А почему бы не?, технические вопросы и предложения
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Заведи себе сайт на prikl.ru | Поиск | Участники | Харизма | Календарь |
Помощь сайту | Интернет - Магазин настольных и ролевых игр |
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
А почему бы не?, технические вопросы и предложения
РоменСул >>> |
#1, отправлено 27-01-2005, 15:29
|
Воин Сообщений: 74 Откуда: дурдом, 13 палата Пол: женский дней до взросления: 71 |
не знала, в какую из существующих ем добавть, так что создала новую. ну и опять же чтобы обратить на себя внимание, потому что вопрос меня волнует.
уважаемая администрация, а можно ли сделать так, чтобы авторы тем сами могли удалять ответы на их темы? потому что вечно дёргать модеров негуманно на мой взгляд... да и если често я уже сижу и озлобленно смотрю на три или четыре поста (оставленные кстати модерами) которые я давным давно просила удалить, но они всё ещё висят. а на мои вопли "девочки, ну пожалуйста, потрите их, они полнейший глюк!!" никто не реагирует. пожалуйста, скажите, возможно ли это (по-моему возможно...), и если возможно, что мешает это осуществить? вам же будет легче... Чтоб не было необходимости создавать такую тему для каждого технического вопроса, замечания, пожелания или предложения, которые не требуют большого обсуждения, отредактировал подзаголок данной темы. С этим - сюда. Хигф. |
Темный_Омут >>> |
#2, отправлено 27-01-2005, 17:20
|
княгиня мира сего Администратор Сообщений: 2765 Откуда: Санкт-Петербург Пол: женский пунктов терпения: 1327 Наград: 1 Сейчас: на форуме |
тема сама по себе относится к Техническим вопросам. на ваш вопрос могу ответить так - новая версия движка будет предусматривать данную возмоджность, поэтому, когда форум будет переведен на новый движок, данный вопрос , наконец, разрешится.
Почему мы не переходим сейчас? Отвечаю - в новой версии необходимо исправить кое-какие баги, кроме того, она не предусматривает такой привычной всем вещи, как харизма (и не надо меня уверять, что это никому не важно - Важно, я точно знаю). Вот когда новая версия будет удовлетворять требованиям, тогда и перейдем. Кстати, к вопросу о мастеринге - имхо, мастер должен уметь договариваться в ПМ, а не... сами понимаете. С уважением, Т_О. |
Горгул >>> |
#3, отправлено 16-03-2005, 22:29
|
Приключенец Сообщений: 16 Откуда: Дом, где ангелы на крыше Пол: мужской цветов в венeкe: 14 |
Не хочется создавать новую тему, напишу сюда, вроде не оффтоп.
Чего собственно хочется: более или менее упорядочить боевые сцены в приклах, передать их отчасти воле случая. Т.е. ввести в боевых сценах куб. Хотябы d6. И от него плясать. Насколько реально вставить в форум генерилку куба? А там и до параметров недалеко:))) повышаемых с каждым приклом.... экспа однако:) |
Китти >>> |
#4, отправлено 16-03-2005, 22:33
|
сплошные понты Сообщений: 1127 Откуда: живет тут Пол: средний Селедки: 1133 Наград: 1 |
Ой, только параметров не надо, пожалуйста!
Я понимаю, конечно,всеобщую страсть к настолкам... Но довольно значительная часть форума играет прежде всего в словески. Горгул, программку куба написать легко. Хотите, лично ее вам напишу? И в тех играх, в которых вам понадобится рандом, вы будете ее пускать. А в форум - какой смысл? ЗЫ Имхо, это уже где-то обсуждалось.... или меня глючит? |
baron >>> |
#5, отправлено 16-03-2005, 22:42
|
Злорадный Улыбатор) Сообщений: 203 Откуда: Эстония, Силламяэ Пол: мужской ширина Хари в см.: 69 |
А я помню, что Темный Омут обещалась прикрутить кубики к форуму) Кстати вещь действительно полезная, учитывая популяризацию использования кубиков в приклах) Программка это конечно хорошо, но ведь не всегда со своего компа заходишь)
|
Темный_Омут >>> |
#6, отправлено 16-03-2005, 22:53
|
княгиня мира сего Администратор Сообщений: 2765 Откуда: Санкт-Петербург Пол: женский пунктов терпения: 1327 Наград: 1 Сейчас: на форуме |
нет, никакой экспы не будет. увольте меня, но это форум словесок. по поводу дайсов - да, будут, если будет такая необходимость.
