нереально реализовать плавную прокачку, только "ступенчатую".
Собственно, в теории, для полноценной РПГ прокачка не обязательна вообще. Другое дело, что игрокам нравится, когда их персонаж со временем крутеет - это естественно. А система уровней привлекательна ещё и тем, что существует возможность по объективному показателю оценивать эту самую крутость - "Вот у меня персонаж ХХ уровня! Круто!".
Если же систему уровней убрать, а прокачку, как таковую, оставить, то развитие навыков можно вести напрямую - их использованием. Много стреляете из лука - качается навык стрельбы и т.д. Или есть ещё вариант системы а-ля VTM: Bloodlines, когда "экспу" можно распределять в момент её получения, а не ждать, пока её накопится достаточно для повышения уровня (в настолке всё несколько сложнее, хотя уровней там по-прежнему нет).

Цитата
В любом случае, имха, онлайн рулит. Убить синг - не убьёт, но вытеснит с лидирующих позиций. Ибо всё развивается, и заранее можно предположить, что у ММО в рукавах куда больше козырей, чем у одиночных игр...

Повторюсь, да, онлайн, в некотором роде "вытеснит" однопользовательские игры. Но это - с маркетинговой точки зрения. Как сказал МД, "что дать народу для счастья". То есть онлайновых игр будет больше. Но играм "обычным" от этого будет ни жарко ни холодно.
Grey
Сиглы не уйдут с рынка никогда, а вот за он-лайновые игрушки я не уверен. Когда-то и приставки были популярны неимоверно, легко забивая персональные компьютеры, но их функция, чисто игровая, устарела. Также устареют и сегодняшние он-лайн игры, а будущее за очень сильными и живучими метисами - потомками самих он-лайнов и таких вот форумов, как Прикл.ру. Но это уже не будет сегодняшними интернетовскими монстрами, это будет, скорее, творческими мирами, в создании которых будут участвовать все участники, а для любителей прокачки останутся роли варваров да орков, снующих где-то в землях Анархических.
А синглы будут жить и тогда. Почему? Да, просто они просты и прямолинейны, не в смысле внутреннего содержания, а в своей природе. Никогда не уйдут из цивилизации шахматы, кости, игральные карты и нарды, тоже ждет и синглы, потому как их природа сходна. Спросите любого человека, играющего в он-лайн, разве он не играет в синглы? Семь из десяти скажут, что играют. А сколько человек не имеет доступа в Интернет? Не стоит думать, что он во истину так уж глобален...
Синглы против он-лайн - простое против сложного. А победит лучшее, но простое сумеет выжить, просто потому, что это просто. Пардон, за тафтологию.
Киберхаг
Цитата(Grey @ 19-09-2006, 21:28)
Когда-то и приставки были популярны неимоверно, легко забивая персональные компьютеры, но их функция, чисто игровая, устарела.
А как тогда относиться к тому факту, что все больше компаний занимающихся разработками игры делает игры не только для PC, но и для приставок. Более того, версия для приставки выходит раньше, иногда даже не на несколько месяцев, а на год. Впрочем это уже отклонение от темы.
Цитата
Также устареют и сегодняшние он-лайн игры, а будущее за очень сильными и живучими метисами - потомками самих он-лайнов и таких вот форумов, как Прикл.ру.
Вот это вот, пожалуйста, более подробно. Я совершенно не понял, что за метис имеется в виду. Сейчас любая он-лайн игра содержит в своем составе по одному форуму и чату как минимум.
Цитата
Но это уже не будет сегодняшними интернетовскими монстрами, это будет, скорее, творческими мирами, в создании которых будут участвовать все участники, а для любителей прокачки останутся роли варваров да орков, снующих где-то в землях Анархических.
Прошу прошения, но это, кхм..., далеко не так. На сегодняшний день процент "творческого" народа из числа игроков он-лайновых игрушек, составляет едва ли 1%. И это если оценивать игрушки, где наличие мозгов более или менее требуется (РПГ, стратегии). Подозреваю, что в он-лайн экшенах, процент еще ниже.
Так же, полагаю не стоит забывать, что просто быть "творческим" человеком, для создания чего либо мало. Нужно еще уметь работать.
Digital Wizard
Grey
Цитата
Когда-то и приставки были популярны неимоверно, легко забивая персональные компьютеры, но их функция, чисто игровая, устарела.

