В начало форума
Здравствуйте Гость
Здесь проводятся словесные ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - регистрируйтесь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо Заведи себе сайт на prikl.ru Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту Интернет - Магазин настольных и ролевых игр
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> А почему бы не?, технические вопросы и предложения

Ri >>>
post #21, отправлено 15-01-2006, 17:59


потеряшка
*****

Сообщений: 735
Откуда: тм
Пол: мужской

сколько раз потерялся: 821
Наград: 1

Цитата(Раймон @ 22-06-2005, 7:38)
Просто некоторые игроки либо страдают крайней степени манчкинизма вкупе с нежеланием решать вопросы мирным путем, либо просто - даже при грамотности и красоте постов - портят атмосферу прикла и тормозят сюжет.

*



Хоть я отношусь явно ко второму типу игроков, отягощенному признаками первого :), но все же скажу, что по моему скромному мнению, давать авторам (мастерам) права модератора - это плохая идея, разве что в очень индивидуальном порядке. Потому что с разумными людьми всегда можно договориться.
А неразумных... ну смотря по степени неразумности, наверно?

Причем, говорю это с точки зрения человека, собирающегося провести свою первую в интернете игрушку :).

Извините за беспокойство.

Наверно, недостаточно просто сказать "плохая идея".
Дело вот в чем, я видел много начинающих мастеров (при том хороших и не глупых людей), страдающих одним общим недостатком - они ошибочно понимают правило "мастер всегда прав". :) будто это формальное правило, призванное разрешать конфликтные ситуации на самом деле вдруг стало правдой. :).

как результат, они слишком "тянут одеяло на себя", можно пошутить "мастер-манчкин", который вечно достает из кармана необоснованные "исправления и дополнения" к игре.
Иногда это игру не портит, но если он еще будет сам править сообщения игроков, а не договариваться с игроками - ... он никогда не научится этого делать.
Да и много других, довольно очевидных поводов считать такой вариант плохим.

Конечно есть и плюсы, я не спорю, но не лучше ли (раз здесь уже принято, что у одного раздела много модераторов), чтобы разгрузить модераторов, дать им возможность пригласить к себе еще одного-двух проверенных временем игроков (мастеров) на роль просто модераторов?
В таком варианте тоже есть минусы, но по-моему их меньше.
И ... такое решение в духе этого форума (мне так показалось).

Еще раз извините.


Сообщение отредактировал Джей Ти - 15-01-2006, 18:39
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
дон Алесандро >>>
post #22, отправлено 15-01-2006, 19:28


Докторум Циркум-Экс-Бубликум
*****

Сообщений: 503
Откуда: Unseen University
Пол: мужской

Бубликов: 1323

Права цензоров-мастерам приклов это очень плохая затея! Я лично резко против этой затеи! А уж чтобы права цензоров автоматически присваивались мастерам новых приключений, это вообще никуда не годиться! Вы только представьте какой хаос тогда начнётся! прав Джей Ти, всякий потянет одеяло на себя любимого, начнут кромсать посты участников, а сколько грызни это повлёчёт!?!? зачем это нужно? Есть ПМ, есть аська, есть е-мейл, ну напиши ты своему игроку, укажи на ошибки, подскажи как лучше, скажи что тебе не нравиться! иначе, что ты вообще за мастер? игнорирует? начал мешать играть остальным? есть пять цензорв и два модератора раздела Новых Приключений! Вот не в жизнь не поверю, что все семеро в один раз пропали, и не отвечают, а если это случилось, есть Аминистрация в конце концов!!!


Цитата
Конечно есть и плюсы, я не спорю, но не лучше ли (раз здесь уже принято, что у одного раздела много модераторов), чтобы разгрузить модераторов, дать им возможность пригласить к себе еще одного-двух проверенных временем игроков (мастеров) на роль просто модераторов?
В таком варианте тоже есть минусы, но по-моему их меньше.
И ... такое решение в духе этого форума (мне так показалось).


да так по-моему и делается, но согласитесь раздувать штаты цензоров тоже не дело, вон в новых трудиться 5 (!) цензоров и два модератора, или этого мало? я вот считаю что вполне достаточно.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Akela >>>
post #23, отправлено 15-01-2006, 19:48


Тень заката
*****
Администратор
Сообщений: 800
Откуда: Сумерки
Пол: мужской

Звезд на небе: 585

Форвэ
Уже реализовано. Идея мне изначально очень понравилась. Но на прикле мод не установлен и в ближайшее время установлен не будет, потому что в результате обсуждения было решено, что в нем нет необходимости. У нас хороший штат цензоров и модераторов, они справляются с поддержанием порядка в приклах. А если мастера (особенно начинающие) начнут модерировать приклы самостоятельно, исходя из собственных требований, а не единых для всех правил форума - это неизбежно приведет к конфликтам, решать которые придется цензорам и модераторам т.е. нагрузка на них только возрастет.