|
Горгул >>> |
#7, отправлено 17-03-2005, 1:50
|
Приключенец Сообщений: 16 Откуда: Дом, где ангелы на крыше Пол: мужской цветов в венeкe: 14 |
Не знаю, насколько действительно есть необходимость, но иногда хочется что-бы результат зависел не только от мастерского произвола или еще более страшного произвола играков ИМХО.
Это не значит, что кубы обязательны. Хочешь пользуй, хочешь так играй.... А харизма это не экспа?:) Просто мне, например, было бы приятно создать персонажа эквивалентного 1-му уровню любой из систем и в приклах его совершенствовать. |
Лиссандра >>> |
#8, отправлено 17-03-2005, 21:11
|
ЗайчеГ Сообщений: 2313 Пол: женский Покормите бырбыренка: 902 |
Харизма - это отношение к человеку на данном форуме. Чем больше харизма, тем больше любят и уважают.
По теме: Экспа тут не нужна, параметры тоже. Подобные вещи обсуждались, и каждый раз объяснялось, что здесь форум литературных словесных игр, где акцент делается на умение красиво написать, а не раскачать ловкость до сотни... |
Горгул >>> |
#9, отправлено 17-03-2005, 21:34
|
Приключенец Сообщений: 16 Откуда: Дом, где ангелы на крыше Пол: мужской цветов в венeкe: 14 |
Да, действительно, по здравому рассуждению экспа и прочее это от лукавого. Хотя по некоторым квентам она уже раскачена гораздо выше:)
|
baron >>> |
#10, отправлено 17-03-2005, 23:31
|
Злорадный Улыбатор) Сообщений: 203 Откуда: Эстония, Силламяэ Пол: мужской ширина Хари в см.: 69 |
Ай.. Да тут вообще 3 квенты из 4 абсолютно манчкинские... эльфы-оборотни, причем супер маги, классно умеющие дратся на мечах и знающие взрывное дело.. Но это так.. А вообще тут кубики используются, для решения исхода некоторых действий)
Темный_Омут Прикрути пожалуйста) Если не трудно) Они вся чаще используются в приклах) |
Темный_Омут >>> |
#11, отправлено 18-03-2005, 1:05
|
княгиня мира сего Администратор Сообщений: 2765 Откуда: Санкт-Петербург Пол: женский пунктов терпения: 1327 Наград: 1 Сейчас: на форуме |
на новый движок перейдем- прикрутим. чтоб не перекручивать потом.
|
Горгул >>> |
#12, отправлено 18-03-2005, 8:47
|
Приключенец Сообщений: 16 Откуда: Дом, где ангелы на крыше Пол: мужской цветов в венeкe: 14 |
Темный_Омут А интересно, когда этот новый движек будет готов? Если я ничего не путаю, о нем говорят где-то в октября прошлого года... Просто информации ради, хоть примерно.
|
Темный_Омут >>> |
#13, отправлено 18-03-2005, 16:47
|
княгиня мира сего Администратор Сообщений: 2765 Откуда: Санкт-Петербург Пол: женский пунктов терпения: 1327 Наград: 1 Сейчас: на форуме |
движок-то вышел, НО
-там не предусмотрена харизма -есть некоторые неустраненные баги -нет возможности пересылок ПМ я думаю, что наших пользователей это не устраивает. кроме того, версия движка не является бесплатной. поэтому =ждем, пока баги будут устранены. |
Горгул >>> |
#14, отправлено 20-03-2005, 18:14
|
Приключенец Сообщений: 16 Откуда: Дом, где ангелы на крыше Пол: мужской цветов в венeкe: 14 |
Спасибо за подробный ответ и , в таком случае, позволю себе еще один вопрос: нельзя ли сделать некую презентацию нового движка, рассказать что там уже есть и что может быть под вопросом.