Простите, Вы с какой планеты? У нас тут ситуация прямо противоположная.

Цитата
Спросите любого человека, играющего в он-лайн, разве он не играет в синглы? Семь из десяти скажут, что играют. А сколько человек не имеет доступа в Интернет? Не стоит думать, что он во истину так уж глобален...

Вот только интернетизация даже в России продвигается медленно, но верно. И с каждым годом всё шире. Ещё год-полтора назад я и представить себе не мог того, что могу сейчас.

Цитата
Синглы против он-лайн - простое против сложного.

Опять повторюсь (в который уже раз?). Это не "простое против сложного", это сосиски против колбасы.

Морской Дьявол
Цитата
Я совершенно не понял, что за метис имеется в виду.

Я тебе напомню: этот метис откликается на кличку MUD.
Grey
Буду лаконичен, на развернутый ответ нет времени.

2 Морской дьявол

Цитата
А как тогда относиться к тому факту, что все больше компаний занимающихся разработками игры делает игры не только для PC, но и для приставок. Более того, версия для приставки выходит раньше, иногда даже не на несколько месяцев, а на год.


А это как раз попытки спасти приставочную индустрию, которая просто не успела себя окупить. Выход приставочного диска раньше компьютерного позволяет заинтересовать покупателя, и к тому же провести тестирование игры на практике. Компьютерными из приставочных становятся только 35%.

2 Digital Wizard

Цитата
Простите, Вы с какой планеты? У нас тут ситуация прямо противоположная


А Вы простите на какой планете? У нас на Земле устойчивые тенденции в развитии рынка игровой индустрии претерпевают ломку консольных проектов в течении последних 3 лет, а закончиться это должно года через два, когда выживут лишь корифеи бизнеса, и только потому, что имеют ряд проектов в других отраслях.

2 Морской дьявол

Цитата
Вот это вот, пожалуйста, более подробно. Я совершенно не понял, что за метис имеется в виду. Сейчас любая он-лайн игра содержит в своем составе по одному форуму и чату как минимум.


Я имею новый уровень, не чаты+форумы+он-лайн игра, а генерацию единой творческой Вселенной, а работать в ней как раз будут те кому это нравиться. В последнее время наблюдается рост интереса к интелектуальному отдыху, поэтому такой контингент будет расти в ближайшем будущем.

2 Digital Wizard (хотя это уже практически уже не по теме)

Цитата
Вот только интернетизация даже в России продвигается медленно, но верно. И с каждым годом всё шире. Ещё год-полтора назад я и представить себе не мог того, что могу сейчас.


Это все смотря с какой стороны смотреть, в Японии нашу интенетизацию сочли бы попыткой изобрести радио при наличии сотовой связи. А продвижение хоть и имеется, но не столь выдающееся, сужу по родному региону, которые отнюдь не удаленный, не малообеспеченный, и не отсталый, а как раз один из передовых в РФ.

П.С. А еще синглы привлекают возможностью обращаться к ним в любое время в любых ситуациях, независимо от телефонных станций, серверов и многого-многого другого.
Digital Wizard
Как я и предупреждал изначально, спор превращается в аналогичный "ПэЦэ против Консолей", и даже более, чем аналогичный.
Кажется, здесь идёт разница вкусов и подмена понятий.
И, к тому же, оффтоп.
------------------------------------------------------------------
Думаю, в подобных случаях комментарии излишни.
Время нас рассудит. Года через два.
Last Unicorn
Вы знаете, я что-то не сильно разобралась в ваших спорах, но могу сказать и свое ИМХО, судя по своему опыту.

Наркотики, да. По крайней мере для меня. Я играю всего лишь в одну онлайн игру, и честно, мне хватает. Lineage2, где-то наверху про нее было уже сказано.