Исходя из этого принято решение данную идею отложить "в стол".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Форвэ >>>
post #24, отправлено 15-01-2006, 20:54


Призрак читающий
***

Сообщений: 193
Пол: мужской

Харизма: 139
Наград: 1

Akela, спасибо за разъяснение. (И насчет мыслей - то, что они давние отнюдь не изменяет тот факт, что в определенном плане они верные).

Могу только добавить несколько слов в защиту обсуждаемой идеи: Почему все считают, что Мастер будет убивать собственный прикл? Безусловно в НП нет необходимости в данной функции, но в тематических разделах это уже оправданно, т.к. мастер может добавить несколько строк, описывая либо что-то, что персонаж увидел/ощутил (причем именно так, как это должно быть, ибо сказанное игроку приватно скорее всего будет немного изменено игроком, что может повлечь изменение смысла), и, главное, это ускорит отыгрыши action-приклов, в которых реакция окружающего мира и результаты действий игроков зависят напрямую от мастерского решения.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ri >>>
post #25, отправлено 15-01-2006, 20:56


потеряшка
*****

Сообщений: 735
Откуда: тм
Пол: мужской

сколько раз потерялся: 821
Наград: 1

Прошу прощения за мысли "задним умом".

Есть одна тонкость: в разделе "обсуждение новых приклов" эта возможность, может быть, и не будет лишней.

Там очень быстро устаревает информация в сообщениях, пишущихся по ходу игры - уже через неделю, две.
И, пожалуй, только автору видно, что из множества постов лишнее.
Да и к играм эти сообщения имеют лишь косвенное, поясняюще-выясняющее отношение.

.Что убивать собственные игры будут далеко не все - конечно.
А идея с пометками на полях...
сложно сказать, сейчас это же делают "нрпг", может быть, это было бы и удобно.
Но это уже другая техническая возможность - не "редактировать", а "делать пометки". А уж если бы они еще и были видны только игроку, чей пост комментируется - это уже что-то идеальное :).
Думаю, с технической точки зрения - это не так просто сделать.
А для того уже есть ПМ, аська и так далее.
(И цензоры, конечно, дон Алесандро)..

Сообщение отредактировал Джей Ти - 15-01-2006, 21:12
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
SonGoku >>>
post #26, отправлено 16-01-2006, 13:12


Seiten Taisei царь обезьян
******
Модератор
Сообщений: 1676
Откуда: с Горы Цветов и Плодов
Пол: средний

персики!!!: 795

У меня такое ощущение, что спорят о том, что уже существует.
Мастер решает самостоятельно свои дисциплинарные вопросы на прикле, на то он и мастер. Лазать жадными лапками в посты игроков не его труд. Если игроки его не слушают, а ведут себя безнравственно, он зовет цензора, и тот разбирается с нарушителями. Если игрок озверел и не слушает цензора, тот зовет модератора. Я ничего не путаю?
Так зачем огород лишний раз городить?
Я тоже мастер и отлично знаю, как хочется от души врезать нерадивому или наглому игроку, но оставьте работу по поддержанию дисциплины администрации. Она для того и существует.
Анархию форум едва ли переживет.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Темный_Омут >>>
post #27, отправлено 16-01-2006, 17:20


княгиня мира сего
*******
Администратор
Сообщений: 2765
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: женский

пунктов терпения: 1327
Наград: 1

как администратор данного ресурса, заявляю, что это из-за меня иедя не была реализована на форуме. Я вижу в ней гораздо большее количество минусов, нежели плюсов. О тех и других уже сказано. Я понимаю, что всем мастерам хочется быть хозяевами собственного приключения, и, поверьте, если бы мы видели необходимость в установке подобного мода, мы бы его установили.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Даглас >>>
post #28, отправлено 26-01-2006, 1:35


писатель-фантаст;)
****

Сообщений: 358
Откуда: сбитый здездолет
Пол: мужской

Условных авторских листов: 247

По идее, правильно. Я сам мастер, в шкуре вре-е-е-едного этого чудовища сижу уже второй (или третий) по счету месяц. Да нельзя просто мастерам давать такие права:
Критерии:
А) Хаос. Этим все сказано.
Б) Зачем тогда нужны будут модераторы?
В) Мастера бывают разные. Не забывайте об этом. Встречаются негодяи, благо их немного. Не буду называть имен их и так все знают...
Г) Все мы далеко не роботы, встречаются неуравновешенные люди, которые могут сорваться. Вот так возмут, напортят какому-нибудь зеленому новичку весь первый опыт - и все. Потом второму, третьему, пойдет самоуправство, раскол, ругань...