Спасибо. |
Темный_Омут >>> |
#15, отправлено 22-03-2005, 2:08
|
княгиня мира сего Администратор Сообщений: 2765 Откуда: Санкт-Петербург Пол: женский пунктов терпения: 1327 Наград: 1 Сейчас: на форуме |
Горгул
посмотрите на сайте инвижиновском. чесслово - вот только такого гемора мне и не хватает, как описывать движок...( кроме того - я абсолютно не понимаю, каким боком данный вопрос касается ЭТОГО форума. |
Раймон >>> |
#16, отправлено 22-06-2005, 0:38
|
Белый Тушканчик Сообщений: 434 Откуда: Россия, Тамбов Пол: мужской Послужной список: 407 Сейчас: на форуме |
Решил еще раз затронуть вопрос о возможности авторов игр самим редактировать (и, возможно, даже удалять) ответы других игроков. На новый движок - в силу всем понятных обстоятельств - уже перешли, а вышеупомянутая функция так и не появилась. И не то чтобы я хотел бы стать кем-то вроде мелкого удельного князька, чья власть распространяется только в границах созданной мной темы... Просто некоторые игроки либо страдают крайней степени манчкинизма вкупе с нежеланием решать вопросы мирным путем, либо просто - даже при грамотности и красоте постов - портят атмосферу прикла и тормозят сюжет. Положительное решение вопроса могло бы решить большую часть этих проблем (которые, в конечном счете, ложатся на цензоров и модераторов). ...Хотя, предвижу, что и в случае наделения мастеров подобными полномочиями, в ЛС последних посыпятся мегабайты жалоб и апелляций от "невинно пострадавших от мастерского произвола" <_<
С уважением, Раймон |
Темный_Омут >>> |
#17, отправлено 22-06-2005, 1:09
|
княгиня мира сего Администратор Сообщений: 2765 Откуда: Санкт-Петербург Пол: женский пунктов терпения: 1327 Наград: 1 Сейчас: на форуме |
Раймон
вопрос решается. |
Akela >>> |
#18, отправлено 22-06-2005, 13:31
|
Тень заката Администратор Сообщений: 800 Откуда: Сумерки Пол: мужской Звезд на небе: 585 |
Мое мнение по этому вопросу - было бы очень хорошо. Но со следующими замечаниями:
1. Фича должна действовать только в форумах приключений, но не в остальных разделах. 1а. Возможно, в "Новых приключениях" её также стоит отключить. Для того, чтобы новички-мастера не злоупотребляли своей властью. Тогда получается так: когда прикл переходит в тематический раздел, то мастер приобретает права модератора в этой теме, что действительно может серьезно облегчить работу другим модераторам. Причем, поскольку прикл признан достойным переноса в тематический раздел, то "мастерского произвола" можно не особенно опасаться. 1б. Второй вариант - позволять использовать эту фичу только опытным пользователям. Тут вопрос о критерии опытности: количество сообщений? Время пребывания на форуме? Индивидуальный подход каждому? Это приведет к тому, что опытные мастера будут разбираться с игроками самостоятельно, не привлекая цензоров и модераторов. 1в. Третий вариант - в "Новых приключениях" фича доступна только опытным, в "Фэнтези/Реальности/Фантастике" всем. Этакий гибрид двух первых вариантов. Дает наибольшие возможности пользователям, сочетает плюсы двух предыдущих вариантов. 2. Фича позволит с легкостью редактировать (и даже удалять) сообщения цензоров/модераторов/админов. Имеет смысл защищать их посты? С одной стороны - нет, потому что в прикле они являются рядовыми игроками, следовательно попадают под власть мастера. С другой стороны - вполне, потому что сообщения могут нести важную информацию (допустим о замечаниях/нарушениях правил и т.п.). 3. Мастерский произвол. Кто и как будет судить спорные ситуации в приклах? Или последуем извечному: "Мастер всегда прав"? |
Тсарь >>> |
#19, отправлено 28-06-2005, 15:38
|
forever autumn Сообщений: 34 Откуда: six feet under ground Пол: мужской Кавайность: 79 |
Мне третий вариант кстати очень нравится )). Защищать посты думаю смысла особого нет, так как посты удаляются не окончательно. Если будет удален не тот пост - сообщение будет восстановлено, а мастер получит по рукам. По поводу мастерского произвола - точно так же. Спорные посты будут подниматься из мусорки, а дальше - решение модераторов.