Так вот. Вначале я начала играть в нее просто, для того чтобы занять свои мысли чем нибудь другим, кроме универа и парня, с которым я тогда рассталась..А теперь.
Впринципе, ни один день моей жизни теперь не проходит без упоминания о ла2.
Во первых, как минимум, у нас алли и клан сходки. Во вторых, в любых фильмах-картинах-расказах я умудряюсь находить ассоциации с ла2. Весь мой нынешний круг общения(ну, почти весь)-линейщики. Я даже социальный опрос для психологического практикума делала по ла2.
Правда, сейчас пытаюсь избавиться от зависимости, играю реже, но разговоры ведь не прекращаются..
В общем, чтобы вы не говорили, фигня эта игра или нет, но я больше полугода не могу из нее вылезти.
Я забросила практически все свои увлечения, и только совсем недавно поняла, как сильно меня зацепила эта игра.

Вот такое имхо.
Крылатый Демон
Интересная тема =) завлекла smile.gif
в общем, я посмотрел на последние 1,5 года проведенные в интернете и без оного.
При отсутствии интернета - у меня просто банальный запас фильмов на винте и ДВД дисках, а так из игра, остались 1-2, которые просто затягиваЛИ раньше внимание... я не потребитель этой части рынка smile.gif точнее не такой продвинутый гэймер..
но 1,5 года назад показали одну он-лайн игрульку, причем даже не РПГ, а просто стратегический симмулятор средневековья, игра цифр, расчетов и прочей лабуды... вот уже считаюсь ветераном =) ибо играю с первого тура, и честно говоря, затягивает так, что забиваешь на сон, сидишь сутки у компа, чтоб только не снесли или что-то в этом духе =) ни одна компьютерная игрушка, даже с тем же самым мультиплеером не смогла так затянуть smile.gif

поэтому выбираю он-лайн smile.gif
Centurion
Честно говоря сам я в он-лайн играл довольно мало, точнее всего в одну игру, да к тому же эта была не поминаемая тут ежеминутно ММОРПГ, а ММОШ, тобишь массовый мультиплеерный он-лайн шутер - Планетсайд. Сказать по чести - игра великолепная, очень меня порадовала, очень динамичная и захватывающая. Единственное что меня заставило от неё отказаться - корявая система оплаты: карт оплаты днем с огнем не найдешь, а кредитки у меня нету.
Но хочу добавить: даже самая захватывающая он-лайн игра не заменит собой хорошщего сингла. Они вполне могут существовать параллельно, просто всё зависит от того, чего именно хочется, когда садишься за клавиатуру.
В общем присоединюсь к уже высказанному выше мнению: он-лайн и офф-лайн игры буду спокойно сосуществовать, не мешая друг другу.

P.S. Прошу прощения если текст получился несколько сумбурным, сильная простуда и связанные с ней глюки в мозгах дают себя знать.
Regrey
«Лучшая игра 2012 года – Вы молодой авантюрист проживающий в мире «…», перед Вами великолепно детализированный и сбалансированный мир, он нуждается в Вас, в нём Вы можете стать кем угодно: хотите устройте переворот и станьте правителем, управляйте своим королевством; хотите пройдите обучение у древнего монаха и станьте великим воином, способным победить в одиночку целую армию, может быть Вы хотите войны, пройдите школу офицеров, станьте великим генералом и ведите свои войска к победе.
Множество разнообразнейших квестов со своими нюансами, созданных нашими лучшими писателями погрузят Вас в мир фантазии и чудес. По тому, как Вы будете вести себя в игре будут зависеть даваемые Вашему герою задания. И не сомневайтесь в том что квесты закончатся, наши мастера трудятся над квестами днями и ночами. Пакет следующих квестов будет незаметно докачиваться по мере того как Вы их проходите. Помните база квестов постоянно увеличивается.
Но это ещё не всё благодаря новой системе адаптации и внедрения «…», если захотите, Вы сможете объединить ваш мир с миром Вашего приятеля и даже группы приятелей. Встретиться, пообщаться, вместе победить какого-нибудь монстра или просто устроить между Вашими государствами небольшую войнушку. Не беспокойтесь после этого Вы можете преспокойно отсоединить свой мир и снова продолжить играть в одиночку.
Желаем Вам приятной игры!»