Говоря лаконичней, хорошо, что администрация пришла к единственно верному решению.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
винг >>>
post #29, отправлено 19-12-2006, 13:01


Приключенец
*

Сообщений: 5
Откуда: Эльхаззерт
Пол: мужской

Харизма: 3

Темный_Омут а в ИПБ вообще есть такая возможность, что бы авторы тем могли сами редактировать сообщения написанные в его теме?
Странно, первый раз о таком слышу...
В SMF такая возможность есть я сам её устанавливал, но в ИПБ я такого ещё не находил!
А, прописывать дополнительную утилиту плохо для основного скрипта, я видел форумы с дополнительными утилитами у них глюки каждые 2-3 дня!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Темный_Омут >>>
post #30, отправлено 19-12-2006, 18:20


княгиня мира сего
*******
Администратор
Сообщений: 2765
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: женский

пунктов терпения: 1327
Наград: 1

винг
Большинство модулей для форума мы пишем самостоятельно.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #31, отправлено 20-12-2006, 17:15


Панда в шапке и с бочонком
***

Сообщений: 143
Пол: мужской

Бочек с пивом: 117

У меня другой вопрос. А почему бы не создать для нашего(или вашего) Прикла чат? :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Темный_Омут >>>
post #32, отправлено 20-12-2006, 19:00


княгиня мира сего
*******
Администратор
Сообщений: 2765
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: женский

пунктов терпения: 1327
Наград: 1

А'den Revenger
Думаете, вы первый спрашиваете? Ранее это было невозможно, потому что у нас элементарно не хватило бы ресурсов на хосте (база данных и так периодически "подвисала"), сейчас у нас тоже не выделенный сервер, потому что оплачивать сервак из своего кармана я просто не потяну, извините. Хост у нас сейчас, конечно, покруче, чем был раньше, но будут ли проблемы с перегрузкой - это еще большой вопрос.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #33, отправлено 20-12-2006, 20:55


Панда в шапке и с бочонком
***

Сообщений: 143
Пол: мужской

Бочек с пивом: 117

Темный_Омут

Ответ ясен. :) Больше вопросов нет.)))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #34, отправлено 7-03-2007, 21:54


Повелительница ирисок
******

Сообщений: 1039
Откуда: Лесная сказка
Пол: женский

Ириски: 1387
Наград: 2

В связи с тем, что у меня в подписи ссылка и рисунок (для Sweet team) возник такой вопрос... А нельзя ли сделать так, чтобы теги не учитывались при подсчете символов?
А то как-то неправильно, имхо, получается. Я понимаю, зачем сокращена длина по символам: чтобы не лепили километровые подписи, но у меня по сути не большая подпись, но я даже не могу выделить цветом маленькую фразу, потому что из-за тегов подпись по длине не пролазит. А ведь ссылки. цвета и тп... они же не занимают места в видимой части подписи. может можно как-то сделать фильтр, чтобы они не учитывались?

Сообщение отредактировал Heires$ - 7-03-2007, 21:54
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Морской дьявол >>>
post #35, отправлено Вчера, 9:24


Божество
*****
Администратор
Сообщений: 754
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 403

1. Создание дублирующих тем... и далее по тексту правил. Для вопросов и предложений существует тема "А почему бы не?".
2. Тэги используйте поменьше и все будет помещаться. Все таки у нас ЛИТЕРАТУРНЫЙ портал, а не фото-видео-графика.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема

> Быстрый ответ
 Процитировать отмеченное


 Показать смайлики

 Подписаться на тему
 Включить смайлики
 Добавить подпись


 


 

Palantir Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета Рейтинг Ролевых Ресурсов

Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.0 © 2005  IPS, Inc.
Текстовая версия Сейчас: 10-03-2007, 4:06
© 2003-2006 Утеха.ру, Прикл.ру.   Авторы сайта: Тсарь, Темный_Омут, Лэйт.