|
Форвэ >>> |
#20, отправлено 15-01-2006, 15:41
|
Призрак читающий Сообщений: 193 Пол: мужской Харизма: 139 Наград: 1 |
Цитата(Phibus @ 15-01-2006, 12:38) Не только удобно, но и легко реализуемо.В общем необходимо добавить несколько проверок (возможно прописать новое поле пользователя), как то Автор_Темы, Родитель_Форума или Форум (проверка по ID), доступ_к_модерированию (как раз новое поле пользователя, чтобы админ мог запретить определенным пользователям модерировать, к тому же это поле можно завязать на количестве сообщений пользователя, чтобы новички немогли модерировать, кроме как если админ им вручную пропишет эту возможность) по результатам которых в данной теме пользователь сможет получить возможность модерирования. До кучи можно сделать фичу, что все редактируемые таким образом посты копируются в специальный закрытый раздел форума (аналогично помойке), на всякий случай, если возникнут спорные ситуации. ЗЫ К сожалению я не сталкивался со структурой кода IPB (никогда сам его не использовал то бишь), поэтому не могу написать готовый код. ЗЗЫ Сори за неоригинальность и спасибо Акеле за пп. 2 и 3, т.к. это очень здравая мысль. |
Ri >>> |
#21, отправлено 15-01-2006, 17:59
|
потеряшка Сообщений: 735 Откуда: тм Пол: мужской сколько раз потерялся: 821 Наград: 1 |
Цитата(Раймон @ 22-06-2005, 7:38) Просто некоторые игроки либо страдают крайней степени манчкинизма вкупе с нежеланием решать вопросы мирным путем, либо просто - даже при грамотности и красоте постов - портят атмосферу прикла и тормозят сюжет. Хоть я отношусь явно ко второму типу игроков, отягощенному признаками первого :), но все же скажу, что по моему скромному мнению, давать авторам (мастерам) права модератора - это плохая идея, разве что в очень индивидуальном порядке. Потому что с разумными людьми всегда можно договориться. А неразумных... ну смотря по степени неразумности, наверно? Причем, говорю это с точки зрения человека, собирающегося провести свою первую в интернете игрушку :). Извините за беспокойство. Наверно, недостаточно просто сказать "плохая идея". Дело вот в чем, я видел много начинающих мастеров (при том хороших и не глупых людей), страдающих одним общим недостатком - они ошибочно понимают правило "мастер всегда прав". :) будто это формальное правило, призванное разрешать конфликтные ситуации на самом деле вдруг стало правдой. :). как результат, они слишком "тянут одеяло на себя", можно пошутить "мастер-манчкин", который вечно достает из кармана необоснованные "исправления и дополнения" к игре. Иногда это игру не портит, но если он еще будет сам править сообщения игроков, а не договариваться с игроками - ... он никогда не научится этого делать. Да и много других, довольно очевидных поводов считать такой вариант плохим. Конечно есть и плюсы, я не спорю, но не лучше ли (раз здесь уже принято, что у одного раздела много модераторов), чтобы разгрузить модераторов, дать им возможность пригласить к себе еще одного-двух проверенных временем игроков (мастеров) на роль просто модераторов? В таком варианте тоже есть минусы, но по-моему их меньше. И ... такое решение в духе этого форума (мне так показалось). Еще раз извините. Сообщение отредактировал Джей Ти - 15-01-2006, 18:39 |