No comments
Арьята Кари
Играла в онлайн мало, ибо траффик не позволяет. Но играла. Убедилась, что совсем не мое! Никакого ролевизма и стратегии экономической (те два жанра. которые меня привлекают в игре, исключение -- Герои Меча и магии), одно тупое мочилово друг-другаsad.gif Редкие проблески чего-то за игру не катят.... Так что я остаюсь верна синглу и текстовым играм на форумах и настолкам. Может таких как я и не много, но пока есть, сингл не умрет. И вообще, если бы онлайн реально его выживал, то не было бы на полках магазинов таких богатых залежей дисков, рассчитанных на игру в одиночкуsmile.gif
Зим
Мне, например, видится разумный баланс мультиплеера и сингла. Отмечу - игра(ы) всё павно будет он-лайн, к тому же, что весьма просто обьяснимо - 3D. Причём структура игры будет напоминать мегаполис - там и пустнынные кварталы, где можно уединиться и играть практически в сингл, со своей, локальной, присущей данной локации, сюжетной линией, так и шумные улицы, кварталы, где весёлой кампанией можно поиграть в хороший экшн или РПГ.
А что касается миров - пожалуйста, можно сесть на поезд\на челнок и отправиться в другой город\ на другую планету, где отыгрываетяс уже иной мир.
Lost Spirit
Aryata
Поиграй в WoW... Например, на любом RP (Role-Playig) или RPPVE (Role-Playing vs Environment) сервере. Лично я не смог продержаться там и пол недели... Изза роул-плеинга играть в нормальный WoW невозможно... но если ты любитель, ты оценишь. Без стратегии в WoW тоже не обойтись, каждый класс обязан четко знать свои возможности и свою роль в битве... классы различны не только способами убивания мобов.
Зим
Цитата(Lost Spirit @ 15-10-2006, 22:08)
Изза роул-плеинга играть в нормальный WoW невозможно
*

Мне кажется, всё дело в «заточке» игры. Если она изначально писалась под он-лайн, то любитель данного мира (любого) найдёт что-то своё в сетевой игре. Яркий пример – НВН. С другой стороны, многое решают прямые руки разработчиков, я говорю о UO, которую сам играл больше года, и которая сохранила в себе очень много от сингла. Так что ситуация с WoW - неспецифична, на мой взгляд.
Lost Spirit
[offtop]
Ты несовсем верно выдрал цитату из моего поста. Невозможно играть в привычный (PVP, PVE) WoW на RP и RPPVE серверах. "Отыгрыш" губит (на мой взгляд) динамику игры. К примеру, поход в инстанс (читай: данжен... убийство босс-мобов и т.п.) лично мне интерестен с точки зрения стратегии - сыгранности команды, точного выполнения своей боевой роли каждым отдельным игроком и т.д., а следовательно, быстрым и эффектным убиением оного босса, и шмоток, которые с этих боссов падают. На RP серверах подобные "рейды" (вставлю профессиональное словечко wink.gif )затягиваются изза отыгрышей похода... Ведь участников ни много ни мало 40 человек...
[/offtop]
Зим
Да, видимо сказалось то, что я некоторое время уже не играй Он-лайн, старею ) и тонкостей не замечаю.
Опять-таки, вспоминая UO, на одной из шардов которой я играл - там турниры проводились каждую неделю, и большая часть он-лайн игроков собиралась вокруг арены, там-то, собственно, отыгрыш и заменял тупое Мочилово. Но это как раз и придавало событию соотвествующий колорит, подчёркивающий, что мы собрались посмотреть карасивое зрелище.
Мдя, впрочем трудно сравнивать настолько разные игры...
Ответ:

 Включить смайлы |  Включить подпись
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.