дон Алесандро >>> |
#22, отправлено 15-01-2006, 19:28
|
Докторум Циркум-Экс-Бубликум Сообщений: 503 Откуда: Unseen University Пол: мужской Бубликов: 1323 Сейчас: на форуме |
Права цензоров-мастерам приклов это очень плохая затея! Я лично резко против этой затеи! А уж чтобы права цензоров автоматически присваивались мастерам новых приключений, это вообще никуда не годиться! Вы только представьте какой хаос тогда начнётся! прав Джей Ти, всякий потянет одеяло на себя любимого, начнут кромсать посты участников, а сколько грызни это повлёчёт!?!? зачем это нужно? Есть ПМ, есть аська, есть е-мейл, ну напиши ты своему игроку, укажи на ошибки, подскажи как лучше, скажи что тебе не нравиться! иначе, что ты вообще за мастер? игнорирует? начал мешать играть остальным? есть пять цензорв и два модератора раздела Новых Приключений! Вот не в жизнь не поверю, что все семеро в один раз пропали, и не отвечают, а если это случилось, есть Аминистрация в конце концов!!!
Цитата Конечно есть и плюсы, я не спорю, но не лучше ли (раз здесь уже принято, что у одного раздела много модераторов), чтобы разгрузить модераторов, дать им возможность пригласить к себе еще одного-двух проверенных временем игроков (мастеров) на роль просто модераторов? В таком варианте тоже есть минусы, но по-моему их меньше. И ... такое решение в духе этого форума (мне так показалось). да так по-моему и делается, но согласитесь раздувать штаты цензоров тоже не дело, вон в новых трудиться 5 (!) цензоров и два модератора, или этого мало? я вот считаю что вполне достаточно. |
Akela >>> |
#23, отправлено 15-01-2006, 19:48
|
Тень заката Администратор Сообщений: 800 Откуда: Сумерки Пол: мужской Звезд на небе: 585 |
Форвэ
Уже реализовано. Идея мне изначально очень понравилась. Но на прикле мод не установлен и в ближайшее время установлен не будет, потому что в результате обсуждения было решено, что в нем нет необходимости. У нас хороший штат цензоров и модераторов, они справляются с поддержанием порядка в приклах. А если мастера (особенно начинающие) начнут модерировать приклы самостоятельно, исходя из собственных требований, а не единых для всех правил форума - это неизбежно приведет к конфликтам, решать которые придется цензорам и модераторам т.е. нагрузка на них только возрастет. Исходя из этого принято решение данную идею отложить "в стол". |
Форвэ >>> |
#24, отправлено 15-01-2006, 20:54
|
Призрак читающий Сообщений: 193 Пол: мужской Харизма: 139 Наград: 1 |
Akela, спасибо за разъяснение. (И насчет мыслей - то, что они давние отнюдь не изменяет тот факт, что в определенном плане они верные).
Могу только добавить несколько слов в защиту обсуждаемой идеи: Почему все считают, что Мастер будет убивать собственный прикл? Безусловно в НП нет необходимости в данной функции, но в тематических разделах это уже оправданно, т.к. мастер может добавить несколько строк, описывая либо что-то, что персонаж увидел/ощутил (причем именно так, как это должно быть, ибо сказанное игроку приватно скорее всего будет немного изменено игроком, что может повлечь изменение смысла), и, главное, это ускорит отыгрыши action-приклов, в которых реакция окружающего мира и результаты действий игроков зависят напрямую от мастерского решения. |
Ri >>> |
#25, отправлено 15-01-2006, 20:56
|
потеряшка Сообщений: 735 Откуда: тм Пол: мужской сколько раз потерялся: 821 Наград: 1 |
Прошу прощения за мысли "задним умом".
Есть одна тонкость: в разделе "обсуждение новых приклов" эта возможность, может быть, и не будет лишней. Там очень быстро устаревает информация в сообщениях, пишущихся по ходу игры - уже через неделю, две. И, пожалуй, только автору видно, что из множества постов лишнее. Да и к играм эти сообщения имеют лишь косвенное, поясняюще-выясняющее отношение. .Что убивать собственные игры будут далеко не все - конечно. А идея с пометками на полях... сложно сказать, сейчас это же делают "нрпг", может быть, это было бы и удобно. Но это уже другая техническая возможность - не "редактировать", а "делать пометки". А уж если бы они еще и были видны только игроку, чей пост комментируется - это уже что-то идеальное :). Думаю, с технической точки зрения - это не так просто сделать. А для того уже есть ПМ, аська и так далее. (И цензоры, конечно, дон Алесандро).. Сообщение отредактировал Джей Ти - 15-01-2006, 21:12 |
SonGoku >>> |
#26, отправлено 16-01-2006, 13:12
|
Seiten Taisei царь обезьян Модератор Сообщений: 1676 Откуда: с Горы Цветов и Плодов Пол: средний персики!!!: 795 |
У меня такое ощущение, что спорят о том, что уже существует.
Мастер решает самостоятельно свои дисциплинарные вопросы на прикле, на то он и мастер. Лазать жадными лапками в посты игроков не его труд. Если игроки его не слушают, а ведут себя безнравственно, он зовет цензора, и тот разбирается с нарушителями. Если игрок озверел и не слушает цензора, тот зовет модератора. Я ничего не путаю? Так зачем огород лишний раз городить? Я тоже мастер и отлично знаю, как хочется от души врезать нерадивому или наглому игроку, но оставьте работу по поддержанию дисциплины администрации. Она для того и существует. Анархию форум едва ли переживет. |
Темный_Омут >>> |
#27, отправлено 16-01-2006, 17:20
|
княгиня мира сего Администратор Сообщений: 2765 Откуда: Санкт-Петербург Пол: женский пунктов терпения: 1327 Наград: 1 Сейчас: на форуме |
как администратор данного ресурса, заявляю, что это из-за меня иедя не была реализована на форуме. Я вижу в ней гораздо большее количество минусов, нежели плюсов. О тех и других уже сказано. Я понимаю, что всем мастерам хочется быть хозяевами собственного приключения, и, поверьте, если бы мы видели необходимость в установке подобного мода, мы бы его установили.
|
Даглас >>> |
#28, отправлено 26-01-2006, 1:35
|
писатель-фантаст;) Сообщений: 358 Откуда: сбитый здездолет Пол: мужской Условных авторских листов: 247 |
По идее, правильно. Я сам мастер, в шкуре вре-е-е-едного этого чудовища сижу уже второй (или третий) по счету месяц. Да нельзя просто мастерам давать такие права:
Критерии: А) Хаос. Этим все сказано. Б) Зачем тогда нужны будут модераторы? В) Мастера бывают разные. Не забывайте об этом. Встречаются негодяи, благо их немного. Не буду называть имен их и так все знают... Г) Все мы далеко не роботы, встречаются неуравновешенные люди, которые могут сорваться. Вот так возмут, напортят какому-нибудь зеленому новичку весь первый опыт - и все. Потом второму, третьему, пойдет самоуправство, раскол, ругань... Говоря лаконичней, хорошо, что администрация пришла к единственно верному решению. |
винг >>> |
#29, отправлено 19-12-2006, 13:01
|
Приключенец Сообщений: 5 Откуда: Эльхаззерт Пол: мужской Харизма: 3 |
Темный_Омут а в ИПБ вообще есть такая возможность, что бы авторы тем могли сами редактировать сообщения написанные в его теме?
Странно, первый раз о таком слышу... В SMF такая возможность есть я сам её устанавливал, но в ИПБ я такого ещё не находил! А, прописывать дополнительную утилиту плохо для основного скрипта, я видел форумы с дополнительными утилитами у них глюки каждые 2-3 дня! |
Темный_Омут >>> |
#30, отправлено 19-12-2006, 18:20
|
княгиня мира сего Администратор Сообщений: 2765 Откуда: Санкт-Петербург Пол: женский пунктов терпения: 1327 Наград: 1 Сейчас: на форуме |
винг
Большинство модулей для форума мы пишем самостоятельно. |
А'den Revenger >>> |
#31, отправлено 20-12-2006, 17:15
|
Панда в шапке и с бочонком Сообщений: 143 Пол: мужской Бочек с пивом: 117 |
У меня другой вопрос. А почему бы не создать для нашего(или вашего) Прикла чат? :)
|
Темный_Омут >>> |
#32, отправлено 20-12-2006, 19:00
|
княгиня мира сего Администратор Сообщений: 2765 Откуда: Санкт-Петербург Пол: женский пунктов терпения: 1327 Наград: 1 Сейчас: на форуме |
А'den Revenger
Думаете, вы первый спрашиваете? Ранее это было невозможно, потому что у нас элементарно не хватило бы ресурсов на хосте (база данных и так периодически "подвисала"), сейчас у нас тоже не выделенный сервер, потому что оплачивать сервак из своего кармана я просто не потяну, извините. Хост у нас сейчас, конечно, покруче, чем был раньше, но будут ли проблемы с перегрузкой - это еще большой вопрос. |
А'den Revenger >>> |
#33, отправлено 20-12-2006, 20:55
|
Панда в шапке и с бочонком Сообщений: 143 Пол: мужской Бочек с пивом: 117 |
Темный_Омут
Ответ ясен. :) Больше вопросов нет.))))) |
Heires$ >>> |
#34, отправлено 7-03-2007, 21:54
|
Повелительница ирисок Сообщений: 1039 Откуда: Лесная сказка Пол: женский Ириски: 1387 Наград: 2 |
В связи с тем, что у меня в подписи ссылка и рисунок (для Sweet team) возник такой вопрос... А нельзя ли сделать так, чтобы теги не учитывались при подсчете символов?
А то как-то неправильно, имхо, получается. Я понимаю, зачем сокращена длина по символам: чтобы не лепили километровые подписи, но у меня по сути не большая подпись, но я даже не могу выделить цветом маленькую фразу, потому что из-за тегов подпись по длине не пролазит. А ведь ссылки. цвета и тп... они же не занимают места в видимой части подписи. может можно как-то сделать фильтр, чтобы они не учитывались? Сообщение отредактировал Heires$ - 7-03-2007, 21:54 |
Морской дьявол >>> |
#35, отправлено Вчера, 9:24
|
Божество Администратор Сообщений: 754 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Пол: мужской Лесных ежиков: 403 Сейчас: на форуме |
1. Создание дублирующих тем... и далее по тексту правил. Для вопросов и предложений существует тема "А почему бы не?".
2. Тэги используйте поменьше и все будет помещаться. Все таки у нас ЛИТЕРАТУРНЫЙ портал, а не фото-видео-графика. |
Ответить | Опции | Новая тема |
Текстовая версия | Сейчас: 10-03-2007, 18:38 | |
© 2003-2006 Утеха.ру, Прикл.ру. Авторы сайта: Тсарь, Темный_Омут, Лэйт. |